Блог «Дорожное строительство»


    18 ноября дан старт движению по транспортной развязке автомобильной дороги «Южный подъезд от М-4 „Дон“ к Ростову-на-Дону».

    Путь для транспорта открыт по новому шестиполосному пойменному мосту, двухполосной выездной эстакаде в сторону Батайска и расширенной с четырёх до восьми полос проезжей части основного хода дороги. До конца 2017 года будет введена и въездная эстакада, а до мая 2018 года — разворот над существующей трассой.

    Таким образом, город получил шесть-восемь полос движения на въезде в донскую столицу. Все работы велись в круглосуточном режиме и с опережением графика. Завершение этих работ позволит улучшить транспортное сообщение с Батайском, сократить время в пути при въезде в Ростов-на-Дону и при движении в южном направлении.

    В Сарапульском районе Удмуртии состоялось открытие новой трёхкилометровой дороги, выполненной в щебеночно-гравийном исполнении, которая ведёт к деревне Антипино. В её состав, в том числе, входит трехпролётный железобетонный мост через реку Большая Сарапулка длинной 60,2 м.

    В ходе строительства дорожники насыпали земляное полотно шириной 10 м, уложили 7 водопропускных труб. На склонах с помощью асфальтобетонной смеси укрепили кюветы, откосы засеяли травой. Дорожную одежду выполнили из щебёночно-песчано-гравийной смеси (ЩПГС). Ширина проезжей части т составляет 6 метров, под обочины выделено по 2 метра. Съезд с трассы «Сарапул — Верхний Бугрыш» на протяженности 150 метров выполнен из асфальтобетона. Дорожная одежда на построенном через реку Большая Сарапулка и на подъездах к мосту также выполнена с применением асфальтобетонной смеси. Общая протяжённость асфальтобетонного покрытия на подьездных путях — 340 метров.

    17 ноября состоялось открытие 15-километрового участка (с 215 по 250 км) автодороги «Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян» от г.Улан-Удэ до Байкала, где находится с. Максимиха Баргузинского района. Прежде дорога до Максимихи, была грунтовой.

    На строительство было затрачено 1,034 млрд рублей.

    На участке протяженностью 14744 метра был уложен асфальт, установлено 78 дорожных знаков, сигнальные столбики, барьерное ограждение, разметка, построена дополнительная площадка отдыха. Работы были завершены с опережением сроков.

    На четырёхполосной дороге выполнили работы по устройству дорожной одежды с применением щебёночно-мастичного асфальтобетона.

    Этот материал обладает повышенными сцепными свойствами и устойчив к нагрузкам.

    В ходе ремонтных работ укрепили обочины и откосы, восстановили систему водоотвода с проезжей части. Пересечения и примыкания к трассе приведены в нормативное состояние.

    На дорогу нанесли горизонтальную разметку. Отремонтировали автобусные остановки, установили дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, сообщает Росавтодор.

    Возле п. Онохой в Заиграевском районе Бурятии состоялось открытие моста через реку Уда. Мост связывает две трансреспубликанские трассы: Улан-Удэ-Хоринск-Романовка и Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга. Он возведен взамен пришедшего в негодность, деревянного моста, построенного в 80-х годах прошлого века. Длинна моста — 148 метров. Общая протяженность моста с учетом подходов составляет 1496 метров.

    Затраты на возведение моста составили 124 млн рублей.

    Она была открыта на участке от площадки территории опережающего социально-экономического развития «Авангард» до проспекта 60-летия Октября.

    На дороге уложен асфальт, организовано двухполосное движение, создано водоотведение, построено три моста. На организацию полноценной транспортной связи между поселком имени Горького и проспектом 60-летия Октября потребовалось 2 года.

    В Ставрополе состоялось открытие автомобильного движения по Безымянному проспекту. Проспект Безымянный — это шестиполосная магистраль протяженностью более 2,5 км от улицы Западный обход до 45-й параллели.

    Стоимость проекта оценивалась в полмиллиарда рублей, строительство велось в рамках муниципально-частного партнерства с компанией «ЮгСтройИнвест».

    «Бамстроймеханизация» завершила двухлетние работы, в ходе которых железнодорожный мост на перегоне Дюгабуль — Талума (2054-тый км участка Тында — Хани) стал двухпутным.

    113-метровый мост с тремя пролетными строениями по 33,6 м через ручей Нижний Даван построен в 1984 году. Один из металлических пролетов имел отрицательный прогиб и требовал замены. Необходимость капремонта назрела в связи с критическим износом конструкций из-за их длительной эксплуатации.

    Работы по реконструкции существующего моста и строительству нового «Бамстроймеханизация» развернула в 2015 году в рамках инвестиционной программы развития Восточного полигона ОАО «РЖД». За два года строители провели капитальную реконструкцию дефектного сталежелезобетонного моста первого пути, на перспективном втором пути построили новый, а также 2 км железнодорожного пути, по километру с каждой стороны.

    В Курской области введен в эксплуатацию новый мост через р. Сейм в селе Лебяжье пригородного Курского района. Протяженность моста составила 215 м.

    С вводом моста завершено строительство Юго-Восточного обхода Курска, который обход связал два международных маршрута, проходящих по автодорогам федерального значения М2 «Крым» и А-144 «Курск — Воронеж — Борисоглебск», обеспечив транзит транспорта вне населенных пунктов. Кроме того, попасть из Железнодорожного в Сеймский округ Курска и наоборот теперь можно, не заезжая в центр города.

    Строительство 4-полосной трассы протяженностью 25 километров с пропускной способностью 14 тысяч автомобилей в сутки началось в 2013 году. За это время также построены два путепровода и мост в селе Лебяжье, обеспечивший беспрепятственный проезд автотранспорта в период паводка, чего раньше не было. Затраты на сооружение моста составили почти 2,4 миллиарда рублей, около половины выделил федеральный бюджет.

    По сообщению «Росавтодора» на федеральных трассах в Смоленской области осветили около 67 километров дорог. Основные работы проводились на белорусском и брянском направлениях на автодорогах А-130 (Москва — Малоярославец — Рославль — граница с Республикой Белорусь), Р-120 (Орёл — Брянск — Смоленск — граница с Республикой Белорусь) и на окружной дороге областного центра.

    Жители 30 населенных пунктов региона могут теперь спокойно пересекать дорогу, говорят в ФКУ «Упрдор Москва-Бобруйск». Новые фонари появились на участке дороги А-130 «Москва-Малоярославец-Рославль-граница с Республикой Беларусь» в районе 19 населенных пунктов: Крапивна, Лесхоз, Городецкое, Чижовка, Утоки, Крутогорка, Екимовичи, Надворное, Коски, Любовка, Валентиновка, Кириллы, Рославль, Бовальское, Астапковичи, Слобода, Криволес, Шумовка, Дубовичка. Федеральные трассы обустроены не только в границах населенных пунктов, но и на мостах и транспортных развязках, сообщает 13 ноября пресс-служба Федерального дорожного агентства.

    На федеральной трассе Р-208 «Тамбов — Пенза» в Пензенской области завершены ремонтные работы на мосту и путепроводе. О вводе объектов в эксплуатацию сообщает в понедельник, 13 ноября, пресс-служба Федерального дорожного агентства.

    Так, в Каменском районе на 203-м км трассы Р-208 рядом с селом Ключище специалисты отремонтировали мост через реку Атмис. А в Пензенском районе на 262-м км недалеко от села Константиновка работы прошли на левом и правом сооружениях путепровода, который идет через дорогу Р-158 «Нижний Новгород — Саратов».

    На объектах заменили мостовое полотно, деформационные швы и гидроизоляцию, выполнено устройство очистных сооружений, организована водоотводная система, а также отремонтированы конструктивные элементы. Кроме того, дорожники заменили барьерное ограждение и перила, восстановили лестницы.

    Состоялось открытие движения автомобильного транспорта по развязке у нового аэровокзального комплекса пермского аэропорта «Большое Савино».

    Стоимость строительства развязки составила 448 млн рублей.

    Длина новой развязки составляет, примерно, 1 километр, сделана она по самым современным технологиям и обеспечивает беспрепятственный въезд в аэровокзальный комплекс со стороны автодороги Пермь-Усть-Качка. Путь к аэропорту по двум полосам теперь лежит через эстакаду. Здесь проложены водопропускные трубы, установлено наружное освещение, а также сделаны системы водоотвода. Также, в зоне выезда перед терминалом организована парковочная стоянка на 650 мест

    Открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход города Звенигорода. Протяженность нового участка — более 3,6 километра, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки, ранее весь транзитный поток шел через Звенигород

    Обход Звенигорода является частью пятого пускового комплекса ЦКАД, длина которого составляет 76,44 километра, из них 28,33 километра приходится на участок нового строительства и 48,11 километра — на участок реконструкции существующей автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» с уширением проезжей части до 4-х полос движения и разделением встречных потоков.

    Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигорода Московской области. Реализация проекта осуществляется на основании долгосрочного инвестиционного соглашения. Исполнитель — ООО «Кольцевая Магистраль». Срок строительства: 2015-2018 годы, реализации соглашения — 24 года, прогнозируемая интенсивность — 26,6 тысяч автомобилей в сутки. Эксплуатация пускового комплекса будет осуществляться на бесплатной основе.

    Пресс-служба управления дорогой «Москва-Бобруйск» отчиталась о завершении работ по строительству дорог, запланированных на 2017 год.

    Отремонтирована Р-132 Калуга-Тула-Михайлов-Рязань на участке с 12-го по 47 километр дороги, а также с 0 по 22 километр обхода Калуги. В этих местах усилена дорожная одежда, обновлены пересечения и примыкания к федеральной трассе, укреплены обочины, отремонтированы переходно-скоростные полосы и водопропускные трубы.

    Дорожная разметка нанесена термопластиком, на дороге появились дорожные знаки, барьеры и перила, новые остановки. 16,84 км трассы и дорожных развязок теперь освещены.

    Открытие новой автомобильной дороги, которая соединила два микрорайона города Циолковский, строящегося недалеко от космодрома Восточный, состоялось в Амурской области. Дорога соединила микрорайон 27-й Краснознаменной ракетной дивизии (бывший Углегорск) и микрорайон Звездный.

    Эта дорога позволит наладить внутригородское автомобильное сообщение по кратчайшему пути, а значит, жители Циолковского смогут намного быстрее добираться до детских садов, школы, больницы и других социальных объектов.

    Общая протяжённость этой дороги — 1,06 километра, ширина проезжей части — 7,5 метра. У новой дороги имеется тротуар шириной 2,25 метра. Для освещения установлено 44 опоры — 88 светильников. Строители установили барьерные и пешеходные ограждения.

    В селе Базарные Матаки на автомобильной дороге Алексеевское — Высокий Колок (км 44 + 911) Алькеевского района РТ состоялось открытие движения по новому мосту через реку Актай. Его длина составляет 39,4 метра, ширина — 10 м.

    Стоимость строительства составила 81 млн рублей.

    Всего в 2017 году в Татарстане отремонтированы 7 мостов. Были продолжены работы по строительству и реконструкции еще 6 мостов.

    Федеральные дорожники ввели в эксплуатацию мост через реку Илим на 419 км трассы А-331 «Вилюй» в Нижнеилиимском районе. Таким образом подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» выполнило программу работ 2017 года по ремонту искусственных сооружений на подведомственных федеральных трассах в Иркутской области.

    На сегодняшний день это самый длинный мост на федеральных дорогах Иркутской области. К началу ремонтных работ сооружение находилось в эксплуатации около 40 лет. Отремонтированный мост рассчитан на современные нагрузки и способен пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн. Длина перехода составляет 494 м, ширина — почти 11 м, габарит проезжей части равен 8 м.

    Всего в 2017 году ФКУ Упрдор «Прибайкалье» введено в эксплуатацию девять искусственных сооружений на подведомственной сети дорог в Иркутской области.

    Проходка тоннеля Кожуховской линии под действующей Таганско-Краснопресненской веткой завершена, сообщил журналистам генеральный директор Мосинжпроекта Марс Газизуллин.

    «Как и было запланировано, тоннелепроходческие работы под действующей „фиолетовой“ линией метро, велись со средней скоростью 12,6 метров в сутки. Проходка завершена», — сказал он.

    Ранее в мерии Москвы заявили, что метростроители пройдут участок Кожуховской линии длиной 50,4 метра за 5,5 суток.

    До начала работ были полностью обследованы все действующие сооружения метрополитена, расположенные в зоне строительства. Мониторинг их состояния велся круглосуточно.