стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139

Очередная пара Су-30СМ для ВВС России

14-й гвардейский истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Халино в Курске, получил пятую пару двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ. Самолёты изготовлены Иркутским авиационным заводом и несут бортовые номера 79 и 80 «красный».

Это уже 7-я партия истребителей Су-30СМ, переданная Министерству обороны в этом году.

27 — 29 октября самолёты совершили перелёт из Иркутска к месту постоянного базирования.

Фото Андрея Неймана с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Великоросс Великоросс
    28.10.1701:46:53

    Это все прекрасно! Но где положенная ссылка на источник?

    • 7
      Seriomilander Seriomilander
      28.10.1710:58:07

      Речь идет о поступлении в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Халино (Курск) двух многоцелевых истребителей Су-30СМ:

      бортовой номер «79 красный», серийный номер 10МК5 1503

      бортовой номер «80 красный», серийный номер 10МК5 1504

      Ранее, в этом году 14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил 8 истребителей Су-30СМ, а всего в течении 2017 года должен получить 14 самолетов Су-30СМ.

      Всего с учетом этих двух истребителей ВВС России получили 76 истребителя Су-30СМ и еще 20 МА ВМФ России, из заказанных 88 и 28 соответственно.

      Общее количество изготовленных для МО РФ самолетов Су-30СМ — 96 шт.

      P. S. Ссылка на фото: forums.airforce.ru/matchast/5040-su-30-istoriya-serii-145/#post155340

      Отредактировано: Seriomilander~10:59 28.10.17
    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1713:18:41

      зачем на вооружение закупать уже устаревающий Су-30?

      Если бы закупали только Су-35С, то спросили — Зачем закупать Су-35С, когда есть Су-57?

      А если бы закупали только Су-57, то спросили бы — Зачем в мизерных количествах закупать дорогой Су-57, когда можно массово закупать Су-30СМ и Су-35С?

      • -9
        Нет аватара старик
        28.10.1713:28:09

        когда есть Су-57

        а Су-57 всё ещё нет, пока есть только предсерийные образцы — он на вооружение не принят, и, скорее всего, ещё год-два точно принят не будет. Да и сравнивать по цене Су-35 и Су-57 как-то не правильно. Думаю цена Су-30СМ и Су-35С сильно не отличается как раз, в эксплуатации Су-35 дешевле точно, т.к. требует 1 члена экипажа, вместо 2-х у Су-30. Как-то так — не вижу смысла. Но зачем-то это делают

        Отредактировано: старик~13:42 28.10.17
        • Комментарий удален
          • -7
            Нет аватара старик
            28.10.1713:57:29

            А вот и нет.

            «а вот и нет» что? Что в эксплуатации Су-30 дороже, или что?

            по поводу ценообразования для ВВС РФ тут как всегда много коррупции и «блата» в министерствах. В вашей ссылке сказано что:

            Предыдущий контракт также на 48 боевых самолетов этого типа, стоимость которого составила 66 миллиардов рублей, был подписан в 2009 году

            т.е. изначально Су-35 почему-то Сухой считал возможным продавать для ВВС по цене чуть более 1 миллиарда, а потом цена (абсолютно непонятно почему вдруг) подскочила в 1,5 раза. Из этого следует только то, что сегодня цена Су-35 искуствено завышена, но прокуратура опять молчит, как и ФСБ

            • Комментарий удален
              • -7
                Нет аватара старик
                28.10.1714:31:33

                Цена на него меньше

                согласно вашей ссылке — не убедили! Ясно что цена на Су-35 сильно искусственно завышена, это да (вполне может быть что это коммерческая хитрость что бы типа «обоснованно» сильно дороже продавать Су-35 третьим странам, т.к.если бы знали более низкую цену для себя, то не соглашались бы на сильно высокую   ) Или другие какие схемы, но явно искусственная цена.

                подтвердите фактами, что Су-30 дороже в эксплуатации

                Первое и на вскидку прям:

                1. У Су-30 двухместная кабина, а значит 2 комплекта авионики и 2 кресла, что требует больших затрат на обслуживание и ремонт;

                2. два члена экипажа, а значит з.п. и довольствие для них у Су-30 будет в 2 раза выше (а з.п. военного лётчика сегодня далеко уже не 15 т.р.   ) + Стоимость первичного обучения лётчика-истребителя в училище, его переучивания и мед-комиссии, всегда были ого-го, а сегодня, при новой технике, так вообще.

                и это не вдаваясь в технические моменты только

                Инфляция.

                ой да бросьте!     У нас что, в стране гиперинфляция? От чего рост сразу в 1,5 раза по цене, т. е., примерно, на 700 000 рублей? Пра-во заявляет что у нас низкая как раз инфляция

                • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.10.1718:18:23

          Су-57 всё ещё нет
          Но через год — два будет, и начнётся то, о чём я написал выше.

          Что бы МО не делало, будут вопросы — Почему так, а не эдак?    

          • 0
            shigorin shigorin
            29.10.1718:26:22

            Прям помесь «почему без шапки» и «хвосторезов».

    • Комментарий удален
      • -6
        Нет аватара старик
        28.10.1713:40:54

        вот несогласен я с вами …

        Су-35 — более дорогой и совершенный истребитель завоевания превосходства в воздухе

        Су-35 не менее, а может даже и более, универсальный истребитель-бомбардировщик, чем тот же Су-30СМ. Он работает с той же(заявленной) номенклатурой вооружения, что и Су-30, в том числе и управляемлшл. Причём по бомбометанию 35-й значительно превосходит 30-й по точности, отчего Су-30 в Сирии ни привлекают для этих задач, а вот Су-35 как раз наоборот — часто точечно бомбит (смотрите выпуск Военной приёмки" про истребители в Сирии). У Су-30 изначально была двухместная кабина т.к. на то время (примерно 93/95 годы и после, до 2010) уровень наших возможностей по авионике и автоматизации управления оружием не позволяли совместить функции пилота и штурмана в одном лице. Вот и вся сермяжная правда

        имеем пару «тяжелый и тяжелый».

        нет, не так. Имеем пару «тяжёлый одноместный" и «тяжёлый двухместный" многофункциональный истребитель по завоеванию господства в воздухе. Номенклатура вооружения у них одинакова

        Отредактировано: старик~13:45 28.10.17
        • 1
          Нет аватара lucky
          28.10.1718:07:36

          Су-30 — более ударный, второй член экипажа может полностью сосредоточится на работе с вооружением. Су-35 — более истребитель. Хотя номенклатура вооружений близка.

  • 3
    Нет аватара Estorskiy
    28.10.1720:35:35

    Ну вот нафига заминусовали человека? Даже если аргументация и страдает, то по сути вопрос его вполне уместен. Целесообразно ли в рамках ГПВ закупать самолеты Су-30 трех различных модификаций (Су-30М2, Су-30СМ, и Су-35), да еще некоторое количество новых Су-27 непонятно многим. С конца 90-х сколько было разговоров и пафосных заявлений о необходимости избегать советских ошибок, стремлении к стандартизации, унификации и т. д. А в ресультате и в ВКС и в армейской авиации и особенно в ВМФ создается зоопарк не хуже советского, причем с тенденцией к дальнейшему увеличению типов. Наверняка найдется немало объяснений и причин, но вопрос не праздный, и валить человека сразу, только за то что он спросил «зачем» не стоит.

    • -4
      Юрий Липатов
      28.10.1720:53:27

      Он этот человек, что определяет, что закупать министерству обороны? Есть гособоронзаказ и он принят и обоснован. Пожалуйста обоснуйте выходите на Минобороны и меняйте госзаказ и выделение средств, а потом пишите всякую чушь. СУ30 современный истребитель и востребован в авиации. Всякое плановое обновление военной техники, а оно идёт ускоренный темпами, повышает обороноспособность страны и уменьшает вероятность разного рода провокаций со стороны запада. Для них мы вечные враги. Это вы должны понимать.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1721:06:12

      Целесообразно ли в рамках ГПВ закупать самолеты Су-30 трех различных модификаций
      Да.

    • Комментарий удален
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        30.10.1714:42:59

        Тут стоит добавить, что Су-30М2 больше не закупают.

    • 1
      Evgeny46 Evgeny46
      29.10.1713:25:41

      Вполне целесообразно.

      Су-30 рабочая лошадка ВВС, отработанная годами выпуска машина. За счёт опробованных решений ВВС сравнительно быстро наращивают авиапарк.

      Су-35 машина классом выше, с электроникой следующего поколения. Полки Су-35 создаются на наиболее угрожаемых направлениях. Попутно обкатываются в войсках элементы борта Су-57

      • 5
        Нет аватара leon1812
        29.10.1715:00:40

        Совершенно обоснованная позиция «Старика». СУ-35 аналогичен по назначению СУ-30, но превосходит его по оборудованию и характеристикам, в нашей армии имеется пока в минимальном количестве в 60 машин. Вопли НАТОвских экспертов связаны прежде всего с СУ-35, а не с СУ-30, что показательно.

        Причины здесь прежде всего, увы, финансовые — банально экономят. Да и образование цены на госзаказ вызывает обоснованные вопросы, у нас очень любят максимально завышать цены на военную технику.

        Аналогичная ситуация с фактическим отсутствием в российских войсках танка Т-90 — слишком дорого, ему предпочли бюджетный вариант модернизации Т-72 до уровня Т-72Б3.

        У меня отец всю жизнь работает в КБ Сухого. Ничего особо хорошего о происходящем там сказать не может. Только после 2008 г., вскоре после грузинской войны, началось госфинансирование (до этого жили исключительно на иностранных заказах). Но уровень управления, рациональность расходования средств оставляют желать много лучшего.

        Скорость поступления новой авиатехники, несмотря на пропагандистскую трескотню, далека от удовлетворительной.

        Во всей армии сейчас около 110 СУ-30 всех версий и 64 СУ-35, это основа всей истребительной авиации. Все остальное — это истребители советской постройки, многие из которых небоеспособны, ВСЕ МИГ-29 выведены из состава боевых частей, что показательно, СУ-27 старой постройки в массе своей уже древние и нуждаются в замене.

        В ближайшем будущем будет списано большинство самолётов советской постройки, а заменить их нечем, а при текущих темпах выпуска — и подавно.

        Про военно-транспортную авиацию обоснованно молчат — она де факто испускает дух пока даже без шансов на возрождение. В 1992 г. вооруженные силы РФ имели 519 транспортных самолётов, в том числе 435 ИЛ-76, в 2007 г. осталось всего 243 из них 210 ИЛ-76, к 2017 г. осталось 111 самолётов из них 100 ИЛ-76, заказ на 39 ИЛ-76, увы, совершенно не меняет плачевную ситуацию.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.10.1716:04:01

          у нас очень любят максимально завышать цены на военную технику
          А где-то бывает иначе?
          В ближайшем будущем будет списано большинство самолётов советской постройки
          Если брать количество самолётов ВВС на момент распада СССР, то это большинство самолётов уже списано.
          а заменить их нечем
          А никто и не планирует замену 1 к 1.

          • 1
            Нет аватара leon1812
            29.10.1720:19:32

            А где-то бывает иначе?

            Несомненно, в рыночной экономике везде так. Но здесь ещё влияет печальная коррупционная составляющая. А самое главное — возможности экономики. Только военный бюджет США превышает астрономические 600 млрд долл., что значительно превышает весь федеральный бюджет РФ.

            Госбюджет Франции превышает 1 500 млрд долл. — это более всего ВВП РФ по реальному курсу (1 200 млрд.), аналогичные показатели у Германии.

            Франция и Британия тратят на военные нужды более 50 миллиардов долларов, что не является особой проблемой для их экономики.

            У нас нужно считать каждую копейку, чего, увы, и близко не происходит.

            Если брать количество самолётов ВВС на момент распада СССР, то это большинство самолётов уже списано.

            Именно. И далее число их ещё более резко сократиться с соответствующим сокращением возможностей армии. Военно-транспортная авиация вымирает.

            Российское командование заявило о планах иметь к 2025 г. не менее 700 истребителей в строевых частях из них 450 — почти всё Су-30, Су-35, остальные 250 машин — модернизированные МИГ-29, МИГ-31 и МИГ-35.

            То бишь к 2025 г. в планах иметь 450 СУ-30 и СУ-35 против нынешних 170. То есть за оставшиеся 7 лет промышленности надо сдать 280 машин. При текущих темпах за 7 лет сдадут около 110 единиц.

        • 3
          Нет аватара старик
          29.10.1717:00:46

          Совершенно обоснованная позиция «Старика». СУ-35 аналогичен по назначению СУ-30, но превосходит его по оборудованию и характеристикам, в нашей армии имеется пока в минимальном количестве в 60 машин.

          да, согласен с вами. Но ведь это же надо всё анализировать и думать, а для многих это сложно и скучно даже. А я ведь, подняв эту тему в ветке, хотел всего-лишь донести и обсудить с окружающими мысль, что уже если у руководства РФ нет достаточно денег для снабжения своих ВС достаточным для обороны кол-м современной техники, раз у нас деньги воруют миллиардами с постоянным ускорением проц-са, то не лучше ли сосредоточить эти небольшие средства, что выделяют, на закупках самой наисовременнейшей техники с самыми выдающимися ТТХ, а не распылять их на уже не самые современные образцы. Ведь эффект от этого будет только кратно лучше для обороноспособности, чем заказывать большое кол-во уже устаревшей военной техники, на радость уря-патриотикам.    Ведь понятно же, как я надеюсь что всё же понятно(?), что количеством мы запад не догоним, а значит и не победим — никогда, тем более при их полном финансовом доминировании, а значит нужно идти иным путём — нужно значительно превосходить качеством, и вообще — искать нетрадиционные решения и пути развития ВТ.

          Отредактировано: старик~17:08 29.10.17
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            29.10.1717:46:50

            Но ведь это же надо всё анализировать и думать
            Руководство МО уже давно всё проанализировало и приняло соответствующие решения.

            Если эти решения лично Вам кажутся ошибочными либо странными, это не означает, что так оно и есть.

            Впрочем, давайте попробуем анализировать, раз у Вас есть такое желание.

            Сейчас истребители Су-30СМ и Су-35С выпускаются одновременно на разных заводах, причём оба типа поставляются своим ВВС и на экспорт.

            Если мы увеличиваем производство Су-35С на КнААЗ и одновременно сокращаем производство Су-30СМ на ИАЗ, то мы сразу сталкиваемся с дефицитом опытных кадров в Комсомольске-на-Амуре, а в Иркутске часть производственного персонала остаётся без работы, по крайней мере до начала серийного производства МС-21.

            Если мы переводим ИАЗ на выпуск СУ-35С в дополнение к КнААЗу, то у нас на время реорганизации производства выпуск истребителей неизбежно падает, т. е. перевооружение ВВС затягивается.

            Далее, если мы в Иркутске будем выпускать и Су-30СМ, и Су-35С, то у нас 1 завод будет одновременно делать 4 разных самолёта, что довольно проблематично.

            Если мы полностью отказываемся от выпуска Су-30СМ/МКх ради Су-35С, то мы сокращаем линейку самолётов, предлагаемых на экспорт — не все страны могут позволить себе купить Су-35С.

            Ведь эффект от этого будет только кратно лучше для обороноспособности
            Эффект будет обратным — у нас будет более однородный, но менее многочисленный парк истребителей.
            количеством мы запад не догоним
            Да не надо ни за кем гнаться, это пустая затея.

            Сегодня ты имеешь самое большое в мире количество танков или АПЛ, а через 20 или 30 лет ты становишься обладателем самого большого количества устаревшего хлама.

            Боевой техники нужно иметь ровно столько, сколько достаточно для обеспечения национальной безопасности, и сколько может позволить экономика страны при одновременном решении массы других задач.

            • -4
              Нет аватара leon1812
              29.10.1720:27:39

              Нашему руководству нужно меньше думать о продаже авиатехники за границу и более об обеспечении собственных Вооруженных сил. А то у Алжира уже Су-30 не сильно меньше чем в РФ.

              Полный отказ от Су-30 помимо фактического развала соответствующих производств приведёт к сокращению и без того немногочисленного авиапарка. НО — отечественным Вооружённым силам для достижения обозначенного командованием количества самолётов нужно гораздо большее число машин. И количество Су-35 необходимо всеми силами увеличивать — вовсе не обязательно в ущерб Су-30.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                29.10.1721:19:41

                нужно меньше думать о продаже авиатехники за границу и более об обеспечении собственных Вооруженных сил
                Не будешь зарабатывать на экспорте вооружения — будет меньше денег на перевооружение своей армии.
                у Алжира уже Су-30 не сильно меньше
                Только наоборот — у России с каждым годом Су-30СМ становится больше, чем у Алжира Су-30МКА, причём Алжир получает Су-30МКА с 2007 года, а ВВС России Су-30СМ — только с 2012 года.
                вовсе не обязательно в ущерб Су-30
                А пользователь старик предлагает от Су-30СМ вообще отказаться.

                • -1
                  Нет аватара leon1812
                  29.10.1722:51:28

                  Не будешь зарабатывать на экспорте вооружения — будет меньше денег на перевооружение своей армии.

                  Только покрыть вооружение собственной армии за счёт иностранных продаж вооружений — совершенно не возможно, расходы не сопоставимы, именно потому на перевооружение армии идут большие бюджетные средства, которые у нас как известно преимущественно нефтегазовые.

                  А продажи боевой авиации иностранцам только отвлекают и без того невеликие производственные мощности РФ. Военпром не может быть прибыльным предприятием как у нас мечтает ряд торгашей от политики.

                  Только наоборот — у России с каждым годом Су-30СМ становится больше, чем у Алжира Су-30МКА, причём Алжир получает Су-30МКА с 2007 года, а ВВС России Су-30СМ — только с 2012 года.

                  Не понял, что «наоборот»? У Алжира также самолётов Су-30 с каждым годом всё больше и будет в конце этого года 58. И опять же — печальный факт, что в российские войска Су-30 стал поступать только в самые последние годы.

                  Довольно хилые производственные возможности авиапрома НЕ позволяют торговать по всему миру и пытаться перевооружить свои войска, тем более если планирует иметь не менее 450 боеготовых Су-30, 35 всего через семь лет.

                  А пользователь старик предлагает от Су-30СМ вообще отказаться.

                  Резон в этом есть. В любом случае упор надо стараться делать на Су-35.

                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.10.1723:08:37

                    покрыть вооружение собственной армии за счёт иностранных продаж вооружений — совершенно не возможно
                    Полностью нельзя, а частично — вполне.
                    Не понял, что «наоборот»?

                    2010 год — у Алжира 28 Су-30МКА, у России 0 Су-30СМ

                    2012 год — у Алжира 44 Су-30МКА, у России 2 Су-30СМ

                    2017 год — у Алжира 52 Су-30МКА, у России 96 Су-30СМ

                    Учитывая, что наше МО получает и другие типы истребителей, разница в нашу пользу, и она с каждым годом увеличивается.

                    • 1
                      Нет аватара leon1812
                      29.10.1723:19:13

                      Это, конечно, здорово, что в РФ больше Су-30 чем у Алжира. НО разница не то чтобы принципиальная, а Алжир, мягко говоря, далеко не сверхдержава и перед ним и близко не стоит тех внешнеполитических задач, что есть у РФ.

                      И до конца этого года Алжир должен получить ещё шесть Су-30. На мой взгляд просто безумие вооружать иностранцев новейшими вооружениями, когда у тебя самого их нет в достаточном количестве и самое главное — ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ не позволяют вооружить Алжир и свою армию. Если в планах командования иметь 450 новейших Су к 2025 г. — наша армия должна ежегодно получать по СОРОК машин.

                      А про военно-транспортную авиацию что думаете?

                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        29.10.1723:38:00

                        разница не то чтобы принципиальная
                        Не принципиальна, но мы получили в 2 раза больше самолётов за 5 лет, чем Алжир за 10, и это без учёта других типов самолётов.
                        Алжир должен получить ещё шесть Су-30
                        На этом 3-й контракт будет завершён, и в ближайшие годы Алжир не будет получать новые истребители, а Россия будет.
                        А про военно-транспортную авиацию что думаете?
                        За последние 10 лет общее количество самолётов ВТА сократилось, но при этом количество исправных самолётов увеличилось.

                        • 0
                          Нет аватара leon1812
                          30.10.1713:28:21

                          За последние 10 лет общее количество самолётов ВТА сократилось, но при этом количество исправных самолётов увеличилось.

                          Спасибо) Истинный образец тонкого и дипломатичного комментария)))

        • 0
          антон скорняков антон скорняков
          30.10.1709:05:33

          На Су-30 стоит активный радар, которого нет ни на Су-35, ни на Су-57 и который позволяет истребителю быть эрзацем ДРЛО. При поступлении в войска Су-57 от Су-35 можно будет отказаться, а от Су-30 — нет.

          • Комментарий удален
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            30.10.1714:46:36

            На Су-30 стоит активный радар

            ПФАР там.

            АФАР — на Су-35С.

            • Комментарий удален
        • 1
          Денис Субботин Денис Субботин
          30.10.1710:36:13

          Взрыдал. без малого 200 боевых самолётов. Есть всего две страны, у которых БОЛЬШЕ.

          На европейском ТВД у нас попросту нет соперников.

          По СУ-30СМ сто раз говорилось, что это была временная мера до решения проблем на КНААЗ с производством Су-35. Ну и… побоку. Имею Мнение Хочу Озвучить.

          Хотя с жёстким минусованием Старика я тоже не согласен. Человек высказывал свою позицию, имеет право.

          • 0
            Нет аватара leon1812
            30.10.1713:24:17

            Пока не 200, а по истребителям конкретно 160. И они, замечу, размазаны по огромной территории страны, значительная часть новейших истребителей — на востоке. Часть — на украинском и западном направлениях.

            На европейском ТВД у нас попросту нет соперников.

            Хотелось бы с вами согласиться, но… совокупные силы ВВС стран НАТО превосходят РФ тотально, они, увы, не существуют в виде отдельных стран с точки зрения военной силы.

            По ВТС — уже было сказано.

            • 1
              Денис Субботин Денис Субботин
              30.10.1717:17:12

              Пока не 200, а по истребителям конкретно 160.
              Вы не учитываете МИГи. А я учитываю ))

              200, плюс-минус чуток.

              И они, замечу, размазаны по огромной территории страны, значительная часть новейших истребителей — на востоке. Часть — на украинском и западном направлениях.
              был уже один любитель концентрировать всю авиацию на приграничных аэродромах. Плохо той авиации было, пусть и не так плохо, как об этом иногда пишут…

              совокупные силы ВВС стран НАТО превосходят РФ тотально
              совокупные силы ВВС стран НАТО НА БУМАГЕ могут превосходить кого угодно и как угодно. По факту, не так и давно веселились от состояния дел в ВВС бундесов, к примеру.

              Да и… не могу удержаться… РАЗМАЗАНЫ ОНИ по всей территории старушенции европы…

              По ВТС — уже было сказано.
              а вам на сие возразили, что техническое состояние машин стало лучше, чем было, когда их ФОРМАЛЬНО было много.

    • 2
      Нет аватара старик
      29.10.1716:36:36

      Ну вот нафига заминусовали человека?

      потому что тупая, беспросветная серость всегда так поступает и поступала. Увы, но это данность. За исключением «Юргена» и «Севера» ни кто ни чего что-либо членораздельного в виде аргументов сказать не смог. И так часто. Вместо того, что бы вступить в дискуссию и обсудить крайне важный и интересный момент, просто на лицо желание заставить замолчать.

      Кстати, это типичная линия поведения современных РФ-овских либералов    Те точно так же поступают с теми, кто говорит и делает то, что им не нравиться и кто не вписывается в их представление о мире. Сегодняшняя травля режиссёра сериала «Спящие» со стороны прозападной «либеральной» общественности по сути мало чем отличается вот от этого всего, чем вы возмутились.

      Отредактировано: старик~16:48 29.10.17
      • 2
        Нет аватара leon1812
        29.10.1720:33:57

        Кстати, это типичная линия поведения современных РФ-овских либералов

        И отечественных диванных патриотов.

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        30.10.1711:58:07

        потому что тупая, беспросветная серость
        почему же сразу? Могу заметить, что минус здесь — это как раз ОТНОШЕНИЕ к тексту, вами набранному. И любой пользователь имеет право отминусовать Вас по полной. К слову, первый свой минус вам — как раз за этот текст и вкатил.

        • 0
          Нет аватара старик
          10.11.1702:35:39

          И любой пользователь имеет право отминусовать Вас по полной.

          вы думаете я не знаю этих прописных истин, которые вы мне тут толкуете? И ваши минуса мне по … ну короче «вам примерно по пояс будут». Я хотел обсудить тему, а вы, и подобные вам, за неимением своего мнения, но имея много желчи и желания «заткнуть» оппонента, вот хотя бы так, тупо и молча ставите минус, наивно полагая что этим вы, типа, кому то чего-то доказываете.    На самом деле доказывая окружающим таким образом свою «серость и беспросветность», не более! Было бы иначе, то написали бы своё мнение, аргументировано, но … это не про таких как вы, похоже. А «нравиться/не нравиться» это не здесь, это с девочками на лавочке.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.11.1706:32:10

            На самом деле доказывая окружающим таким образом свою «серость и беспросветность», не более!

            Ну — не все участники сайта имеют время написать (у всех семья, работа, дети) — поэтому они просто минус ставят.

            Нормальное дело.

          • -1
            Денис Субботин Денис Субботин
            10.11.1707:37:45

            вы думаете я не знаю этих прописных истин, которые вы мне тут толкуете?
            да, я именно так и полагаю. Не знаете. Либо в силу младых лет, либо в силу политической направленности. Обычное, всем нам привычное дело.

            ваши минуса мне по
            да ладно вам    . Столько слов из-за того, что у вас там на уровне пояса обретается? Вас это цепляет, сударь.

            А «нравиться/не нравиться» это не здесь, это с девочками на лавочке.
            если вы УЖЕ сидите с девочкой на лавочке, стало быть УЖЕ «нравится»    

            Резюме: Вы просто перепутали сайт, на котором пишете. Бывает.

            Отредактировано: Денис Субботин~07:38 10.11.17
      • 1
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        30.10.1712:30:04

        Вы в своем высокомерии плюете в окружающих, а когда вам в ответ прилетает волна вы обижаетесь.

        • 0
          Нет аватара старик
          10.11.1702:25:28

          когда вам в ответ прилетает волна вы обижаетесь.

          вы думаете я обижаюсь? Если честно — мне смешно!    И в чём выражено моё высокомерие, растолкуйте?

          • -1
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            10.11.1709:40:39

            Извиняйте,бисер перед свиньями не метаю.

            • 0
              Нет аватара старик
              10.11.1719:04:41

              Извиняйте … не метаю

              русский язык выучи, школота — «не метаю»

                        так вот как раз, судя по тому что пишешь ты — как раз и мечешь, причём регулярно! не продолжай, я понял что ты — му-да-з-вон!   

              Отредактировано: старик~19:15 10.11.17
  • 1
    Нет аватара Nadik
    30.10.1704:23:06

    Про 6 Су-35С в Бесовец пока тишина. Сутки прошли.

  • 0
    Нет аватара Nadik
    30.10.1705:15:38

    С производственными мощностями у нас все в порядке. В этом году без особых проблем сделаем 20 Су-35 ( двух версии). Корпоротивному центру захотелось передать 5 машин Китайцам на месяц раньше, тоже особых проблем не наблюдаю. Огромная проблема с организацией и планированием производства."Настоящих буйных мало вот и нету вожаков"

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,