Группа Компаний "РОСТАР"
Группа компаний «Ростар» — научно-производственное объединение предприятий, специализирующихся на разработке, проектировании и производстве автокомпонентов для грузовых автомобилей ведущих мировых брендов, автобусов и прицепной техники.
- Публикации
- Комментарии
-
Реактивная штанга, как важный компонент подвески грузового автомобиля, появилась в СССР относительно недавно — разработка началась в первой половине 20 века. Об истории развития и будущем реактивных штанг рассказывает руководитель конструкторского отдела стратегического проектирования НПО «Ростар» Андрей Сальцин.
— Андрей Владимирович, реактивная штанга — далеко не ровесник грузовика? А когда и как она появилась?
— История применения реактивных штанг в подвесках грузовых автомобилей началась СССР в послевоенное время, когда стране требовалась тяжелая техника для восстановления, хотя разработки начинались ещё до Великой Отечественной войны.
- Андрей Сальцин: «Ресурс резинометаллических шарниров реактивных штанг составляет не менее 300 000 км пробега».
-
Компания «РОСТАР» производит амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. В предыдущем материале мы подробно рассказали о развитии амортизаторов. В сегодняшнем выпуске наш эксперт, главный конструктор завода «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин развенчал самые популярные мифы про амортизаторы.
Миф 1: Газонаполненные амортизаторы жестче.
Реальность: Дисковым набором на поршне или в донном клапане можно сделать масляный амортизатор намного жестче, чем газонаполненный.
К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас. © rostar.com
-
Компания «РОСТАР» выпускает амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. Сейчас компания производит свыше 300 видов амортизаторов. Главный конструктор компании по производству амортизаторов «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин рассказал о настоящем производства «Ростар» и будущем, которое, по его мнению, ждёт демпферы.
Александр Аймурзин: «Амортизаторам меньше 100 лет, а жить без них невозможно» © rostar.com
Амортизатор: прошлое и будущее
«Зачем транспортному средству нужен амортизатор? — рассуждает Александр Альбертович. — Он гасит колебания упругих элементов подвески. При наезде на неровность происходит сжатие амортизатора: колесо движется вверх, сжимая упругий элемент. Упругий элемент накапливает энергию и ему нужно ее „выплеснуть“. Если энергию „выплеснуть“ без ограничений, начнется „рысканье“ автомобиля по дороге, возможны даже отрывы колеса от покрытия. Чтобы погасить удар, нужен амортизатор, он ограничивает упругий элемент в момент отбоя.
Если автомобиль въезжает в яму, нужно не дать колесу в подпружиненном состоянии резко опуститься вниз. Здесь технику тоже спасает амортизатор. Основная функция подвески — обеспечить постоянное пятно контакта колеса с дорогой».