стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

Группа FESCO доставила на курильский остров Матуа оборудование для строительства аэродрома

4 августа российская транспортная компания FESCO доставила на курильский остров Матуа оборудование и плиты для строительства аэродрома; инфраструктура для взлетно-посадочной полосы там готова, сообщил директор департамента флота «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП, FESCO) Владимир Чабров.

Матуа — остров средней группы Большой гряды Курильских островов, длина — около 11 км, ширина — 6,4 км. В годы войны там была расположена военно-морская база Японии, в 1945 году остров отошел к СССР. На острове сохранились фортификационные сооружения, шахты, гроты, две круглогодичные взлетные полосы с подогревом термальными источниками.

«В этом году нам выпала честь отвезти туда груз, оборудование для строительства аэродрома: сами аэродромные плиты, которые составят основу взлетно-посадочной полосы, и технику для производства работ по строительству этого аэродрома. Первый рейс мы выполнили в июле, мы благополучно доставили весь груз. Его было немного, металлические пластины, уложенные в связанные между собой пачки, которых было несколько тысяч. Это был основной груз, его всего около 1,5 тысяч тонн», — сказал Чабров.

Груз доставило судно «Феско Пионер» на необорудованный берег, потерь удалось избежать. «Там очень большие приливы и отливы, работать можно только по приливам, а из-за того, что берег песчаный, после каждого прилива и отлива меняется его линия, меняются подходы. С технологической точки зрения там достаточно тяжело работать, нужны и опытный капитан, и опытный экипаж», — сказал собеседник.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.09.1705:16:38

    мы уже неоднократно писали про этот вулканический остров, про огромный интерес со стороны министерства обороны, про большие экспедиции на остров русского географического общества, учёных, специалистов МО РФ

    Отредактировано: SergeySeverny~05:19 05.09.17
    • 0
      serp_1 serp_1
      05.09.1710:26:25

      две круглогодичные взлетные полосы с подогревом термальными источниками

      Вот это круто, аэродром подскока будут делать или полноценную базу МО?

  • Комментарий удален
    • 1
      Clausson Clausson
      05.09.1723:00:30

      Если бы там развивался туристический бизнес — малоэтажное (до 5 этажей) строительство, с учетом сейсмичности — было бы здорово.

      Вот мне не надо никакого строительства. Мне нужна природа, старый-добрый рюкзак и компания надежных друзей. Обязательно схожу на Курилы. Но до сих пор мешала только денежная составляющая путешествия. Это дорого, очень… и дешево не станет никогда. Так что любители Турции туда не поедут, а про таких как я думать не будут ибо не рентабельны для бизнеса.    

      Отредактировано: Clausson~23:00 05.09.17
      • Комментарий удален
        • 0
          Clausson Clausson
          06.09.1717:11:49

          Я с вами не спорю про все территории. Я писал конкретно про Курилы.

          Потенциал у Дальнего Востока есть. Особенно у Камчатки. Но отдельным фирмам, комплексно, эту проблему не потянуть. Нужна заинтересованность на государственном уровне. Её пока увы нет, более того, зачастую принимаются решения, назвать которые кроме как весьма странными, иначе нельзя. Например, в свое время желающие поохотится в России (Камчатке, Алтае, всем Дальнем Востоке) обязаны были регистрировать свое оружие… вроде бы все совершенно правильно, да, но местом регистрации была выбрана исключительно Москва… (надеюсь, что сейчас уже отменили — давно не в теме).

          Абсолютно глупо спорить:

          нужна организания (фирма которая бы этим занималась)

          нужна инфраструктура (гостиницы, питание, теплоходы)

          нужны люди, которые бы этим занимались и программа тура

          нужна реклама

          Все это очень надо — очень!

          Причем нужна именно комплексная программа: «ОТ и ДО"

          Хочешь ли ты полюбоваться природой, поохотится, порыбачить, либо взойти на гору, на которой еще не бывал — ты должен представлять себе как это организовать от начала до конца. А это Аэропорты, дороги, транспорт, гостиницы (всех возможных классов от ночлежек до 5*), маршруты, СПАСАТЕЛИ!, медицина… и это все ЛЮДИ, люди и люди. Дальний Восток должен стать привлекательным регионом прежде всего для людей там живущих. А это значит, в том числе, что туризм это всего лишь вспомогательный элемент организации жизни на территории.

          Эх, в нашей стране еще работы непочатый край!    

          И если заниматься с умом все у нас получится.

          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ветер
    05.09.1717:34:50

    ну полноценную базу как ВКС или ВМФ, на таком маленьком вулканоопасном острове канешно не будут строить, тут на одной логистике можно просто разориться, но вот как передовой пункт чего-то там и как погранзаставу — вполне вполне, и аэродром и причал были бы тут очень в тему… хотя для обслуживания стратегов там будет очень дорого оборудовать полосу, максимум для истребителей и патрульных самолетов тех что илы…

    Отредактировано: Ветер~17:37 05.09.17
    • Комментарий удален
      • 1
        Мария Демина
        05.09.1720:56:48

        А что, Курильская гряда она никак не относится к Севморпути? Очень даже относится, если мыслить ширьшее, то есть в плане обеспечения безопасности логистики из Юго-Восточной Азии в Европу. Эта база там весьма к месту будет стоять, чтоб лихие люди, до чужого добра охочие свой рот там не разевали на мимо идущие северные караваны. Вон рядом с Сомали пираты ведь так и шныляют. А тут не моги!

        • Комментарий удален
        • 1
          Clausson Clausson
          05.09.1723:04:16

          Эта база там весьма к месту будет стоять, чтоб лихие люди, до чужого добра охочие свой рот там не разевали на мимо идущие северные караваны. Вон рядом с Сомали пираты ведь так и шныляют. А тут не моги!

          Неее, ну конечно то, что чукчи в средние века ходили набегами на Японию (как Викинги на Европу) это исторический факт. Вот только представить, что современные чучки (алеуты, нивхи, айны…) станут заниматься пиратсвом… ну это смешно.   

  • 0
    Нет аватара Протеин
    06.09.1703:33:44

    Остров красиво выглядит. Беречь его надо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,