-
На видео- и фотоматериалах из Энтеббе можно насчитать три вертолета Ми-28НЭ, бортовые номера на них отсутствуют, но опознавательные знаки ВВС Уганды на хвосте нанесены. Ранее о поставках боевых вертолетов этого типа в Уганду не сообщалось.
-
На открывшемся 21 августа 2018 года в парке «Патриот» в Кубинке очередном Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» АО «Вертолеты России» представило модифицированный вариант экспортного боевого вертолета Ми-28НЭ. Наиболее характерными особенностями нового модернизированного вертолета стало оснащение его дальнобойными противотанковыми управляемыми ракетами 9М123М «Хризантема-ВМ» с двухканальной системой наведения (при этом вертолет сохранил возможности применять ПТУР 9М120-1 «Атака-ВМ»), а также принципиально новым мультициклонным пылезащитным устройством. Вертолет также штатно оснащен новыми турбовальными двигателями повышенной мощности ВК-2500-01, новыми лопастями несущего винта и взрывобезопасными топливными баками. Установлена аппаратура сопряжения с БЛА, в состав вооружения вертолета введено бомбовое вооружение. Модернизированный вариант боевого вертолета Ми-28НЭ в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2018». Кубинка, 21.08.2018
-
10.01.2017 «Вертолеты России» передали китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd вертолеты Ка-32А11ВС
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу первой партии многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC, производство которых налажено на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП).
Договор на поставку четырех многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС «Вертолеты России» и Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co.,Ltd подписали в ноябре 2015 года.
http://www.russianhelicop...ty_rossii_baoli_postavka/
-
Холдинг «Вертолеты России» поставил на экспорт первые ударные вертолеты Ми-28НЭ «Ночной охотник», оснащенные бортовым комплексом обороны. Новейший комплекс установлен для повышения боевой живучести и предназначен для защиты машины от поражения управляемыми зенитными ракетами с инфракрасными головками самонаведения.
На экспортном «Ночном охотнике» также установлен модернизированный комплекс средств связи, который обеспечивает радиосвязь экипажа с другими летательными аппаратами и наземными пунктами управления, а также внутреннюю телефонную связь между двумя летчиками.
«Поставка экспортной партии „Ночных охотников“ — значимое событие для холдинга, поскольку эти машины задают новые стандарты на мировом рынке ударных вертолетов. Уверен, Ми-28НЭ проявит себя с лучшей стороны при выполнении реальных боевых задач, что, несомненно, повысит интерес потенциальных заказчиков к вертолету», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
-
На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском проходит XIII Международный авиационно-космический салон (МАКС-2017). В его летной программе участвуют 84 воздушных судна.Свое мастерство демонстрируют летчики Воздушно-космических сил России пилотажных групп «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России», а также впервые команда из ОАЭ Al Fursan.
МАКС-2017 богат на новинки, ряд летательных аппаратов демонстрируется широкой публике впервые. Среди наиболее ожидаемых авиационных премьер — воздушный бой истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), пилотаж новейшего истребителя МиГ-35 и ударного вертолета Ми-28НЭ.
-
На базе 334 центра БПиПЛ в Торжке были засняты новые построенные для Алжира боевые вертолеты Ми-28НЭ (в конфигурации «изделие 299») с серийными номерами 9043, 9044, и Ми-35М имеющий бортовой номер 464, построенный для Республики Мали.
-
На базе 334 центра БПиПЛ в Торжке были засняты новый построенный для Алжира боевой вертолет Ми-28НЭ (в конфигурации «изделие 299») с заводским номером 9042 и Ми-35М имеющий бортовой номер 463, построенный для Республики Мали.
Фото © Sierra, russianplanes.net
-
8 июля 2016 года, последние две машины Ми-28НЭ поставлены в Ирак в экспортном варианте с двойным управлением и в темной окраске. Также данные вертолеты оснащены РЛС Н025Э, как и предыдущие, прибывшие в Ирак 28 июня.
-
Вчера, 28 июня 2016 года, партия из двух вертолетов Ми-28НЭ (изделие 299) доставлена в Алжир. Алжир стал вторым иностранным заказчиком вертолетов Ми-28НЭ после Ирака, заказавшего 15 машин в 2012 году. Алжирские Ми-28НЭ оснащены надвтулочной РЛС Н025Э и имеют двойное управление, аналогично модификации Ми-28УБ (изделие 298).
Таким образом в 2016 году в Алжир были поставлены аппараты с/н 9015, 9016, 9017, 9018, 9024 и 9025, соответственно.
-
28июня, армейская авиация Ирака получила очередную партию из двух ударных вертолетов Ми-28НЭ. Вертолёты поставлены в варианте с двойным управлением («изделие 299») и в новой темной окраске. Вертолёты Ми-28НЭ поставляются в рамках пакета контрактов, заключённого ОАО «Рособоронэкспорт» в 2012-2013 годах на продажу для армейской авиации Ирака суммарно 28 боевых вертолётов Ми-35М и 15 боевых вертолетов Ми-28НЭ.
-
КРЭТ впервые поставил на экспорт образцы лазерной системы защиты вертолетов от ракет. Данная разработка концерна защищает от переносных зенитных ракетных комплексов боевые вертолеты Ми-28НЭ.
-
Известный ростовский споттер с ником «Ми-26» заснял начатый лётными испытаниями на аэродроме АО «Роствертол» Крестовка в Ростове-на-Дону очередной боевой вертолёт Ми-28НЭ, изготовленный для Ирака. По неофициальным сведениям, это первый из четырёх заключительных вертолётов Ми-28НЭ по иракским контрактам 2012-2013 годов суммарно на 15 машин. Данные четыре вертолёта Ми-28НЭ должны быть выполнены в варианте с двойным управлением (то есть Ми-28УБ) и будут нести тёмно-серую окраску — в отличие от предыдущих поставленных Ираку машин в камуфлированной окраске.
- Новый боевой вертолет Ми-28НЭ в исполнении с двойным управлением, построенный на АО "Роствертол" для армейской авиации Ирака. Иракские опознавательные знаки и бортовые номера заклеены. Ростов-на-Дону, 17.05.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
-
Новый Ми-28НЭ имеет бортовой номер 917 и предназначен для ВВС Алжира. Это уже 4-ый вертолёт этого типа 2016 года. Фотографии снял Николай Краснов и разместил на сайте russianplanes.net, twitter.com.
Предположительно, бортовые номера 917 и 918 имеют Ми-28НЭ, а 9024 и 9025 Ми-28НЭ с двойным управлением, ВВС Алжира.
-
На ЛИК «Росвертола», на заводском аэродроме в Ростове-на-дону, была замечена партия новых вертолётов. Это третый ударный вертолёт этого типа в этом году. Ми-28НЭ имеет бортовой номер 9025 и предназначен для ВВС Алжира.
Фото Ми-28НЭ б/н: 9025 ВВС Алжира, «Роствертол», 29.03.16, (c) Фёдор Борисов, vk.com.
За наводку спасибо Djoker!
-
На ЛИК «Росвертола», на заводском аэродроме в Ростове-на-дону, была замечена партия вертолетов предназначенных для ВВС Алжира.
Ми-26Т2 б/н 06811:
Ми-28НЭ б/н: 918:
-
Алжир стал первым зарубежным покупателем российских вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» с двойным управлением.
«Ночной охотник» с двойным управлением был разработан «по просьбе заказчика».
Как ранее сообщили в пресс-службе «Вертолетов России», «новый вертолет отличается от обычного Ми-28НЭ наличием двойной системы пилотирования, позволяющей управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора».
-
Россия подписала два контракта на экспорт ударных вертолетов Ми-28НЭ («Ночной охотник») с двойным управлением, сообщил журналистам в среду официальный представитель предприятия-разработчика вертолетов — холдинга «Вертолеты России».
О каких именно странах идет речь, официально не сообщается.
«Уникальные возможности нового боевого вертолета открывают отличные перспективы для его реализации как в России, так и за ее пределами. В настоящее время подписано два контракта на поставку Ми-28НЭ с двойным управлением за рубеж».
-
Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.
«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.
-
На предприятии «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, запускается серийное производство боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением. Новый вертолет отличается от Ми-28НЭ наличием двойной системы пилотирования, позволяющей управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора.
Сохраняя все функции ударного вертолета, Ми-28НЭ с двойным управлением существенно упрощает процесс обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на «Ночных охотниках». В новом вертолете увеличен рабочий объем кабины экипажа, установлены современные энергопоглощающие кресла.
-
Очередные партии ударных вертолетов Ми-35М и «Ночной охотник» поставлены в Ирак транспортными самолетами Ан-124 «Руслан».
Об этом корр.ТАСС стало известно на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015.
Переданные Багдаду машины — в полной боевой конфигурации и оснащены аппаратурой ночного видения