стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.uecrus.com

    Конструкторы ОКБ самарского предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха модернизировали промышленный газотурбинный двигатель НК-36СТ, работающий в составе газоперекачивающих агрегатов. Благодаря внедренным изменениям КПД компрессора среднего давления выросло на 2%.

    читать дальше

  • Конструкторы самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведения масла к подшипникам. Благодаря новой разработке конструкция силовой установки стала еще надежнее.

    Разработка применяется в конвертируемых силовых установках — авиационных газотурбинных двигателях, получивших наземное применение в составе газоперекачивающих агрегатов, а также в рамках реконверсии на двигателях высокой мощности, в которых элементы ГТД наземного применения применяются на авиационных силовых установках.

    Новое решение позволяет определить оптимальные геометрические параметры деталей, обеспечивающих подвод смазки в зону наибольшего тепловыделения роторных подшипников, что повышает надежность узлов.

    Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.

    читать дальше

    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила эксплуатационные испытания снижающей выбросы вредных веществ в окружающую среду малоэмиссионной камеры сгорания (МЭКС) в составе промышленного газотурбинного двигателя НК-36СТ.

    Самарским предприятием ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК) была разработана и успешно испытана МЭКС в составе ГТД НК-36СТ № 107. Испытания проводились в период с сентября 2015 года по июль 2016 года в рамках согласованной с ПАО «Газпром» программы по улучшению экологических характеристик промышленных двигателей серии «НК» в составе одного из газоперекачивающих агрегатов (ГПА) на компрессорной станции ООО «Газпром трансгаз Самара». Наработка двигателя за указанный период превысила 1 100 часов. Измерения загрязняющих выбросов в выхлопных газах ГПА проводились в течение 1 000 часов наработки с периодичностью 100±30 часов.

    читать дальше