стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

Новые сплавы позволили увеличить срок работы поршневой группы двигателей внутреннего сгорания

Костромской завод автокомпонентов начал использовать новые сплавы, которые значительно увеличат сроки эксплуатации поршневой группы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Продукцию завода для двигателей, производимых в России, используют Nissan, Renault, Ford, Volkswagen и Mazda. Один из новых проектов — на заводе будут использоваться новые сплавы, которые значительно увеличат сроки эксплуатации поршневой группы.

На предприятии есть собственное плавильное производство, которое было создано за два года.

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» (входит в холдинг «Мотордеталь») — единственный специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы (поршень, гильза, поршневые кольца и поршневой палец) в России и странах СНГ. Продукция предприятия поставляется в 40 стран мира, рыночная доля компании на территории России превышает 40%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
    03.06.1700:09:11

    Кто в курсе — они все поршневые производят на собственных мощностях? Года эдак с 2010-ого по сети гуляет мнение, что качество Костромы сильно упало из-за переноса производства в Китай, особенно жаловались УАЗоводы.

    И как понимать

    >единственный специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы

    , когда есть Камский моторный завод, также производящий ЦПГ.

    • 0
      Алексей Грызунов Алексей Грызунов
      03.06.1710:58:56

      Я так думаю, что имелось в виду что все детали что перечислены делаются на 1-ом предприятии. А Камского видимо кооперация с другими предприятиями.

  • 8
    Александр Инин Александр Инин
    03.06.1711:53:10

    Давно жду известий от нашей промышленности по данному вопросу! Ранее бывал на этом заводе и других тоже. Хотел бы отметить основные износы по деталям. Гильза-нежелание предприятий долгие годы вводить «Плоско-вершинное Хонингование», которое создаёт для поршня и колец идеальные условия скольжения, в метрологии есть специальные приборы, проверяющие чистоту поверхности гильзы и глубину насечек под углом 60 градусов. Всё это создаёт несравненную долговечность и надёжность работы поршневой группы.Последняя стадия хонингования гильзы должна завершаться специальными медно-алмазными Притирами! Поршень-страдает в основном износами по сопрягаемым в работе поверхностями. Причины: неправильный выбор материала поршня, разбиваются канавки поршня под кольца (на разных заводах использовалась разная технология повышения прочности поршней — Проварка нихромом поршней в местах обработки канавок под кольца; Вставка Чугунных колец во время заливки поршней в месте установки колец; применение кремнистых сплавов поршней и т. д. Всё это не давало нужного результата по износу. Обработка базирующих поверхностей оставляет желать лучшей точности, от чего зависят перпендикулярности и параллельности рабочих поверхностей деталей: поршня, гильзы, цилиндра, шатуна, коленчатого вала и в меньшей степени пальца и вкладышей. Базировка при обработке отверстий в цилиндре под гильзы осуществляется не от поверхностей под вкладыши коленвала, а от основания блока цилиндра(на всех заводах). В автомобилях отсутствует МЗН (масло-закачивающий насос перед пуском двигателя, в уважающих себя фирмах МЗН есть. По коленвалу-пора переходить к большей твёрдости шеек коленвала с обработкой алмазными кругами «БЕЗ ОГРАНКИ». Вы удивитесь, но тот Ульяновский завод отменил чистовую обработку гильзы (задерживается время изготовления детали, вот и убрали). Что только не используют для втулок распредвала, а нужны бронзо-графитовые втулки, изготавливаемые в Ивановской области(Кинешма). Контроль за стружкой и грязью в деталях! Все детали имеют разные параметры по температурному увеличению-сужению. Нужны спецматериалы с достаточной долговечностью и надёжностью, пора идти в этих материалах от кристаллической решётки и переходить к новой технологии АТОМНОЙ СБОРКИ, а не мех.обработки -это БУДУЩЕЕ! Хватит спать то уже.

    Отредактировано: Александр Инин~12:00 03.06.17
    • 0
      Denis Grabov
      06.06.1704:09:52

      Атомная сборка-по атому собирать макроскопические детали?

      А искровая эрозия электрохимичекая эрозия это тоже ,кстати, очень​ точно.

      Двухтактные газовые дизеля на метане и пропане тоже интересно. Нет потерь при продуве, так как впрыск только в запертый цилиндр, меньше частота​ вращения, т. е. износ, газ почти не даёт копоти и окислов азота и горит медленнее чем чистая солярка.

      И нынешние двигатели думаю вполне экономичные для приличного запаса хода. А на пропане вообще без проблем-запас хода 1000 км и заправок много

  • 1
    Нет аватара Bars
    05.06.1716:14:09

    О, раскатали умную телегу. А я вот в толк не возьму, раньше ДВС у легковушек ходили под миллион километров, при тех ещё технологиях, ну сейчас ещё встречаются именитые производители продающие авто ДВС которых может выходить и полмиллиона, но только в России, у себя они уже продают турбосвистки которые ходят максимум 250 тыщ и на выброс. Спрашивается тогда, зачем все эти новые технологии, если они не выдают ходимости более 250 тыщ? Это всё уже в тупик приходит. Будущее за электричеством.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,