Промышленный маркетинг на Урале
Делаем промышленный маркетинг на Урале более 10 лет. Кейсы, истории, мнения.
- Публикации
- Комментарии
-
Услуги по аутсорсингу маркетинга мы оказываем уже не первый год. И видим, что многие компании и особенно промышленные предприятия испытывают большие сомнения относительно такого формата сотрудничества. Сомнения рождает страх того, что человек или команда извне не сможет в достаточной степени погрузиться в специфику бизнеса и задачи своего клиента, предложить что-то стоящее. Но это большое заблуждение.
-
С тем, что такое презентация и зачем она нужна при коммуникации бизнеса с клиентами и партнерами, знакомы все. А может ли она быть полезной для внутренних целей компании? Например, для укрепления корпоративной культуры? Ответ — может. Главное знать, что такая презентация очень сильно отличается от продающей или научной. В ней должна быть заложена другая идея и содержаться другой контент.