Лого Сделано у нас
23

Трамваи XXI века

 

Принимая во внимание современные мировые тенденции, отказ от разворотных колец в целях экономии места, средств, Филиалом Трамвайный ремонтный Завод «ТРЗ» ГУП «Мосгортранс» разработаны и изготовлены шесть трамвайных поездов Татра Т-3 серии МТТА-2 для работы на тупиковых линиях. Данные поезда состоят из двух вагонов, сцепленные по системе многих единиц задними торцами. Таким образом, кабины водителей «смотрят» в разные стороны по принципу метрополитена. Также  трамваи имеют выход как на правую, так и на левую сторону. Составы оснащены токоприемниками полупантографами фирмы «Lekov» 1 EPDE 16-2600 с электроприводом. Отопление кабины осуществляется калорифером, разработанным «ТРЗ». Пульт имеет дополнительные «органы» управления и индикации такие как управление статическим преобразователем, автономным ходом, полупантографом. Также в кабине установлен кондиционер. Вагон оборудован автоматической системой пожаротушения АСОТП. Освещение в салоне выполнено на основе люминесцентных светильников. Каждый вагон оснащен комплектом электрооборудования «ЭПРОТЭТ». В салоне 22 посадочных места, имеются приспособления для людей с ограниченными возможностями.

Данные поезда поступают с нашего предприятия в трамвайное депо имени Н.Э. Баумана, где предполагается использовать на восстановленной линии по Лесной улице.

Трамвайный ремонтный завод «ТРЗ» был основан в октябре 1976 года на базе одного из старейших транспортных предприятий Москвы – Трамвайного депо им. Кирова.

С момента основания и до настоящего времени основным направлением деятельности завода является капитальный ремонт трамвайных вагонов различных типов, таких как Татра Т-3, 71-605, 71-608К, 71-608КМ, снегоочистителей ГС-4 и ВТК-01, а также производство запасных частей к трамвайным вагонам для эксплуатационных предприятий Москвы и других городов России.

Одним из направлений производственной деятельности завода является также проведение модернизации трамвайных вагонов различных типов. Заводом на базе вагонов Т-3 освоено производство и обеспечен вы­пуск модернизированных трамваев с новой, более совершенной, системой управления тяговым приводом (типа МТТЧ, МТТА и других). Модернизация трамвайных вагонов Т-3 началась в 1999 году. За это время выпущено 189 вагонов различных серий, отличающихся дизайном, возможностью работы по системе многих единиц, и, в основном, тяговым электроприводом.

В 2008 году заводом выпущен трехсекционный трамвайный вагон КТ-3 с пониженным уровнем пола для обеспечения перевозки инвалидов-колясочников. В 2009 году выпущен трамвайный вагон «Варио ЛФ» с переменным уровнем пола и системой управления переменного тока (тележки трамвайного вагона «Варио ЛФ» — улучшенного типа с дополнительным подрессориванием).

В последние годы была проведена реконструкция производственного комплекса завода, которая включила в себя организацию поточно-технологической линии для мойки, абразивной обработки, выполнения слесарно-сварочных работ различных уровней и окраски кузовов ремонтируемых вагонов. Это позволило существенно улучшить качество и сократить сроки проведения работ.

Филиал Трамвайный ремонтный завод «ТРЗ» ГУП «Мосгортранс»

111033, Москва, ул. Волочаевская, д. 9

Телефон: 8 (495) 362-80-96, факс: 8 (495) 362-80-96

Отдел кадров: 8 (495) 362-84-21

E-mail: trz21@mail.ru

Директор филиала — Двойных Виктор Павлович


  • 0
    Нет аватара pakhomov
    10.10.1221:27:00
    В данной новости примечательно даже не отКВРивание Татр. А то, что впервые за последние года было отменено постановление Лужкова и трамвай снова вернулся на Лесную улицу!
    • 0
      Нет аватара kirill_kgd
      10.08.1416:39:01

      классика трамваестроения татра т3 приобретает вторую жизнь

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,