стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В этом сюжете расскажем вам об инновационных российских станках, способных снизить трудозатраты и сделать производство удобным, комфортным и даже более качественным. Что же это за такие чудо-станки? Хочешь узнать — скорее запускай видео. На вопросы отвечает Генеральный директор ООО «НПК Морсвязьавтоматика» Андриан Правдин.

    2 читать дальше

  •  © avatars.dzeninfra.ru

    На фото станок установленный на заводе в «Раскат» в Рыбинске. Станки по маркой Unimach® — это российские станки производства компании НПК «Морсвязьавтоматика».

    Компания НПК «Морсвязьавтоматика» находится в Санкт-Петербурге и является производителем технологических комплексов для обработки металла, а также занимается производством станков лазерной резки и листогибочного оборудования.

    5 читать дальше

  • 27 июня 2020 года в г. Санкт-Петербург учредитель верфи «Эмпериум» Александр Лебедев подписал контракт на поставку пяти скоростных катамаранов Ecocruiser с председателем совета директоров ООО «ВодоходЪ» Виктором Олерским.

    В этот же день состоялась закладка первого из пяти катамаранов.

     © portnews.ru

    5 читать дальше

  • фото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ruфото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ru © s15.stc.all.kpcdn.net

    Спуск на воду первого электрического катамарана отечественного производства состоялся в субботу в речном пассажирском порту Санкт-Петербурга.

    Электрическое пассажирское судно получило название Ecovolt. На его разработку и строительство компания «НПК Морсвязьавтоматика» потратила 1,5 года. Судно полностью оснащено оборудованием, разработанным компанией ООО «НПК МСА».

    Впервые его представили в Санкт-Петербурге на выставке «Нева-2019». В планах — морское электросудно, которое представят к весне 2021 года, и электрический автомобильно-пассажирский паром.

    9 читать дальше

  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    Начну с главного — я в восторге! Честно признаюсь, когда я летел в Питер на выставку «Нева-2019», по приглашению компании «Морсвязьавтоматика» (МСА), я не ожидал чего-то особенного. Ну мало ли сегодня в России делают прогулочных судов? Да их, как говорится, вагон и маленькая тележка. Ну электрическое, и что? У меня вообще скептическое отношение к электромобилям, а тут то же самое, но на воде. Просто чтобы быть в тренде? Ну на дорогах это еще понятно, попытка заботы об экологии, но судов не так много на реках, вред экологии они наносят мизерный, в отличие от автомобилей.

    Признаюсь: Я ошибся. К слову, об экологии, за все время моего знакомства с судном Ecovolt, не было сказано ни слова. И похоже, в названии приставка «Eco» не от слова «Ecology», а от слова «Economy». Но обо всем по порядку.

    45 читать дальше