стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Школы Тверской области получили 39 новых автобусов

18 августа 25 муниципальным образованиям Тверской области переданы ключи от 39 новых автобусов, которые 1 сентября выйдут на школьные маршруты региона.

На приобретение автобусов из областной казны было выделено 68,7 млн рублей. С поступлением новой техники завершается важный этап в обновлении школьного автопарка Верхневолжья: теперь в нем не будет машин старше 10 лет.

Работа по созданию комфортных условий для детей будет продолжена. В частности, в регионе будут приводить в нормативное состояние здания школ, модернизировать материально-техническое обеспечение учреждений образования.

В Тверской области организован подвоз 390 школьными автобусами. Ежедневно в 38 муниципальных образованиях эти машины развозят более 10 тысяч школьников — это почти половина от общего числа учеников сельских школ. Всего в регионе действуют 588 школьных маршрутов, общий ежедневный километраж подвоза составляет порядка 52 тысячи километров. В прошлом году автопарк пополнился 47 новыми единицами транспорта для организации доставки детей в сельские школы: 34 машины были приобретены зас счет средств регионального бюджета, 10 — за счет федеральной казны, три — за счет компании «Транснефть».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара Dean
    19.08.1717:58:39

    Супер.    

  • 1
    Денис Субботин Денис Субботин
    19.08.1722:27:31

    Хорошо, что есть на чём развозить. Плохо (повторяюсь, уже писал) что среди детских школьных автобусов — Газели. На них развозить детей НЕЛЬЗЯ.

    • 0
      silver
      19.08.1723:56:37

      почему если есть ремни безопасности ??

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        20.08.1712:08:12

        Потому что у микроавтобуса при серьёзном ДТП меньше шансов. Желаете фотодоказательств из моей личной практики?

        • 0
          Магомед Ахмедов Магомед Ахмедов
          20.08.1714:06:47

          «34 машины были приобретены зас счет средств регионального бюджета, 10 — за счет федеральной казны, три — за счет компании «Транснефть».

          3 газели я насчитал на снимке, понимаете?

  • -4
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    20.08.1700:06:06

    Опять эти убогие пазики, позорище

    • 2
      Вован Петров
      20.08.1710:14:36

      А чем Вам ПАЗики не нравятся — для наших дорог вполне приличный автобус — по всем кочкам, ухабам и бездорожью проедет нормально. И просторнее, чем в микроавтобусах.

      • -4
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        20.08.1711:49:53

        Они отвратительного качества, это мучение для слесарей и эксплуатантов.

        • 1
          Денис Субботин Денис Субботин
          20.08.1712:10:31

          Не стану отрицать, что качеством 3204 и 3205 не слишком хороши, но это касается эксплуатации. Опять же, по всем МОИМ претензиям, например, павловцы в своё время отвечали честно: хотите дисковые? Заказывайте дисковые, а не барабашки. Не хотите Канашские мосты? Ну так давайте обратную связь.

          При этом ПАЗ вполне соответствует требованиям СЕЛЬСКОЙ местности, крепок как дуб и в принципе достаточно безопасен.

        • 0
          Вован Петров
          20.08.1714:02:34

          См ответ Вам Дениса Субботина (выше) — я с ним согласен.

          Отредактировано: Вован Петров~14:03 20.08.17
      • 0
        Роман Кокшаров Роман Кокшаров
        20.08.1714:30:27

        Чиновники с вами не согласятся. Они выбирают зарубежный автопром, преимущественно немецкий и японский. А для людей подойдут и скотовозки.

        • 1
          Вован Петров
          20.08.1720:02:52

          А людям-то чего на власти обижаться. Они ж (люди) сами эти власти выбирают, значит заранее согласны на то, что выбранные чиновники будут ложить асфальт в лужи и катать свои жопы на мерсах. Ладно хоть после раздербаниваня бюджетов на ПАЗики деньги остаются, а могли бы телеги на конной тяге выделять. Так что всё ОК. Хотят лучшей доли — пускай прекращают голосовать за едрисню, а больше за Родину, ПВО, Патриотов России и т. д.

          И вообще — Ломоносов из Архангельска учиться пешком топал…

          Отредактировано: Вован Петров~20:04 20.08.17
  • -4
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    20.08.1701:11:21

    Пазики, Газели. Преступление. За что у нас так детей не любят.

    Опять по формальному тендеру «дешевле — лучше», лишь бы был сертифицирован…

    Сочувствую детям и АТП Тверской области.

  • 5
    Нет аватара koshmar
    20.08.1714:49:47

    Нормальные автобусы у ПАЗ. Кузов цинкуют и грунтуют в 2 слоя. Тормоза Knorr-Bremse (чаще) или Wabco (реже). ГУР, ABS, тахограф. Датчик давления в тормозной и рулевой системе, который не даёт разогнаться при низком давлении в системах управления и торможения. Даже стали ставить синхронизаторы в КПП, чтобы она не скрипела жутко и не требовалась перегазовка при переключении передач. Или Вам не нравится сама форма кузова автобуса, которую все знают с советских времён?

    Аналогично и с Газелями, для школьных автобусов используется платформа Газель-Бизнес, максимальная комплектация по безопасности. По фото видно, что закупили пригородную версию без верхнего багажного отделения, то есть на скоростной трассе автобус не будет ездить. Скорее всего это подарок от доноров районам или пригородным сёлам, которые были не охвачены маршрутами школьных автобусов в связи с недостаточных количеством учеников для участия в целевой программе.

    Отредактировано: koshmar~14:50 20.08.17
    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      21.08.1706:58:13

      Нормальные автобусы у ПАЗ

      Вы с ними связаны, или ваши рассуждения основаны на ТТХ из каталога?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,