-
На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) спущено на воду головное пассажирское судно «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2.
-
На Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге состоялась передача первого пассажирского экскурсионного теплохода «Сити Круиз-1» проекта 04240 судоходной компании «Нева Тревел».
-
Сегодня на Средне-Невском судостроительном заводе в Петербурге состоялась церемония торжественного спуска на воду скоростного катамарана проекта 04580 «Котлин» — «Форт Тотлебен».
-
На Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге 6 мая 2024 года состоялся спуск на воду головного экскурсионно-прогулочного катамарана проекта 04710 «Соммерс», названного «Бастион».
-
Трамвай 71-932 «Невский» — это российский полностью низкопольный трёхсекционный трамвай двустороннего движения компании «ПК Транспортные системы».
-
На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) прошла торжественная церемония спуска на воду третьего скоростного пассажирского катамарана «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин».
-
М.Т. Ефремов © sudostroenie.info
-
На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) прошла торжественная церемония закладки корабля противоминной обороны проекта 12700 шифр «Александрит». Приказом Главкома ВМФ будущему морскому тральщику присвоили имя Героя Советского Союза Семена Агафонова — участника Великой Отечественной и Советско-японской войн.
-
Сухогрузное судно проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М, передал заказчику Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
-
Компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) выполнила контракт на производство 77 низкопольных трамваев для Санкт-Петербурга, заключенный в апреле прошлого с городским комитетом по транспорту. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
-
Современное пассажирское судно «Андрей Дубенский» — первый из двух теплоходов проекта А45-90.2, заказанных для Красноярского края.
-
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Ленинградская область) состоялся спуск на воду среднего морского танкера «Василий Никитин» проекта 23130.
-
Средне-Невский судостроительный завод (входит Объединенную судостроительную корпорацию) завершил ходовые испытания скоростного пассажирского катамарана «Форт Пётр I» проекта 04580 «Котлин».
Мероприятия прошли в два этапа в акватории Невы и в водах Ладожского озера.
-
Средне-Невский судостроительный завод заложил очередной корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит». Это уже одиннадцатый представитель данного проекта.
-
Первый в серии из 10 судов катамаран проекта «Котлин» передан судоходной компании «Нева Тревел».
-
В преддверии каникул на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) провели экскурсию для детей работников завода.
На производственной площадке это была третья экскурсия для детей сотрудников в этом сезоне, организаторы постарались сделать ее максимально интересной и запоминающейся.
-
На Средне-Невском судостроительном заводе (г.Санкт-Петербург) состоялась церемония спуска на воду пассажирского катамарана «Форт Петр Первый» проекта 04580 «Котлин».
-
Торжественная церемония спуска на воду корабля, получившего имя прославленного контр-адмирала Льва Чернавина, прошла на Средне-Невском судостроительном заводе.
Это уже восьмой минный тральщик нового поколения, построенный по проекту 12700 «Александрит». «Лев Чернавин» был заложен 24 июля 2020 года и по разработке Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». Тральщики могут обнаруживать мины как в воде морских акваторий, так и в грунте. Они оснащены разными видами тралов, а также телеуправляемыми и автономными необитаемыми подводными аппаратами.
-
Заложенный танкер — третье серийное судно. Его строительство ведется в рамках контракта с Министерством обороны РФ, заключенного в декабре 2020 года. Всего на заводе будет построено четыре средних морских танкера, аналогов которым в России нет.
-
В рамках программы локализации вспомогательного оборудования газотурбинной установки ГТУ Т32, входящей в состав отечественного газоперекачивающего агрегата ГПА-32 «Ладога», Невский завод изготовил топливорегулирующие клапаны, разработанные в качестве альтернативы аналогичному оборудованию импортного производства.
Изготовленные АО «НЗЛ» клапаны построены на более совершенной ролико-винтовой планетарной передаче против шарико-винтовой у зарубежных аналогов, что обеспечивает максимально доступную устойчивость к внешним воздействиям и более длительный срок службы.
На специально оборудованном стенде АО «НЗЛ» были проведены циклические испытания каждого клапана в объеме 5000 циклов с имитацией условий реальной эксплуатации ГПА-32 «Ладога» на компрессорных станциях, подтвердившие работоспособность оборудования.