стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

«Северная верфь» начала испытания дизель-генераторов фрегата «Адмирал Катасонов»

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) приступил к испытаниям дизель-генераторов в носовом машинном отделении фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».

Дизель-генераторы должны обеспечивать устойчивую и надежную выработку электроэнергии на корабле. В ходе испытаний их нагружают от 0% до 110% мощности и отслеживают работу ДГ по различным параметрам, таким как вибрация, напряжение, давление и температура в обслуживающих системах… После успешного прохождения испытаний ДГ смогут автономно обеспечивать корабль электропитанием. Впереди у фрегата — испытания ДГ в кормовом машинном отделении. По графику они должны завершиться в конце июня.

На корабле продолжается тестирование спецтехники, боевых и бытовых систем. Судостроители сдают помещения под первичную окраску, выполнено более 60% объема этих работ. Также оборудуются жилые помещения — каюты и кубрики. Сейчас в них монтируют мебель. Вселение экипажа намечено на ноябрь 2017 года.

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» — первый серийный корабль проекта 22350. Проект разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Флагман проекта, «Адмирал флота Советского Союза Горшков», завершает государственные испытания, строительство еще двух фрегатов серии — «Адмирал флота Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» продолжается на стапелях Верфи.

Фрегаты проекта 22350 станут самыми современными кораблями ВМФ России в своем классе. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки (стелс) у кораблей снижена отражающая поверхность, что понижает их радиолокационную заметность. Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Саша Рошка Саша Рошка
    06.06.1707:27:41

    Блин, в названии про испытание турбины, в статье про дизель-генератор…Журналисты слабеют(((

    PS Автору спасибо! И все что выше, ни в коем случае не претензия к вам    

    Отредактировано: Саша Рошка~07:28 06.06.17
  • 1
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    06.06.1707:43:43

    А какое отношение дизель-генераторы имеют к турбинам?

  • 0
    Нет аватара Maggey
    06.06.1708:17:08

    Почему это висит здесь? Это надо перенести в личный блог.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1708:20:51

      Это надо перенести в личный блог
      Это и опубликовано в личном блоге.

      • -1
        Нет аватара Maggey
        06.06.1708:33:12

        А как его убрать чтобы оно не висело в ленте?

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          06.06.1709:49:15

          А как его убрать чтобы оно не висело в ленте?

          Не читай /blogs/all

          Читай /blogs

          Отредактировано: vlTepes~09:49 06.06.17
          • 0
            Нет аватара Maggey
            06.06.1710:21:58

            Я читаю blogs/new/

            • 1
              Нет аватара vlTepes
              06.06.1710:25:28

              Я читаю blogs/new/

              В New идут новые посты со всех блогов, включая личные.

  • 0
    Нет аватара Svetlana Koronina
    06.06.1709:08:52

    до 110%?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1709:18:06

      до 110%?
      Да.

    • 0
      Павел Иванов Павел Иванов
      06.06.1713:46:15

      Во всех электромеханических(и не только) системах предусматривается возможность кратковременной работы на форсированной(превышающей номинал)нагрузке,чтобы не выгорали в пиковых ситуациях.Отсюда и 110%.

  • 0
    obormot obormot
    06.06.1717:40:08

    После успешного прохождения испытаний ДГ смогут автономно обеспечивать корабль электропитанием. Впереди у фрегата — испытания ДГ в кормовом машинном отделении

    Туши свет — сливай воду. Тому, кто это написал, гвоздь в голову нужно забить.

    Можно подумать, что это два отдельных испытания различных ВДГ, а на корабле, кроме «кормового», есть ещё и носовое МО.

    Новости плюс. Быстрее обоих на СФ. Там их уже заждались.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,