Опалубка СТАЛФОРМ
опалубка и системы безопасности для технически сложных и уникальных объектов строительства
- Публикации
- Комментарии
-
В Екатеринбурге строители штаб-квартиры Русской медной компании (РМК) приступили к монтажу автоматизированной ветрозащиты.
Самоподъемные экраны устанавливается по всему периметру строящегося здания. Их основная функция — закрыть рабочие зоны от ветра и непогоды и обезопасить стройку от падения с высоты людей, строительных инструментов и материалов.
-
По замыслу архитекторов бюро Нормана
Фостера, здание штаб-квартиры Русской медной компании
(РМК) будет состоять из типовых двухэтажных офисных
блоков-модулей. Строительство 15-этажного здания идет
круглогодично — в жару, мороз и оттепель. А так как до сих пор
никто в мире не пробовал строить из белого архитектурного бетона
в условиях экстремально низких температур, то британские авторы
проекта настояли на том, чтобы все материалы и технологии
предварительно были протестированы на модели типового
двухуровневого офисного блока в натуральную величину!
Так на стройплощадке появилась «опытная модель» штаб-квартиры
РМК.
- Двухэтажный типовой модуль здания в натуральную величину. Перекрытия и колонны построены из белого архитектурного бетона в опалубке СТАЛФОРМ
- В Нижнем Новгороде продолжается строителство станции метро «Стрелка». На сегодняшний день выполнено более половины работ. Станционнный комплекс возводится открытым способом. Глубина котлована — около 14 м. Для строительства стен и перекрытий станции используются опалубочные системы СТАТИКО и ФОРМЭК производства компании СТАЛФОРМ Инжиниринг.
-
Для защиты от непогоды над строящимся зданием установили каркасно-тентовое укрытие над всей площадью бетонируемого этажа. Модульная система с адаптируемой конфигурацией была разработана и изготовлена специалистами «СТАЛФОРМ Инжиниринг».
-
В центре Екатеринбурга строится штаб-квартира Русской медной компании (РМК). Единственный поставщик опалубки на объект — российская компания «СТАЛФОРМ Инжиниринг». В чем уникальность проекта?
Во-первых, это первый объект по проекту всемирно известного британского архитектурного бюро Нормана Фостера, который строится в России — все предыдущие попытки терпели фиаско.
Во-вторых, и это главное: монолитный каркас здания — колонны и диски перекрытий сложной формы — возводятся из лицевого (архитектурного) бетона без какой-либо дополнительной отделки. И это ВПЕРВЫЕ в мировой практике, когда сложнейшая строительная технология реализуется в условиях низких температур.
-
В ночь на 4 декабря вся трасса Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга была открыта для сквозного автомобильного движения. Один из самых технически сложных и интересных объектов ЗСД — двухъярусный мост через морские ворота Северной столицы.
Автомобили пересекают Морской канал с севера на юг по 4 полосам нижнего яруса, а с юга на север — по верхнему. В то же время под мостом еще завершаются технологические работы: идет пескоструйная обработка и покраска металлоконструкций, монтируются кабели, устанавливаются ходовые мостки — в дальнейшем с них будут проводить ревизию конструкций моста. Все эти работы проводят с подвесных самоходных лесов СТАЛФОРМ. Их конструкция уникальная — впрочем, как практически все, что связано со строительством этого моста.
-
По заказу ОАО «СК МОСТ» и ООО «МОСТОВИК» для строительства в г. Владивостоке мостового перехода на остров Русский компания «СТАЛФОРМ Инжиниринг» осуществляла проектирование, производство, поставку, шеф-монтаж и авторский надзор опалубочных систем «СТАЛФОРМ»:
-
10 и 12 августа 2012 года в городском округе Жуковский на территории ЛИИ им. Громова состоялось авиационное шоу «100-летие ВВС России». Программа полетов включила в себя два авиа-шоу: «Легенды мировой авиации» и «Общее небо», в котором приняла участие пилотажная группа «Русь». Были показаны фигуры группового высшего пилотажа: Бочка, Штопор, Петля Нестерова, Колокол, Сердце, Тюльпан, Вениилятор, Вязь.