Проектная компания Центра нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия — ООО «Солидконнект» поставила первую коммерческую партию серебросодержащей пасты для низкотемпературного спекания ПАО «Электровыпрямитель» — крупнейшей российской электротехнической компании — производителю силовых полупроводниковых приборов и оборудования. Паста разработана специалистами саранской инновационной компании и в дальнейшем успешно испытана на участке изготовления полупроводниковых элементов ПАО «Электровыпрямитель», что позволило перейти к коммерческим продажам.
До настоящего времени российские компании-производители силовых полупроводниковых приборов в качестве термо- и электроинтерфейса использовали пасту зарубежных производителей, в частности, компаний Henkel и Heraeus (Германия). Однако они приостановили свою деятельность в России. Сейчас же для российских производителей появилась достойная альтернатива.
Очередным успехом компании «Моденжи» в производстве смазочных материалов на замену ушедших из России зарубежных продуктов является разработка и выпуск смазочно-монтажной пасты MODENGY 4001.
Паста предназначена для смазывания и защиты узлов с парами трения «металл-металл», в том числе и открытых, эксплуатируемых в агрессивных условиях, таких как морской климат.
MODENGY 4001 изготавливается на основе синтетического базового масла с добавлением комплекса твердосмазочных наполнителей. Они обеспечивают пасте термостойкость до +1000 °С. При нагреве выше +200 °С базовое масло испаряется из состава пасты и на обработанных поверхностях остается порошок, который продолжает выполнять смазочную функцию.
Как известно, поставка зарубежной продукции на российские предприятия ограничена. Смазочные материалы не являются исключением.
С дефицитом импортных смазок столкнулись и российские нефтедобывающие компании. Используемая ранее смазка стала недоступна для приобретения на территории нашей страны. Для решения их проблем была выпущена новая противозадирная паста MODENGY 4002.
MODENGY 4002 — концентрированная паста, на 30 процентов состоящая из композиции твердых смазочных материалов.
Она предназначена для сборки, приработки и смазывания.
Строительство АПК «Астраханский» началось в 2015 году. Общий объем инвестиций составляет свыше 4 млрд рублей, из которых 20% - собственные средства предприятия и 80% - заемные. Предприятие включает в себя тепличный комплекс для выращивания рассады площадью 10 гектаров, 1330 гектаров орошаемых участков для выращивания томатов в объеме 350 тыс. тонн и завод по их переработке.
В настоящее время идет реализация второго этапа проекта. По сравнению с прошлым годом увеличили в два раза посевные площади и мощности производственного участка, построили два гектара новых теплиц.
К началу весеннее-полевых работ введена в эксплуатацию насосная станция с водозабором в реке Ахтуба в районе музейного комплекса «Сарай-бату» и оросительная система. Она подаёт воду на полторы тысячи гектаров новых орошаемых участков. Посадка рассады здесь завершена. Начало уборки — июль.
А на территории предприятия временно складировано новое оборудование для корпусов. На следующей неделе приступят к его монтажу.
Когда урожай поспеет, в поле выйдут двенадцать новых томатоуборочных комбайнов.
В перспективе планируется увеличение мощности завода в Хабаралинском районе до 50 тыс. тонн в год томатной пасты. Это 100% импортозамещающий проект.
Завод, который недавно открылся в Астраханской области, уже дает
первую продукцию — 200 тонн томатной пасты расфасовано в 225-килограммовые бочки — после микробиологического контроля она
отправится в Тулу. По словам Анны Пошиваловой —
директора по качеству предприятия — астраханская продукция
существенно превосходит другие аналоги. Продукцией АПК
«Астраханский» уже заинтересовались ведущие транснациональные
компании Европы и Азии. В частности, стало известно, что на ее покупку претендуют Unilever, Pepsico, Heinz и другие.
Если вам кажется, что в этой фотографии нет ничего особенного, вы ошибаетесь. Это один из сетевых супермаркетов El Corte Ingles в Барселоне, где на «золотой» полке ждут своих покупателей продукты
SPLAT. И пусть это всего лишь маленький шаг
навстречу миру, мы не устанем доказывать, что Россия — это
надежный партнер-производитель качественных продуктов, а не только балета, шапок ушанок и водки!
По данным ежемесячного розничного
аудита фармацевтического рынка за 2013 год,российский брендR.O.C.S.
стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей
зубных паст!
В результате исследования известного
маркетингового агентства «DSM Group»*, доля продаж зубных паст
R.O.C.S. за прошедший год составила 24,3 %. Потеснив крупных
зарубежных конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером
по продажам зубных паст для взрослых и детей в аптечном сегменте.
В 2011 году компания "Невская косметика" (Санкт-Петербург) расширила коллекцию зубных паст, выпущено 7 новинок для взрослых и детей под марками «Новый Жемчуг» и «Лесная». Произведена замена алюминиевой упаковки зубных паст на пластиковую, выпущены дополнительные фасовки 50 мл зубных паст в пенале. Проведена работа по модернизации базовых рецептур с целью улучшения потребительских свойств, подбору новых более ярких ароматизаторов.
Зубные пасты «Новый Жемчуг»
Компания предлагает товары в массовом и среднем ценовом сегменте под брендом «Новый Жемчуг», «Лесная» и «Жемчуг». По данным экспертов доля Компании на рынке в 2011 г. в натуральном выражении составила 9%, дистрибьюция зубной пасты «Новый Жемчуг» составляет 47%.
Рассказывая в рубрике "Народная марка" про разного вида сложную и дорогостоящую технику, мы незаслуженно забываем про небольшие и недорогие предметы нашего обихода. Конечно покупка Лады Гранты довольно солидно поддержит нашего производителя и экономику нашей страны, но не надо забывать про те вещи которыми мы пользуемся ежедневно и на которые в совокупности мы тратим весьма немалые деньги.
В 90-е года, да и сейчас нам постоянно навязывают с экранов телевизоров, что чистить зубы надо исключительно Колгейт и Блендамет, иначе Ваши зубы будут мягкими как яйцо помещённое в кислоту. Опять же Вы наверное испытываете неловкость за размножающиеся прямо в ваших зубах бактерии. Вот и я совсем забыл про наши "советские" зубное пасты. И наверное год назад начал пользоваться российскими пастами. Лично я не заметил разницы. По деньгам я бы не сказал что наши зубные пасты дешевле импортных "эконом - класса" да и то за счёт того что последние производятся в Китае. Но в последнее время всё больше говорят о вреде фтора в зубных пастах, а один мой знакомый зубной откровенно сказал что "лучше нашего лесного бальзама ничего нет". Это конечно субъективное мнение, но мне понравилось. Теперь на моей полке в ванной комнате всегда ополаскиватель для полости рта "Лесной бальзам" и зубная паста из той же серии. Да ещё и родню убедил избавляться от "колгейтов", им понравился Парадонтол.