стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

«Вертолеты России» передали очередной «Ансат» по контракту с ГТЛК

Холдинг «Вертолеты России» в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) передал очередной вертолет «Ансат» в медицинском исполнении компании «Русские вертолетные системы». Машина в медицинском исполнении будет эксплуатироваться в Московской области.

Торжественная передача суверенного ключа от медицинского вертолета «Ансат» прошла на летном поле Казанского вертолетного завода.

Контракт на поставку ГТЛК шести медицинских вертолетов «Ансат» и десяти Ми-8МТВ-1 производства КВЗ был подписан в конце 2016 года. Все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.

Вертолет был передан эксплуатанту в рамках контракта с Государственной лизинговой компанией, реализуемого в соответствии с приоритетным проектом «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

«Ансат» пополнит парк вертолетной техники компании «Русские вертолетные системы» — лидера в области российской санитарной авиации и партнера холдинга «Вертолеты России». В соответствии с планом уже на следующей неделе машина начнет выполнять задачи по предназначению в Московской области.

Стоит отметить, что компания РВС успешно применяет медицинские вертолеты «Ансат» в Волгоградской и Курганской областях, а также располагает авиационным учебным центром, осуществляющим подготовку летно-технического состава для вертолетов типа «Ансат».

"Ансат" оборудован новейшим медицинским модулем, позволяющим не только проводить плановую перевозку пациентов, но и осуществлять непрерывный мониторинг состояния пациента, поддерживать жизненно важные функции его организма, а также, при необходимости, проводить интенсивную терапию. Расширение российского парка санитарной авиации является чрезвычайно важной задачей, и холдинг уделяет особое внимание соблюдению всех сроков поставки вертолетной техники в рамках этого важного федерального проекта", — подчеркнул заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек.

Медицинский «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет обладает самой вместительной кабиной в классе и может развивать высокую скорость, что позволяет использовать его при полетах на большие расстояния.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Vint
    24.10.1716:19:04

    Маловато для масштаба страны

    • Комментарий удален
  • -1
    mashinist mashinist
    24.10.1716:32:56

    Сколько он может взять пассажиров за раз и сколько МИ?

    • 4
      anton DeMoore anton DeMoore
      24.10.1717:40:45

      а МИ сесть в городе на крышу здания может?

      • 1
        mashinist mashinist
        24.10.1717:54:59

        Да от куда я знаю? На палубу фрегата садится же… Я вообще просто интересуюсь на сколько пострадавших рассчитаны Ансат и Ми?

        • 4
          Sergio Buk Sergio Buk
          24.10.1720:42:56

          Ми на палубу фрегата? Это когда было? Я видимо пропустил.

          • -1
            mashinist mashinist
            24.10.1721:43:10

            ОЙ ну не МИ то Ка для меня не спеца нет разницы куда вертолёт сядет, главное чтобы при штормовом ветре мог садится…, а что Ми не сядет на вертолётной площадке? Он конечно больше Ансата, но не на столько же чтобы на вертолётную площадку не поместиться? Короче что-то я не понимаю

            • 3
              polukrovkarus.livejournal.com polukrovkarus
              25.10.1707:58:44

              Ми-8 НЕ СЯДЕТ на крышу здания в плотной застройке. Для Ка-27 это тоже проблемно. Они тупо большие. К тому же жрут топлива как не в себя.

              Для военных и прочих крупных структур это хорошие машины,способнные нести службу в трудных условиях. А вот для городских спасательных служб-наоборот.

              Отредактировано: polukrovkarus.livejournal.com~07:59 25.10.17
        • 4
          CryNet CryNet
          24.10.1721:56:05

          На палубу фрегата садится же…

          Ка-27 да, садится, а «МИшек» на фрегатах я не видел.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        25.10.1714:26:24

        Во время теракта в Питере около метро Технологическая садились маленькие западные вертолеты типа Ансат.Ми-8 не хватает места.И ми-8 и ансат берут двух реанимационных на медицинский модуль.Легкий реанимационный вверху,тяжелый внизу.А простых больных могут больше взять.

    • 2
      Нет аватара lianec
      24.10.1718:40:11

      в мед варианте 2 врача +1 пациент

      • 0
        mashinist mashinist
        24.10.1718:50:24

        И в МИ и в Ансате?

      • 4
        Муза Рубацкая Муза Рубацкая
        24.10.1720:15:39

        2 врача +1 пациент

        Не слишком ли «жирно» на 1 пациента? Скорее всего было указано — «2 медика», а это обычно: врач и фельдшер или фельдшер и санитар.

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          25.10.1714:32:42

          1-врач-реаниматолог+ фельдшер.На медицинский модуль идут 2 реанимационных пациента и в ми-8 и ансате.Мы на медицинском ми-8 семью Марии Захаровой с покусанной дочкой из Севастика в Симфер перевозили.

          • 0
            Муза Рубацкая Муза Рубацкая
            25.10.1722:11:29

            «Севастик» и «Симфер» — это зачёт!    Кто и за что «покусал» дочь Марии Захаровой и чем всё кончилось в Симфере?

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              26.10.1709:57:01

              4 мая она проводила пресс-конференцию в Севастополе для иностранных журналистов.Дочка хотела погладить собаку-а та укусила ее за щеку.Конференция задержалась на час.Вроде рана не опасная.В Севастополе не нашлось лекарств и видимо по ее статусу вывезли на ми-8 в Симферополь с бухты Омега.Там сразу сел арбуз мчс-овский и увез в Москву.Она вела себя с мужем скромно в вертолете -поблагодарила за полет.Вертолетный отряд МЧС формируется в Симфере для транспортировки из Турции,ЮБК и с Кубани.

    • 6
      Нет аватара gritsevsky
      25.10.1702:19:11

      Сколько он может взять пассажиров за раз и сколько МИ?

      Медицинскому вертолету очень часто надо транспортировать только одного больного. Ну как и скорой помощи чаще всего. И в таких случаях использовать Ми-8 нецелесообразно, он дороже, много топлива потребляет, большей площадки для посадки требует. Ми-8 и Ансат не заменяют друг друга, а дополняют.

  • 1
    Ivan Kataev Ivan Kataev
    24.10.1720:56:59

    Кто знает какие у них расходы топлива? И кто экономичнее?

    Однажды слышал что один час работы ми 8 стоит 300000р…

    • 4
      Нет аватара Zemos
      24.10.1721:31:14

      Конечно Ансат экономичней, но он и в 3 раза менее грузоподъемный и т. д.

      • 1
        Нет аватара gritsevsky
        25.10.1702:22:50

        Конечно Ансат экономичней, но он и в 3 раза менее грузоподъемный и т. д.

        Ми-26 еще грузоподъемнее чем Ми-8. Вопрос только в том где взять столько больных чтобы его в каждом рейсе заполнять. Эвакуация с помощью вертолета большого количества больных это достаточно редкая операция.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          25.10.1721:49:46

          А кто спорит Ансат и Как 226 оптимальные варианты для медиков. Как появится Ка62 он должен занять нишу Ми-8 в этом направлении, так как он избыточен. И не только в этом.

    • 0
      Нет аватара Tony
      25.10.1700:34:15

      200.000 р

      и это стоимость на заказ.

      По топливу дешевле в разы

  • 0
    map tesla map tesla
    24.10.1721:39:02

    Хм, а как-же Ка-226? Я думал это его ниша… Чем ансат лучше?

    • 3
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      25.10.1703:23:35

      Например: крейсерская скорость у Ка-226 -- 195 км/ч, у Ансата -- 250 км/ч.

      Также Ансат впереди по скороподъёмности и практическому потолку. Ну и элементарно новее он, со всеми вытекающими.

  • 5
    Олег Черников
    25.10.1708:38:11

    Здорово. Наконец запилили вертолёт для городских служб. Во всем развитом мире летают на подобных bell 412-429, Augusta a119 koala. Американцы с 60х подобный используют — скорая,полиция,дорожные службы, службы новостей. Наконец и у нас. На МКАД и КАД Питера постоянно работают мед. Вертолёты. Правда пока импортные. В Петербурге Встречался медицинский мчсовский КА. Конечно КА-старый, содержание дорогое, не конкурент Беллу. А этот- то что надо по форм-фактору.

    Отредактировано: Олег Черников~08:41 25.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,