Блог «Дорожное строительство»


    •  © mikhail.krivyy.com

    До открытия шестого этапа платной автомагистрали остались считанные недели. Предполагается, что дорогу запустят в эксплуатацию уже в мае этого года, но точная дата открытия пока неизвестна. Зато известно, что 6 этап будут открывать целиком, сразу со всеми съездами и развязками.

    Большая часть автомагистрали на участке от Окуловской развязки (443 км) до Мясного Бора (547 км) выглядит практически готовой. В целом на дороге не хватает только разметки, местами по оси автомагистрали не уложено асфальтовое покрытие и не смонтированы отбойные ограждения.

    •  © www.adm44.ru

    Костромаавтодор открыл новый асфальтобетонный завод.

    Новый асфальтобетонный завод в Костроме в текущем году обеспечит асфальтобетонной смесью Костромской, Красносельский, Сусанинский, Судиславский районы. Производительность нового оборудования — 90 тонн в час.

    Новый завод построен вблизи Костромы в августе 2017 года, является филиалом ОГБУ «Костромаавтодор». В текущем году завод планирует выпустить 54 тысячи тонн асфальтобетонной смеси и 5 тысяч тонн черного щебня для устройства щебеночной поверхностной обработки.

    Филиал снабдили 13 самосвалами КаМАЗ, погрузочной и бульдозерной техникой, в апреле купили дорожную фрезу, асфальтоукладчик и два катка.

    Для летнего сезона работ заготовлено около 60 процентов инертных материалов. Работники завода заасфальтируют 10 километров Красносельской трассы, 20 километров дороги Кострома-Сусанино-Буй. Смесь направят и на ремонт дорог на Сандагору, Караваево и Прибрежный.

    •  © s.3652.ru

    16 апреля в Крыму началось строительство трассы Симферополь — Евпатория — Мирный — собщает портал столицы Крыма.

    Новая трасса «Симферополь — Евпатория» пройдёт в обход территории аэропорта. Соимость строительства первого этапа дороги составляет более 8 млрд рублей -т сообщили в пресслужбе ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым».

    •  © rosavtodor.ru

    По итогам дорожного сезона 2017 года было отремонтировано 8,9 тысяч км автомобильных дорог федерального значения, а в их составе порядка 35 тысяч п.м. искусственных сооружений.

    Объем ввода в эксплуатацию федеральных трасс после строительства и реконструкции в 2017 году увеличился по сравнению с 2016 годом почти на 8% и составил 230,7 км. 6 из 48 объектов введены дорожниками досрочно.

    •  © kerchinfo.com

    Появились фотографии укладки асфальта на автодорожной арке Крымского моста. Журналисты КерчьИНФО сделали вывод: мостостроители закончили устанавливать деформационные швы. Все 190 дефшвов — на своих местах.

    В пресс-службе стройки века нам эту информацию подтвердили: «Последний дефшов завершили вчера» — сказали в Инфоцентре «Крымский мост».

    Сколько времени займёт процесс асфальтирования арки — пока не уточнили. Однако, у рабочих есть время: пока в интернете спорят о дате открытия транспортного перехода, мостостроители спокойно делают свою работу и до нужной даты в любом случае — успеют.

    Справка: Деформационные швы — металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Задача дорожников — сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении.

  • В Керчи соединён последний пролёт путепровода, который расположен над автоподходами к Крымскому мосту.

    Также ведутся работы по устройству дорожного полотна на путепроводе, который соединит микрорайон Аршинцево с центром Керчи.

    •  © russian.rt.com
    •  © Фото из открытых источников

    Помимо строительства Тюменской кольцевой автодороги реализуется проект по реконструкции одной из главных улиц г.Тюмени — улицы Марите Мельникайте. Название улица получила в 1958 году в честь Героя Советского Союза литовской партизанки Марите Мельникайте, которая в годы войны недолгое время до отправки на фронт работала на городском станкостроительном заводе. Протяжённость улицы сейчас составляет более 8,5 километров. Согласно проекта на магистрали будет реализован принцип беспрерывного движения, а её длина за счёт пробивки новых участков на севере и юге увеличится ещё на 4 километра.

    •  © ria.ru

    На одном из участков строящейся автодороги по Крымскому мосту выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.

    •  © klgd.ru

    Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства» получило разрешение на ввод в эксплуатацию Высокого моста с пешеходным тоннелем под ним.

    Высокий мост начали реконструировать в июне 2016 года в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Рабочее движение по четырёхполосному объекту открыли в ноябре 2017 года одновременно с мостом Деревянным. Срок ввода в эксплуатацию неоднократно переносили из-за строительства тоннеля со стороны острова Октябрьского.

    Ранее на сайте Сделано у Нас была опубликована статья о реконструкции «Высокого моста» в Калининграде.

     https://sdelanounas.ru/blogs/95786/ 

    • Началось строительство трассы от МКАД до аэропорта Остафьево
    • Началось строительство трассы от МКАД до аэропорта Остафьево
    •  © mos.ru

    В столице началось строительство трассы от МКАД до аэропорта Остафьево.

    Как сообщает портал мэра и правительства Москвы, всего планируется возвести 54,5 километра трассы, включая 3,5 километра дорог для связи разобщенных территорий, участки основного хода магистрали, 4,7 километра боковых проездов, выездов и съездов.

    На участке дороги появятся мосты через реки Варварку, Цыганку, Десну и Плесенку, автодорожный путепровод и две разворотные эстакады на пересечении с автодорогой М-3.

    Новая магистраль будет четырехполосной, ее оборудуют дождевой канализацией и системой наружного освещения. На трассе также установят 24 светофора, по сторонам появятся тротуары со съездами для маломобильных горожан. Средства на строительство дороги выделили из городского бюджета.

    Ранее сообщалось, что с начала 2018 года в Москве ввели в эксплуатацию более десяти километров новых дорог. Основными событиями стали открытие эстакады на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого, а также участка от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Помимо этого, на востоке столицы завершили строительство двух подземных пешеходных переходов на шоссе Энтузиастов.

  • Военнослужащие железнодорожного соединения Центрального военного округа, дислоцированного в Хакассии, завершили первый этап строительства моста через Большой Енисей — забивку свай.

    Более 80 металлических свай потребовалось для большого автодорожного моста (БАРМ) протяженностью 217 метров. Он соединит пункт постоянной дислокации горной мотострелковой бригады с новым полигоном Кара-Хаак и позволит существенно сократить время на дорогу при транспортировке военнослужащих и техники на полевые занятия.

    Ранее специалисты завершили подготовительные работы, в ходе которых провели геодезическую разбивку моста и отсыпку скальными породами подходов к нему. Строительные работы планируется завершить в мае 2018 года.

    •  © mos.ru

    Длина сооружения — 606 метров, работают две полосы движения. Длина подъездов и съездов по земле — 440 метров. Прилегающую к эстакаде территорию весной и летом благоустроят.

    Открытие эстакады ликвидирует заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября.

    •  © realty.vesti.ru

    Москва по темпам дорожного строительства вошла в тройку мировых лидеров. Больше строят только Пекин и Шанхай.

    За 7 лет в Москве было построено около 700 километров дорог и почти 200 километров мостов, тоннелей и эстакад.

    В ближайшие три года в Москве планируют построить 271 километр дорог. В 2018-2020 годах планируется строительство 58 мостов, тоннелей и эстакад, также будет построен 31 пешеходный переход.

    Также в ближайшие три года в Москве проложат порядка 126 километров линий метро, 55 станций шесть электродепо.

    До конца марта в столице должны открыться три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

    26 февраля в Москве был запущен первый участок Большой кольцевой линии метро.

    •  © vestirama.ru

    В Оренбурге частично открыли новую развязку дороги «Обход Оренбурга».

    Объект полностью сдадут летом 2018 года.

    Строительство «Шелкового пути» начали четыре года назад. Уже сегодня движение пустили в режиме Т-образного перекрестка. Водители могут проезжать по двум из четырех «лепестков клевера». Автомобилисты получили возможность свободно уходить на восточное, на западное и северное направления.

    Новая дорога «Обход Оренбурга» значительно разгрузила развязку, идущую по направлению Акбулак-Сагарчин, Соль-Илецк — Казань. Также можно проехать в Казань, не заезжай в областной центр.

    •  © mosreg.ru

    Транспортно-логистический терминал «Восточный» в Ногинском районе Подмосковья принял первый контейнерный поезд с товарами народного потребления, бытовой и промышленной техникой, строительными и отделочными материалами.

    «В Подмосковье на транспортно-логистическом терминале „Восточный“ состоялся пуск первой очереди контейнерного терминала и принятие первого грузового поезда по маршруту: станция Гайдамак Дальневосточной железной дороги — станция Электроугли Московской железной дороги», — говорится в сообщении.

    В нем уточняется, что в состав поезда входило 95 контейнеров с товарами народного потребления, бытовая и промышленная техника, строительные и отделочные материалы, предназначенные для грузополучателей Московского региона.

    •  © midag.ru

    Производственная база в селении Заиб Хунзахского района с началом нового сезона работает в круглосуточном режиме. Завод производит цементобетон, асфальт, песок, щебень и строительные конструкции.

    Уже введен в эксплуатацию дробильно-сортировочный комплекс, обеспечивающий беспрерывную подачу высококачественного материала.

    Задача новой установки — дробить щебень для асфальта.

    Как сообщает пресс-служба Дагестанавтодора, уже надроблено 26 тыс. кубов.

    «В 2018 году на базе с. Заиб планируется отпускать около 45 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, 15 тыс. кубов цементобетона, 10 тыс. шт. блоков ограждения для дорог и другие строительные конструкции. Чтобы успешно реализовать поставленную задачу необходимо заготовить 70 тыс. кубов ПГС. На сегодняшний день завезено около 75 тыс. кубов. Подготовка к сезону в этом году здесь проходит с опережением графика на 20%", — говорится в информационном сообщении дорожного агентства.

  • На канале Индустриальный Крым на ютубе появилось видео со строительства развязки Евпаторийского шоссе и объездной дороги в Симферополе.

    ©Видео с youtube.com

    Давно не было новостей со строительства Северной Рокады в Москве.

    Участок автодороги Москва — Санкт-Петербург (Северная рокада). Участок от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе.

    ПАО «МОСТОТРЕСТ» силами Дмитровской территориальной фирмы «Мостоотряд-90» продолжает строительство участка длиной более 500 метров двух эстакад № 2 правого и левого направлений в пролетах 30-40 от 4-го Лихачевского переулка до территории ЗАО «Союз-Лес» на Лихоборской набережной, проходящего вдоль Октябрьского направления МЖД в районе станции Моссельмаш.

    •  © twitter.com

    Инвестор проекта развития бывшей территории завода «Серп и молот» приступил к строительству уникального моста. Он состоит из двух независимых пролетов: один — для движения легковых автомобилей и велосипедов, а второй — для пешеходов.

    Мост пройдет над парком «Зеленая река».

  • Нашёл на канале Индустриальный Крым видео со строительства 6 этапа.

    ©Видео с youtube.com

    •  © tass.ru

    5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

    Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

    Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

    В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.