Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Ивушкин klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017 c.kuznetsov box320 PureLogic lexat7 Vsemoguchij isitnikova Vesservice Лес xakudu . . Киргуев Эдуард DTerentev julia26081994 РОССКАЯ ЯМА igor-208 Sveta_Fom DKerr Алексей Крюков Василий_Александров Влади75 Наталья Чуб Vadimuch2018 Павел Гунин Слава Hnj antoshina

    •  © proteh.org

    Разработана и запущена в серийное производство новая модель мусоровоза КО-440В2 с задней загрузкой. Машина использует в качестве базы шасси. Новинка отличается от предыдущих моделей увеличенным кузовом, который может вмещать груз с 80 евроконтейнеров вместимостью 1,1 кубических метров.

    Мусоровоз КО-440В2 получил более прочные и защищённые от износа направляющие подающей плиты по сравнению с предыдущими машинами этого типа. Это было достигнуто за счёт применения в их конструкции профильного проката квадратного сечения размера 50×50 миллиметров. Кроме того, разработчики машины интегрировали в подающую плиту дополнительные торцевые упоры, выполненные из антифрикционного материала. Они помогают исключить поперечное смещение плиты бункера во время движения.

    •  © stan-company.ru

    Завершены работы по монтажу и пусконаладке двух токарных обрабатывающих центров СТТ 55 на одном из ведущих машиностроительных предприятий России. Станки произведены на заводе СТАН в Рязани.

  • •Выглаживание — метод отделочно-упрочняющей обработки поверхностным пластическим деформированием (ППД). Пластическое деформирование обрабатываемой поверхности скользящим по ней инструментом — выглаживателем, закрепленным в оправке алмазным кристаллом. • При этом неровности поверхности от предшествующей обработки полностью сглаживаются и поверхность приобретает зеркальный блеск, повышается микротвердость поверхностного слоя, в нем создаются сжимающие напряжения. • После выглаживания поверхность остается чистой, без абразивных зерен, как при процессах абразивной обработки. Сочетание свойств выглаженной поверхности предопределяет ее высокие эксплуатационные свойства — износостойкость, усталостную прочность и.т.д. Коллектив ученых и инженеров-технологов «Предприятие"Сенсор» разработал, запатентовал и серийно выпускает линейку алмазных выглаживающих инструментов SENSOR-TOOL для финишной обработки деталей. Данная технология финишной обработки известна и широко применяется за рубежом в следующих отраслях промышленности: автопром, производство гидроцилиндров и насосов, ремонтно-механические производства, приборостроение, производство трубопроводной арматуры. Теперь российские производители могут применять отечественный инструмент SENSOR-TOOL для финишной обработки. Качество поверхности после обработки соотвествует и превосходит мировые стандарты.

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Закончена комплектная отгрузка парового котла БЭМ-25/4,0-440ДГ. Конструктивные особенности топки котла и конвективного блока позволили применить горелочное устройство большого диаметра производства зарубежного изготовителя и, как следствие, сжигать большие объемы доменного газа. На котел БЭМ-25/4,0-440ДГ данной эксклюзивной конструкции ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» получен патент. Отгрузку второго и третьего котла планируется осуществить в ноябре и декабре 2018 г.

    В настоящее время, специально для одного из предприятий Урала разрабатываются паровые котлы БЭМ-25/4,0-440КГ, где в качестве топлива будут использоваться коксовый газ.

    Конструкция парового моноблочного котла серии БЭМ с производительностью от 10 тонн пара/час и выше была разработана специалистами завода в 1995 году. Таких котлов разной производительности изготовлено свыше 70 шт. Они успешно эксплуатируются во многих отраслях промышленности, а география и диапазон применения котлов серии БЭМ расширяются с каждым годом.

    • Волгограднефтемаш
    • Волгограднефтемаш
    •  © metallicheckiy-portal.ru

    В первых числах ноября на причале ОАО «Волгограднефтемаш» прошла отгрузка уникального оборудования — реакторно-регенераторного блока установки каталитического крекинга, строящейся ПАО «Татнефть» в комплексе нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводов в Нижнекамске.

    Установка предназначена для переработки тяжелых нефтяных остатков по технологии каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем катализатора и способна эффективно работать в режиме непрерывного процесса. Её ввод в эксплуатацию обеспечит увеличение выхода светлых нефтепродуктов и глубины переработки нефти.

    Реакторно-регенераторный блок, ключевая секция установки, состоит из пяти частей. Размеры двух самых крупных аппаратов 7 и 8 метров в диаметре и до 30 метров в длину. Общий вес блока составляет порядка 400 тонн.

    Оборудование спроектировано и изготовлено в соответствии с требованиями российских стандартов и технического регламента Таможенного Союза на основании технического проекта отечественного проектного института ВНИИНЕФТЕМАШ.

    •  © abat.ru

    В серийное производство вышла однокамерная мини-подовая печь для пиццы ПЭП-1 торговой марки Abat

    •  © tverkommash.ru

    Тверькоммаш выпустил первую илососную машину ТКМ-629А в исполнении ДОПОГ/ADR (для сбора и перевозки опасных грузов, в том числе с содержанием нефтепродуктов).

    Вакуумная нефтепромысловая машина ТКМ-629А на шасси КАМАЗ-65225, КАМАЗ-65224 в исполнении ДОПОГ / ADR предназначена для сбора нефти, нефтепродукта и других жидкостей, в том числе агрессивных, плотностью до 1,0 г/см3 с поверхности земли на большом расстоянии от машины, из заглубленных приямков и резервуаров, находящихся в зонах разрывов и утечек трубопроводов, и транспортировки этих жидкостей к месту утилизации и переработки.

    •  © nm-agro.ru

    Впервые пресс-подборщик NB12C с верхним ротором и измельчителем был показан компанией «Навигатор — Новое машиностроение» на выставке AGRITECHNIKA в Ганновере в конце 2017 года.

    Рулонный пресс-подборщик высокой плотности прессования оснащен измельчителем и имеет постоянную камеру прессования диаметром 1,2 м. В 2018 году несколько опытных машин отработали в хозяйствах Пермского края.

    Измельчение упрощает дальнейшую работу с заготовленным материалом, в частности смешивание и раздачу миксерами-кормораздатчиками. А также повышает плотность рулонов, что снижает расходы на их перевозку и хранение. Обвязка рулонов осуществляется сеткой.Пока это единственные машины российского производства с данным набором функций. В следующем году «Навигатор — Новое машиностроение» выпустит такую же модель, но с камерой прессования объемом 1,5 м.

    Сейчас начинается серийное производство NB12C к следующему кормозаготовительному сезону.

    •  © a.radikal.ru

    Промышленная группа «Метран» открыла первое в России производство продукции ASCO. Первыми продуктами нового производства станут соленоидные клапаны серии 327 и фильтры-регуляторы серии 342.

    Соленоидные клапаны серии 327 и фильтры-регуляторы серии 342 чаще всего применяются для управления пневматическими приводами отсечной арматуры. Оба продукта будут выпускаются во взрывозащищенном исполнении Exd IIC, а также могут работать как при сверхнизких (-60°С), так и сверхвысоких (90°С) температурах. Таким образом, они идеально подходят для работы в тяжелых условиях российской промышленности, а именно в отраслях нефте- и газопереработки, нефтехимии и минеральных удобрений.

    •  © www.emerson.com

    Промышленная группа «Метран» запустила на своем предприятии в Челябинске производство массовых счетчиков-расходомеров Micro Motion. Теперь российские предприятия смогут получать продукцию мирового уровня в более короткие сроки: от 2 до 7 недель, в зависимости от конфигурации модели и количества приборов в заказе. Ранее поставки в Россию осуществлялись из Европы.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил автолабораторию неразрушающего контроля с КМУ на шасси КАМАЗ-43118.

    Автомобиль предназначен для осуществления проверки трубопроводов, качества их соединения, способны доставить специалистов к месту забора проб, провести испытания непосредственно на месте.

    • Ту-95МС с крылатыми ракетами Х-101/102
    • Ту-95МС с крылатыми ракетами Х-101/102
    •  © ria.ru

    В России началось серийное производство комплексов радиоэлектронной борьбы для крылатых ракет, заявил Владимир Михеев, советник первого заместителя гендиректора разработчика данных комплексов — концерна «Радиоэлектронные технологии».

    «Сегодня наши крылатые ракеты имеют полноценный бортовой комплекс обороны, потому что такое стратегическое оружие нужно очень хорошо защитить», — сказал он на авиасалоне Airshow China 2018.

    По его словам, сегодня системами РЭБ оснащаются новейшие ракеты Х-101 и Х-102. Ими укомплектованы стратегические ракетоносцы Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160.

    Х-101 (Х-102 в исполнении с термоядерной боеголовкой) — крылатая ракета «воздух — земля» с использованием технологий снижения радиолокационной заметности.

    •  © www.rimera.com

    Модуль с компресионно-диспергирующими ступенями для установок электроцентробежных насосов успешно прошел опытно-промысловые испытания и передан в серийное производство альметьевского предприятия ГК «Римера».

    Диспергирующий модуль габарита 5 предназначен для работы в осложненных наличием свободного газа условиях нефтедобычи и применяется с насосами серии 0215, 2215, 0615 габарита 5. Модуль используется для измельчения газовых включений в пластовой жидкости, подготовки однородной газожидкостной смеси и подачи ее на вход насоса.

    Новая техника улучшает работу УЭЦН за счет использования газ-лифт эффекта, уменьшения вибрации насоса и пульсации потока в насосно-компрессорных трубах. Благодаря конструктивным особенностям оборудование менее восприимчиво к засорению механическими примесями, солеотложениям и износу по сравнению с серийным диспергатором.

     — Новый модуль с компресионно-диспергирующими ступенями повышает стабильность характеристик насоса и увеличивает экономичность УЭЦН. Отмечу, что «Алнас» ежегодно предлагает рынку новые модели техники для нефтедобычи — за 9 месяцев 2018 года специалисты ГК «Римера» разработали и передали на освоение производством 9 изделий, — комментирует директор центра исследований и разработок ГК «Римера» Антон Ильин.

    Сегодня завод «Алнас» производит и реализует на рынке более 100 модификаций насосов, 50 модификаций двигателей, свыше 3 000 вариантов комплектации нефтепогружного оборудования. Номенклатура выпускаемой продукции составляет 1 700 позиций в месяц.

    •  © Фото из открытых источников

    Уральский производитель полимерных композиционных материалов, компания «Контур-Композит», запустила производство компаундов, ставшее первым и на сегодняшний день единственным в Свердловской области. Для этого компания приобрела новую компаундирующую линию производственной мощностью 3200 тонн ПКМ в год. Объем инвестиций в новое производство составил порядка 15 млн рублей.

    •  © chmz.net

    Чепецкий механический завод (Удмуртия, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») приступил к изготовлению пилотных образцов сверхпроводящих проводов для самого большого в мире ускорителя частиц — Кольцевого коллайдера будущего (FCC- Future circular collider). Работы ведутся в рамках Соглашения о проведении НИОКР между АО «ТВЭЛ» и Европейской организацией по ядерным исследованиям (CERN).

    Специалисты ВНИИНМ им. А.А. Бочвара (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») являются авторами ноу-хау и патентов на ниобий-оловянные стренды, их передовой опыт ляжет в основу разработки технологии изготовления провода для мегасайенс проекта FCC. До конца 2018 года ЧМЗ изготовит четыре различных варианта сверхпроводов, которые в дальнейшем пройдут квалификационные испытания.

    •  © tatarstan.ru

    Производство осциллографов запущено на площадке особой экономической зоны «Иннополис» в Лаишевском районе Татарстана.

    Как сообщил руководитель компании «КОМЗ Измерения» Иван Шапоренко, идеей основателей компании является постепенное восстановление приборостроения в Российской Федерации, и производство осциллографов — лишь первый шаг в этом направлении.

    На площадке в Усадах специалисты «КОМЗ Измерений» осуществляют сборку осциллографов американской компании Keysight Technologies — одного из лидеров в области производства электроизмерительных приборов. Комплектующие пока приходят с предприятия в Малайзии, но в планах компании постепенное увеличение уровня локализации.

    При этом программная «начинка» осциллографов разрабатывается в России, и это позволяет локализовать ее, сделав максимально удобной для пользователей.

    Как сообщил технический директор компании «КОМЗ Измерения» Илья Исаев, производственная мощность линии на сегодняшний день рассчитана на 350-500 единиц продукции в год, при этом стоимость одного прибора составляет около 7 тысяч долларов. Первоначальный объем вложений в производственную линию составил около 18 млн рублей, но будет увеличиваться по мере расширения производства.

    •  © avtotor.ru

    На мощностях калининградского завода АВТОТОР стартовало серийное производство автомобиля BMW X4 второго поколения. На сегодняшний день новая модель выпускается в двух модификациях: Х4 xDrive20d и Х4 xDrive30d с дизельным двигателем объемом 2 и 3 литра соответственно. В ближайшее время на АВТОТОР будет освоено производство еще двух модификаций: Х4 xDrive20i и Х4 xDrive30i с бензиновым двигателем объемом 2 и 3 литра.

    Перед началом серийного производства новой модели сертифицированными специалистами компании BMW из Мюнхена совместно с аудиторами АВТОТОР был проведен аудит. На этапе выпуска «пилотной» партии автомобилей BMW X4 путем случайной выборки была проведена проверка готовой продукции, по результатам которой зафиксированы высокие показатели качества произведенных автомобилей.

    Количество незначительных замечаний не превысило даже минимального порога допустимых значений. По итогам аудита специалисты BMW отметили высокий уровень качества готовой продукции, произведенной на калининградском предприятии, и отличную профессиональную подготовку внутренних аудиторов АВТОТОР, работающих на производстве автомобилей BMW.

    •  © chelagro.ru

    Сельскохозяйственные орудия — дисковые и игольчатые бороны, выпускаемые на Челябинском компрессорном заводе, — успешно прошли полевые испытания на полях фермерского хозяйства Олега Петрова в Нагайбакском районе. Об этом фермер рассказал в ходе демонстрационного показа сельхозтехники, организованного компрессорным заводом и фирмой «Челябагроснаб».

    — Результаты работы радуют, — рассказал руководителям сельхозпредприятий и фермерам южных районов Челябинской области, принявшим участие в демпоказе, Олег Петров, — этими орудиями мы выполнили по пять-шесть обработок полей за лето, 200 гектаров залежных земель удалось ввести в структуру сельскохозяйственных земель. Конечно, я доволен новой техникой!

    Одной из отличительных особенностей изготавливаемой на ЧКЗ сельхозтехники является качественная высокопрочная сталь производства Магнитогорского металлургического комбината. Инженеры ЧКЗ-Агро стремятся обеспечить высокое качество и долговечность машин. Сегодня на заводе выпускают более 10 наименований сельхозтехники.

    •  © riatauto.ru

    Официальный дилер ПАО «КамАЗ» — компания «Риат» — представил специальный автомобиль «КамАЗ-Бурлак» для использования в условиях Крайнего Севера.

    Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», — это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8×8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси — 23,5 и 15,5 тонн соответственно.

    •  © balakovo.severstal.com

    Прокат арматурный периодического профиля класса А600С (Ан600С) диаметром 10−40 мм для железобетонных конструкций соответствует требованиям ГОСТ 34028−2018 и ТУ 14−1−5596−2010.

    Новый класс арматуры, в сравнении со своими предшественниками, гарантирует прочностные характеристики при сохранении высокой пластичности. АрмаНорму применяют в различных географических и климатических условиях, что особенно выгодно при проектировании атомных электростанций, химических и промышленных объектов, в том числе в сейсмоактивных зонах.

    «Новая арматура устойчива к коррозии, что обусловлено особенной формулой химических элементов, которые содержатся в составе стали. Кроме того, качества АрмаНормы гарантируют больший срок эксплуатации конструкции», — комментирует генеральный директор АО «Северсталь — Сортовой завод Балаково» Артем Акинфиев.

    АрмаНорму применяют в строительной отрасли для всех видов железобетонных конструкций, монолитного и высотного домостроения, объектов городской инфраструктуры (мосты, метро, тоннели, эстакады), в строительстве крупных промышленных объектов.