стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

«Росатомфлот» открывает сезон круизов на Северный полюс

«Арктический туризм — лучшая реклама работы атомных ледоколов „Росатомфлота“, — отметил генеральный директор ФГУП „Атомфлот“ Вячеслав Рукша. — Туристы из разных уголков планеты своими глазами видят безопасность атомной энергии и надежность атомного ледокольного флота. Атомоходы работают, как часы, доставляя на Северный полюс туристов со всего мира, что когда-то казалось немыслимым».

15 июня атомный ледокол «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» отправится в первый в 2017 году круизный рейс на Северный полюс. На борту атомохода к самой северной точке планеты отправятся 125 туристов из Азии и Европы. Продолжительность круиза — Мурманск — Северный полюс — Мурманск составит 11 суток.

Копаниями-фрахтователями экспедиций выступают фирмы Quark Expedition, Poseidon Arctic Voyages и Zegrahm Expeditions. Организаторы круиза подготовили для гостей познавательную программу о флоре, фауне и климате Арктики. Туристов ждет знакомство с живописными арктическими бухтами, полярное барбекю и купание в Северном Ледовитом океане. Этим летом атомный ледокол «50 лет Победы» совершит пять туристических рейсов на Северный полюс. Круизы намечены на периоды с 15 июня по 26 июня, с 26 июня по 7 июля, с 10 июля по 21 июля, с 21 июля по 1 августа и с 1 августа по 12 августа. 8 августа 1990 года атомный ледокол «Россия» доставил первых туристов на Северный полюс. Капитаном в этом рейсе был Анатолий Ламехов. С 2007 года круизы совершаются только на атомоходе «50 лет Победы».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара Yarhann
    08.06.1723:48:13

    прикольная конечно замануха, но для очень обеспеченных людей — суммы там пятизначные причем в бакинских.

    • 0
      Нет аватара urapat
      09.06.1705:10:16

      Это не Турция, количество мест сильно ограничено.

      • 1
        Нет аватара Yarhann
        09.06.1708:13:02

        ну с турцией не лучшее сравнение — турция то так для нищебродов кто не может себе позволить черноморское побережье кавказа. тут можно было бы сравнить с круизами на современных круизных лайнерах — там так же билеты не сильно дешовые, но там за это бабло получается целый комплекс услуг. тут получаем эксклюзив — единственный круизный лайнер с атомной силовой установкой с круизом по ледовитому океану .

        Я тут оцениваю не сколько бабло, а то есть ли реально у людей с баблом потратить время на этот не дешовый круиз с минимумом сервиса так сказать .

        Кому интересно можете ценники в сети найти, а как там и что в тытрубе там есть видеообзор так сказать подобного круиза .

        И тут возникает второй вопрос — ледокол это атомоход — то есть он должен ходить постоянно без остановки то есть каждый день его эксплуатации стоит бабла — есть ли профит от таких покатушек .

        для представления ценники идут от 30к до 50к — 12 дней. подобное есть и в других странах на южном полюсе так же есть круизы из аргентины на теплоходах там ценики около 10ки с рыла за подобный период.

        • 0
          Максим Рожков Максим Рожков
          09.06.1722:11:51

          есть и в других странах на южном полюсе так же есть круизы из аргентины на теплоходах

          И что могут до полюса довезти?

    • 2
      Нет аватара 0SD0S
      09.06.1711:49:32

      Услуги Атомфлота очень дорогие, даже при постоянной государственной дотации. Поэтому тот же Норникель от этих услуг отказался, по крайней мере на морском участке. И новые газовозы для Ямал-СПГ тоже, скорее всего, не будут пользоваться услугами Атомфлота.

      А туристов они уже лет двадцать катают…

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        09.06.1721:21:49

        да я прекрасно понимаю что профита там днем с огнем не найдешь. я просто пытаюсь понять смысловуху этих экскурсий. Если это указ сверху мол зарабатывайте бабло как можете — тогда вопрос нахрена строили ледоколы — что бы доить бюджет. Если ледоколы это средство реализации стратегических целей — ну тогда наверное надо ресурс беречь .

        ТО есть я понимаю саму движуху как для народа за много бабла и т. п. — как говорится любой каприз за ваши деньги. Я не понимаю мотивации соответствующего министерства или кто там этим заведует что так используют дорогущюю технику — просто этот атомоход в год принимает до 500 туристов ну это уж никак не влияет на милионные издержки его эксплуатации. Я к тому хотите катать — продаем или сдаем в эксплуатацию этот ледолкол и пусть возит туристов что бы все эксплуатационные издержки были на плечах эксплуатирующей организации — а то тут посути ваыходит как у нас всегда при юзании сициалистической собственности — приватизация прибыли и национализация убытков. Вот я к чему.

        • 0
          Нет аватара 0SD0S
          09.06.1722:52:24

          я просто пытаюсь понять смысловуху этих экскурсий

          Все обычные (дизельные) ледоколы находятся в ведении Росморпорта — это Минтранс. А атомные ледоколы — в Атомфлоте, это Минатом. Ведомства разные, согласованности нет, особенно по ценам. Вот и получается такая ерунда — атомные ледоколы строились для обеспечения круглогодичной навигации, в первую очередь для вывоза продукции Норникеля, а теперь из-за ценовой политики Атомфлота Норникель вынужден был построить свои суда очень высокого ледового класса. Суда Норникеля ходят самостоятельно, а Атомфлот возит туристов.

          • 0
            Нет аватара Yarhann
            09.06.1723:15:42

            а ну тады все понятно — за норникель рад молодцы комерцы подсуетились. ну, а атомфлот походу просто просирает бабки при таких раскладах — эти ледоколы все пытаются воткнуть в разнообразные схемы, но они нафиг я так смотрю особо никому не упали. самыс фееричным будет когда МО для обеспечения навигации своих кораблей построит свои ледоколы .

            стати интересную тему подогнали надо этим поинтересоватся — с вопросом нахрена нам вообще атомные ледоколы в таких количествах и есть ли от них реальный профит. Есть ли варианты другой логистики без использования ледоколов и какова ее цена .

            Просто у нас часто бьютчто у нас самый большой атомный ледокольный ялот в мире — но никто не говорит о профите всего этого дела. Почему у других стран не стоит вопрос необходимости такой дорогой и мощной техники.

            • 0
              Нет аватара 0SD0S
              10.06.1711:16:50

              нахрена нам вообще атомные ледоколы в таких количествах и есть ли от них реальный профит. Есть ли варианты другой логистики без использования ледоколов и какова ее цена .

              Да конечно нужны. И очень. Помимо Норникеля, новых танкеров и газовозов имеется ещё множество судов, которым нужна ледокольная проводка. Логистика без использования ледоколов есть, но она для акваторий без льда    

              Беда в том, что Атомфлот выпал из системы, которая создавалась с 30-х годов прошлого века и отлично работает и по сию пору.

              Есть здравые предложения, например, Минтранс предлагает передать атомные ледоколы из ведения Росатома в ведение администрации Севморпути

              Поживём, увидим…

              Отредактировано: 0SD0S~11:17 10.06.17
              • 0
                Нет аватара Yarhann
                10.06.1718:58:53

                да так и должно быть — что ледокол должен эксплуатироватся тем кто в нем нуждается, а атомщики должны только ТО и плановые ремонты делать.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.06.1705:36:50

    это за пять дней до полюса! день там и за пять обратно! да он по этим льдам как по чистой воде идёт, либо лёд слабый, либо ледокол чудовищной мощности! скорее второе! чего-то канадцы на северный полюс не катают, очень круто!!!

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    09.06.1716:52:23

    Он мимо каких-нибудь берегов идёт? Типа Новой земли и т. п. или за окнами одни льды?

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    09.06.1716:53:54

    А вообще, для таких круизов, надо сделать круизный ледокол, чтоб с открытыми горячими бассейнами, саунами, катаниями на белых медведях и прочими развлечениями     Чтоб билет всё-же стоил хоть на порядок дешевле. За штуку-полторы у.е. я бы в такой круиз сгонял. Даже в зимний, на северные сияния глядеть.

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:54 09.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,