-
Технологический процесс капитального ремонта авиационных двигателей включает в себя нанесение на детали антифрикционных покрытий, которые обеспечивают снижение трения и износа в наиболее сложных режимах работы деталей.
Одно из ведущих авиационно-ремонтных предприятий приняло стратегическое решение о замене ранее используемых зарубежных материалов на российские покрытия MODENGY.
-
Морозостойкая смазка © efele.ru
-
Сухие адаптивные смазки — это материалы, не требующие высокого качества подготовки поверхности, пригодные к нанесению даже без разбора узлов и работающие там, где неэффективны многие другие виды смазок.
-
Очередным успехом компании «Моденжи» в производстве смазочных материалов на замену ушедших из России зарубежных продуктов является разработка и выпуск смазочно-монтажной пасты MODENGY 4001.
Паста предназначена для смазывания и защиты узлов с парами трения «металл-металл», в том числе и открытых, эксплуатируемых в агрессивных условиях, таких как морской климат.
MODENGY 4001 изготавливается на основе синтетического базового масла с добавлением комплекса твердосмазочных наполнителей. Они обеспечивают пасте термостойкость до +1000 °С. При нагреве выше +200 °С базовое масло испаряется из состава пасты и на обработанных поверхностях остается порошок, который продолжает выполнять смазочную функцию.
-
«Моденжи» — российский разработчик широкого спектра смазочных материалов, в том числе антифрикционных твердосмазочных покрытий.
В г. Брянске на территории компании действуют:
- Исследовательская лаборатория по созданию новых материалов
- Линии по производству смазочных материалов и покрытий
- Производственные площадки по нанесению покрытий на детали заказчиков
- Учебный центр по нанесению покрытий для наших партнеров
- Испытательная лаборатория
Компания «Моденжи» не только предлагает альтернативу импортным продуктам, покидающим российский рынок, но и оказывает услуги по разработке новых материалов под инженерные задачи заказчиков.
-
Эти смазки способны в 2 раза уменьшить коэффициент трения в узлах машин, уменьшить их износ и увеличить допускаемые критические нагрузки.
Биоразлагаемые смазки для техники, сохраняющие работоспособность в экстремальных условиях Арктики при минус 70 градусах, создали ученые Тамбовского государственного технического университета, рассказал профессор ТГТУ Владимир Першин.
«Отечественные смазки массового применения сегодня морально устарели. Кроме того, максимальный предел их работы составляет минус 60 градусов. Именно поэтому на внутреннем рынке сегодня активно используются более эффективные импортные аналоги, которые являются очень дорогостоящими, наши же по себестоимости выходят в разы дешевле», — пояснил Першин.
-
Импортозамещение вызвало рост спроса пищевых предприятий на смазочные материалы российской компании «Эффективный Элемент». За последний год спрос на смазки EFELE с пищевым допуском увеличился на 64%.
Материалы этой линейки предназначены для типовых узлов трения любого пищевого оборудования и обеспечивают их долговременную защиту в при повышенных нагрузках, в диапазоне рабочих температур от -40 до +1400 °С, воздействии пыли и влажной среды.
Пищевые масла, пластичные смазки и твердосмазочные композиции EFELE первыми в России были зарегистрированы в категории H1 NSF. Этот факт свидетельствует о том, что в составе этих материалов содержатся только высококачественные безопасные компоненты.
Смазки EFELE не уступают по свойствам и характеристикам зарубежным аналогам, но значительно выигрывают в цене.
Компания готова не только обеспечить потребности пищевых предприятий в качественных российских смазочных материалах, но и предоставить комплексные решения по обслуживанию отраслевого оборудования.
-
На сегодняшний день на
рынке смазочных материалов присутствует целый ряд различных
производителей смазок и СОЖей.