Блог пользователя Malahit
- Публикации
- Комментарии
-
В единый реестр российского программного обеспечения (ПО) включены новые программные продукты ООО «Малахит Интеллектуальные Системы». Приказ об этом подписал министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров 7 октября 2016 года, сообщает ИТ-компания Малахит.
-
Согласно Приказу Минкомсвязи России
от 06.09.2016 № 426 программный комплекс Malahit: LiveCity был включен в реестр и признан российской системой, предназначенной для обеспечения государственных и муниципальных нужд. -
Разработчики компании «Малахит Интеллектуальные Системы» завершили работы по увеличению скорости начислений в модуле Malahit: LiveCity Биллинг, предназначенном для расчетно-кассовых центров.
В ходе работ по оптимизации расчетного модуля были проведены следующие работы:
1. Изменение механизма сохранения данных.
2. Оптимизация алгоритма начислений.
3. Запуск начислений в многопоточном режиме.
На данный момент скорость начислений составляет более 1,5 млн квитанций в час, что в 1,5 раза выше, чем у конкурентных решений. Malahit: LiveCity Биллинг — это автоматизация полного цикла расчетно-кассового обслуживания со сбором показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета, ведению тарифов и нормативов, начислению льгот и пеней, а также приему платежей с использованием различных платежных систем.Итогом использования данного решения является формирование единой квитанции по всем коммунальным услугам, а также услугам по содержанию и ремонту жилья, предоставляемым жителям города.Malahit: LiveCity Биллинг позволяет вести развернутую справочную базу для расчета платежей по ЖКУ. В системе предусмотрены настраиваемые алгоритмы начисления сумм. Полный контроль и безопасность начисления сумм гарантируются самой системой. Возможна интеграция с любыми платежными системами и сайтом УК с возможностью оплаты счетов.
-
Компания Малахит расширила линейку продуктов, выпустив на рынок новое решение, предназначенное для электросетевых компаний.
Компания Малахит приглашает к сотрудничеству территориальные сетевые организации и предлагает к внедрению новый продукт Malahit: EGC — систему электронного документооборота, ориентированную на бизнес-процессы по приему и обработке заявок физических и юридических лиц на технологическое присоединение к электрическим сетям.
-
Большинство современных предприятий сегодня стараются быть клиентоориентированными, потому что это не просто модно, но и в первую очередь экономически выгодно. Но только в том случае, если под данным термином они понимают способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Основную задачу при реализации проекта по работе с ключевыми клиентами коммерческая дирекция ЧТПЗ видела именно в приоритетном производстве заказов с наиболее высоким маржинальным доходом.
-
В структуре оборотных производственных фондов предприятия большой удельный вес занимают производственные запасы сырья, материалов и других материальных ценностей. На их долю приходится более половины суммы оборотных средств, доля которых порой может достигать 80% и более. И если сырье для производства – ресурс первостепенный, то такие запасы, как запасные части и материалы для капитальных и текущих ремонтов агрегатов – расход скорее сопутствующий основному производству, но и без него предприятию придется туго. Поэтому очень важно определить оптимальную величину запасов, которая обеспечивала бы эффективное функционирование производства при минимальном объеме затрат на его материально-техническое обеспечение. Выгода в результате рационального подхода к регулированию запасов достигает, как показывает практика, существенных размеров, что особенно важно для крупных производственных предприятий. Ситуация бесконтрольного роста складских запасов запчастей и материалов знакома большинству промышленных предприятий. И хотя методики определения нормативов и потребностей известны и разнообразны, применять их в чистом виде на таблицах excel проблематично, а кроме того, невозможно получать накопительную часть статистики.
В конце 2010 года заказчик – компания ЧТПЗ – инициировала проект «Расчет неснижаемого и текущего запаса запчастей. Анализ изменения остатков на складах, отклонений от нормативов по видам запаса», чтобы предотвратить рост остатков на складах, увеличение складских площадей, сделать процедуру приобретения и расходования ТМЦ наиболее прозрачной. В рамках этой работы в течение первого полугодия 2011 года была сформирована нормативная база, содержащая анализ фактических данных в сравнении с нормативами. При этом специалисты ЧТПЗ и компании Малахит определили несколько методик по распределению нормативов, учитывая тот факт, что данные правила расчета неснижаемого и текущего запаса должны одинаково хорошо работать как на малых, так и на больших объемах. Выработанные предложения применили к запасным частям, учитывая каталог оборудования и статистику списания: определили группы цехов и оборудования, группы запчастей распределили в соответствии с частотой и объемом использования, сложностью производства и длительностью поставки. На основе этих данных рассчитали нормативы наличия запчастей на складах и сравнили с текущими данными. После реализации данного этапа работ руководителям стало ясно, кто за что отвечает, кто придерживается нормативов, а кто нет и по каким причинам; состояние дел стало прозрачным: стало возможным анализировать динамику остатков и причины увеличения, например, накопления для капитальных ремонтов.
-
В 2011 году в сжатые сроки ООО «Малахит» автоматизировал учет производства на электросталеплавильном комплексе - одном из самых прогрессивных производств России - «Железный Озон 32» Первоуральского новотрубного завода (входит в компанию. ЧТПЗ).
-
На предприятиях с числом работников в несколько тысяч человек, поток людей, проходящий через отдел подбора персонала – огромен. Особенно, если это динамично развивающаяся организация, в которой люди хотят работать и куда стремятся попасть. Высокая нагрузка на отдел кадров – при ежемесячном потоке в 1000 анкет и более - может сказаться на эффективности работы специалистов по подбору персонала: обработке анкет, проведении собеседований с кандидатами, особенно если результаты заносить в базу кандидатов приходится вручную.
-
Техническими специалистами ИТ-компании Малахит осуществлен проект совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках.