Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов noviklanovikova pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga Perov sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Ивушкин klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017 c.kuznetsov box320 lexat7 Vsemoguchij isitnikova Vesservice Лес xakudu Алексей Аверин . . Киргуев Эдуард DTerentev julia26081994 РОССКАЯ ЯМА igor-208 Sveta_Fom DKerr Алексей Крюков Василий_Александров Влади75 Наталья Чуб Vadimuch2018 Павел Гунин Слава Hnj antoshina Mole commeng dvoretskiy Artemka_V BorisProkudin Daria.Ter Eventuale mylene Рос Eugene Samarev artembaevgt

  • В ООО «НПО «Центротех» (предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», г. Новоуральск) внедрена в работу новая технология изготовления кадмиевых электродов для аккумуляторов. Она более безопасна, экономична и эффективна.

    Отработка «сырой» технологии и адаптация ее к оборудованию заняла три месяца. Первые 100 аккумуляторов с «новым» отрицательным электродом успешно прошли все стадии изготовления и были отправлены заказчику в конце прошлого года. В 2019 году заказчику будет поставлено еще 580 аккумуляторов.

    •  © zelenyikot.livejournal.com

    Атомные электростанции многих привлекают своей секретностью и физическими таинствами, которые позволяют извлекать невероятную энергию из какой-то горсти таблеток диоксида урана. Недавно я посетил предприятие где делают атомные реакторы, а теперь расскажу, как удалось заглянуть и на Ростовскую АЭС.

    •  © www.vmzko.ru

    Волгоградский завод «Красный Октябрь» освоил выпуск нового вида продукции — сортового проката высоколегированной коррозионностойкой стали марки ЭП 54 (08Х21Н6М2Т). Ранее на предприятии из этой марки стали производили листовой прокат. Выпуску предшествовала тщательная подготовка по разработке технологии, настройке оборудования и организации особого контроля на выплавке в ЭСПЦ-2, в обжимном крупносортном цехе (ОКЦ) и цехе отделки металлопроката (ЦОМП).

    - Разработанная на «Красном Октябре» технология производства горячекатаного круглого проката диаметром 65 мм, учитывающая особенности стали марки ЭП 54, обеспечила необходимую пластичность на блюминге и крупнозаготовочном стане, — пояснила заместитель начальника технологического управления Ольга Гладышева. — Далее прокат был обточен на диаметр 60 мм.

    Разработанная технология нагрева и прокатки стали марки ЭП 54 позволяет производить горячекатаный прокат диаметром от 65 мм до 200 мм. Освоение выпуска этого вида продукции открывает новые области применения продукции «Красного Октября» в различных отраслях промышленности.

    •  © Фото из открытых источников

    Компания ЧЕТРА поставила в адрес ООО «ТБС-Логистика» 29 отечественных бульдозеров ЧЕТРА Т9.01.ЯМБ-3 производства завода «Промтрактор».

    Машины будут задействованы при прокладке зимних автомобильных дорог в рамках освоения Пайяхского нефтяного месторождения, расположенного на полуострове Таймыре. Первая партия, состоящая из десяти бульдозеров ЧЕТРА, была отгружена спустя месяц с момента размещения заказа и прибыла в морской порт Дудинка, расположенный в Красноярском крае, еще в конце января. Остальные партии техники были отгружены в течение февраля — марта. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в Пресс-службе Концерна «Тракторные заводы».

    Вся техника уже введена в эксплуатацию и работает на территории Пайяхского нефтяного месторождения.

    •  © ivanovo-news.net

    «Ивановская композитная мануфактура» открыла первое в России полностью цифровизованное производство изделий из композитных материалов

    На предприятии производят офисную мебель из карбона — столы, кресла, стойки ресепшн, элементы конструкции сверхлегких велосипедов и электровелосипедов, корпуса для съемочного оборудования, предметы быта с элементами интернета вещей, в планах — выпуск скейтбордов и лонгбордов под собственным брендом.

    •  © master-forum.ru

    Россия экспортирует не только углеводороды и вооружение. Подтверждением этому может служить калининградский мотозавод Baltmotors, продукция которого экспортируется в почти два десятка стран мира, включая ЕС, США и Канаду. Здесь выпускают мотобуксировщики и другую мототехнику. В октябре прошлого года Baltmotors получил региональную премию «Лучший экспортер в машиностроении» на Международном форуме предпринимателей региона Балтийского моря.

    •  © tonar.info

    Как сообщила пресс-служба ООО МЗ «Тонар», машиностроительный завод «Тонар», который является крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники (первые модели сельхозтехники были выпущены заводом в 2008 году), а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, летом 2018 года был запущен в серийное производство спроектированный предприятием новый бункер-перегрузчик зерна Тонар-ПТ11 с объемом кузова — 30 куб.м.

    Новая модель дополнила модельный ряд бункеров-перегрузчиков зерна, выпускаемых заводом «Тонар», а именно моделей с объемом кузова на 22 и 36 куб.м.

    Тонар-ПТ11 имеет независимую балансирную подвеску с центральной осью и оборудован механическим тентом с боковой скруткой, системой взвешивания, фонарем для освещения зоны выгрузки, заслонками горизонтального шнека.

    В конце 2017 года сайт «Сделано у нас» сообщил о выпуске заводом «Тонар» облегчённого полуприцепа для перевозки сельскохозяйственных культур.

    • IMG_9524
    • IMG_9524
    •  © farm2.staticflickr.com

    Репортаж о группе компаний «ЭСКОРТ» из Казани, являющейся ведущим российским производителем контрольно-измерительных устройств для систем спутникового GPS/Глонасс мониторинга транспорта: датчиков уровня топлива, датчиков контроля механизмов и материалов для дорожной, строительной, коммунальной и сельскохозяйственной и другой спец. техники.

    Более 250 тысяч транспортных средств оснащены датчиками «Эскорт» по всему миру.

    •  © rupec.ru

    ДПО «Пластик» (Дзержинск, Нижегородская область) запустило производство тальконаполненного полипропилена, сообщает пресс-служба компании.

    Новый минералонаполненный композит изготавливается методом грануляции и компаундирования полиолефинов с наполнением тальком с содержанием наполнителя от 10% до 40%.

    Композит может использоваться в автомобилестроении при изготовление амортизаторов, деталей окон, бамперов и других частей, при производстве товаров народного потребления, в том числе производстве хозяйственных товаров, товаров для дома и сада.

    ДПО «Пластик» работает с 1965 года. Предприятие специализируется на производстве гибких упаковочных материалов, пленок, экструзионных изделий, пластикатов ПВХ и композитных изделий.

    •  © obj.altapress.ru

    Как сообщила пресс-служба завода «Алтайвагон», который является одним из крупнейших в РФ заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава, 12 марта на предприятии холдинга «Сибирский деловой союз» в Новоалтайске правительству Алтайского края был представлен новый участок термической резки в рамно-заготовительном цехе, который был запущен в декабре 2018 года. Участок стоимостью 65 млн. рублей оснащен тремя новейшими машинами плазменной резки MESSER (предназначенных для изготовления деталей для вагонов), которые в разы производительнее предыдущих.

    По заявлению директора компании «СДС-Маш» Александра Мирошника, в 2019 году планируется вложить в дальнейшее обновление оборудования завода 600 млн рублей, еще 200 млн рублей будет потрачено на инвестиции в развитие предприятия.

    Также в этот день была представлена новая продукция предприятия, в частности улучшенная вагонная тележка модели 18-9800, крытый вагон сочлененного типа с раскрывающейся крышей модели 11-2151, а также автономный рефрижераторный вагон модели 16-2155.

    •  © altaivagon.ru

    20 фото под катом:

    •  © www.metalinfo.ru

    На заводе «Трубодеталь» (г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании) начал работать стан индукционной гибки труб.

    Новое оборудование позволяет производить гнутые отводы малого диаметра в диапазоне от 57 до 530 миллиметров. При этом изделия могут быть изогнуты в нескольких пространственных плоскостях с большим радиусом гиба. На новом стане уже выпустили первую партию отводов для компании «Газпром».

    •  © frprf.ru

    Предприятие ООО «Атомспецсервис» запустило в городе Волгодонск Ростовской области импортозамещающее производство испарителей — крупногабаритных витых теплообменных поверхностей, которые используются для сжижения газа.

    Кроме того, готовая продукция волгодонской компании может использоваться в строительстве ядерных судовых установок для ледоколов «Атомфлота», а также в атомных электростанциях, где требуется надежное, высокоэффективное теплообменное оборудование при ограниченном производственном пространстве.

    В 2018 году ФРП предоставил волгодонскому производителю заем на сумму 110 млн рублей по программе «Комплектующие изделия» на покупку современного высокотехнологичного оборудования. Проект «Атомспецсервиса» стал пятым открытым производством в регионе, запущенным с привлечением займа ФРП. Общий размер инвестиций в производство составил более 200 млн рублей.

    •  © www.elcable.ru

    Кольчугинский «Электрокабель» расширил ассортимент продукции до 100 000 маркоразмеров. На начало 2018 года их насчитывалось 75 000.

    Стотысячным в номенклатуре продукции завода стал контрольный кабель марки КПоПЭнг(А)-HF, который предназначен для подключения оборудования на АЭС. Поскольку одним из требований атомщиков является высокая пожаробезопасность кабельных линий, для изоляции и оболочки изделия, разработанного специалистами ВНИИКП, используется специальная полимерная композиция, не содержащая химически активных веществ — галогенов. Кроме этого новыми маркоразмерами пополнилась линейка контрольных кабелей, сохраняющих работоспособность в открытом огне до 3 часов.

    Расширить ассортимент кабельных изделий предприятию позволил запуск в середине 2018 года технологии электронно-лучевого модифицирования изоляции (ЭЛМИ).

  • АО «УАПО» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех возобновило выпуск взрывозащищенных сейсмостойких двигателей серии АИМ для нефтегазовой, энергетической и атомной промышленности. Данные агрегаты являются одними из наиболее перспективных изделий в линейке гражданской продукции АО «УАПО».

    Серия электродвигателей АИ(М) была разработана в 80-х годах XX в. В ее разработке принимали участие многие страны-члены Совета экономической взаимопомощи, входящие в организацию «Интерэлектро», что отражено в названии серии АИ —Асинхронные Интерэлектро. Литера М характеризует разновидность изделия. В данном случае — сейсмостойкость и взрывозащиту.

    Электродвигатели серии АИМ обеспечивают автоматическое открытие/закрытие задвижек на нефтепроводных магистралях в повторно-кратковременном и длительном режимах. Изделия с повторно-кратковременным режимом в основном предназначены для нефте- газоперекачки на магистралях, а двигатели с длительным режимом предназначены для электронасосов, перекачивающих нефтепродукты, кислоты и др., например, для насоса НСУ-4, также выпускаемого на УАПО.

    •  © www.metalinfo.ru

    Группа ЧТПЗ запустила экспериментальный участок по разработке резьбовых соединений «ЧТПЗ Прайм». Высокотехнологичная продукция компании позволит удовлетворить возрастающие требования потребителей, связанные с усложнением условий добычи и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.

    Площадка нового экспериментального участка расположена в Финишном центре по производству труб нефтяного сортамента Первоуральского новотрубного завода (ПНТЗ, входит в Группу ЧТПЗ). Инвестиции в проект составили 50 млн рублей.

    На участке проводятся изготовление прототипов премиальных резьбовых соединений, испытания их технологических и эксплуатационных характеристик на этапе разработки. Экспериментальная площадка укомплектована высокоточным оборудованием по нарезке резьб, обжатию концов труб и навинчиванию муфт.

    •  © www.metalinfo.ru

    Магнитогорская торгово-производственная компания, специализируещаяся на производстве компонентов для автопроизводителей, локализованных на территории России, запустила новую линию по производству автомобильных стабилизаторов поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками.

    Новизна технического решения заключается в технологии изготовления стабилизатора из трубы, а также вулканизации резиновых подушек непосредственно на стабилизаторе. В настоящее время из-за отсутствия в России данных технологий и оборудования, по данным компании около 85% стабилизаторов поперечной устойчивости импортируются из-за рубежа.

    Продукцию планируется реализовывать на внутреннем рынке России, кроме того прорабатывается возможность экспорта продукции на европейский рынок.

    Технология создания стабилизаторов поперечной устойчивости из трубы позволяет улучшить эксплуатационные характеристики продукции — увеличить срок службы на 30% и снизить вес детали на 40% в сравнении со стабилизаторами, производимыми из прутка.

    • http://remoo.ru/wp-content/uploads/2018/05/skolko-brusa-v-kube-12-600x399.jpg
    • http://remoo.ru/wp-content/uploads/2018/05/skolko-brusa-v-kube-12-600x399.jpg
    •  © remoo.ru

    В Муромцевском лесхозе запустили в работу производственную линию по переработке древесины-тонкомера (диаметр до 18 сантиметров), которая ранее считались неликвидной. Теперь из данного вида сырья производится брус.

    Ранее стволы деревьев диаметром до 18 сантиметров не перерабатывались, теперь же из них делают брус, который идет на нужды сельчан.

    В Муромцевском лесхозе наладили переработку древесины-тонкомера, ранее считавшейся неликвидной. Речь идет о тонких стволах деревьев диаметром до 18 сантиметров.

    Ранее они шли либо на дрова, либо на штакетник. Теперь же из них в САУ «Муромцевский лесхоз» изготавливают брус сечением 100*100 мм, сообщили в Главном управлении лесного хозяйства.

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Пример эффективного импортозамещения продемонстрировал ремонтно-механический цех филиала «Производство сплавов цветных металлов» (ПСЦМ) АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК), изготовив конус-сито для купоросного цеха основной площадки.

    Ранее эту деталь заказывали в Германии, где она изготавливалась из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Немецкое сито быстро изнашивалось, и стоимость его была на порядок выше.

    В ремонтно-механическом цехе на основании исходных данных разработали собственные чертежи. В ходе выполнения заказа был предложен ряд нововведений: толщину стенок детали увеличили до 3 мм, вместо множества мелких отверстий сделали удлиненные пазы.

    В данный момент конус-сито опробуется в купоросном цехе. В дальнейшем предполагается провести разные эксперименты с этой деталью: поменять величину пазов, обработку и т. п. В зависимости от того, как покажут себя в работе разные модификации, будет выбрана наиболее оптимальная модель. В целом изготовленный своими силами конус-сито получился значительно дешевле и прочнее немецкого.

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Компания Курганхиммаш отгрузила партию технологического оборудования для крупного проекта компании «Газпром» по дообустройству второго участка Ачимовских отложений Уренгойского НГКМ.

    В состав отгрузки вошло такое оборудование как: входной сепаратор С-1, кожухотрубчатые теплообменники Т-1 «газ-газ» и Т-3 «газ-конденсат», сепаратор газа низкотемпературный С-3, разделители Р-1 и Р-2 блоков разделителей, колонна отдувки метанола К-1.

    Все отгруженное оборудование является блочно-комплектным и будет работать на месте эксплуатации в составе с арматурными узлами и снабжено площадками обслуживания и теплоизоляцией.

    Все арматурные узлы имеют максимально законченный вид и состоят из рамной конструкции, с технологическими трубопроводами и запорно-регулирующей арматурой. Это позволяет заказчику сократить время на установку и пуско-наладку данного оборудования.

    Арматурные узлы, площадки обслуживания и теплоизоляция поставлялись заказчику отдельно от основного технологического оборудования.

    •  © www.metalinfo.ru

    На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство новых фургонов полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным объемом кузова.

    Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест. Возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках.

    По сравнению с базовой моделью объем кузова в новой модели фургона увеличен на 15% - с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% - с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность фургона выросла почти в два раза — до 2 т.

    Выпуск новой модели позволил ГАЗу выйти в новый сегмент рынка коммерческого транспорта, где раньше присутствовали только иностранные производители.

    Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса. Благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.