стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя ASHPZ

  • Запись "Каменноугольное масло: основное защитное средство для древесины в железнодорожной инфраструктуре" удалена.

    rvk удалил эту запись 11.02.2025 13:32

    по причине: Не по теме сайта

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

  • В железнодорожной сфере древесина продолжает играть важную роль, несмотря на активное внедрение современных материалов, таких как железобетон и пластик. Особенно древесина актуальна для северных регионов, где использование деревянных шпал остается наиболее целесообразным из-за климатических условий. Это приводит к тому, что спрос на древесину для таких целей продолжает расти.

    Однако только сосна, ель, пихта, береза и лиственница, обладают необходимыми техническими и химическими свойствами и подходят для изготовления шпал. Многие из этих пород становятся дефицитными и это делает особенно важным вопрос продления срока службы деревянных шпал.

    Кроме того, древесина — органический материал и она подвержена разрушению насекомыми-древоточцами, поражению грибками, что приводит к гниению, в результате она теряет свои физико-механические свойства, особенно на поздних стадиях разрушения.

    0 читать дальше

  • Железная дорога — это символ технического прогресса, инженерного мастерства и надежности. Основа этой важной инфраструктуры — шпалы, несущие на себе бремя тонн грузов и пассажиров ежедневно. ООО «Артемовский шпалопропиточный завод» стоит на передовых позициях в производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев, предлагая инновационные решения для современных железнодорожных проектов.

    С каждым километром железнодорожных линий, каждым новым маршрутом, производство шпал становится ключевым звеном в обеспечении долговечности и надежности инфраструктуры. ООО «Артемовский шпалопропиточный завод» не просто производит шпалы, мы создаем основу для безопасного и эффективного железнодорожного движения.

    0 читать дальше

  • Строительство железнодорожной ветки от Эльгинского угольного месторождения до берега Охотского моря, где сооружается новый порт, ведется на деревянных шпалах, и одним из первых и основных поставщиков данной продукции является ООО «Артемовский шпалопропиточный завод». За период строительства дороги поставлено около 230 тыс. шпал I и II типа, а также 416 комплектов бруса для стрелочных переводов.

    Деревянные составляющие продолжают активно применяться при строительстве железных дорог. Проект строительства железнодорожной ветки от Эльгинского угольного месторождения лишний раз доказывает их эффективность. Они обладают необходимой упругостью, имеют хорошее сцепление с щебеночным балластом и устойчивы к колебаниям температуры. Эти качества учитывал заказчик, выбирая тип шпал — с учетом тех сложных климатических условий, в которых должна эксплуатироваться новая магистраль.

    Немаловажным фактором стало и то, что использование деревянных шпал позволяет и оптимизировать расходы на обустройство пути. Скажем, подрядчику не требуется оплачивать привлечение специального рельсоукладочного поезда, без которого не обойтись при укладке железобетонных плетей. Деревянные шпалы укладывают прямо на балластное основание, а на нем уже на месте крепят рельсы. При такой технологии требуется меньше спецтехники. Отсюда и ниже затраты на строительно-монтажные работы.

    0 читать дальше