Блог «Дорожное строительство»
Новые дороги, мосты, ремонт дорог...
-
Трассу в объезд г.Усолья-Сибирского и п.Тельма начали строить в 2019 году. Длина обхода составляет 42,6 километра. Теперь это дорога первой категории с интенсивностью движения до 30 тысяч автомобилей в сутки, расчётная скорость движения — 90 километров в час, стоимость строительства 16 миллиардов рублей. Дорожники построили пять путепроводов, пять мостов через реки Тельминка, Картагон, Целота и Биликтуйка, два надземных пешеходных перехода, три левоповоротных петли и три многоуровневые развязки. Обходы города Усолья-Сибирского, сёл Моты и Чистые Ключи войдут в международный транспортный коридор «Китай — Монголия — Россия».
-
В Приамурье завершился очередной крупный проект в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.
Менее чем за два года «Бамстроймеханизация» и «Мостоотряд-43» возвели мостовой переход через р. Нюкжу, который при длине 392 м стал самым большим подобным объектом на Байкало-Амурской магистрали, введенным с советских времен.
Мост включает пять пролётов, наиболее длинный из которых достигает 110 метров.
-
В Мирнинском районе Якутии 15 ноября, в пятницу, открыли движение по мосту через реку Чуоналыр на региональной автомобильной дороге «Анабар». Он стал 55-м по счету мостовым переходом, построенным в республике за последние шесть лет. Объект возведен по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На его строительство было выделено более 476 миллионов рублей. Прежняя переправа, построенная в 1970-х годах, находилась в аварийном состоянии.
-
Мостостроители все работы выполнили качественно и своевременно.
Это долгожданное событие наконец свершилось. У жителей сёл «Майский» и «Арзгун» далёкого Курмканского района республики - настоящий праздник. Новый мост теперь соединил эти населенные пункты с большой землей.
-
Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило асфальтирование участков федеральной автомобильной дороги А-393 Южно-Сахалинск — Оха, пролегающих по территории Смирныховского, Тымовского и Ногликского районов Сахалинской области. Общая протяженность данных объектов капитального ремонта составила более 58 км.
-
В Республике Северная Осетия — Алания накануне, 18 ноября, после капитального ремонта открыли участок подъездной дороги к Владикавказу от федеральной трассы Р-217 «Кавказ» с 25-го по 28-й км. После выполненных работ данный отрезок стал четырехполосным.
Капремонт велся с апреля 2023 года. За это время подрядчик отфрезеровал старое покрытие и расширил земляное полотно с использованием геотекстиля для защиты грунта от влаги, а также заменил и усилил дорожную одежду с устройством верхнего слоя покрытия из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. По этой же технологии отремонтировали 18 съездов и примыканий. Также на участке устроили более 500 метров подпорной стены для сдерживания грунтов над дорогой.
-
Тепловоз провел первый грузовой состав по построенной частной Тихоокеанской железной дороге (ТЖД), которая простирается от месторождения в Якутии до порта в Хабаровском крае, сообщила головная компания производителя локомотива «Синара — транспортные машины» (СТМ).
Прокладка железнодорожного полотна на всем протяжении ТЖД завершилась недавно, полный ввод в эксплуатацию намечен на следующий год. Это однопутная линия с 18 разъездами. Частная железная дорога соединит угольные месторождения Якутии и новый строящийся порт на берегу Охотского моря.
-
Расширили участок федералки с 500-го по 505-й км, проходящий по Спасскому и Нижнеломовскому районам.
-
В Волгоградской области завершили капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-228 «Сызрань — Саратов — Волгоград» с 648-го по 654-й км. Об этом в пятницу, 8 ноября, сообщает пресс-служба Росавтодора. Участок дороги расширен до четырех полос движения.
Данный участок — первый этап капремонта трассы в районе н.п. Дубовка, где в пиковое время среднесуточный трафик достигает 30 тыс. автомобилей. В ходе работ на объекте расширили и обновили проезжую часть, заменили водопропускные трубы, устроили две разворотные петли — на 650-м и 653-м км, а также смонтировали освещение, осевое барьерное ограждение с противоослепляющими экранами.
-
В соответствии с государственным контрактом в рамках первого этапа построено 15,8 км дороги — от 191 км трассы «Таврида» у села Донское до села Заречное.
-
Под Новосибирском ввели в эксплуатацию мост через реку Омь. Его протяженность составляет 180 метров. Объект расположен между селом Казачий Мыс и деревней Богословка и связывает село Усть-Тарка и город Татарск. Кроме того, по мосту жители Усть-Татарки могут проехать к федеральной дороге Р-254 «Иртыш». Также по нему проходит автобусный маршрут от Татарска до Новосибирска.
-
В Южно-Сахалинске открыто движение по второму пути на станции Луговое, в рамках стратегического проекта «Железная дорога как городской транспорт».
-
Он находится на одном из сложных горно-перевальных участков магистрали — между хребтом Сихотэ-Алинь и рекой Тумнин. Местами дорога примыкает к подножию сопок. Чтобы защитить инфраструктуру от падения камней и снежных лавин, в наиболее крутых скальных массивах вырезали ярусы шириной 4 м. Каждый выше предыдущего на 12 м, последний находится на высоте чуть больше 40 м.
В общей сложности железнодорожники переработали более 1 млн м³ грунта.
-
Старт движению транспорта по первому этапу «Западной хорды» дан 29 октября. Новая дорога протяжённостью около пяти километров позволит решить проблемы транспортной доступности западной части Ростова-на-Дону, снизит напряженность на въезде в город со стороны Таганрога.
Менее чем за два года была построена автодорога с четырьмя транспортными развязками и эстакадой через железную дорогу. Работы по первому этапу «Западной хорды» были проведены за счет инфраструктурного бюджетного кредита.
С открытием движения по первому участку «Западной хорды» регион стал еще ближе к завершению Ростовского транспортного кольца — магистрали общей протяженностью более 110 км. Для этого в сентябре 2024 года на «Северном обходе» было закончено строительство двух значимых развязок — «Щепкинской» и «Родионовской».
-
Сегодня в Кузбассе торжественно открыли дорогу, которая серьёзно изменит облик столицы Кузбасса в ближайшее время — Северо-Западный объезд Кемерова.
Так как Кемерово является единственным крупным городом Сибири, через который проходит федеральная трасса Р-255 «Сибирь», и до сегодняшнего дня это был единственный путь для проезда многочисленных фур. Открытие объезда позволяет вывести из Кемерова поток транзитного транспорта — около 17 000 машин в сутки, большинство из которых — фуры.
-
Капитальный ремонт с расширением проезжей части с двух до четырех полос движения завершили на участке с 865-го по 879-й км трассы Р-217 «Кавказ», входящей в состав международного транспортного коридора «Север — Юг». Дорога ведет к уникальному древнейшему городу на берегу Каспийского моря — Дербенту. Круглогодично она пропускает большой туристический поток.
-
На перегоне Сонах — Эбгунь построили разъезд 3589 км. Теперь на этом однопутном отрезке магистрали сможем пропускать встречные и попутные поезда.
-
Сегодня мы даем старт рабочему движению по капитально отремонтированному и расширенному с двух до четырех полос участку автомобильной дороги А-151 Цивильск — Ульяновск. Этот отрезок является одним из главных въездов в административный центр региона — город Ульяновск. Возросшая по нему интенсивность движения (как грузового, так и легкового транспорта) сделала вопрос модернизации транспортной артерии еще более актуальным. Обновленный участок даст импульс экономическому развитию не только Ульяновской области, но и соседних регионов.
Отмечается также стратегическая важность комплексной модернизации дорожной сети Ульяновской области, ведь по территории субъекта проходит логистический маршрут «Европа — Западный Китай».
-
Проложено 488 км Тихоокеанской железной дороги.
Общая протяжённость ТЖД составляе 531 км, а с учётом разъездов и станций 626 км. К настоящему времени построено 78% дороги.
Из 19 станций и разъездов полностью готовы 14.
Практически построен первый пусковой комплекс станции Порт Эльга.
-
Реконструировали федералку с 14-го по 35-й км. Теперь она стала удобнее для проезда.