Блог пользователя GiproDor
- Публикации
- Комментарии
-
В Екатеринбурге полностью открыли для движения транспорта один из самых значимых объектов дорожного строительства в городе 2014 года — автомобильную развязку на пересечении улиц Московская-Объездная.
В торжественной церемонии открытия приняли участие власти региона и города, проектировщики, строители, журналисты.
-
Красивая стремительная дорога, как след бича, стеганувшего по горам... Василий Шукшин
ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ
Первое упоминание о торговом пути «Алтайский камень» встречается в 1667 году в приказе Тобольского воеводы Петра Годунова. Веком позже в письменных источниках появились заметки о тропе, проложенной русскими купцами в районе реки Чуя. Так родилась знаменитая Северная дорога Великого Шелкового пути, по которой на Алтай завозились товары из Тибета, Китая и Передней Азии.
Самым опасным участком Чуйского торгового пути считался проезд через гору Ак-Бом у поселка Белый Бом. Тропа была такой узкой, что две лошади и даже два пешехода не могли на ней разойтись. Погонщик сначала проходил вперед и клал на другом конце тропы шапку – предупреждение для идущих ему навстречу, а затем возвращался к своим попутчикам. Поэтому можно сказать, что прообраз современного светофора появился именно на Алтае.
-
При модернизации транспортной инфраструктуры олимпийской столицы и ее окрестностей перед проектировщиками были поставлены три главные задачи: увеличение пропускной способности существующих дорог, строительство дополнительных объездных трасс, реконструкция существующих и строительство новых искусственных сооружений. К тому же требовалось обеспечить транспортную доступность для новых спортивных сооружений и оптимизировать стоимость строительства за счет принятия рациональных технических решений.
-
Минувший год был ознаменован запуском в эксплуатацию целого ряда важных транспортно-логистических объектов в Дальневосточном регионе.
Открыт транспортный мост на Большой Уссурийский остров через протоку Амурская в Хабаровском крае.
Он связал Хабаровск с российской частью острова Большой Уссурийский, часть которого была передана КНР по договору об окончательной демаркации российско-китайской границы в 2008 году. Длина моста 957 м, а вместе с подъездными дорогами - 5,1 км. На российской части Большого Уссурийского острова располагается поселок, пограничный пост и сельхозугодья. Связь с ними осуществлялась по понтонному мосту, который ежегодно демонтировали перед ледоходом, и жители острова оказывались в транспортной блокаде. Добраться к ним можно было при помощи авиации. Теперь эта проблема решена. Реализация проекта фактически начинает масштабные преобразования на острове, где планируется создать туристическо-рекреационную зону России и Китая.