стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Федеральная автотрасса «Чита-Хабаровск», которая через Амурскую область связывает европейскую и дальневосточную части страны, полностью приведена в нормативное состояние. После двух лет работы дорожники официально сдали в эксплуатацию заключительный 20-километровый отрезок пути на границе с Еврейской автономией.

    Трасса «Амур» официально открыта. Дорожники увозят тяжелую технику без опаски — современная магистраль такие нагрузки выдержит. Специалисты дают гарантию: пять лет без значимых повреждений.

    Строительство автомобильной дороги «Амур» велось более 30 лет и завершилось как раз в 2010-м. Тогда ввели в эксплуатацию 1600 из 2-х тысяч километров трассы. «Но при этом оставались участки, которые были построены в 80−90-х годах прошлого века, которые требовали также приведения в нормативное состояние», — говорит директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.

    В Амурской области суммарная длина таких участков достигала 200 километров. В их числе был перевал Соколовский, построенный в 70-х и со временем ставший аварийным. Водители даже прозвали его «перевалом ночных ожиданий».

    читать дальше

    В конце мая этого года прокатился на машине с Владивостока до Братска. В прошлом году так же выкладывал у себя на сайте большой репортаж про перегон авто и про трассу Чита-Хабаровск. В течении года ко мне на сайт с поисковых систем пришло много людей, интересующихся состоянием дороги Чита-Хабаровск-Владивосток. Даже был один такой запрос в поисковой системе, который привёл на мой сайт "правда ли что после проезда Путина на трассе Чита-Хабаровск убрали асфальт?". Поэтому думаю, что репортаж о состоянии дороги на 2013 год будет актуальным.

    читать дальше

  • С опозданием, но всё-таки проверил обещание Путина сдать трассу Чита-Хабаровск к сентябрю 2010 года. Сразу же скажу, что есть с чем сравнивать. Ездил не раз по этой дороге несколько лет назад и прекрасно помню как нужно было двое суток трястить по гравийке, которая постоянно в ямах, как опасаешься распороть колесо об торчащий из дороги скальник, как обгоняешь транспорт только вплотную прижавшись к левой бровке, чтобы не разбить лобовое стекло камнем от обгоняемой машины и пр. Нашёл на компьютере несколько фотографий дороги тех времён, сделанные на мобильный телефон:

    читать дальше