стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя pgkspb

  • Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года перевез более 1,6 млн тонн грузов в полувагонах, на четверть превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 32%, до 2,3 млрд т-км.

    «С начала года филиал на треть увеличил перевозки железной руды и окатышей для ПАО Северсталь“, до 1,2 млн тонн. Кроме того, в рамках сервисного договора с НЛМК с февраля начались перевозки железорудного концентрата с Ковдорского горно-обогатительного комбината“, расположенного в Мурманской области, в адрес НЛМК», — отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

    Основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили руда, строительные грузы, химические и минеральные удобрения.

    Так, перевозка руды за отчетный выросла на 30%, до 1 млн 269 тыс. тонн, строительных грузов — на 15%, до 166 тыс. тонн, химических и минеральных удобрений — на 9%, до 109 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России.

  • «Первая грузовая компания» (ПГК) и «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) подписали регламент взаимодействия по планированию подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта.

    «Разработка регламента началась осенью 2017 года, в период традиционного сезонного пика, когда в порт приходит максимальное количество вагонов под выгрузку. Благодаря принятым мерам мы сократили простой вагонов под выгрузкой в порту с 3 до 2,5 суток, что позволило высвобождать в среднем по 2,5 тыс. полувагонов в месяц. В результате с ноября 2017 года по февраль 2018 года грузопоток вагонов ПГК в адрес АО „Морской порт Санкт-Петербург“ вырос на 17%», -отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

    «Только в январе-феврале МП СПб обработано 17 800 вагонов, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Из них порядка 57% - вагоны ПГК. Подписанный регламент уже дал первые результаты: благодаря применению новых схем взаимодействия возросла скорость обработки вагонов в порту. В результате наша совместная работа показала синергетический эффект в вопросах достижения роста объемов и повышения качества грузоперевозок», — говорит управляющий директор МП СПб Владислав Жуков.

    Документ закрепил многолетний опыт взаимодействия и урегулировал обмен данными между диспетчерскими службами компаний. В результате ПГК получает оперативную информация о подходе судов и наличии свободных складских площадей, а МП СПб — о движении грузов в вагонах, следующих в порт.

  • Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году в 2,5 раза увеличил объем перевозок на платформах, до 170 тыс. тонн грузов, грузооборот филиала вырос в 2 раза, до 418 млн т-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) в этом сегменте выросла в 2,3 раза, до 19%.

    Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в установленных на платформы контейнерах.

    «Росту перевозок способствовало увеличение спроса на продукцию «Петербургского тракторного завода», а также рост погрузки медного штейна в рамках долгосрочного договора ПГК с «Норильским никелем», — отметил директор филиала Павел Ситало.

    В 2017 году погрузка цветной руды выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 106 тыс. тонн, машин и оборудования — в 1,6 раза, до 14,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники — в 1,5 раза, до 9,5 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.

  • Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году увеличил на 34% объем перевозок в крытом подвижном составе по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 621 тыс. тонн, грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, до 1,27 млрд т-км.

    Основную номенклатуру перевозок составили цемент, огнеупоры, бумага, комбикорма, химикаты и сода.

    «Положительная динамика достигнута за счет увеличения погрузки промышленных предприятий Северо-Запада, в том числе продукции заводов „Петербургцемент“, „Боровичский комбинат огнеупоров“ и „Фосфорит“. Кроме того, в рамках расширения грузовой базы филиал нарастил погрузку целлюлозно-бумажной продукции», — отметил директор филиала Павел Ситало.

    С января по декабрь 2017 года перевозки цемента выросли на 27%, до 112 тыс. тонн, огнеупоров — на 21%, до 92,4 тыс. тонн. Погрузка бумаги увеличилась в полтора раза, до 87,6 тыс. тонн, комбикормов — в 14 раз, до 31,5 тыс. тонн, химикатов и соды — в два раза, до 29 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и стран СНГ.

  • Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году перевез более 973 тыс. тонн цемента, на 17% превысив аналогичный показатель прошлого года, грузооборот в этом сегменте вырос на 20% и составил 1,28 млрд т-км.

    Основную номенклатуру перевозок составили строительный портландцемент и цементный клинкер.

    «Увеличение объемов погрузки связано с повышенным спросом на цемент в рамках строительства дорожной инфраструктуры Северо-Западного региона, а также подготовкой объектов к чемпионату мира по футболу», — пояснил директор филиала Павел Ситало.

    В частности, за 12 месяцев 2017 года погрузка продукции предприятий «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» — «Пикалевский цемент» и «Петербургцемент» — выросла на 23% по отношению к прошлому году, до 936 тыс. тонн.

    Объем поставок цемента на внутренний рынок РФ увеличился на 18%, до 917 тыс. тонн; экспортные перевозки сохранились на уровне 2016 года — 57 тыс. тонн.

    Грузы следовали в цементовозах, полувагонах и крытом подвижном составе со станций Пикалево-1, Пикалево-2, Сланцы и Волховстрой-2 Октябрьской железной дороги в адрес предприятий Северо-Запада, Калининградской области и других регионов России, а также на экспорт в страны Евросоюза.

  • Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2017 года увеличил объем перевозок грузов в Калининградскую область до 203 тыс. тонн. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 41% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 156,4 млн т-км.

    Прирост показателей обеспечил цемент. Его погрузка в январе-ноябре этого года выросла в полтора раза, до 151 тыс. тонн, из-за строительства в регионе дорожной инфраструктуры и объектов к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018.

    «Калининградская область развивается, активно идет процесс импортозамещения, российский цемент успешно конкурирует с западными аналогами. В рамках заключенного два года назад сервисного контракта с „ЕВРОЦЕМЕНТ груп“ ПГК вывозит 100% готовой продукции холдинга по железной дороге, в том числе и в Калининградскую область», — отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

    Грузы следовали в цементовозах и крытом подвижном составе со станции Сланцы в Ленинградской области (Октябрьская железная дорога) транзитом по территории Литвы и Белоруссии в адрес станций Калининградской железной дороги.

  • Запись "ПГК доставляет трубы для газопровода «Сила Сибири»" удалена.

    tumanova удалил эту запись 27.11.2017 18:28

    по причине: Запись уже опубликована

  • За 9 месяцев 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 108 тыс. тонн руды и концентрата цветных металлов, на 75% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на треть и достиг 178 млн т-км.

    Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, глинозем и алюминиевая руда.

    «Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок продукции ПАО „ГМЛК Норильский никель“. В рамках долгосрочного контракта филиал осуществляет по графику перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где расположена промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода „Норильского никеля“ в Харьявалта (Финляндия), а также осуществляет отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении», — отметил директор филиала Павел Ситало.

    В январе-сентябре этого года объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 4,5 раза и составил около 82 тыс. тонн. Погрузка алюминиевой руды составила более 6 тыс. тонн (в аналогичный период прошлого года данная номенклатура не перевозилась).

    Грузы следовали в контейнерах на платформах, полувагонах и в крытом подвижном составе со станций Мончергорск, Автово, Пикалево-2 Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и Финляндии.

  • За 8 месяцев 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 635,7 тыс. тонн цемента, на 15% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 18% и составил 1,05 млрд т-км.

    Основная номенклатура перевозок — строительный портландцемент и цементный клинкер. Под погрузку филиал предоставил цементовозы, полувагоны и крытый подвижной состав.

    «Росту объемов погрузки способствует долгосрочный сервисный контракт ПГК и „ЕВРОЦЕМЕНТ груп“, а также высокий спрос на цемент в связи со строительством большого количества объектов инфраструктуры, которые должны быть завершены к чемпионату мира по футболу в 2018 году», — прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

    В частности, в отчетный период погрузка продукции предприятий ЕВРОЦЕМЕНТ груп: АО «Пикалевский цемент» и ООО «Петербургцемент» — выросла на 11%, до 604 тыс. тонн.

    Объём поставок цемента предприятиями регионов ОЖД на внутренний рынок РФ увеличился на 13% и составил 599 тыс. тонн, объем экспортных перевозок вырос в 1,5 раз, до 36,6 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги Пикалево-1, Пикалево-2, Сланцы и Волховстрой-2 в адрес предприятий Северо-Запада, Калининградской области и других регионов России, а также на экспорт в страны Евросоюза.

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-августе 2017 года перевез более 108,6 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 3 раза превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 4 раза, до 116 млн т-км.

    Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, цемент и черные металлы.

    «Рост показателей обусловлен увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп. Кроме того, филиал с июля приступил к перевозке продукции ПАО «Северсталь» в Финляндию», — отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.

    В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 6,5 раз и составил около 71 тыс. тонн, цемента — в 1,5 раза, до 36,6 тыс. тонн. Объем перевозок черных металлов составил около 2 тыс. тонн (филиал приступил к перевозкам этого вида груза в июле 2017 года).

    Грузы следовали в цементовозах, полувагонах и контейнерах на платформах со станций Сланцы, Колпино и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) за январь-июль 2017 года перевез 171,3 тыс. тонн лома в полувагонах, в 1,5 раза превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на 60% и достиг 97,8 млн т-км.

    «Рост погрузки лома черных металлов на Октябрьской железной дороге обусловлен высоким спросом на продукцию со стороны металлургических предприятий ПАО «Северсталь» и Группы «НЛМК в условиях положительной рыночной конъюнктуры», — прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

    В частности, объем перевозок лома для ПАО «Северсталь» по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос в 1,4 раза и составил более 146 тыс. тонн, для предприятий Группы НЛМК («Новолипецкий металлургический комбинат» и электрометаллургический завод НЛМК-Калуга) — в 3,3 раза, до 21,3 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Северной, Московской и Юго-Восточной железных дорог.

  • В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 316 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 50% превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 44%, до 871 млн т-км.

    Основную номенклатуру грузов составили цемент, огнеупоры, бумага, строительные грузы, комбикорма.

    «Положительная динамика достигнута за счет увеличения погрузки ключевых грузоотправителей ПГК на Северо-Западе. Например, выросли объёмы перевозок заводов „Петербургцемент“, „Боровичский комбинат огнеупоров“, ПГ „Фосфорит“. В рамках расширения грузовой базы Санкт-Петербургский филиал также нарастил перевозки целлюлозно-бумажной продукции региональных предприятий», — отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.

    В частности, с января по июнь 2017 года перевозки цемента по отношению к аналогичному показателю 2016 года выросли на 13%, до 51 тыс. тонн, огнеупоров — на 29%, до 47 тыс. тонн, бумаги — в 2,4 раза, до 45 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов сохранился на уровне прошлого года — 39 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой и Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.

  • В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 70 тыс. тонн грузов на платформах, в 5 раз превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос в 3,4 раза, до 184 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на платформах на Октябрьской железной дороге (ОЖД) выросла в 4,5 раза, до 15%.

    Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в контейнерах, установленных на платформы.

    «Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочного договора с «ГМЛК Норильский никель», а также привлечением дополнительных объемов погрузки сельскохозяйственной техники и оборудования «Петербургского тракторного завода», — заметил директор филиала Павел Ситало.

    В частности, в январе-июне 2017 года погрузка цветной руды выросла в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 47 тыс. тонн, машин и оборудования — в 2 раза, до 5,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники — в 3 раза, до 5,3 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-мае 2017 года перевез более 57 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 7 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 16 раз, до 84,6 млн т-км. Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн и цемент.

    «Положительная динамика связана с увеличением погрузки ключевых партнеров — горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», — прокомментировал рост показателей директор филиала Павел Ситало.

    В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 35 раз и составил около 41 тыс. тонн, объем погрузки цемента вырос в 2,5 раза, до 16 тыс. тонн.

    «Сегодня мы успешно обеспечиваем подвижным составом предприятия с непрерывным циклом производства. Так, перевозка контейнеров с сырьем с промышленной площадки «Норильского никеля» в Мончегорске в адрес никелерафинировочного завода в Харьявалта осуществляется строго по графику, от которого зависит производственный цикл завода в Финляндии», — отметил Павел Ситало.

    Грузы следовали в цементовозах и контейнерах на платформах со станций Сланцы и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.

  • За январь-апрель 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 33 тыс. тонн огнеупоров, на треть превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на 34% и достиг 50,9 млн т-км.

    Положительная динамика обусловлена ростом объемов погрузки продукции АО «Боровичский комбинат огнеупоров» (АО «БКО») в связи с повышенным спросом со стороны металлургических предприятий на огнеупоры в рамках программы импортозамещения.

    В частности, перевозки продукции АО «БКО» по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросли на 45%, до 30 тыс. тонн.

    Огнеупоры следовали в полувагонах и крытом подвижном составе со станций Боровичи, Волковская, Большой Двор Октябрьской железной дороги в адрес металлургических компаний России (АО «Новолипецкий металлургический комбинат», ПАО «Северсталь», АО «ОМК-Сталь, «Русал» «Евразхолдинг», ГМК «Норильский никель), а также в Казахстан и Азербайджан.

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-апреле 2017 года перевез 42 тыс. тонн цемента в Калининградскую область, на 18% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на 15% и составил 61,4 млн т-км.

    читать дальше

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в I квартале 2017 года перевез 78 тыс. тонн лома в полувагонах, в 2,3 раза превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился в 2 раза и достиг 39 млн т-км.

    Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки лома черных металлов в адрес предприятий ПАО «Северсталь» и Группы НЛМК в рамках сервисных контрактов, а также ростом спроса на металлолом в условиях положительной конъюнктуры рынка.

    В частности, объем перевозок лома для ПАО «Северсталь» по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос в 2 раза и составил более 69 тонн, для предприятий Группы НЛМК («Новолипецкий металлургический комбинат» и электрометаллургический завод НЛМК-Калуга) — в 3,5 раза, до 6 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги до станций Северной, Московской и Юго-Восточной железных дорог.

  • Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в I квартале 2017 года перевез более 43 тыс. тонн руды и концентрата цветных металлов, на 80% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился почти вдвое и достиг 122 млн т-км. Основную номенклатуру составили никелевый штейн и глинозем.

    В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 6 раз и составил около 23 тыс. тонн, погрузка глинозема сохранилась на уровне прошлого года — 19 тыс. тонн.

    Рост показателей достигнут благодаря сотрудничеству с горно-металлургическим холдингом ПАО «ГМЛК Норильский никель». Филиал осуществил перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где располагается промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода «Норильского никеля» в городе Харьявалта (Финляндия), а также произвел отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении.

    Грузы следовали в контейнерах на платформах, минераловозах и в крытом подвижном составе со станций Мончергорск, Автово, Пикалево-2 Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и Финляндии.

  • В январе-феврале 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 87 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, почти в два раза превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос в 1,5 раза, до 243 млн т-км.

    Основную номенклатуру грузов составили огнеупоры, строительные грузы, цемент, бумага и комбикорм.

    Рост показателей обусловлен привлечением дополнительной номенклатуры грузов, а также увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочных договоров филиала с промышленными предприятиями региона.

    В частности, с начала 2017 года погрузка строительных грузов и цемента выросла в два раза, до 23 тыс. тонн, огнеупоров — в 1,5 раза, до 15 тыс. тонн, бумаги — в 4 раза, до 15 тыс. тонн.

    Кроме того, в рамках расширения грузовой базы Санкт-Петербургский филиал перевез более 5 тыс. тонн фосфорно-кальциевой подкормки Промышленной группы «Фосфорит» (входит в холдинг ЕвроХим).

    Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой, Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.

  • В январе-декабре 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 117 тыс. тонн грузов в Калининградскую область, в 7,5 раз превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 8 раз и достиг более 121 млн т-км.

    Основную номенклатуру перевозимых грузов составили цемент и строительные грузы.

    Положительная динамика обусловлена увеличением объемов перевозок продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в рамках сервисного контракта, а также ростом спроса на строительные материалы в связи с реализацией федеральных проектов по строительству дорог, дорожной инфраструктуры и возведению в Калининграде стадиона к чемпионату мира по футболу.

    В результате объём перевозок цемента в отчетный период вырос в 7 раз, до 104 тыс. тонн, строительных грузов — в 27 раз, до 6 тыс. тонн.

    Грузы следовали преимущественно в крытых вагонах и цементовозах со станций Сланцы, Колпино Октябрьской железной дороги через паромную переправу Усть-Луга-Балтийск, а также транзитом по территории Литвы и Белоруссии в адрес станций Кутузово-Новое, Дзержинская-Новая, Калининград-Сортировочная Калининградской железной дороги.