-
Уникальный роботизированный комплекс, который позволяет ускорить сварочные работы, ввели в эксплуатацию на Брянском машиностроительном заводе.
Аппарат работает по технологии гибридной лазерно-дуговой сварки, что позволяет значительно повысить скорость обработки и качество сварных соединений. Это уникальное для России оборудование, которое было установлено в рамках реализации проекта кластерной инвестиционной платформы при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Робот уже применяется при сварке балок рам тележек электровозов.
-
© t.me Брянский машиностроительный завод отправил в Монголию два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ. Они войдут в локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги.
-
18 ноября

© bryanskobl.ru Брянский «Термотрон-Завод», который является заемщиком Фонда развития промышленности, автоматизировал производство комплектующих для железных дорог и метрополитенов: стрелочных электроприводов и дроссель-трансформаторов. Эти комплектующие — неотъемлемая часть системы регулирования и обеспечения безопасности движения поездов. По оценке предприятия, доля импорта в соответствующем сегменте российского рынка снизится с 30% до 20%.
Общие инвестиции составили 177 млн рублей.
-
14 ноября

© t.me Брянский машиностроительный завод (БМЗ) осуществил поставку партии из 12 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ для ПАО «Новороссийский морской торговый порт». В настоящее время оборудование готовится к вводу в эксплуатацию.
-
13 ноября

© ixbt.com В Брянске состоялась торжественная отправка первого экземпляра нового магистрального российского тепловоза ТЭ26 на испытания. Локомотив получил неофициальное прозвище «Мишка» — он призван заменить старые тепловозы М62, которые железнодорожники прозвали «Машкой».
Приёмочные и сертификационные испытания пройдут на базе Коломенского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава.
-
29 октября

© invest32.ru 24 октября 2025 г.— В промышленной зоне Брянска состоялась торжественная презентация новой автоматической линии порошковой покраски от компании «Стилмастер» — резидента промышленной площадки с 2013 года.
Запуск линии подтверждает статус Брянской области как центра высокотехнологичного производства и демонстрирует готовность региона поддерживать инвесторов, создающих современные рабочие места и внедряющих передовые технологии.Новая линия «Стилмастера» — одна из всего трёх в России, соответствующих мировым стандартам по производительности, качеству и экологичности. Она построена на базе порошкового центра Wagner (Германия) последнего поколения и оснащена инновационной 6-стадийной системой подготовки поверхности с использованием нейтрального травления и циркониевой конверсии.
-

© bryanskobl.ru В Брянске состоялась церемония открытия филиала 1586-го военного клинического госпиталя на 150 мест, включающий административно-поликлинический, лечебно-диагностический, палатный и инфекционный корпуса.
-
07 сентября

архивное ото © avatars.mds.yandex.net На заводе ТнВ «Сыр Стародубский» в Брянской области введена в эксплуатацию новая линия по производству маасдама. Стоимость проекта составила около 600 млн руб., производственная мощность — до 20 тонн сыра в сутки, сообщает пресс-служба компании.
«Новый проект позволяет производить в России продукт, максимально близкий к европейскому оригиналу — с использованием австрийского оборудования Bertsch и оригинальных европейских заквасок», — говорится в сообщении.
Первая линия завода, также произведенная Bertsch, уже выпускает на предприятии выдержанные сыры Emandhof и пармезан. Вторая линия, построенная специально под маасдам в формате евроблок, стала продолжением этого сотрудничества.
-
03 сентября

© miratorg.ru Агропромышленный холдинг «Мираторг», ведущий российский производитель продукции полного цикла — от селекции до продукта на прилавке, сообщает о запуске в Брянской области нового комплекса по выращиванию и хранению товарного картофеля проектной мощностью 56 тысяч тонн в год.
Реализация проекта позволила создать 80 новых рабочих мест в Выгоничском районе. Общий объем инвестиций составил 1,5 миллиарда рублей.
-
24 августа

© avatars.dzeninfra.ru Локомотив отправили в Щербинку на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта для прохождения предварительных испытаний.
Заключительная часть предварительных испытаний локомотива — опытный пробег. Во время пробега будет оцениваться работоспособность опытного образца, взаимодействие его с инфраструктурой и реализация расчетных режимов работы в эксплуатационных условиях. Тепловоз должен преодолеть пять тысяч километров в грузовом режиме и подтвердить в работе заявленные технические характеристики.
-
14 августа

© mintrans.gov.ru 6 августа дан старт движению по капитально отремонтированному путепроводу через железнодорожные пути в городе Унеча Брянской области.
Капитальный ремонт объекта проведен в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни». Фактически построенный заново путепровод введен в эксплуатацию уже в начале августа, вместо запланированного срока в ноябре 2025 года. Таким образом, для автомобилистов уже доступно комфортное и безопасное транспортное сообщение.
Путепровод расположен на региональной автомобильной дороге «Брянск — Новозыбков» — Унеча", обеспечивающей связь районного центра г. Унеча с федеральной трассой А-240, а также с Брянском и другими районами области. Протяженность объекта — почти 135 метров. Путепровод имеет 2 полосы движения, расчетная скорость — 70 км/ч. Стоимость проведенных работ составляет более 1 млрд рублей, средства выделены из областного и федерального бюджетов.
-
22 июля

© metalinfo.ru Компания «Мебельград» запустила в Брянске новый цех металлообработки и начала серийное производство корпусной и мягкой мебели с использованием металлических элементов.
Общие инвестиции составили около 209 млн руб. Из них 144 млн руб. в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП), 16 млн руб. — Фонд развития малого и среднего предпринимательства Брянской области.
Запущенный на новой производственной площадке цех металлообработки обеспечивает выпуск продукции по полному производственному циклу: от лазерного раскроя металла до антикоррозийной покраски готовых деталей.
-
07 июля

© t.me Брянский машиностроительный завод в июне отправил в адрес РЖД семь локомотивов 3ТЭ28. Завод выполнил обязательства перед ОАО «Российские железные дороги» по поставке в 2025 году грузовых магистральных тепловозов 3ТЭ28.
-

© t.me На Брянском машиностроительном заводе завершили сборку первого образца новейшего грузового магистрального односекционного тепловоза ТЭ26.
-
11 июня

© t.me БМЗ передал три магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ ООО «БалтТрансСервис» — одному из крупнейших операторов, специализирующихся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов. Локомотивы отправились к месту эксплуатации в конце мая — начале июня 2025 года.
-
13 мая

© t.me Шесть маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, произведенных на Брянском машиностроительном заводе, в 2025 году были переданы горнодобывающей компании «Северсталь».
-
23 марта

© raritek.ru Компания АО «РариТЭК Холдинг» представила свой первый газомоторный комбайн КЗК-12А-1 (GS12 Делюкс) от «Брянсксельмаш», работающий на СПГ.
Комбайн получил газовый двигатель RGK 820.636-350, который имеет следующие технические характеристики: расположение и число цилиндров — V8, рабочий объем — 11,76 литров, мощность — 350 л.с., количество клапанов — 24, максимальный крутящий момент — 1760 Нм.
Рабочая скорость движения машины — 8 км/ч, а транспортная — 20 км/ч, дорожный просвет — 330 мм.
-
В депо Рязань началась эксплуатация новых маневровых локомотивов ТЭМ23.
-

© bga32.ru Учебное заведение рассчитано на 1 225 учеников.
-
31 января

© t.me В 2024 году 11 новейших маневровых тепловозов ТЭМ23, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе, были переданы заказчикам. Шесть тепловозов отгружены в адрес ОАО «Российские железные дороги». Один из них отправлен на Октябрьскую железную дорогу, он приступил к работе на путях Санкт-Петербурга. Пять локомотивов приписаны к депо Брянск-2 Московской железной дороги. Еще пять маневровых тепловозов переданы коммерческим заказчикам и приступили к работе на крупных промышленных предприятиях страны.