-
У новой машины электромеханическая трансмиссия (ЭМТ), она оснащена мульчерным оборудованием.
Новинку представили на Петербургском международном газовом форуме-2024.
В данной модели реализованы передовые конструкторские решения, направленные на снижение затрат ПАО «Газпром», отметила коммерческий директор ПК «ЧТЗ» Татьяна Рекунова.
-
На третьем участке особой экономической зоны «Липецк» запущено первое производство.
«Липецкий тракторный завод» открывает первый цех, в котором будет организовано производство металлоконструкций и навесного оборудования для сельхозтехники. В перспективе планируется выпуск экскаваторов-погрузчиков и коммунальных машин.
Как сообщил директор ООО «Концерн «Тракторные заводы» Андрей Водопьянов, в рамках развития производства экскаваторов-погрузчиков прорабатывается возможность заключения специального инвестиционного контракта с последующим достижением глубины локализации машин в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
-
Друзья, представляю вам мой второй репортаж с нового тракторного завода Ростсельмаш за эту неделю. Ну просто тогда, на открытии, нам полноценно о работе завода не рассказали, всё внимание было к вип-гостям. И нам не показали тогда главного — заготовительного участка, и это дало некоторым хейтерам повод заявить, что это не завод полного цикла, а просто сборка.
-
Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил первый заем по программе «Автокомпоненты». «Петербургский тракторный завод» с привлечением займа ФРП на сумму 5 млрд рублей запустит производство ведущих мостов. Общий бюджет проекта составит 10 млрд рублей.
Ранее ФРП повысил максимальную сумму займа по этой программе с 2 млрд до 5 млрд рублей, снизил минимальный уровень софинансирования со стороны заемщика с 60% до 20% и увеличил срок займа с семи до десяти лет. Процентная ставка по программе составляет 1%.
С привлечением займа ФРП «Петербургский тракторный завод» организует производство ведущих мостов для сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной техники.
В настоящий момент завод частично использует в сборке тракторов и спецтехники комплектующие трансмиссионной группы иностранного производства, преимущественно из Европы и Юго-Восточной Азии.
Мощность собственного производства составит 7,5 тысячи мостов в год. Реализация проекта позволит минимизировать зависимость от импорта отрасли сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной техники, а также повысить компетенции в создании современной техники. Уровень локализации составит 99,5%. При производстве будет использоваться только отечественное сырье.
-
Сейчас устройство подпорной железобетонной стены завершено на 60%, ведется монтаж металлоконструкций прогонов, связей и ферм
-
За всю свою историю Челябинский тракторный завод, более известный под названием УРАЛТРАК, первый раз произвел поставку бульдозера Б14 для компании ПАО Газпром. До этого в Газпроме использовали только специальную технику куда меньшего тягового класса, а именно Б10 и Б11.
Усовершенствованный бульдозер Б14 относится к 15-ому тяговому классу спецтехники. На него в Газпроме возложат задачи по обустройству новых площадок для установки оборудования на нефтегазовых месторождениях. Дополнительно к этому тяжелому бульдозеру компания «Газпром добыча Оренбург» заказала бульдозер модели Б10М.
-
04 декабря 2020, 11:07 Блог компании Кировский завод™ ⇒ Производство
Цех по производству трансмиссий Петербургского тракторного завода
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XGLn5cCQLqI
Цех по производству трансмиссий Петербургского тракторного завода (входит в группу компаний «Кировский завод»). Цех занимается разработкой и производством трансмиссий для сельскохозяйственной, дорожно-строительной, коммунальной и железнодорожной техники.
Цех выпускает 6 500 коробок переключения передач (КПП) в год. Площадь — около 10 000 кв. м.
В производстве задействованы 110 самых современных на сегодняшний день станков и металлообрабатывающих комплексов.Коллектив цеха составляет 339 человек.
-
Новый комплект защиты при возделывании залежных земель для тракторов «Кировец» К-7М создан конструкторами Петербургского тракторного завода.
Пашня переходит в статус залежи, когда она более одного года не используется под посевы сельскохозяйственных культур и не подготовлена под пар. В России сейчас площадь таких залежных земель составляет несколько десятков миллионов гектар.
Тракторы подвергаются довольно жесткому внешнему воздействию. Даже в первой стадии зарастания на поле встречаются кустарники и молодые деревья высотой до 3-х метров. Если же поле «простояло» более пяти лет, высота деревьев может достигать 6-7 метров. Соответственно, трактор необходимо защитить.
В сентябре 2020 года Петербургский тракторный завод испытал первый образец комплекта защиты, предназначенный для тракторов «Кировец» К-7М. Защита надежно предохраняет от повреждений облицовку и светотехнику трактора, а также закрывает агрегаты трактора снизу. Максимальный диаметр деревьев, с которыми должна справляться эта защита, составляет 11 см.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lMG0Pu8kZMM
-
Как сообщила пресс-служба Брянского тракторного завода, в середине июля 2019 года в Санкт-Петербурге заводом была представлена новая модель гусеничного трактора БТЗ-180 с низким удельным давление на грунт, предназначенная для сельскохозяйственных работ по обработке средних и тяжелых почв, закрытию влаги, дискованию, севу, орошению, уборке, кормозаготовке, оснащенная дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-656 (Евро 4) мощностью 180 л.с.
-
На второй промышленной площадке Онежского тракторного завода в марте 2019 года началась реализация инвестиционного проекта «Амкодор-Онего» по созданию в столице республики новейшего производства лесозаготовительной техники.
Этот проект осуществляет одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий — ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга". Инвестор планирует построить в Республике Карелия завод по производству лесозаготовительной техники — харвестеров и форвардеров среднего и тяжелого класса и комплектующих на базе Онежского тракторного завода с предполагаемым числом рабочих мест свыше 500. Стоимость проекта оценивается приблизительно в 18 млрд рублей.
На первом этапе уже в этом году планируется организация производства крупноузловой сборки техники с объемом инвестиций 500 млн. рублей и созданием 50 рабочих мест.
-
На VII международной специализированной выставке «Агросалон-2018» в Москве Петербургский тракторный завод (входит в Группу компаний «Кировский завод») представил итоговый продукт пятилетней модернизации сельскохозяйственных тракторов 5-8 тяговых классов — «Кировец» серии К-7.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kDAMu-J8y7g
На производственной площадке завода к отправке в действующие войска готовится очередная партия боевых машин. Встреча с руководством предприятия прошла в рамках рабочей поездки командующего ВДВ в 56-ю отдельную десантно-штурмовую бригаду, которая расположена в Камышине.
18 единиц боевой техники, только что сошедшей с конвейера. Броня не блестит, но в этом и заключается задача маскировочного покрытия. 2 батальонных комплекта модернизированных боевых машин десантирования БМД-4 М и бронетранспортеров БТР МДМ были произведены и собраны на Волгоградском тракторном заводе. Скоро они отправятся на службу в воздушно-десантные войска России.
Руководство завода представили Андрею Сердюкову и новинку производства: усовершенствованную модель машины «Спрут СДМ-1». Таких выпущено пока всего 3 единицы. Это единственная в своем классе легкая плавающая боевая машина с огневой мощью танка. «Спрут» может десантироваться с корабля, вести боевые действия и днем, и ночью, преодолевать препятствия там, где не пройдет другая похожая техника.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/7IJHPdH37b0
-
В августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р «без отрыва от производства», занявший практически пять лет, завершился — вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5-8 тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.
Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы: принадлежность к серии, мощность и комплектация. Например, модель К-730 Стандарт — это трактор 300 л.с. с двигателем российского производства, а К-740 Премиум — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес». Новая система индексов будет использоваться на новых сериях «Кировец» К-4 (модель К-424 уже выпускается), К-3 и К-5.
Тракторы «Кировец» К-7 прошли полный цикл испытаний и сертифицированы в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».
-
Челябинский тракторный завод, входящий в структуру Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех, впервые поставил в Казахстан два самых мощных бульдозера из своей продуктовой линейки — модели ДЭТ-400. Машины относятся к 25 тяговому классу. В зависимости от комплектации их вес может варьироваться от 36 до 42 тонн. Их отличает не только мощный двигатель в 370 лошадиных сил, но и высокая маневренность. Техника способна разгоняться до 16 км/ч, в том числе задним ходом.
Техника оснащена быстросъемной кабиной, что заметно упрощает техническое обслуживание. Датчики позволяют контролировать работу всего трактора и отдельных его механизмов. Но самом важным нововведением стало то, что на модели впервые в мировой практике тракторостроения скомбинирована трансмиссия электромеханического типа с вентильно-индукторными электромашинами. Это обеспечивает уникальные ходовые возможности ДЭТ-400 и его высокую надежность в условиях повышенной влажности.
-
Сегодня наша сельхозтехника поставляется уже в 47 стран мира.
Мы уже писали о росте экспорта сельхозтехники российского производства в прошлом году, и сохранении положительного тренда в нынешнем. Но появились интересные подробности по направлениям экспорта.
-
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году в 2,5 раза увеличил объем перевозок на платформах, до 170 тыс. тонн грузов, грузооборот филиала вырос в 2 раза, до 418 млн т-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) в этом сегменте выросла в 2,3 раза, до 19%.
Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в установленных на платформы контейнерах.
«Росту перевозок способствовало увеличение спроса на продукцию «Петербургского тракторного завода», а также рост погрузки медного штейна в рамках долгосрочного договора ПГК с «Норильским никелем», — отметил директор филиала Павел Ситало.
В 2017 году погрузка цветной руды выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 106 тыс. тонн, машин и оборудования — в 1,6 раза, до 14,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники — в 1,5 раза, до 9,5 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.
-
Компания «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК», входящая в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, подписала соглашение на поставку партии запчастей для ремонта в Афганистане челябинских тракторных двигателей. Согласно контракту, предприятие должно изготовить 400 распылителей, необходимых для ремонта дизельных форсунок. Запчасти предназначены для ремонта двигателей типа Д-180, ранее выпускавшихся Д-160 и Д-108, машин Т-170 и Т-130, которые попали в Афганистан из Узбекистана и Таджикистана, а также советских экскаваторов, оснащенных челябинскими дизелями. В случае если поставка будет успешной, заказ может быть увеличен еще на 10 тысяч распылителей. «Заказчик вышел на контакт с нами через своего белорусского партнера. В Афганистане стараются поддерживать в эксплуатации любую технику, которую можно починить. Помимо распылителей его интересуют плунжерные пары, коленчатые валы и некоторые другие детали для челябинских дизелей», — рассказал главный специалист отдела продаж в страны дальнего зарубежья «ЧТЗ-УРАЛТРАК».
-
На крупнейшей международной выставке сельхозтехники AGRITECHNICA 2017, проходящей с 12 по 18 ноября в Ганновере (ФРГ), Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») успешно презентовал сразу два новых трактора марки «Кировец» — К-743 мощностью 435 л. с. и К-424 мощностью 240 л. с.
Российские и зарубежные специалисты агробизнеса впервые увидели на стенде ПТЗ новейший трактор «Кировец» К-743 мощностью 435 л. с., способный конкурировать с машинами 8-го тягового класса ведущих западных производителей.
-
В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация