стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
168

Авиакомпания «ИрАэро» получила очередной самолет Sukhoi Superjet-100

Воздушный парк авиакомпании «ИрАэро» пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Воздушное судно в настоящее время совершает перелет на базу авиакомпании в аэропорту Иркутска. Переданный борт с регистрацией RA-89078 и серийным номером 95126 совершил первый полет в марте 2017 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Это уже восьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика.

Поставка в ИрАэро осуществлена в рамках ранее заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на поставку 4 самолетов новой постройки, поставки по которому стартовали в феврале 2017 г. (переданы машины с регистрационными номерами RA-89075, RA-89076 и RA-89077). В лизинговой компании ATO.ru рассказали, что четвертый, завершающий борт 21 июня прошел стадию приемки и в ближайшее время совершит перелет из Жуковского.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара Artemij
      26.06.1721:03:55

      Не продолжай, пожалуйста.

      Отредактировано: Artemij~21:07 26.06.17
    • 19
      Нет аватара Petr-2000
      26.06.1723:01:28

      И сколько в нём нашего?

      Очень примерно, 35 млн $ каталожной стоимости делится:

      — 3% роялти за разработку, сертификацию;

      — 15-20% сборка, пусконаладка;

      — 5-10% страховки, проценты по лизингу, кредитам, поддержка гарантии и т. д., т. е. другие финансовые услуги;

      Остаток 66-77% от каталожной стоимости — это комплектующие, из которых более 50% российского происхождения, т. е.:

      — 33%-38,5% - российские комплектующие;

      — 33%-38,5% - не российские комплектующие;

      Т.е. не российского в каталожной стоимости борта — примерно 33%-38,5% или от 11,5 — 13,5 млн $. Остальная часть — российская.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 18
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.06.1704:43:38

          Ведь тебе уже сказано, что вы (ты и такие, как ты) — ничего не сделали. Какой там корпус — ничего вы не сделали.

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          27.06.1711:18:33

          А еще движки, механизацию и много чего по мелочи… И с каждым годом на территории России все больше и больше выпускается этого «по мелочи» что и составляет самолет.

          • -2
            Алекс Архипов Алекс Архипов
            27.06.1716:46:28

            Движки французские, авионика Thales Group. Колёса наверное наши.

            • 2
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              27.06.1716:55:46

              Ага французкие, в Рыбинске делают…

              И СКВ немецкая, на Теплообменнике производится…

              И шасси иностранные, правда тоже на Гидромаше в России производится…

              Авионика и электроника по большей части действительно полностью импортная, свою будут запускать уже в следующем поколениибортов и то не на всех.

              Отредактировано: Павел Дурнов~16:57 27.06.17
    • 19
      Нет аватара commandor
      26.06.1723:56:38

      вашего, я так понимаю в нем ничего нет. Когда самолет разрабатывали и производили, вы успешно протирали задницей диван.

    • 8
      Jonatan01 Jonatan01
      27.06.1710:23:38

      Сначала ноют, что ничего не производим, а «страна бензоколонка».

      Когда оказывается, что производим, начинается нытьё, а «сколько в нем нашего».

      Когда окажется, что всё наше, начнётся нытьё, а чьи материалы.

      Когда окажется, что наши, начнётся нытьё, а кто добывал…

      …потом, чьё оборудование использовалось, в какую одежду были одеты, чью еду ели… Ну вы поняли…

    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      27.06.1711:22:13

      Расчет доли импорта в за 9 мес 2012

      доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)

      из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)

      доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

      однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

      Следовательно, «чисто на запад» ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

      Следует заметить, что двигатели входят в строчку «импорт» несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку «импорт» несмотря на то, что её делает нижегородский «Теплообменник». И ПКИ для топливной системы входят в строчку «импорт» несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку «импорт» несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

    • 0
      Siberian Siberian
      27.06.1714:39:20

      Больше чем в Ан-148.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара fbi55
    27.06.1703:53:37

    Статья в Википедии о SSJ100 безнадёжно устарела ( данные 2013 года ), о модификации с увеличенной дальностью ничего нет. Вопрос: какая полная заправка в литрах ( килограммах ) у LR — на всех типах указана одна макс. заправка 15805 литров, а дальность 3000 и 4500, какой средний расход топлива на эшелоне и почему данный аэроплан не может выполнять прямые рейсы на Москву ( 4200 км )? Или просто усилили шасси, движки, и дабавили 5 тонн к взлётной массе и полетели на 3800 км ( по карте ) так как надо учитывать всречный ветер, путевая в среднем минус 120км/час.

    Отредактировано: fbi55~05:28 27.06.17
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.06.1706:50:18

      Статья в Википедии о SSJ100 безнадёжно устарела ( данные 2013 года ), о модификации с увеличенной дальностью ничего нет.

      ??? Почему устарела-то??? Да, данные 2013 г — ну так характеристики самолета такими же и остались, макс. взлетный вес самолета, его крейсерская скорость и др. характеристики — они же не меняются каждый год, какие характеристики у данной модификации самолета изначально были — они такие всегда и есть, и всегда будут.

      И данные по SSJ-100 LR — с увеличенной дальностью полета — в википедии, конечно же, есть — ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

      Вопрос: какая полная заправка в литрах ( килограммах ) у LR — на всех типах указана одна макс. заправка 15805 литров

      Почему у тебя — вопрос, когда ты сам же максимальный запас топлива ясно указал из той же википедии: да, 15805 л, совершенно верно, ну или в килограммах — 12 690 кг. Он (макс. запас топлива) — да, абсолютно одинаков у обеих модификаций, а с чего бы ему быть разным, раз топливные баки — одинаковые, и объем у них, ясное дело — одинаков.

      почему данный аэроплан не может выполнять прямые рейсы на Москву (4200 км)

      4200 км откуда куда? Я так понимаю, это — Иркутск-Москва, расстояние по прямой? Но самолет — не летит по прямой, он маневрирует. И садится — не с сухими баками.

      Вообще, в википедии по ссылке — все написано.

      Масса пустого самолета — что базовой модификации. что LR — одинакова, 24250 кг (изменения в конструкции есть — но на итоговом весе они не сказались, где-то веса добавили, где-то — убавили, результат — без изменений).

      Максимальная коммерческая загрузка — одинакова: 12245 кг.

      А вот максимальный взлетный вес — РАЗНЫЙ! 45880 кг у базовой модификации — 49450 кг у модификации LR.

      Надеюсь, ты сам сможещь посчитать, сколько топлива может взять борт при той или иной коммерческой загрузке.

      При РАВНОЙ коммерческой загрузке (8 тонн, или 10 тонн, или максимальной загрузке в 12,245 т — не суть, но — равной) модификация LR может принять на борт на 49450 минус 45880 равняется — на 3570 кг топлива больше.

      Поэтому он может лететь дальше.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:59 27.06.17
      • 0
        Нет аватара fbi55
        27.06.1707:57:59

        Спасибо, понял. Думал что керосинки добавили, а оказалось что задвижку в движке приоткрыли что бы взять ещё 3570 кг, естественно и расход топлива поболе будет.

  • 10
    Нет аватара Argonaft
    27.06.1709:08:31

    А ведь ещё совсем недавно…: Помните?   

    -Не сделают! Разворуют! Сделали…

    -Не полетит! Полетел…

    -Никто брать не будет! Берут…

    -Тогда., тогда., а значит вы его силком впариваите! А ещё его только «неразвитые страны третьего мира» берут!

    Ага. Неразвитые. Третьего мира, ага. Мексика, Ирландия — неразвитые, третий мир, блин.

       

    Ну, а котик суржик слушает да ест летает.

    • -5
      lowly cook lowly cook
      27.06.1709:31:08

      Мексика, Ирландия — неразвитые, третий мир, блин.

      Ну в общем-то так и есть.

      Насчет Ирландии конечно можно поспорить — так как формально она считается развитой. Хотя по факту это сельхоз + офшор + промплощадка ТНК. Просто там денег много в Ирландии.

      А вот Мексика совершенно официально — третий мир как по классификации ООН так и по классификации Всемирного Банка и по МВФ.

      Отредактировано: Антон Смоленский~09:36 27.06.17
    • 4
      Нет аватара Сибиряк
      27.06.1709:56:09

      Ага. Неразвитые. Третьего мира, ага. Мексика, Ирландия — неразвитые, третий мир, блин.

      Какая разница, кто покупает, сегодня глобальный рынок! И в ЛЮБОЙ стране Суперджету и МСке предстоит бороться с Боинг,Аирбас и ко.

  • 2
    Нет аватара Vavilon
    27.06.1712:06:18

    Рад за ИрАэро. 5 лет назад из Новосибирска в Иркутск с промежуточной посадкой в Красноярске на каком-то старом маленьком винтовом импортном аппарате перемещался.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,