Блог «Производство»

Производство в России. То чем мы можем гордиться.


Читают: volodrussian FataMorgana Сергей Бережко sibirer micas insecticide Senator_fb1490 Геннадий Майоров palic Руслан Русанов XPEHOPE3 SergioSAR consul Гавр Малышев nano ledoruban kunst Lithium user78 UR_Lublino splavti kirov2 Vsevolod33 Vasisualiy Ванек Олофинский ddsch ardiss Crossfire-119 Виктор Качурак Mamont alexgotfrid Владимир Чиняев denik1989 Ireth trest termofor Constantine.M tkell274 . Моисей Sibiryak86 Fibo Максим С Pet Наталья Славина Техно-Промис Инт. voisin Альберт Салахов Владимир Н Alex Shishkin dk_1986 denis.fabs Алексей Кудряшов игорь шарков Владислав Чайников gradimir grujic Dimitrius Wizard softservis ShevelSM Расих il Заволжский homa1991 Nakama ddhome Светлана Заяц Константин Антипов Helen ETP sdoubovski Aleks144 Tokashi Баштаров Василий Баранов prowod Павел Седов Dynamos pavel-borovkov Artem Tyschenko деградировавший уфонавт Urepus U Human RS uyar1 аleks Николай Щербаковъ Сергей Отческих Dmitry Ilinsky Ruspatriot Роман Вовчук modkscom TDRuSStankoSbyt Андрей Хрипунков Леонид Медведев marina.egorovas Status-Factor aaa333 Dirtoff Maiga sergg888 Nikituchka 1-я Конная армия Слава Ивушкин klueber2016 An Sam Макс Левин Расул Халилов Vit_2017 c.kuznetsov box320 PureLogic lexat7 Vsemoguchij isitnikova Vesservice чебурашка1974 Лес xakudu . . Киргуев Эдуард DTerentev

    • Носовая часть мотогондолы изделия Ил-76МД-90А в агрегатно-сборочном цехе
    • Носовая часть мотогондолы изделия Ил-76МД-90А в агрегатно-сборочном цехе
    В Воронеже началось создание нового центра специализации по выпуску мотогондол и пилонов для пассажирских и транспортных самолетов. Впервые при запуске нового производства ОАК объединилась для развития проекта с партнером за периметром группы. Объединенная двигателестроительная корпорация участвует в финансировании закупок оборудования, а ее конструкторы будут проектировать новые мотогондолы.

    Производство мотогондол и пилонов для двигателей российских гражданских и транспортных самолетов — один из основных проектов для Воронежского авиастроительного завода. В Воронеже собирают пассажирский лайнер Ил-96-300, здесь же готовится к первому полету новый легкий транспортный самолет Ил-112 и продолжается работа над пассажирским самолетом Ан-148.

    В этом году Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начинают создание нового центра специализации, который станет выпускать мотогондолы и пилоны для всех типов двигателей гражданских самолетов отечественного производства. Для знакомства с подготовкой к запуску нового производства мы и отправились в командировку.

  • Холдинг «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил производство бытовых насосов на базе «Уфимского агрегатного производственного объединения». Цех был открыт в рамках стратегии холдинга по наращиванию гражданской продукции до 50% к 2025 году.

    Производственная линия цеха будет сосредоточена на изготовлении гражданских бытовых насосов марки «Агидель». В частности, объем изготовления серийных насосов «Агидель-М» ожидается на уровне 5000 штук в месяц, модернизированная версия «Агидель-10» первое время будет выпускаться в количестве 100 штук в месяц.

    УАПО изготавливало эту продукцию ещё в 80-тых годах прошлого века, но в 2013-ом производство насосов пришлось прекратить. Спустя 4 года цеха открылись вновь. Появились дополнительные рабочие места. В основном, это люди, которые когда-то работали на этом производстве.

    Специальный станок для обработки металлокерамических деталей продемонстрировал станкозавод «САСТА» на выставке «Технофорум-2017».

    Он спроектирован и изготовлен на базе станка СА600С10Ф3К. Все системы станка защищены от керамической пыли, образующейся в процессе обработки. Обрабатываемые детали устанавливаются в электромагнитном патроне.

    На крупнейшей международной выставке сельхозтехники AGRITECHNICA 2017, проходящей с 12 по 18 ноября в Ганновере (ФРГ), Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») успешно презентовал сразу два новых трактора марки «Кировец» — К-743 мощностью 435 л. с. и К-424 мощностью 240 л. с.

    Российские и зарубежные специалисты агробизнеса впервые увидели на стенде ПТЗ новейший трактор «Кировец» К-743 мощностью 435 л. с., способный конкурировать с машинами 8-го тягового класса ведущих западных производителей.

    На ПАО «Челябинский цинковый завод» были получены первые 27 килограммов индия высокой степени очистки марки 6N с содержанием основного элемента не менее 99,9999%. 6N означает «six-nine», то есть шесть девяток. В этой квалификации общий уровень загрязнений не превышает одной частицы на миллион. До этого ЧЦЗ производил весьма чистый индий марки 5N (In>99,999%), где общий уровень загрязнений — менее 10 частиц на миллион.

    Несмотря на кажущуюся небольшую разницу (всего лишь одна дополнительная девятка после запятой), в техническом плане между индием 6N и 5N лежит огромная пропасть — обеспечить производство металла такой чистоты «в обычных» условиях очень сложно и затратно. Если в металл попадет даже самая маленькая пылинка, он уже не будет соответствовать требованиям.

    Сам процесс получения высокочистого индия — «ноу-хау» инженеров Челябинского цинкового завода и Уральской горно-металлургической компании.

    В поселке Переславское Калининградской области состоялся запуск производства грузовых автомобилей Hyundai HD78 в режиме полного цикла. Это позволило в два раза повысить уровень локализации на производстве грузовой техники Хёндэ

    Совместные инвестиции южнокорейского концерна и калининградского автомобильного холдинга в модернизацию производства составили 1,8 млрд рублей ($50 млн).

    На первом этапе годовой объем выпуска составит до шести тысяч автомобилей в год с дальнейшим увеличением этого показателя. Организация полного цикла, объединяющего сварку, окраску и сборку, почти в два раза увеличивает уровень локализации производства этой категории техники: с прежних 15 процентов до 35 и создает порядка 70 новых рабочих мест.

    Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.

    Единственный за Уралом производитель алюминиевых туб (упаковки) и аэрозольных баллонов для фармацевтический, косметической и пищевой промышленности — ООО «Линхардт-Алтай» открыл в Бийске Алтайского края новую тубную линию.

    Общий объем инвестиций в расширение производства составил 101 млн рублей. Запуск новых мощностей потребует увеличения штата. Предполагаемое число сотрудников к 2018 году составит 110 человек, а к 2019 году — 120 — 150 человек.

    Российско-австрийско-германское производство работает в алтайском наукограде с 2013 года. Предприятие первым за Уралом наладило выпуск современной упаковки для химической, фармацевтической и косметической продукции.

    На прошлой неделе состоялась отгрузка первой партии трубчатого сварного шпунта, произведенного на Загорском трубном заводев Московской области. Клиентом выступило Федеральное агентство морского и речного транспорта. В поставку вошло 53 т готовых изделий длиной по 13,4 метров и 15,4 метров. Продукция будет использована при строительстве одного из объектов федерального агентства в Ростовской области.

    Трубчатый сварной шпунт широко применяется в строительстве портов, причальных стенок, укреплении берегов и сооружений транспортной инфраструктуры. При изготовлении шпунта трубчатого сварного были использованы трубы собственного производства и горячекатаные замковые профили LPB180-12 российского производства, выдерживающие усилие на разрыв до 244 тонн на метр.

  • Трубная Металлургическая Компания, один из крупнейших мировых производителей трубной продукции для нефтегазового комплекса, впервые в России начала производство обсадных труб с уникальным резьбовым соединением TMK UP ULTRA GX. Первая партия была отгружена в адрес дочерней структуры ПАО «Роснефть» — АО «Самаранефтегаз».

    Резьбовое соединение TMK UP ULTRA GX полностью соответствует новому стандарту ISO PAS 12835. Этот стандарт устанавливает жёсткие требования к соединениям, применяемым при добыче высоковязкой нефти по методу парогравитационного дренажа (SAGD — Steam Assisted Gravity Drainage), и моделирует термоциклические нагрузки, которым может подвергаться соединение в условиях реальной эксплуатации.

    Томскнефтехим (ТНХК), дочернее предприятие СИБУРа и один из крупнейших российских производителей полимеров — полипропилена (ПП) и полиэтилена высокого давления (ПВД), приступил к выпуску нового вида полиэтилена для ламинации упаковок, сообщает Vtomske.

    Ранее эта марка полиэтилена ввозилась в нашу страну из-за границы, рассказал директор предприятия Максим Рогов в беседе с журналистами.

    Ранее сообщалось, что на Томскнефтехиме завершилась модернизация линий по производству полипропилена и полиэтилена стоимостью 11 млрд рублей. Ожидалось, что это позволит выпускать современные марки полиэтилена для различных отраслей экономики, в том числе в рамках импортозамещения.

    Сверлильно-фрезерно-расточный станок с ЧПУ модели СТЦ 50 (S500), разработанный и произведенный на производственной площадке СТАН в Стерлитамаке (ООО НПО «Станкостроение»), стал лауреатом всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». В 2017 г. на федеральный этап Конкурса были представлены 2091 товар от 1338 предприятий. Конкурс организован Росстандартом и Академией проблем качества и в этом году отмечает 20-летний юбилей.

    Станок спроектирован в 2016 году на площадке СТАН в Стерлитамаке (ООО НПО «Станкостроение») и является знаковым продуктом российского станкостроения. 5-осевой вертикальный фрезерный обрабатывающий центр портальной компоновки СТЦ 50 обладает уникальными для отечественных станков элементами конструкции и эксплуатационными характеристиками. Станок применяется для обработки деталей сложной формы в пяти осях (пресс-форм, штампов, турбин, моноколес и других) и выполняет различные виды обработки: сверление, зенкерование, развертывание отверстий, нарезание резьбы метчиками и фрезами, а также получистовое и чистовое прямолинейное и контурное фрезерование деталей. Обрабатывающий центр активно закупается ведущими машиностроительными предприятиями России.

    Станок с ЧПУ модели СТЦ 50 (S500) также является лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана — 17».

    ООО НПО «Станкостроение» вошло в состав компании СТАН в 2012 году. Завод со 150-летней историей специализируется на производстве высокоточных трёх-, пятикоординатных многофункциональных обрабатывающих центров с системой

    Расходы бюджета Министерства промышленности и торговли России в 2016 г. превысили 296 млрд рублей, с начала 2014 г. по первое полугодие 2017— 953 млрд. Рассмотрим их распределение по ряду основных отраслей промышленности.

    Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — «Газпромнефть-смазочные материалы» — начал производство судовых масел под собственной торговой маркой — Gazpromneft Ocean. Выпуск продукции осуществляется на Омском и Московском заводах смазочных материалов.

    Продуктовый портфель включает 15 наименований современных масел для двигателей, работающих на различном топливе и установленных на всех типах судов, включая ледоколы, танкеры, балкеры и контейнеровозы, паромы и круизные теплоходы.

    Долгосрочная стратегия бизнеса масел «Газпром нефти» предполагает дальнейшее развитие производства судовых масел и организацию эффективной международной сбытовой сети для этой продукции. В 2018 планируется расширить географию производства и хранения продукции, что позволит наладить бесперебойные поставки масел Gazpromneft Ocean в крупнейшие зарубежные порты.

    Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть-СМ», отметил: «Вывод собственного бренда судовых масел — важный шаг в развитии глобальной деятельности компании. Сегодня перед нами стоят серьезные бизнес-задачи, решение которых требует квалифицированного подхода и технологичных решений. Мы намерены использовать все преимущества той экспертизы, которую наработали на рынке судовых масел, а также масштабировать опыт выстраивания цепочки продаж, полученный на зарубежных рынках за последние пять лет, для того, чтобы стать значимым игроком мировой отрасли».

    Станкостроительный завод «САСТА» — российское предприятие с полувековой историей, одно из немногих, сохранивших и унаследовавших лучшие традиции советского станкопрома. Станки завода зарекомендовали себя как качественное и надежное оборудование, известное по всему миру. Продукция «Састы» поставляется на машиностроительные предприятия России, а также на экспорт.

    На производственном участке сервисного металлоцентра компании Континенталь в Заречном запущена в эксплуатацию новая установка лазерной резки LazerCut F06020-4.0 PRF-M2. Оборудование было изготовлено заводом «Юнимаш» специально для Континенталя.

    Установленный на станке LaserCut Professional M2 лазер может использоваться при резке высокоотражающих материалов, таких как латунь, алюминий, медь, оцинкованная и нержавеющая сталь, а также позволяет осуществлять не только резку, но и маркировку металла.

    В Башкортостане на базе Чишминского филиала ГУСП «Башсельхозтехника» начата сборка китайских тракторов сельхозназначения фирмы «YTO». Нынешним летом в республику из Китая прибыло 6 машинокомплектов колесных тракторов моделей LX 854, LX 1004, LX 1604, LX 2204, четыре из которых уже собраны для проведения испытаний в различных природно-климатических условиях республики.

    Совместное башкирско-китайское производство организовано в рамках реализации китайской компанией ООО «Чжифан» инвестиционного проекта, предусматривающего строительство в Башкортостане завода по производству тракторов сельскохозяйственного назначения фирмы «YTO» мощностью 80 — 220 л.с.Планируемый объем инвестиций составит 2 млрд. долларов. Проектная мощность по сборке составит от 3000 до 5000 тракторов в год, производства — от 10 000 тракторов в год.

    В 2017 году, специалисты ОКБ Русский Инжиниринг разработали, изготовили и смонтировали комплексную крупорушку гречневую для производства гречневой крупы из зерна гречихи фермерского хозяйства в Оренбургской области.

    Специалисты в Новокузнецке Кемеровской области разработали технологию производства рельсов особой прочности.

    Уникальные рельсы начали производить в Новокузнецке ещё четыре года назад. Теперь изобрели новые категории продукции, которые не имеют аналогов в мире.

    Это усовершенствованный вариант рельсов, предназначенных для сложных участков железных дорог и показавших износостойкость на 13% выше, чем у рельсов общего назначения. Они отличаются большей твердостью, а также превосходят предшественников за счёт оптимального соотношения прочности и пластичности.

    Рельсы предназначены для тяжеловесного движения и сложных участков пути, характерных для железных дорог Урала, Восточной Сибири и Дальнего Востока.

    Разработка прошла испытания. Планируется, что Западно-Сибирский металлургический комбинат выпустит первую партию уже в ноябре этого года.

    Второй новый продукт комбината — это рельсы, предназначенные для движения со скоростью до 400 километров в час. Они выдерживают перепад температур 110 градусов Цельсия и нагрузку, превышающую международные нормы на 30%.

    Такие рельсы обеспечат лучшую плавность хода скоростных составов. Кроме того, они соответствуют повышенным требованиям безопасности движения. После согласования изменений к техническим условиям опытная партия также пройдет сертификационные испытания.

    Пять мобильных радиоуправляемых установок пожаротушения (МРУП — модель 112 ВР), впервые изготовленные на Варгашинском заводе ППСО по государственному контракту для нужд МЧС России, высоко оценены межведомственной приемной комиссией, работавшей на предприятии с 16 по 18 октября 2017 года.

    Пожарные роботы успешно прошли весь цикл испытаний, в ходе которых проверялись их способность передвигаться в обследуемой зоне по маршруту, дистанционно задаваемому командой оператора в режиме реального времени, передавать изображение на монитор оператора, обнаруживать пожар, а затем — подавать в очаг возгорания средства пожаротушения.

    В ближайшие дни пожарно-спасательные роботы отправятся служить в Московскую область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Волгоград.