Блог «Дорожное строительство»


    •  © riamo.ru

    В городском округе Луховицы завершились работы по реконструкции мостового перехода через реку Осетр на автодороге Луховицы — Городна — Берхино. Общая протяженность участка реконструкции составила 730 метров, в том числе длина моста — порядка 120 метров, подъездных дорог — 610 метров. Сооружение связывает деревню Берхино, расположенную на левом берегу реки, с базами отдыха в населенном пункте Городна.

    Стоимость объекта составляет 363 миллиона рублей, в том числе стоимость реконструкции — 301 миллион рублей.

    В соответствии с проектом новое сооружение возведено в 150 метрах ниже по течению реки Осетр. Расстояние от пролетного строения до воды составляло 0,7 метра, поэтому в период половодья возникала угроза подтопления сооружения. С завершением реконструкции данная проблема решена — новый мостовой переход позволит обеспечить круглогодичную транспортную доступность.

    • Через реку Большая Пёра построен железнодорожный мост
    • Через реку Большая Пёра построен железнодорожный мост
    •  © img.amur.info

    Завершено возведение железнодорожного моста через реку Большая Пёра в Амурской области, который необходим для доставки грузов в период строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).

    «Мост является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ, предназначенной для доставки грузов в период строительства и эксплуатации завода. Протяженность моста составляет 252 метра. Он состоит из восьми опор и семи пролетных строений», — сообщает объединенный пресс-центр Амурского интегрированного проекта ГПЗ.

    Строительство моста было начато в мае 2017 года.

    •  © www.c-inform.info

    Общая готовность республиканского участка трассы «Таврида» составляет 24%. Об этом сообщила пресс-служба Госкомитета дорожного хозяйства Крыма.

    «Верхний слой основания (трассы) выполнен на 13%, нижний слой покрытия на 10%. Заасфальтировано более 50 км автодороги в двухполосном исполнении на участке от Керчи до Белогорска, — сообщили в госкомитете. — Общая готовность объекта составляет 24%".

    Строительство трассы развернуто на всех шести участках от Керчи до Севастополя. К работам привлечено более тысячи единиц техники и около трёх тысяч человек.

    Работы идут в соответствии с графиком. «По состоянию на 31 декабря 2017 года заказчиком приняты и оплачены работы на сумму 16,6 млрд рублей», — сообщили в госкомитете.

    •  © crimea-news.com

    Строители Крымского моста приступили к установке шок-трансмиттеров — устройств, которые дополнительно защищают мостовые конструкции от сейсмического воздействия, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Это одно из технических решений моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.

    Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Это позволит обеспечить жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.

    «Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста „дышать“, то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», — пояснил технический директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.

    •  © www.most.life

    На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря — сдача объекта по графику — строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.

    Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла — передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.

    •  © dorinfo.ru

    Пока Первый канал отказывается от «святая святых» — трансляции «Иронии судьбы» 31 декабря, портал «ДорИнфо» не отходит от своих традиций и вспоминает наиболее крупные объекты и масштабные проекты 2017 года в дорожной отрасли. Рейтинг, приведенный ниже, составлен с учетом важности объекта или проекта не только для региона, но и для страны в целом, на основании его характеристик, технических решений, а также с точки зрения интереса СМИ и аудитории к нему.

    Безопасные и качественные дороги

    2017 год стал первым годом реализации всероссийского приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Участие в нем принимают не города, а городские агломерации (почти 40), что ново для нашей страны. Сеть дорог, которыми граждане из одного города пользуются регулярно, не ограничивается его улицами — она шире. Сюда входят и региональные дороги, и федеральные трассы. При этом разница в состоянии, например, федеральных трасс на подъездах к городам и улиц внутри них существенная. На приведение в порядок всей сети дорог крупных российских агломераций и нацелен проект БКД.

  • Завершен ремонт дороги на въезде в Тутаев Ярославской области

    •  © yarregion.ru

    Завершен ремонт въездной дороги в Тутаев. Стоимость контракта — 32 миллиона рублей. Подрядчик полностью заменил основание, уложил три слоя асфальта и нанес разметку.

    •  © 360tv.ru

    Движение по развязке на пересечении федеральной трассы М-5 «Урал» с Лыткаринским шоссе открыли 12 января в Московской области.

    Общая протяженность проезжей части на развязке с учетом съездов составляет 6,8 километра. На строительство объекта было выделено 3,8 млрд рублей. Планируется, что интенсивность движения по развязке составит 67 тыс. автомобилей в сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч.

    Объект позволит увеличить транспортную доступность города Лыткарино и логистического комплекса в районе Томилино. Предполагается, что впоследствии развязка станет частью новой автодороги Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный.

    •  © primorsky.ru

    В конце декабря открыто движение по новому мосту в село Суворово Кавалеровского района. Он заменил мост, разрушенный тайфуном «Лайонрок».

    Генеральным подрядчиком строительства выступил Примавтодор. Как сообщили на предприятии, мост к селу Суворово в Кавалеровском районе построен строго по графику.

    Протяженность моста — 120 метров, пять пролетов по 24 метра каждый. Новый мост строился с учетом риска наводнений. Опоры выполнены в виде диафрагмы, которая при очередном паводке не позволит деревьям застрять под мостом. Новый мост возведен с расчетом на пропуск большего объема воды. Кроме того, мостовики провели берегоукрепительные работы.

    •  © stavregion.ru

    В середине декабря 2017 года в Кировском районе на участке дороги Георгиевск — Новопавловск после капитального ремонта начато движение по путепроводу через железнодорожные пути.

    Стоимость капитального ремонта путепровода протяжённостью 1270 метров составила более 800 миллионов рублей. Строительные работы длились полтора года и завершены на 4 месяца раньше плановых сроков.

    Помимо основного ремонта они включали в себя установку дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и оборудование искусственного освещения.

    Теперь движение на объекте позволит водителям сократить маршрут на 55 километров. Предполагается, что интенсивность движения на объекте составит более 6 тысяч автомобилей в сутки.

    •  © Фото из открытых источников

    21 ноября 2017 года в Пензе после реконструкции открыт Свердловский мост. Реализовать этот проект удалось в короткие сроки, за счёт средств системы взимания платы «Платон». Пензенская область получила на реконструкцию этого объекта около 400 млн рублей.

    Свердловский мост построен в 1967 году. Представляет собой железобетонную конструкцию, состоящую из восьми пролётов. Габариты проезжей части — 14,02м, тротуаров — 2,25м. Строительная длина — 410 м, полная длина моста — 266,65м.

    После реконструкции Свердловский мост стал на три метра шире прежнего. На переправе обустроены четыре полосы движения, по две в каждую сторону, широкие безопасные тротуары для пешеходов по обеим сторонам. В рамках реконструкции строители также выполнили полную замену инженерных коммуникаций.

  • В Волгоградской области после реконструкции сдали в эксплуатацию 29 км федеральных дорог

    На подъезде к городу-герою Волгограду в Городищенском районе на трассе Р-22 «Каспий» ввели в эксплуатацию после реконструкции 10-километровый участок. Дорожники расширили трассу с двух до четырех полос движения. Теперь до параметров первой технической категории на подъезде к Волгограду довели в общей сложности 40 км.

    •  © rosavtodor.ru
  • В обзор вошли крупные развязки и путепроводы…

    1. В Новой Москве открыт автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка

    •  © Фото из открытых источников

    Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

    Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

    Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

    •  © roads.ru

    ЦКАД — Центральная кольцевая автомобильная дорога — один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Общая протяжённость трассы 530 км. Автодорога состоит из 5 пусковых комплексов. Стоимость трассы 300 млрд. рублей.

    ЦКАД — самый масштабный транспортный проект Московской области. Эта скоростная бессветофорная 8-полосная автодорога, которая призвана разгрузить радиальные трассы и МКАД.

    После долгих разговоров работы начаты.

    В ноябре 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — 3,6 километровом обходе Звенигорода на западе Московской области.

    Одновременно начались строительные работы и на других участках.

    •  © bragazeta.ru

    Автомобильный мост через реку Десна на дороге Брянск — Смоленск возле поселка Гостиловка открыли в Жуковском районе Брянской области в воскресенье. Около половины стоимости сооружения составили федеральные средства, полученный по системе «Платон».

    Стоимость работ по сооружению фактически нового моста составила 327 млн рублей. Из них 176 млн рублей было выделено из областного бюджета, а 151 млн рублей составили средства федерального бюджета, полученные по системе «Платон».

    Старый железобетонный мост на этом месте был построен еще в 1965 году и ни разу капитально не ремонтировался. За прошедшие 50 с лишним лет сооружение устарело и уже не отвечало требованиям к пропускной способности и безопасности дорожного движения.

    Реконструкция началась в октябре 2016 года. На объекте были полностью заменены балки пролетных строений, уложено асфальтобетонное покрытие, установлено барьерное и перильное ограждение, смонтировано и подключено стационарное искусственное освещение, усовершенствованы подъездные пути.

    Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 м. Ширина проезжей части увеличена до 10 м, с двух сторон проложены тротуары шириной по 75 см.

  • 1. Новый путепровод открыли в Воронежской области

    •  © Фото из открытых источников

    Под Воронежем состоялся пуск путепровода через федеральную трассу А-134. Расширение трассы, над которой проходит новый путепровод с двух до трех полос в направлении Воронежа позволило увеличить ее пропускную способность почти вдвое. После завершения работ автодорога А-134 в прямом направлении по своим характеристикам полностью отвечает всем нормативным требованиям для дорог первой Б категории.

    Реконструкция участка дороги протяженностью 12,5 километров был начат в октябре 2016 года. На это из бюджета был направлен 1,23 миллиарда рублей.

    •  © gov.spb.ru

    Путепровод длиной 387 метров включает по две полосы в каждую сторону.

    Дорога должна обеспечить дополнительную связь Выборгского и Приморского районов, а также разгрузить от автомобилей железнодорожный переезд в створе Скобелевскго проспекта. В то же время, не будет съезда с путепровода налево, так что есть вероятность, что Энгельса встанет на ближайшем к съезду развороте из-за тех, кому надо на Выборгское шоссе.

    •  © img.amur.info

    На Байкало-Амурской магистрали начали строить участок железной дороги Хани — Тында. 40 лет назад одну ветку в этом направлении уже прокладывали. Теперь возникла необходимость строительства дополнительной.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a8liflDpJNM

    •  © www.admin-smolensk.ru

    В Смоленской области состоялось открытие нового моста через реку Западная Двина, который стал частью автодорожного обхода районного центра Велижа.

    В начале ноября 2014 года просел один из пролетов моста через реку Западная Двина в Велиже, что создало угрозу обрушения всей конструкции. Мост был признан аварийным и, в целях безопасности, полностью закрыт для движения как автотранспорта, так и пешеходов.

    Данное сооружение, являющееся частью автомобильной дороги Ольша-Велиж-Усвяты-Невель, имеет стратегическое значение не только для Смоленской области, но и для России в целом, связывая юго-запад и северо-запад страны.

    В кратчайшие сроки силами Министерства обороны России был возведен временный мост, благодаря которому удалось частично восстановить движение автомобилей. Однако технические характеристики временной переправы не допускали проезда большегрузного транспорта: фургоны, фуры, самосвалы и цистерны были вынуждены искать пути объезда, в частности, через территорию Республики Беларусь.

    Работы по восстановлению аварийного объекта, начавшиеся в 2015 году, были закончены в августе 2016-го: движение транспорта возобновилось в полном объеме и без ограничений. Вместе с тем, в 2015 году было принято решение о строительстве нового моста, который должен был стать частью автодорожного обхода Велижа с целью ограничения транзитного движения большегрузного транспорта через районный центр.

    Из федерального бюджета на возведение переправы выделили порядка 850 млн рублей.