Постановлением Совета Министров СССР от 16 ноября 1947 года на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории (ЦКЛ) Главного управления кабельной промышленности был образован НИИ кабельной промышленности.
ОАО «ВНИИКП», имеющий 60-летнюю историю, и сегодня остается главным научно-техническим центром кабельной промышленности России и стран СНГ, широко известным в мире. Нам удалось сохранить и преумножить мощную материальную базу для исследований и испытаний, сохранить мобильный отряд ученых, инженеров, специалистов, обладающих колоссальным опытом и знаниями в области кабельной техники и технологии.
Имея многолетний опыт работы с крупнейшими международными компаниями, работающими в области электроизоляционных материалов, кабельного технологического оборудования, производства кабелей и проводов, мы знаем, как работать в условиях свободного рынка и предлагаем заказчикам широкий спектр услуг на самом современном техническом и технологическом уровне.
Наша цель - способствовать прогрессу кабельной промышленности и за счет этого удовлетворять самые высокие требования потребителей. Для реализации этой цели к Вашим услугам высококвалифицированные специалисты в области кабельной техники.
111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 5 тел. (495) 678 0216 факс (495) 911 8219
Принимая во внимание современные мировые тенденции, отказ от разворотных колец в целях экономии места, средств, Филиалом Трамвайный ремонтный Завод «ТРЗ» ГУП «Мосгортранс» разработаны и изготовлены шесть трамвайных поездов Татра Т-3 серии МТТА-2 для работы на тупиковых линиях. Данные поезда состоят из двух вагонов, сцепленные по системе многих единиц задними торцами. Таким образом, кабины водителей «смотрят» в разные стороны по принципу метрополитена. Также трамваи имеют выход как на правую, так и на левую сторону. Составы оснащены токоприемниками полупантографами фирмы «Lekov» 1 EPDE 16-2600 с электроприводом. Отопление кабины осуществляется калорифером, разработанным «ТРЗ». Пульт имеет дополнительные «органы» управления и индикации такие как управление статическим преобразователем, автономным ходом, полупантографом. Также в кабине установлен кондиционер. Вагон оборудован автоматической системой пожаротушения АСОТП. Освещение в салоне выполнено на основе люминесцентных светильников. Каждый вагон оснащен комплектом электрооборудования «ЭПРОТЭТ». В салоне 22 посадочных места, имеются приспособления для людей с ограниченными возможностями.
17 сентября в 06 часов 52 минуты по московскому времени в 86 километрах северо-восточнее города Аркалык (Республика Казахстан) совершил посадку спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-04М ». Посадка прошла в штатном режиме. На Землю вернулся экипаж тридцать второй длительной экспедиции на Международную космическую станцию в составе командира ТПК космонавта Роскосмоса Геннадия Падалки, бортинженеров Сергея Ревина (Роскосмос) и Джозефа Акабы (НАСА). В целях обеспечения поисково-спасательных работ после выполнения программы полета и приземления спускаемого космического модуля корабля «Союз ТМА-04М » с членами экипажа, спускаемый космический аппарат впервые оснащен радиобуем системы КОСПАС-САРСАТ УСБ-12 с ГЛОНАСС/GPS приемником системы КОСПАС-САРСАТ, разработанным ОАО «Научно-исследовательским институтом космического приборостроения ». Координаты приземления спускаемого космического аппарата были определены с большой точностью и переданы радиобуем. Все сигналы были приняты международной системой КОСПАС-САРСАТ. Прибор для дистанционного контроля радиобуев системы КОСПАС-САРСАТ, также разработанный НИИ Космического приборостроения, установленный в вертолете, принимал сигналы радиобуя от спускаемого космического аппарата, которые в реальном масштабе времени проецировались на интерактивную карту, что позволило совместно с другими системами поиска в минимально короткие сроки определить координаты посадки и прибыть к месту приземления спасательной технике с подразделением поиска и спасания космонавтов и организовать поисково-спасательные работы. Аварийными радиобуями системы КОСПАС-САРСАТ УСБ-12, для спускаемых космических аппаратов, в дальнейшем будут оснащаться все современные спускаемые космические аппараты «Союз ТМА » Российской Федерации.
Спрос на комфортабельные пассажирские поезда растет с каждым годом. Примером успешной реализации проекта по созданию такого состава, где пассажирам предоставляется широкий диапазон услуг, может служить производство вагонов VIP- класса на базе вагонов немецкой постройки WLABmee – 200 международного сообщения.
Прямой поезд по маршруту Москва - Берлин – Париж, запущенный в прошлом году, составлен из вагонов, прошедших капитальный ремонт в филиале ОАО «РЖД» на Московском заводе по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича (МВСЗ им. Войтовича).
Маршрут Москва -Берлин - Париж, это второй по протяженности трансъевропейский маршрут после маршрута Москва - Ницца, который также составлен из вагонов, прошедших капитальный ремонт на заводе. На предприятии проводят деповский, капитальный и капитально восстановительный ремонты поездов международного и дальнего следования.