Блог пользователя rules
- Публикации
- Комментарии
-
Модернизированный штурмовик Су-25СМ успешно завершил этап специальных летных испытаний (СЛИ), которые были направлены на повышение боевой эффективности машины
Испытания проводились с целью отработки применения и оценки эффективности новых боеприпасов. В результате штурмовики приобрели способность одновременного поражения четырех наземных целей в одной атаке при использовании управляемых боеприпасов.
Также свою эффективность подтвердил бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск-25».
Кроме того, в ходе СЛИ успешно завершены испытания комплексов средств связи, обеспечивающих автоматизированную передачу информации между самолетами.
Ранее сообщалось, что в начале 2013 года в ВВС России поступят новейшие комплексы РЭБ семейства «Витебск». Основной элемент «Витебска» - цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гардения» на МиГ-29. «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система «ослепляет» вражеские ракеты лазерным прожектором.
-
В объединение, дислоцированное в Амурской области, поступили 24 самоходные артиллерийские установки (САУ) «Гиацинт-С», сообщила пресс-служба Восточного военного округа.
152-мм САУ «Гиацинт-С» способна поражать цели на расстоянии до 33 км.
САУ «Гиацинт-С» имеет легкую броневую защиту, высокую маневренность. Корпус обеспечивает защиту от пуль и осколков. «Гиацинт» может вести стрельбу как с закрытых позиций, так и прямой наводкой. На орудии установлен уникальный дульный тормоз, который поглощает более 50% энергии отдачи при ведении огня.
Первое практическое применение САУ «Гиацинт-С» пройдет на учениях в летнем периоде обучения.
-
Ранее президент России Владимир Путин заявил, что в России нужно возродить имена прославленных полков прошлого, в том числе Преображенского и Семеновского, и поручил министру обороны представить соответствующие предложения.
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Почетные исторические регалии, в том числе боевые знамена и государственные награды, вернутся в шесть воинских частей Южного военного округа (ЮВО) до предстоящего 9 мая празднования Дня Победы, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы ЮВО полковник Игорь Горбуль.
"В штабе ЮВО приказом командующего войсками военного округа генерал-полковника Александра Галкина в конце февраля создана рабочая группа по передаче почетных наименований и государственных наград воинских формирований прошлых времен ряду мотострелковых и артиллерийских частей ЮВО, дислоцированных в республиках Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Ингушетия, Адыгея, в Ставропольском крае", — сказал Горбуль.
По его словам, офицеры рабочей группы подготовят выписки из исторических формуляров в Центральном архиве Минобороны РФ и другие документы, необходимые для передачи исторических формуляров, государственных наград и боевых знамен прославленных воинских частей.
"До 9 мая 2013 года в торжественной обстановке шесть воинских частей ЮВО получат почетные регалии", — уточнил официальный представитель ЮВО.
-
Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Об этом в своем микроблоге в Twitter в четверг, 17 января, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
По словам Рогозина, самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. 16 января "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной промышленности сообщил, что четвертый летный образец самолета (Т-50-4) вылетел из КнААПО в ЛИИ имени Громова для продолжения испытаний.
Из Комсомольска-на-Амуре до Жуковского Т-50-4 пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Он же 12 декабря 2012 года поднял четвертый ПАК ФА в воздух.
По словам Рогозина, по пути из КнААПО Т-50-4 сделал две посадки - в Абакане и Челябинске. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского - свыше 8000 километров. Вместе с тем Рогозин написал, что ПАК ФА преодолел 7000 километров.
Первые три опытных истребителя пятого поколения (Т-50-1, -2 и -3) в Жуковский доставили транспортным самолетом.
Сейчас в Комсомольске-на-Амуре завершается строительство пятого опытного образца ПАК ФА. К летным испытаниям истребитель, предположительно, приступит в марте 2013 года. Полностью летные испытания Т-50 должны завершиться в течение 2-2,5 лет. Серийное производство истребителей планируется начать в 2015 году или начале 2016 года. Тогда же самолеты начнут поступать в состав ВВС. -
Пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 для второй в России эскадрильи на этих самолетах примут во вторник на воронежской авиабазе "Балтимор", сообщил журналистам начальника Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.
"Сегодня пять многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 вылетели с аэродрома Новосибирского авиазавода. Самолеты совершают беспосадочный перелет по маршруту Новосибирск-Воронеж протяженностью более 3 тысяч километров", — сказал Бобрун.
Самолеты войдут в состав второй в России эскадрильи Су-34, формируемой в Воронеже. Ранее Бобрун сообщал о том, что в ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы для этих целей 10 самолетов. Состав первой эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.
На воронежской авиабазе уже подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов.
Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.
Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час. -
Волгоградское соединение Южного военного округа (ЮВО) пополнилось шестью модернизированными зенитно-ракетными комплексами (ЗРК) "Стрела —10", сообщил РИА Новости во вторник представитель ЮВО.
ЗРК "Стрела-10" поступил на вооружение Волгоградского соединения ЮВО в рамках гособоронзаказа.
"В ЮВО поступило шесть модернизированных ЗРК "Стрела-10"; в результате подразделение противовоздушной обороны (ПВО) мотострелковой бригады, дислоцированной в Волгоградской области, полностью укомплектовано современными образцами техники", — сказал офицер.По его словам, ЗРК предназначен для отражения ударов низколетящих самолетов, вертолетов, крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов предполагаемого противника и непосредственного прикрытия подразделений и частей сухопутных войск во всех видах современного боя.
Он отметил, что "Стрела-10" размещается на многоцелевом гусеничном транспортере-тягаче МТЛБ. "Боевая машина может перевозиться самолетом Ан-12Б и вертолетом Ми-26, комплекс способен самостоятельно преодолевать водные преграды вплавь со скоростью 5 километров в час. Масса боевой машины составляет 12,5 тонн, максимальная скоростью движения по шоссе 60 км/ч, запас хода до 500 километров", — пояснил представитель ЮВО.
Кроме того он добавил, что в ЗРК предусмотрена возможность ведения огня как с места, так и в движении. -
Ракетный комплекс пятого поколения "Тополь-М", который установили 23 ноября в Татищевском ракетном соединении, уже шестой по счету. Ими заменили "Тополей", которые свой максимальный срок службы – 20 лет – уже отработали.
"Этот комплекс ("Тополь-М") имеет перспективы дальнейшего развития, мощную систему преодоления ракетной обороны, способен поражать все цели на территории вероятного противника в любых условиях", — так охарактеризовал новую установку заместитель начальника Таманской дивизии по материально-техническому обеспечению.Как сообщил журналистам командующий РВСН Сергей Каракаев, в 2013 году три дивизии РВСН начнут перевооружение на новые ракетные комплексы, еще в двух начнется подготовка к такому перевооружению.
-
Корпорация "Иркут" поставила ВВС России первые два многоцелевых истребителя Су-30СМ. Как сообщается в пресс-релизе компании, акт приема-передачи самолетов подписали в четверг, 22 ноября, на Иркутском авиационном заводе.
Минобороны России заключило контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ в марте 2012 года. Ранее ведомство планировало купить 40 таких самолетов в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Как предполагалось, 28 Су-30СМ отойдут ВВС, а 12 - авиации Черноморского флота, где заменят устаревшие Су-24.
Многоцелевой истребитель Су-30СМ является модификацией Су-30МК и разработан специально для России. Среди прочего, самолет получил современные системы радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, а также новые катапультные кресла и ряд других систем. Изменения также коснулись и вооружения истребителя.
Су-30СМ может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и обладает дальностью в три тысячи километров. На вооружении самолета могут стоять ракеты и бомбы различных типов общей массой до восьми тонн.
Первый полет Су-30СМ для ВВС России совершил 21 сентября над аэродромом Иркутского авиационного завода.