стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Два поезда «Москва» вышли на Таганско-Краснопресненскую линию московского метро

Еще два, 19-й и 20-й по счету, поезда нового поколения «Москва» начали курсировать в столичном метро. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«Количество поездов нового поколения „Москва“ на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро достигло 20. После тщательной проверки 19-й и 20-й поезда вышли на линию и уже перевезли своих первых пассажиров. Каждый состав полностью соответствует техническим требованиям и нормам безопасности», — говорится в сообщении.

Уточняется, что поезда «Москва» постепенно заменяют старый подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии, которая, как подчеркивается, считается самой загруженной в московском метро. Как отмечается, в настоящее время уже более 23% поездов на данной линии заменены на новые, при этом каждый вагон 765-й серии на 15% вместительнее поездов предыдущего поколения.

«Ввод в эксплуатацию 33 новых поездов „Москва“ из более вместительных вагонов к концу 2017 г. даст эффект запуска пяти дополнительных поездов на этой линии. Для удобства пассажиров организован сквозной проход по всему поезду, а количество поручней увеличилось на 30%", — приводятся в сообщении слова исполняющего обязанности заместителя начальника метрополитена, начальника службы подвижного состава Романа Широкова.

В пресс-службе добавили, что новый подвижной состав комфортнее благодаря улучшенной системе кондиционирования и усиленной шумоизоляции. Салоны вагонов оснащены интерактивными дисплеями и зарядками для мобильных устройств. Кроме того, поезда „Москва“ полностью адаптированы для маломобильных граждан."В настоящее время специалисты уже приступили к испытаниям 21-го поезда „Москва“. В ближайшее время следующий инновационный состав из вагонов 765-й серии поступит в электродепо „Выхино“, которое обслуживает Таганско-Краснопресненскую линию», — заключили в пресс-службе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -7
    von_gobelen von_gobelen
    12.10.1718:44:31

    Развели зоопарк на линии. Как это всё обслуживать: ЕЖ3, ЕМ-508Т, 717/714, 760, теперь вот ещё 765 серия?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1718:50:22

      Как это всё обслуживать: ЕЖ3, ЕМ-508Т, 717/714, 760
      Номерных на ТКЛ уже нет, Ежи скоро останутся только в депо «Планерное», а в депо «Выхино» будут «Ока» и «Москва».

    • 0
      Барс Барс
      13.10.1712:28:14

      Развели зоопарк на линии. Как это всё обслуживать

      Ручками, речками.   

      Отредактировано: Барс~12:28 13.10.17
      • 2
        von_gobelen von_gobelen
        13.10.1714:44:48

        Это-то понятно, людей жалко.

        PS: Товарищи минусовщики, Вы представляете процесс обслуживания подвижного состава, устройство электродепо или только клавиши на компьютере можете нажимать?

        • 1
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          13.10.1715:11:13

          тож не понимаю эти «минусы» на СуНе. они только формируют бинарное мышление у людей и напрочь отрицают отличную/неудобную т.з., зачастую к которым причисляется любая на эмоц.основе.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    12.10.1718:52:51

    каждый вагон 765-й серии на 15% вместительнее поездов предыдущего поколения

    По мне, в час пик народ набивается не по расчётной вместительности, а по практической) А на фиолетовой ветке — самый долгий час пик из всех. В новом вагоне есть «дополнительный поручень» на площадке перед дверями — за него удобно держаться, но когда свободно, а когда толпа на каждой остановке течёт туда-сюда, он выступает дополнительным препятствием, да и место съедает. Дополнительные места, я так понимаю, получаются на месте соединения вагонов — но народ не любит проходить подальше (всем же скоро выходить!). Так что ощущения большей вместительности у меня не возникает.

    • 0
      A S A S
      12.10.1722:27:14

      Не только на месте соединения. Там еще по бокам типа стоячие упоры есть вместо лавок, больше людей помещается.

      Поручень нормально, теперь при торможениях и разгонах удержаться есть за что. Я бы еще пустил по центру вагона что-нибудь, да лавок поменьше оставил. Ну и была у них в одной предыдущей серии идея увеличить ниши возле дверей -- зря отказались.

      Навигацию улучшили конечно, хотя цвета вырвиглазные. Расстроило, что в других поездах позаклеили лампочки на манер «Москвы» -- теперь не всегда различишь, на какой ты станции.

      Не нравятся еще пластиковые борта возле дверей, они проминаются, если облокотиться, явная недоработка.

  • 11
    Seriomilander Seriomilander
    12.10.1719:26:05

    Поделюсь своей статистикой по подвижному составу Московского метро.

    Серия Год Состав Вагон Процент

    «Е» 1973 78 628 8%

    «Номерной» 1978-2009 497 3423 53%

    «Яуза» 1998 14 91 1%

    «Русич» 2003 160 733 17%

    «Ока» 2012 165 1320 18%

    «Москва» 2017 20 160 2%

    Итого (приблизительно): 934 состава

    Как видно из статистики, половина составов (53%) приходиться на серию "81-717/714", которая включает в себя несколько типов:

    Тип Год Состав Вагон

    81-717/714 1978 209 1469

    81-717.5/714.5 1987 107 751

    81-717.5М/714.5М 1993 157 1100

    81-717.5А/714.5А 2010 1 7

    81-717.6/714.6 2009 23 96

    Из этого всего можно сделать следующие выводы:

    — в Московском метрополитене остается около 42% поездов, разработанных и начавших свою эксплуатацию при СССР (имею ввиду начало эксплуатации типа, а не время его производства).

    — в Московском метрополитене около 19% поездов, разработанных в СССР, а модернизированных и начавших эксплуатацию в России.

    — в Московском метрополитене около 39% поездов, разработанных в России и начавших эксплуатацию после 1998 года.

    — в Московском метрополитене уже 2% новых поездов типа «Москва».

    И главный вывод это то, что Москва активно обновляет свой подвижной состав, только с 2012 года, всего за 5 лет обновлено более 20% подвижного состава.

    Отредактировано: Seriomilander~19:27 12.10.17
    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      12.10.1719:32:04

      А по годам и по типу можете? До 10 лет, от 10 до 20, до 30, до 35 и старше 35 лет?

      • 4
        Seriomilander Seriomilander
        12.10.1719:51:28

        Я не очень разбираюсь в данной теме, все цифры примерные, могу сказать лишь очевидное:

        «Яуза» — 14 — 1998-2004 годы.

        81-740/741 «Русич» — 13 — 2002-04 годы.

        81-740.1/741.1 «Русич» — 81 — 2004-09 годы.

        81-740.4/741.4 «Русич» — 66 — 2008-13 годы.

        81-760/761 «Ока» — 162 — 2010-16 годы.

        81-760А/761А/763А «Ока» — 3 — 2014-15 годы

        81-765/766/767 «Москва» — 20 — 2017 год.

        Указаны годы производства. Остальные подсказать не могу    простите.

        Отредактировано: Seriomilander~19:53 12.10.17
        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          12.10.1720:02:43

          Очевидно могу сказать, что из 934 составов — 359 точно моложе 20 лет, т. е. минимум треть.

    • 0
      Нет аватара Zemos
      12.10.1723:17:05

      А сколько всего составов на линиях, допустим Таганско-Краснопресненской, знаете?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        12.10.1723:30:17

        На ТКЛ около 90 составов, из них на линии работает штук 65, может чуть больше.

      • 1
        Seriomilander Seriomilander
        12.10.1723:43:31

        «Как отмечается, в настоящее время уже более 23% поездов на данной линии заменены на новые» — нам известно, что в настоящее время новых поездов 20 штук, поэтому получается, что всего поездов 87. Элементарная математика   

        Отредактировано: Seriomilander~23:43 12.10.17
      • 0
        RockerMan RockerMan
        13.10.1715:59:54

        Я еду долго, с Выхино до Пушкинской. Насчитал как-то 4 состава на линии.

  • 2
    Нет аватара ivania
    12.10.1720:37:35

    Дизайн интерьера бы у «Москвы» изменить в лучшую сторону

  • 0
    CryNet CryNet
    13.10.1704:15:14

    Поездатые поезда.

  • 0
    RockerMan RockerMan
    13.10.1715:58:00

    Все хорошо у «Москвы», и поручни в середине выручают при торможении и разгоне, не надо как раньше «за воздух хвататься» и за счет соседей, тех кто держится за поручень, оставаться на ногах    

    Единственный небольшой минус — датчики дверей, когда состояние «закрыты» машинист получает с 5й-10й попытки. Наверное «детская болезнь», со временем исправят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,