стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140

«Красное Сормово» сдало первый и спустило на воду второй из пяти танкеров для «БФ Танкер»

Сормовские корабелы строят очередной танкер-химовоз проекта RST27M для компании «БФ Танкер». Сегодня его торжественно спустили на воду в присутствии сотрудников предприятия и заказчиков судна. В серии проекта RST27 «Балт Флот-17» — 25-й по счету танкер, построенный на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

Крестная мать судна Наталья Дунец, менеджер управления морских и речных перевозок ПАО «НК Роснефть», разбила традиционную бутылку шампанского о борт химовоза. На мероприятии присутствовали представители ОСК, городской власти и судоверфи, проектировщики, жители Нижнего Новгорода. После спуска танкер-химовоз «Балт Флот-17» отправится на швартовые и ходовые испытания. Напомним, что первый танкер проекта RST27М «Балт Флот-16», сошел со стапелей Завода «Красное Сормово» в июле этого года. Танкер успешно прошёл ходовые испытания, 6 сентября подписан акт приема-передачи судна. Еще три танкера-химовоза данного проекта сейчас строятся в сормовских цехах.

Согласно контрактам Завод «Красное Сормово» обязуется построить в 2017-2018 годах для «Государственной транспортной лизинговой компании» пять танкеров-химовозов проекта RST27M. Грузополучателем по контрактам выступает ООО «БФ Танкер».

Танкеры-химовозы проекта RST27M — это суда, модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Характеристики судна

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс». Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море. Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP). Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

Головное судно проекта RST27M «Балт Флот 16» (строительный № 02022) было заложено 25.01.17. Спущено 21.07.17. Сдано 06.09.17.

Второе судно «Балт Флот 17» (строительный № 02025) было заложено 15.03.17. Спущено 08.09.17.

Третье судно «Балт Флот 18» (строительный № 02026) было заложено 25.04.17.

Четвертое судно «Балт Флот 19» (строительный № 02027) было заложено 27.06.17.

Пятое судно «Балт Флот 20» (строительный № 02028) было заложено 18.08.17.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    08.09.1715:24:10

    Дим, не знаешь, сегодня случайно не День судостроителя?    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.09.1715:28:41

      Случайно знаю. Не День судостроителя. Он отмечается 29 июня    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        08.09.1715:33:13

        Он отмечается 29 июня
        Это я знаю. Я пытаюсь понять, почему именно сегодня 4 судна заложили, 1 спустили на воду, 2 сдали заказчику и ещё о строительстве 1 договорились?    

        Отредактировано: A_SEVER~15:33 08.09.17
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.09.1715:37:56

          Так звезды сошлись    

          А договрились — это про землеройку на Пелла Зиетас?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            08.09.1715:39:30

            это про землеройку на Пелла Зиетас?
            Нет, про ледокол на «Звезде».

        • 4
          povoljsksy povoljsksy
          08.09.1717:37:44

          Видать прошло время, когда судостроители создавали новости «только по большим праздникам» — теперь не до дат, работают ударно)

  • 0
    Сергей Глок Сергей Глок
    08.09.1718:21:15

    Я вот в который раз уже задаюсь вопросом, а в носу судна, зачем эти большие два отверстия? Просто интересно, как человеку, вообще ничего не понимающему в современном кораблестроении. Но как человеку, всю жизнь провёдшему на воде. Эти же отверстия реально тормозят ход, как наименьшее из зол.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      08.09.1718:24:12

      Это подруливающее устройство, улучшающее маневренность судна.

      • 0
        Сергей Глок Сергей Глок
        08.09.1718:42:11

        Это подруливающее устройство, улучшающее маневренность судна.

        Ну ладно, манёвренность улучшают, а ход же тормозят всёж? Или манёвренность в итоге выигрывает перед скоростью хода?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          08.09.1718:46:39

          Или манёвренность в итоге выигрывает перед скоростью хода?
          Конечно выигрывает. Попробуйте подойти к причалу или войти в камеру шлюза при боковом ветре — и всё станет ясно.

          • 0
            serp_1 serp_1
            09.09.1709:56:12

            А какие-нибудь задвижки, закрылки этих отверстий не целесообразно сделать? Возможен экономический эффект?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.09.1716:58:36

              Боюсь такое усложнение конструкции аукнется так, что экономии не получится, а геморрой будет    

  • 1
    Нет аватара Ветер
    09.09.1713:10:31

    на тех скоростях эксплуатации, а это 10-15 узлов, на которых будет ходить танкер, эти дырки не отберут даже четверть узла, а что бы их закрыть, нужно майстрячить целую систему, что и дорого, и снижает надежность, да и место она будет занимать… вот если бы это был торпедный катер, тада да, нуна было бы закрывать…

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.09.1717:00:49

      нужно майстрячить целую систему, что и дорого, и снижает надежность, да и место она будет занимать

      И это главное…

      вот если бы это был торпедный катер

      Это не модно. Сейчас ракетные рулят     Но суть та же. У военных не редко бывает торжество технологий над здравым смыслом     А вот гражданские таки здравый смысл выбирают    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,