Блог пользователя gela_d
- Публикации
- Комментарии
-
На шахте «Листвяжная» (ОАО ХК «СДС-Уголь») введена в эксплуатацию электроподстанция «Набережная» 110/6/6,3 кВ. Новый энергообъект в полном объеме обеспечит надежную и бесперебойную поставку электроэнергии подземным и поверхностным объектам предприятия. На строительство подстанции холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» направила 303 млн. рублей.
Новый энергообъект приблизился к потребителям на 1,5 километра, что значительно снизило потерю напряжения. Общую мощность электроподстанции обеспечивают 2 силовых трансформатора по 25 МВт каждый. На сегодняшний день потребление составляет 12 МВт.
Электроподстанция шахты «Листвяжная» соответствует всем стандартам промышленной, экологической и энергетической безопасности. Мощность нового энергообъекта рассчитана на увеличение объемов производства шахты до 6-9 млн. тонн угля в год. Подстанция запитана двумя одноцепными высоковольтными линиями электропередач ВЛ-110 кВ, общей протяженностью 7 км.
Электроподстанция «Набережная» построена в рамках реализации инвестиционного проекта по развитию предприятия. Самым мощным потребителем станет новый вентилятор главного проветривания (2280 кВт) запуск которого запланирован на 2 квартал 2013 г.
-
Прокопьевский завод «Электропром» (ХК «СДС-Маш») в феврале освоил производство и выпустил первую партию колесных упоров для автомобилевозов, выполнив первый заказ. На очереди второй.
Заказ на колесный упор новой конфигурации поступил на «Электропром» от «Алтайвагона». Оба предприятия входят в состав холдинговой компании «СДС-Маш». Чертеж разработали алтайские машиностроители, а прокопчанам предстояло уже изготовить новую для завода продукцию.
Упор колесный является сборочным узлом и предназначен для крепления автомобилей в вагоне во время их транспортировки.
«Для того, чтобы выпустить новое изделие, необходимо было сделать специальную оснастку для оборудования, - рассказывает главный технолог «Электропрома» Геннадий Вдовкин. – До этого мы уже изготавливали упор, но сейчас его конструкция кардинально поменялась. Мы организовали обучение опытных специалистов и теперь уверенно можем сказать, что производство новых упоров освоили».
Сейчас на новом производстве работает 3 бригады, которые состоят из специалистов предприятия, работавших ранее на других участках. В каждой бригаде по 4 человека.
«В феврале мы изготовили 1000 упоров, а это значит, снабдили необходимой деталью 25 автовозов, - поясняет Геннадий Вдовкин. – «Алтайвагон» принял продукцию без нареканий. На март у нас заказ уже 2000 штук».