Блог «Дорожное строительство»


    •  © ic.pics.livejournal.com
    Наконец-то подходят к концу работы на улице Волочаевской — новой транспортной артерии города, которая свяжет 4-й мост и улицу Копылова. В то время, когда работы начинались, а на пути будущей магистрали стояли сотни частных домов Николаевки, поверить в то что уже к концу 2018 года здесь откроют движение было трудно. Сейчас, по большей части, работы завершены, возможно движение откроют не к концу года, как обещали, а уже в октябре. Давайте посмотрим на масштабы с высоты.1. Начнем с самого моста. Выглядит довольно сложно, но на самом деле добавляются всего две дороги — съезд с Волочаевской на Дубровинского и заезд оттуда на Волочаевскую. На съезде работы еще прилично, а в основном створе моста уже идет укладка асфальта.

     https://yandex.ru/maps/62...6.001284&z=15&l=sat%2Cskl 

  • Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» завершило работы по ремонту мостов через реку Крестовая на 181-м км и ручей Дипкоша на 193-м км автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск в Забайкальском крае.

    •  © rosavtodor.ru

    В ходе работ федеральные дорожники усилили пролетные строения сооружений композитными материалами, привели в нормативное состояние опоры, сопряжения мостов с насыпью дороги, само мостовое полотно, заменили деформационные швы и устроили систему водосбросов с фильтрующими элементами.

    Для повышения уровня безопасности дорожного движения на мостовых переходах установили новое усиленное барьерное и пешеходное ограждение со светоотражающими элементами, нанесли разметку. Отремонтированные мосты рассчитаны на современные нагрузки и способны пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн.

    Работы на объектах завершены на два месяца раньше запланированного срока. Всего федеральные дорожники на территории региона в 2018 году приведут в нормативное состояние 20 искусственных сооружений.

    В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» в Забайкальском крае находится более 1608 км автомобильных дорог федерального значения. Это участки трасс А-350 Чита-Забайкальск- граница с КНР, Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита и Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск. На подведомственной сети расположено 1859 мостовых сооружений.

  • Завершился ремонт путепровода на автодороге «М-7 «Волга"-Электроугли»

    •  © mosreg.ru

    До ремонта техническое состояние путепровода, построенного в 1980 году, было признано неудовлетворительным. Ремонтные работы на участке начались в июле 2017 года и завершились в июле текущего год.

    Региональная дорога «М-7 «Волга"-Электроугли» является важной транспортной артерией для жителей Московской области, она соединяет между собой высокоинтенсивные Горьковское и Носовихинское шоссе. Ежедневно по дороге проезжает свыше 30 тысяч автомобилей.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/j9SLMZy43mw

    В Рязани на трассе М5 «Урал» открыто движение по новой эстакаде, сообщает пресс-служба ФКУ «Поволжуправтодор».

    Эстакада длинной 258,3 м является частью строящейся развязки на пересечении трассы М-5 и улицы Ситниковская.

    В ФКУ «Поволжуправтодор» сообщило, что 7 сентября поток транспорта со стороны Самары перенаправлен на построенную эстакаду. Организация движения по направлению из Москвы на участке строительства пока осталась без изменений.

    Пресс-служба также отмечает, что в субботу, 8 сентября, начнется укладка верхнего слоя покрытия и обустройство съездов с эстакады и на второй части разворотного кольца под ней. Работы планируется завершить до конца сентября

    •  © www.vsluh.ru

    Строители завершили основные работы на трёх километрах кольцевой дороги вокруг Тюмени. 7 сентября открыто рабочее движение по участку объездной дороги от ул.Тополиной до ул. Республики. Здесь возведены две транспортные развязки: на пересечениях с ул. Старотобольский тракт и ул. Республики. А также два путепровода через железнодорожные пути «УГМК-Сталь» и «Тюменские моторостроители».

    + много фото

  • На Сахалине завершились запланированная на 2018 год укладка 29 км пути на участке Ильинск — Арсентьевка, соединяющем между собой железнодорожные линии восточного и западного побережья острова.

    Работы были выполнены в сжатые сроки — за 1,5 месяца. Таким образом, годовой план по перешивке «узкой» островной колеи на материковый стандарт 1520 мм выполнен в срок.

    Ранее в течение летнего сезона завершились работы на участке пути между станциями Чехов и Томари. Всего в 2018 году было уложено 52,4 км пути.

    Напомним, ОАО «РЖД» планирует обеспечить полный перевод железнодорожного пути Сахалина (806 км) с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм до 2020 года.

    Для сохранения движения на обновленных участках узкоколейного подвижного состава используется путь с совмещенной шириной колеи — 1520 и 1067 мм.

    •  © krym.news

    В Крыму за август отремонтировали 210 000 м2 дорог. А всего с начала года — 700 000 м2 дорожного полотна.

    Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Крымавтодор». Больше всего асфальтного покрытия отреставрировали в Красноперекопском, Алуштинском, Ялтинском и Бахчисарайском районах.

    «В Красноперекопском районе сотрудники ремонтной службы восстановили около 50 000 м2 дорог, основные работы здесь проводились в Армянске. По 25 000 м2 дорожного покрытия было отремонтировано в Алуштинском и Ялтинском районах. Но больше всего работы пришлось на село Лучистое. Ремонт там уже завершают, осталось нанести разметку," - рассказали в ведомстве.

    Кроме этого, специалисты Крымавтодора отремонтировали 22 000 м2 дорожной одежды в Бахчисарайском районе. Работы по реставрации дорожного покрытия также ведутся в Джанкойском, Красногвардейском и Раздольненском филиалах. Там отремонтировали по 10 000 м2. В Белогорском, Сакском и Симферопольском районах восстановили по 6 000 м2 покрытия.

    •  © icmos.ru

    Железнодорожная платформа «Новохохловская» Курского направления железной дороги открылась для пассажиров.

    Станция «Новохохловская» расположена в Нижегородском районе между платформами Калитники и Текстильщики в 5 км от Курского вокзала на Курском направлении Московской железной дороги.По крытому стеклянному перехожу пассажиры смогут перейти с Курского направления МЖД на МЦК, а также на другие виды общественного городского транспорта.

    Ввод в эксплуатацию нового пересадочного узла позволит разгрузить Курский вокзал, железнодорожную станцию «Царицыно», а также станции метрополитена «Курская» и «Царицыно».

    В Москве реализуется сразу 8 проектов интеграции радиальных направлений МЖД с МЦК. Из них 3 проекта уже завершено. Еще 5 проектов будут завершены в текущем либо в следующем году.

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Сегодня на севере Москвы открыли новый участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Протяжённость нового участка автотрассы составила 10.7 км, были построены 4 эстакады основного хода, 3 эстакады съездов, мост через речку Лихоборка, путепровод на однопутной железнодорожной соединительной ветке и пешеходный переход у платформы «НАТИ». Новый участок хорды позволит разгрузить Дмитровское и Ленинградское шоссе, а также обеспечит связь скоростной платной автодороги М-11 Москва — Санкт-Петербург с Дмитровским шоссе и Северо-Западной хордой.

    Таким образом, менее чем за месяц были открыты 3 новых участка Северо-Восточной хорды общей протяжённостью более 27 километров!

    Напомню — вчера на юго-востоке города открыли участок хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД:

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © rosavtodor.ru

    Закончен капитальный ремонт 12-километрового отрезка трассы близ Казани. На участке с 794 по 805 км, который является северной объездной дорогой республиканской столицы, дорожники устранили поперечные и продольные неровности, усилили дорожную одежду двумя слоями асфальтобетона. Для увеличения срока службы в основание полотна уложили геосинтетический материал. Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси — ЩМА-20.

    Завершены работы по устройству тонких слоев покрытия на двух участках автодороги М-7 в Зеленодольском/Верхнеуслонском и в Актанышском районах республики. Для устранения повреждений и увеличения межремонтных сроков на участках с 754 по 761 км и с 1154 по 1161 км уложен щебеночно-мастичный асфальтобетон.

    •  © rosavtodor.ru

    4 сентября, подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию после реконструкции 10 км федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе Новосибирской области. Дорожники отчитались о завершении второго этапа масштабного проекта: расширение 30-километрового участка трассы на подъезде к столице Сибирского округа ведется с 2014 года.

    Второй этап проекта реконструкции федеральной трассы «Иртыш» включил строительство нового четырёхполосного участка с цементобетонным покрытием и разделительным барьерным ограждением, возведение двух транспортных развязок и моста через реку Камышенка. Для удобства автомобилистов обустроена вместительная площадка отдыха водителей на 60 машиномест. Работы выполнены силами девяти дорожных организаций с участием почти 300 рабочих и 170 единиц техники.

    •  © irkroad.ru

    Упрдор «Прибайкалье» на 2 месяца раньше срока отремонтировало 10-километровый участок федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Зиминском районе Иркутской области.

    На участке с 1573 км по 1583 км специалисты уложили новое дорожное покрытие, укрепили обочины, привели в нормативное состояние два пересечения и четыре примыкания к федеральной трассе, а также отремонтировали 13 водопропускных труб и обустроили систему поверхностного водоотвода.

    Для обеспечения безопасности дорожного движения установлено более 3 км барьерного ограждения, заменено 54 дорожных знака и более 500 направляющих сигнальных столбиков.

    Благодаря грамотной организации рабочего процесса дорожникам удалось выполнить ремонт с опережением календарного графика на два месяца раньше установленного срока. Всего на объекте было задействовано более 20 единиц дорожной техники.

    •  © rg.ru

    Новый участок Северо-Восточной хорды связал шоссе Энтузиастов с МКАД. Всего построено 11,8 км дорог, включая шесть эстакад общей длиной 3,7 км. В составе участка построена самая протяженная эстакада в Москве длиной 2,5 км от платформы Плющево МЖД до эстакады-съезда с ул. Перовская на СВХ. Кроме того, возведена эстакада, с которой можно съехать с хорды на Перовскую улицу.

    Шестиполосная трасса начинается с развязки в районе Перова и дальше идет вдоль Рязанского направления железной дороги. Хорда аккуратно обходит Кусковский лесопарк и ведет в Выхино. Завершает участок выезд на Косинскую эстакаду и трассу Вешняки — Люберцы. Новая дорога значительно облегчит путь в центр из ряда юго-восточных районов. В том числе, из плотно застроенной жильем Некрасовки.

    Особое внимание было уделено строительству пешеходных переходов. С платформы электричек Плющево теперь можно удобно пройти в усадьбу Кусково. В районе метро «Выхино» появился подземный переход к подземке и электричкам.

  • Дорога располагается в густонаселенном районе Сызрани — юго-западном. Ее строительства горожане ждали с нетерпением. Основная трасса района — Проспект 50 лет октября — не справлялась с транспортным потоком, что приводило к постоянным пробкам. Строительство дублирующей дороги по проспекту Гагарина позволило закольцевать движение и существенно улучшить транспортную развязку в районе.

    По данным городской администрации, стоимость проектирования и строительства дороги составила 89,4 млн руб., из них 83,8 млн выделено из областного бюджета, остальное — средства горда.

    Создание проекта началось в 2016 г., после чего на участке была проведена вырубка леса, обновлены инженерные сети, проведено устройство земляного полотна и дорожной одежды, организованы дорожки для велосипедистов и тротуары.

    •  © orel-region.ru

    ФКУ Упрдор Москва — Харьков ввело в эксплуатацию после ремонта 3,5 км федеральной автодороги М-2 «Крым» в Кромском районе.

    Комплекс ремонтных работ включал укладку верхнего слоя покрытия из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепление обочин, ремонт четырех посадочных площадок автобусных остановок.

    Для обеспечения безопасности дорожного движения приведены в нормативное состояние пересечения и примыкания к федеральной трассе, пешеходные дорожки, установлены пластиковые сигнальные столбики и дорожные знаки. На проезжую часть нанесена горизонтальная разметка со светоотражающими микрошариками.

    Всего в Орловской области до конца этого дорожно-строительного сезона приведут в нормативное состояние более 48 км федеральных автодорог.

    В настоящее время продолжается капитальный ремонт 10 км трассы Р-119 Орел — Тамбов в Покровском районе. До конца года обновят 12 км автодороги Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел в Болховском, а также 25-километровый участок автомагистрали М-2 «Крым» в Мценском районе.

    •  © ura.news

    В Пермском крае началось строительство нового моста через реку Чусовую. В настоящее время идет демонтаж металлических конструкций, отсыпка основания и установка плавучего крана.

    До конца года появятся грузовой причал и несколько опор моста, а также опоры путепровода над железнодорожным полотном. Подрядчики рассчитывают, что на мосту будет работать около 500 строителей. По данным департамента пресс-службы администрации Прикамья, в следующем году должно завершиться строительство восьми опор моста. Работы будут производиться по двум технологиям — с применением временного моста и плавучих средств.

    Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего объекта и примет на себя половину транспортной нагрузки. По прогнозам экспертов, новый объект будет введен в эксплуатацию в первом квартале 2021 года. После этого начнется реконструкция старого моста.

    • На въезде в Брянск завершили реконструкцию моста
    • На въезде в Брянск завершили реконструкцию моста
    •  © bragazeta.ru

    На въезде в Брянск со стороны Орла завершили реконструкцию моста.

    Работы провели в сжатые сроки. Старые пролеты моста заменили, соорудив новое основание для асфальта. Теперь автомобили проезжают здесь беспрепятственно.

    Примечательно, что необходимость в этом сооружении исчезла еще несколько лет назад, так как железная дорога под ним была разобрана.

    •  © 1rre.ru

    30 августа открыт участок 58-97 км на новой скоростной автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург. Автомобильное движение по ней начнется с 00:00 часов 1 сентября.

    Этот участок М11 — один из самых долгожданных для водителей. Автомобилисты смогут сэкономить до нескольких часов, воспользовавшись обходом Солнечногорска и Клина. Стоимость проезда на этом отрезке трассы будет примерно около двух рублей за километр для легковых машин.

    На всем протяжении обхода Солнечногорска и Клина действует четырехполосное движение. На большем отрезке трассы, за исключением подъезда к Клину, можно будет развивать скорость до 130 километров в час. На подъезде к Клину ограничения могут составить 90 километров в час.

    •  © flashnord.com

    Строительство нового мостового перехода через реку Шексну в створе улицы Архангельской позволит создать дублирующий маршрут, сейчас движение осуществляется через существующий мост 1979 года постройки, требующий капитального ремонта и работающий на пределе пропускной способности. Новый мост перераспределит транспортные потоки машин с выносом их за пределы центральных улиц Череповца, даст возможность реализовать крупные транспортные проекты на Волго-Балтийском водном пути, на Северной железной дороге в районе станции Череповец II.

    Новый мост планируют сделать шестиполосным. Его протяженность составит 1131,9 м, а вместе с подходами — 1961 м.

    •  © okuvshinnikov.ru

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Сегодня в Новой Москве открыли четырёхполосную автотрассу между Калужским и Киевским шоссе. Строительство было начато в ноябре 2015 года. Всего построено 27 километров дорог, включая девять путепроводов (6,8 км), два тоннеля (900 м) и улично-дорожную сеть (19,5 км). Длина дорог основного хода в обе стороны составила 13 км. Первый участок будущей автотрассы Солнцево — Бутово — Видное идёт параллельно МКАД и будет способствовать её разгрузке.

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru