-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поднял в воздух первый серийный образец модернизированного вертолета Ка-32А11М. Машина получила новые двигатели с системой автоматического управления и новый комплекс радиоэлектронного оборудования с очками ночного видения для полетов в темное время суток.
-
В ходе сертификационных испытаний Ка-32А11М выполнил более 100 полетов. На основе полученных данных специалисты произвели оценку работоспособности двигателей и основных систем, а также летно-технических характеристик винтокрылой машины. Также были проведены стендовые испытания по оценке устойчивости вертолета и его систем к электромагнитным полям высокой интенсивности и к разрядам молний. Ка-32А11М продемонстрировал возможность выполнения безопасного взлета и посадки в случае отказа одного из двигателей.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех приступил к очередному этапу испытаний модернизированного вертолета Ка-32А11ВС, способного тушить пожары при отрицательных температурах. Винтокрылая машина выполнила первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02, его продолжительность составила 37 минут. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех систем, продемонстрирована устойчивость и высокая управляемость.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал сертификационные испытания пожарного вертолета, завершение которых запланировано в 2023 году. После сертификации улучшенная винтокрылая машина станет доступна для российских и иностранных заказчиков. Увидеть обновленный Ка-32А11М можно на статической площадке Международного военно-технического форума «Армия-2022».
-
5 июля 2022 года успешно завершён процесс валидации российского Сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае. Двигатель предназначен для использования на вертолётах, и, в том числе, устанавливается на вертолёт Ми-171.
Выдача валидированного Сертификата типа является результатом совместной работы Росавиации, Управления гражданской авиации Китая — УГАК и заявителя АО «ОДК-Климов» по оценке эксплуатационной пригодности данного двигателя.
Ранее в 2019 году в Китае в поддержку экспортных планов отечественной авиационной промышленности валидированы российский Сертификат типа на вертолёт Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, Сертификат типа на модели двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, а в 2020 году состоялась выдача валидированного Сертификата типа вертолёта АНСАТ.
-
Первый полёт Ка-32А11М прошёл в режиме висения прошёл в лётно-испытательном комплексе Кумертауского авиационного производственного предприятия в Башкирии.
«Модернизация значительно расширяет возможности одного из лучших пожарных вертолётов в мире Ка-32. Сертификацию Ка-32А11М мы планируем закончить в 2023 году. После этого машина с новейшей электроникой и системой пожаротушения будет доступна для российских и иностранных заказчиков», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
-
Министерство обороны получило партию новейших ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», следует из инфографики, размещенной в официальном издании военного ведомства газете «Красная звезда».
-
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сертифицировала в Южной Корее двигатель ВК-2500ПС-03 для гражданского вертолета Ми-171А2. Валидация сертификата типа позволит начать поставки агрегатов производства «ОДК Климов» в эту страну.
Полученное разрешение означает, что двигатель полностью соответствует требованиям государственных авиационных правил Республики Корея, что подтверждено соответствующим письмом Управления гражданской авиации.
Турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03 является новейшей модификацией ВК-2500 и может быть применен на вертолетах Ми и Ка. Сертификационные испытания двигателя в РФ были успешно завершены в 2016 году. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 — наличие новой цифровой системы управления типа FADEC (электронная система управления двигателем с полной ответственностью) — БАРК-6В-7С, также разработанной и произведенной АО «ОДК-Климов».
-
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству новейшего двигателя ВК-2500П, предназначенного для модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ. Об этом 3 ноября сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех» со ссылкой на исполнительного директора «ОДК-Климов» Александра Ватагин
ВК-2500П является новейшей версией двигателя ВК-2500, который устанавливается на вертолеты марки Миля и Камова. Двигатель разрабатывался с учетом опыта применения Ми-28Н в Сирии. В новом двигателе модернизирована система автоматического управления и система защиты, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа.
-
Вертолетный двигатель ВК-2500П разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно прошел государственные стендовые испытания (ГСИ).
Двадцать второго октября 2020 года в ОДК-Климов состоялось торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний с участием членов правительства Санкт-Петербурга, представителей Госкорпорации Ростех, государственной комиссии Министерства обороны по стендовым испытаниям двигателя ВК-2500П.
Акт государственных стендовых испытаний турбовального двигателя ВК-2500П подписал 30 сентября 2020 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. ВК-2500П успешно прошел серию испытаний в обеспечение соответствия характеристик двигателя требованиям Министерства обороны РФ и может применяться в качестве силовой установки новейших российских вертолетов Ми-28НМ.
-
Проведённая реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.
В 2018 году в г. Санкт-Петербург, на территории конструкторско-производственного комплекса АО «ОДК-Климов» в г. (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.
-
Двигатели ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех одобрены для эксплуатации в гражданской авиации Колумбии. Получение одобрения двигателя, устанавливающегося на вертолет Ми-171А2, подтверждает соответствующее официальное письмо управления гражданской авиации республики.
-
Главное Управление Гражданской Авиации Индии по результатам успешной валидации выдало санкт-петербургскому АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) одобрение Сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03.
ВК-2500ПС-03 — новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 — это наличие цифровой системы управления типа FADEC. Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников. Двигатель ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Базовое применение двигателя — гражданский вертолет Ми-171А2.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 впервые представляет вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500ПС-02, предназначенный для российского гражданского вертолета Ка-32.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила разработку нового двигателя для ударного вертолета Ми-28НМ. Силовая установка ВК-2500П и ее «цифровая начинка» существенно повышают летные характеристики «Ночного охотника» и делают его одним из лучших в мире в своем классе.
Разработку двигателя ВК-2500П — новейшей модификации турбовального ВК-2500 — вела входящая в «Ростех» «Объединенная двигателестроительная корпорация». В настоящий момент разработчик силовой установки — предприятие ОДК-Климов — приступает к началу серийного производства.
-
АО «ОДК-СТАР» заключило контракт на серийные поставки насоса-регулятора НР-2500 для вертолётного двигателя ВК-2500ПС-03. Разработанный на пермском предприятии агрегат является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т и устанавливается на всё семейство вертолётов типа «Ми» и «Ка».
- Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», — рассказывает управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко. — К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.
Пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» также освоило выпуск импортозамещающих элементов — насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, которые устанавливаются на вертолётные двигатели ТВ3-117/ВК-2500.Если раньше данный агрегат выпускало харьковское предприятие ГП ХМЗ «ФЭД», сегодня потребности АО «Климов» (г. Санкт-Петербург) полностью покрывает АО «ОДК-СТАР». В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т. Кроме того, «ОДК-СТАР» обеспечивает российские авиаремонтные заводы (АРЗ) запчастями для ремонта НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация