Главное управление строительства дорог и аэродромов за последние
месяцы завершило сразу три аэродромных объекта. По карте эти
точки разбросаны так: юг страны, Заполярье и самый дальний
восток. География и климат, геология грунтов и сейсмическая
активность — целый комплекс факторов обусловили технологические
решения, применявшиеся при их строительстве.
В августе 2014 г. ВВС России для эксплуатации была передана
взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другая
инфраструктура военного аэродрома в Ахтубинске. В октябре был
подписан Акт приемки первой очереди аэродрома «Североморск-1». В ноябре сдан заказчику гражданский аэродром «Палана». География —
соответственно, Астраханская и Мурманская области, Камчатский
край.
Аэродром «Палана» на Камчатке после реконструкции
начинает прием самолетов. В эксплуатацию вводится первая
очередь объекта: новая взлетно-посадочная полоса с рулежной
дорожкой и водосточно-дренажной сетью.
На аэродроме Палана в Камчатском крае Главное управление строительства дорог и
аэродромов Спецстроя России завершило важный этап работ
– уложены все плиты в тело взлетно-посадочной полосы (ВПП). В
зимних условиях самолеты местной авиакомпании смогут совершать
регулярные рейсы.
ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» приступило к реконструкции
взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана Камчатского
края.
Сегодня аэродром Палана имеет грунтовое покрытие, принимает Ан-2,
Ан-28, Ми-8. Реконструкция предусматривает создание насыпи и
выравнивание взлетно-посадочной полосы, поскольку сегодня ВПП
колеблется в пределах полутора метров. Кроме того будет создана
система защиты взлетно-посадочной полосы от сходящей с сопок
воды, оборудованы места стоянок самолетов.
В общей сложности реконструкция ВПП протяженностью 1440 м и
шириной 28 м обойдется более чем в 700 миллионов рублей.