стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
Leleg 02 декабря 2011, 10:38

Про то, как Навальный зарабатывает деньги на обливании грязью России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уважаемые читатели, данная статья хоть и не относится к "Мифам СМИ", но помогает пролить свет на один очень действенный проект под название "Навальный". Т.к. в данном разделе уже были ссылки на ЖЖ, я решил разместить данную информации, которая, я надеюсь, поможет нам в борьбе с "всепросральщиками" и просто самим разобраться в вопросе "что же такое "Навальный"?" Прошу строго не судить меня, т.к. это моя первая статья, а первый блин, как известно, бывает комом.

И так сама статья взятая со страницы авторского блога Дмитрия Беляева:

Читая почту Навального

Казалось бы, шумиха вокруг слива почтовой переписки Навального улеглась. Оправдания Навального оказались ложью. Но историю получила продолжение. Если ранее мы могли прочесть лишь избранные письма, то недавно Хакер Хелл выложил в своем блоге всю переписку Навального на момент взлома ящика. Для получения доступа к ней требуется скачать пять архивов с одного из файлообменников (ссылки в блоге Хелла), разархивировать их при помощи пароля (там же) и открыть архив в почтовом клиенте The Bat. И вся подноготная Навального в ваших руках. Читать его переписку много интереснее, чем блог. Потому что, в отличие от ЖЖшечки, в почтовой переписке он не скрывает своих истинных мотивов.

На иллюстрации к посту скриншот письма, в котором Навальный извиняется за задержку с финансовым отчетом перед сотрудником «Национального фонда демократии». Помните, я писал о нем? Это фонд, который служит для финансирования внешнеполитических целей США. На его деньги также живут IRI (Международный Республиканский Институт, глава — Джон Маккейн) и NDI (Национальный Демократический Институт, глава — бывший ген.сек. Мадлен Олбрайт). Не трудно догадаться, что Навальный работает и с этими организациями.

К письму прилагаются более чем интересные файлы финансовых отчетов, где Навальный отчитывается перед фондом за потраченные на политические дебаты деньги (грант). В Excel-документе фигурирует сумма в $23000. Много это или мало? Поскольку это лишь одна из афер Навального, то кормится он с рук своих иностранных хозяев более чем хорошо.

Все мои ранее высказанные предположения относительного Навального оказались верными. Блогер Политреш уже осветил заказной характер отношений между Навальный и Белковским в трех постах. Напомню лишь, что Белковский является ближайшим соратником Березовского.

Вспомним фотографию из книги Никиты Чекулина «Тайна Олигарха или Британское правосудие».

На фотографии — террорист Ахмед Закаев (на руках которого кровь тысяч убитых наших солдат в Чечне), беглый олигарх Борис Березовский (не первый год ведущий информационную войну против России) и Станислав Белковский («политолог», компаньон Березовского).

После недавней новости о том, что Закаев посещает встречи с оппозиционерами в Chatham House (клуб внешней политики Англии), все встает на свои места. Требуются ли еще какие-нибудь доказательства связи Навального и Березовского? Думаю, нет.

Обращаю ваше внимание на то, что им вовсе не обязательно регулярно рукопожимать друг друга. Есть вектор действий, согласно которому они сотрудничают. Взаимодействуют они посредством таких людей как Белковский. Который, кстати, тут же поспешил сделать «дезу» в ответ на слив писем Навального. Как это выглядит, судите сами.

Остается недвусмысленный вопрос. Как националисты могут верить Навальному, когда тот работает с сионистом Антоном dolboeb Носиком и Станиславом Белковским? Защищаем интересны русского народа на «Русских Маршах»? Ну-ну. Как говорил приплывший на параходе из США делать революцию в России Лев Давыдович Троцкий-Бронштейн — «ТакЪ ПобедимЪ!».

Количество писем в архиве Навального составляет 14035. Тайн и секретов, раскрывающих истинные мотивы и замыслы Навального и его друзей, среди них более чем достаточно.

Считаю, что Госдеп уже бы должен подать в Гаагский суд на хакера Хелла из-за недополученной прибыли. Проект «Навальный» теперь как хромая лошадь. Только самые преданные адепты Навального будут говорить о том, что кремлевские спичрайтеры днями и ночами строчили 14035 писем Навального, сохраняя при этом индивидуальный стиль переписки и подделывая цифровые подписи каждого письма.

Если вам, уважаемые читатели, тема интересна — буду освещать и другие письма проходимца. Если возникнут технические сложности при получении доступа к архиву с перепиской Навального, пишите в комментарии.

Внимание! Навальный и его команда начали самую настоящую охоту за почтовым архивом. Блог Хелла закрыт. Но Google помнит все, поэтому вот ссылка на кеш блога. Там тексты и ссылки на архив с паролем.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара mmx
    02.12.1111:57:50
    С самого начала ясно было кто этого типа кормит.
    • 0
      Нет аватара Leleg
      02.12.1112:07:46
      Это да, но теперь есть прямые доказательства его связи с "Вашобкомом" и это радует.
    • 0
      club-k club-k
      02.12.1112:21:51
      конечно, его размах никак не тянет на одиночку "Робин-Гуда", по причине элементарной нехватки времени на всю ту работу что он делает и слишком большой информированности.
    • 0
      t1000 t1000
      03.12.1116:23:01
      http://ru.wikip...рманией Господа Эксперты, откуда по Вашему должна брать деньги оппозиция? Может быть ЕдРо и лично Путин должны спонсировать деятельность оппозиционных организаций?
      • 0
        Нет аватара mmx
        03.12.1117:54:15
        Из членских взносов своих оппозиционных сопартийцев, из пожертвований сочувствующих граждан и юрлиц. Разве есть закон запрещающий этому Ональному открыть счет в любом банке и засветить его в своей любимой жежешечке? Или те толпы "оппозиционеров" которые засрали полинтернета своими воплями про коррупцию на самом деле в реальности не существуют и соответственно скинуться хотя бы по десятке для своего кумира просто физически не могут? В любом случае человек финансируемый (прямо или косвенно) чужим государством действует только в интересах этого чужого государства и против интересов государства в котором он свою деятельность ведет. Да-да, кругом враги, про общечеловеческие ценности иди рассказывай ливийцам.
        • 0
          t1000 t1000
          03.12.1121:38:16
          > этому Ональному это не делает вам чести. А как же тогда Ульянов-Ленин, получается он действовал в интересах Германии?
          • 0
            Нет аватара mmx
            03.12.1122:09:50
            Не надо отвечать вопросом на вопрос. Что помешало Ональному собрать деньги на свою деятельность с поддерживающих его (якобы, судя по интернетным срачам) россиян? зы: у Ульянова-Ленина как раз была и партия и миллионы людей ее поддержавших. В реале поддержавших а не в комментах жежешечки.
  • 0
    Nikolay Nikolay
    02.12.1113:16:13
    Народ уже подсуетился, и выложил всю эту почту в открытый досутп. Указанные в статье письма в NED можно найти там поиском по почте в ned.org    
    • 0
      Нет аватара Leleg
      02.12.1113:53:43
      Ну чем больше ресурсов будет ссылаться на данную информацию тем лучше     За ссылку спасибо. Хотел почитать данный архив, но не было времени заняться скачивание, да и про ресурс ned.org не знал. Отредактировано: Leleg~12:55 02.12.2011
      • 0
        Nikolay Nikolay
        02.12.1114:23:02
        Здесь http://www.wara...rts/view/51898/ Вы можете посмотреть, какие проекты еще финансирует NED. А здесь http://www.wara...ysis/view/7183/ описан механизм их работы
        • 0
          Нет аватара Leleg
          02.12.1115:01:44
          Спасибо за ссылки. Почитаю для развития кругозора    
        • 0
          Нет аватара guest
          02.12.1117:50:37
          "Ассоциация общественных объединений "Союз комитетов солдатских матерей России"" Не знал, что это дело рук пиндоССов. У меня теперь даже отвращение к сей органицазии появилось, спасибо за ссылки.
          • 0
            Нет аватара guest
            24.12.1105:34:08
            и правда подонки ! как они смеют помогать нашим матерям защищать своих сыновей !!! может хватит в ЖЖ трепатся сходите годик отслужите ? все же не 2 года как я служил и не 3 как мой друг на флоте кстати эти подонки из США нам еще в области здравохранения помогают !!! а еще эти сволочи всех купили натовскими пайками в перестройку которыми некоторые чинуши неплохо побарыжили ! ;)
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.12.1107:19:47
              Извините - это Вы о Комитете солдатских матерей? Этот комитет - помог защитить наших солдат, а? Чем именно?
  • 0
    yanzz yanzz
    02.12.1114:12:37
    А еще Насаральный сам Йельский университет заканчивал,    хотя по английски на момент поступлоения ВООБЩЕ мало знал, при том что конкурс был 40 тыс на 15 мест. Так кто ж его рекомендовал??? Ему задали вопрос А как вы попали в Йель? Это же не так просто. — "Да, конкуренция там очень высокая, на 15 мест — полторы тысячи человек каждый год. Рекомендацию мне дали Гарри Каспаров, Евгения Альбац, Сергей Гуриев — ректор Российской экономической школы, Олег Цывинский, профессор Йеля." Я не думаю, что в России кто-то собрал бы более сильные рекомендации     А условия там прекрасные. Содержит Йель специальный Фонд. Обучение бесплатно. Университет не возражает, если приедут и члены семьи. Плюс выплачивается стипендия около 33 тыщ. долл. Только попал в ПРОГРАММУ ГОСДЕПА под названием The World Fellows. Это подготовка лидеров "Оранжевых переворотов" Он либераст в квадрате и обычный агентурный продукт Каспарова и Альбац, под конторой Вашингтонского обкома. http://sl-lopat...com/523878.html
    • 0
      t1000 t1000
      03.12.1116:21:05
      Про Владимира Ульянова-Ленина лучше расскажи. С кем он дружил, на чьи деньги жил и куда ездил.
      • Комментарий удален
      • 0
        yanzz yanzz
        03.12.1116:23:09
        Одного поле ягодки, без вариантов, первого немецкого разведка назюкивала, второго Вашингтонский обком.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.12.1105:38:30
      --Это подготовка лидеров «Оранжевых переворотов»-- а можно подробнее с программой познакомится ? что прямо правда лидеров оранжевых революций готовят ?     --Он либераст в квадрате-- а это как ? может стоит инфу из первоисточника читать а не агента Госдепа проф Лопатникова живущего в Америке ? вот кто живет на американские деньги и учит наших врагов !!! ;) а стрелки переводит на Навального а что сделал для страны Навальный и что сделал иуда лопатников ? спросите Навального в блоге может и вам че обломится ;) правда отчитыватся все равно прийдется если бабло получите деньги безотчетно никто не дарит
      • 0
        yanzz yanzz
        24.12.1111:59:34
        1. Про оранжевые перевороты можно забить в поисковике, есть отменный фильм http://vkontakt...02614_161486677 2. Он либераст, специально подготовленный для оранжевых революций, купленый полностью. 3. на твоего Насрального мне плевать, уж как распределяют баблос, вам лучше знать, достаточно посмотреть на инетных хомячков, долбящих клаву, поливающих помоями все в стране. По расценкам борюсик немцов прямо сказал - что проблем с деньгами организаторы митингов не испытывают. "Деньги – это важно. Но митинги, которые прошли, они на чьи деньги были организованы? Поиск денег в этой ситуации – вещь второстепенная", – говорит Б. Немцов в ответ на упоминание неких возможных союзников, которые готовы помочь частично профинансировать будущую акцию протеста. http://www.life...s.ru/news/77459 Кстати смешно он и про вас неолиберастах пишет - В приведенных LifeNews отрывках один из лидеров оппозиции также нелицеприятно отзывается об участниках митингов 5 и 10 декабря и критикует "интернет-толпу", являющуюся, по его мнению, является "аморфной массой", которая "куда скажут, туда и пойдет". "Состав завтрашнего (10 декабря) митинга очень сильно отличается от всех предыдущих. Это трусливые белые воротнички, такие хомячки из Интернета. Они безумно боятся попасть под дубины ОМОНа, безумно боятся, что их заметут", – говорит Б. Немцов. "Поскольку на (Болотной) площади будут такие пингвины боязливые".
      • 0
        yanzz yanzz
        24.12.1112:06:04
        Ты из себя дурика то не включай, посмотрел ЖЖ твое, какие с тобой дискуссии? Ты же такой как Насральный, клаву который день долбишь, революций хочешь? Только не будет революций 100000%, люди за Вами купленой демшизой не пойдут, что и показали выборы и ВСЕ!!!! опросы по которым у Вас 2-3% поддержка. Вы обычные маргиналы, которые отрабатывают паек, а нужны вам ресурсы и власть, так что можно сказать - вы обычные марионетки тупые )))))))))))
  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1115:39:39
    C самого начала ясно было, для кого и для чего создана эта медийная площадка. Скрыл сайт.
    • 0
      Нет аватара tdm
      02.12.1116:05:27
      Да ну, наоборот прекрасно. Такой междуусобчик людей, которые считают, что только они любят Родину     , а остальные жопоголики (с) и только хотят подороже продаться. Я даже думаю, что это не боты, а реальные люди...
  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1116:10:38
    Может Навальный и тролль нехороший, но надо отдать ему должное - говорит о том, что есть. Что же делать, если власть завшивела настолько, что никак сама не может очиститься? А вообще статья явно не по теме сайта. Непонятно, почему она еще здесь?
    • 0
      Нет аватара Leleg
      02.12.1116:59:40
      Ну то, что она еще здесь может быть по 2 причинам: 1) Роман еще не добрался до этой статьи и не принял решения соответствует ли она формату раздела "Мифы СМИ". 2) Она соответствует тематики, т.к. Интернет, я думаю, можно отнести к СМИ, а сама статья обличает миф о персонаже о том, что он всей душой болеет за Родину, т.к человек, который сотрудничает с Березой и КО, а деньги он получал и от них, как то не похож на оного. Мое скромно ИМХО Что же касается его достижений в борьбе под эгидой РасПила и других проектов, результатов я особых не вижу кроме как копипасты с гос. закупок, но только ли он имеет доступ к этой Инфе?? И был бы РасПил без денег от NED?? Столько холи-варов уже было, устроим еще один?     Все вышеописаное, как я уже говорил, мое ИМХО Отредактировано: Leleg~16:28 02.12.2011
  • 0
    auriga auriga
    02.12.1116:48:32
    Строго говоря, письмо доказательством не является. Можно взломать вашу почту и выложить ее содержимое в перемешку с письмами Басаеву, Бен-Ладену и Гитлеру.
    • 0
      Нет аватара Leleg
      02.12.1117:22:52
      Ответ на Ваше утверждение Вы можете найти в блоге сомого Хелла, человека, который взломал ящик. Ссылка там есть. Смысл в том, что вся цепочка писем без вставок, со всеми логами и для того чтоб что-то вставить ему бы пришлось ломать сервер Гоогл. Описано это все не литературным языком, но читать можно.
      • 0
        Нет аватара lafayette
        02.12.1118:11:52
        Это не так. Во-первых, Google не предоставляет механизмов для экспорта почты. Во-вторых: все письма были тупо скачаны по стандартным почтовым протоколам, которые не обеспечивают никакой защиты целостности, не выдают никаких логов и не понимают, что такое "цепочка писем" - это обычный текстовый файл с заголовками и содержимым письма, плюс иногда вложения закодированные в base64. Вы либо сами стали жертвой промывки мозгов, либо нагло лжете с целью обмануть пользователей, не осведомленных в технической стороне дела. Говоря о самом Навальном: я не испытываю никаких иллюзий, что он делает это без задней мысли. Тем не менее, Навальный - это меньшее зло в противовес ПЖиВ. P.S. Мне очень нравится почитывать этот сайт, надеюсь он не превратится в площадку для пиара политических сил...
        • 0
          Нет аватара Leleg
          02.12.1119:38:19
          Так, я не кому ничего не промываю. Выше я написал, что я понял это так, как понял. О техническим аспекте данного взаимствования Вы можете поговорить с Хеллом, а потом обьяснить мне, т.к. в защите и способе хранения данных на почтовых серверах я не в курсе. Ссылка на его блог есть в теле статьи.
          • 0
            Нет аватара lafayette
            02.12.1119:40:29
            Я вам и объясняю: все, что вы написали про почту - откровенная брехня. Письмо очень легко изменить или добавить другие письма.
            • 0
              Нет аватара Leleg
              02.12.1120:06:32
              Так, вот страница за октябрь. Манера не литературная, смотрите сами. Не хочу разводить холи-вар в теме, которую я понимаю не до конца     http://torquema...nd.ru/?m=201110 Отредактировано: Leleg~19:18 02.12.2011
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    02.12.1118:17:14
    Я ходил на встречу с Алешей, когда он приезжал в Екатеринбург 25 ноября. Поскольку я почти ничего про него не знал, оценивал относительно объективно. Он довольно интересный человек, не лезет за словом в карман, публике нравился (зал на 300 человек был полон). Мои впечатления были таковы: он действительно ведет себя как марионетка, довольно сильно передергивает факты (сказал, например, что у нас нищета, хотя достаточно было выйти на улицу, чтобы попасть в самый центр процветающего города), а главное - я не почувствовал в нем настоящей Силы. Такой виртуальный герой для дрочеров. В реальности ему много не удастся сделать.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      03.12.1103:06:42
      +1 задачи "сделать" не стоит. стоит задача сыпнуть щебня на шестеренки.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.12.1105:17:36
      --(сказал, например, что у нас нищета, хотя достаточно было выйти на улицу, чтобы попасть в самый центр процветающего города),-- а вы в процветающем городе поспрашивайте как люди живут какие доходы расходы и тд могу пригласить прокатится по Верхнекетскому району Томской области оценить наше процветание ;) а потом поговорим о передергивании фактов или вы не допускаете что Навальный может обладать бОльшей иноформацией об обстановке в стране и оценивать ее не по красивому фасаду ?
      • 0
        Нет аватара guest
        24.12.1110:30:20
        Если Вы не поняли, я говорил про свой город Екатеринбург и сам знаю, как там люди живут, какие доходы-расходы, какие проблемы и так далее. В Томске не был и про Томск ничего не писал. В ответ могу Вас пригласить прокатиться по Екатеринбургу. Передергиванием фактов я называю ситуацию, когда Навальный говорит одно, а я вижу совсем другое каждый день, причем живу совсем не в центре, а в одном из самых бедных районов города
  • 0
    Bdd Bdd
    02.12.1119:02:09
    этот перец мне не нравиться, но с перепиской что-то не вериться - так вот раз и выложили
    • 0
      Нет аватара Leleg
      02.12.1119:50:06
      По инфрмации из блога Навальный еще в апреле просил веруть переписку и пофиксить его ЖЖ. В октябре у них с Хеллом что-то произошло и он обрушился на Навального с постом, который весь нужно предать цензуре, т.к там 90% ненормативной лексики. Ссылка в теле статьи. Все можете найти сами. Хотя может быть, что Вы правы. Все может быть в этом мире     Отредактировано: Leleg~18:54 02.12.2011
      • 0
        Bdd Bdd
        02.12.1120:25:57
        да с ним всё какое-то неестественное и мутное
  • 0
    Нет аватара NWO
    02.12.1121:38:01
    Навальный -- проект достаточно интересный, вернее итересен сам подход, к созданию такого проекта. Т.е. раньше были просто либерасты, типа Немцова, которые выступали против самих укладов Российского общества, естественно вызывая тошноту у 99% жителей РФ, ну просто враг, чего тут говорить? Потом в госдепе смекнули, что травить надо не Россию вцелом, а например, фигуру ВВП, ДАМа или само ЕДРО, что бы, так сказать, ослабить опоры, а потом дело пойдёт легче и во всём остальном. И обратите внимание на то, как фигуру Навального сегодня пиарят и либерасты, и ЛДПР, ну и, естественно, пламенныеборцызанарод - КПРФ, причём пиарят очень сильно и с удовольствием. Забавно да? Левые пиарят госдеповца ...     Т.е. проект на самом деле может и не дал пока еще ожидаемых результатов, но сама технология похоже работает неплохо. Т.е. собрать под колпак всех хомячков, не важно с какими взглядами, всех буйных в один кулак, что бы громче верещали про воров и жуликов во власти. Так что я бы не списывал НАвального со счетов пока что, за этими нужен глаз да глаз. Отредактировано: NWO~20:49 02.12.2011
    • 0
      Нет аватара lead
      03.12.1101:16:18
      >>>Потом в госдепе смекнули, что травить надо не Россию вцелом, а например, Вы не правы вот в чем. Там смекнули, что не важно с какого борта лодку раскачивать и с какого края поджигать дом. Ломать - не строить.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    03.12.1103:14:17
    то, что костюмчик шит профессионалами аранжевых заварушек понятно давно: из конструктивных патриотов не торчат белые нитки быдло-популизма (типа "везде воры, чечены заполонили, хвайтесь за вилы") и передергиваний во все стороны. но в харизме этому ститисту НВО не откажешь. и еще - приведенное на картинке письмо выглядит ОЧЕНЬ не реалистично. ну не стал бы он (прикормленный и вольный) всерьез заикаться о Гуантанамо - не того полета свинья. а смайлов иронии я не заметил. просьба - если это фэйк, удалите. иначе у роспильщиков будут аргументы.
  • 0
    t1000 t1000
    03.12.1116:18:18
    http://ru.wikip...рманией Господа Эксперты, откуда по Вашему должна брать деньги оппозиция? Может быть ЕдРо и лично Путин должны спонсировать деятельность оппозиционных организаций?
    • 0
      Нет аватара Leleg
      04.12.1100:21:10
      Уважаемый, Вам ранее уже ответили. Любое опозиционное крыло в любой страны живет на средства от сочувствующих их взгдядам лиц. Если данное крыло получает финансирование от внешних лиц, а не от внутреннего потенциального электората, то возникает вопрос: "чьи интересы будут отстаиваться в будущем??" Мне лично интересно, т.к нв внутренем рынке он собрал только 8 млн. рублей, а из вне получил за одну акцию только 23 000. А сколько их было и будет? Отредактировано: Leleg~23:24 03.12.2011
  • 0
    Нет аватара guest
    03.12.1117:12:15
    Кто такой Навальный (по lurkmore) - Навальный — это авторский проект ЦРУ, предназначенный для раскачивания отечественной яхты, которую прикованные к ней руководители страны почему-то именуют «галерой», передовой отряд спецназа наймитов американского империализма, ненавидящих всё русское и нацеливших свой алчный орлиный взор на бескрайний океан российской нефти; - Навальный — это авторский проект Медведева, нацелившегося ни много ни мало на депутинизацию всей страны, проведение кардинальных реформ по борьбе с коррупцией, милицией, временными поясами, и прочими проявлениями вращения земли вокруг своей оси; - Навальный — это авторский проект Путина, решившего, что уж наворовали — и ладно, пора и честь знать; - Навальный — это соавторский проект Путина с Медведевым, вызванный необходимостью взрастить очередную карманную оппозицию; - Навальный — это авторский проект федеральной антимонопольной службы (ФАС), скучающей от дефицита свежего мясца под расправу; -Навальный — это авторский проект свидомых русских националистов, осознавших что «Россия для русских» — это недостаточная подоплёка для смены режима (во всяком случае, в глазах международного сообщества), и нужно задокументировать реальные проблемы текущего строя; * Навальный — это авторский проект ЖЖ, который давно уже скатился в унылое говно и решил пропиариться, посредством опубликования какой-никакой, а информации, а не всяких там обзоров функциональности айПада второго поколения; * Навальный — это авторский проект Луркоморья, и троллинг коррупционной российской вертикали осуществляется исключительно ради лулзов; * Навальный — это авторский проект правительства снежной Нигерии, оскорблённого сравнением Сергея Брина, и нацеленного на превращение России хотя бы в Тунис; * Навальный — это авторский проект тех, кто не слеп и видит, что к вооружённому восстанию он отнюдь не призывает, действует строго внутри норм закона, и тем не менее заметно спускает пар из мозжечков особо озабоченных; * Навальный — это авторский проект по отжиманию бабла у хомячков и лохов. 8 миллионов and still counting! * Навальный — это авторский проект ZOG, нацеленный на…впрочем, не будем об этом; * Навальный — это авторский проект папы Навального и мамы Навального; * Навальный — это авторский проект Навального. Которые из версий наиболее соответствуют покажет только время. Поживём, покушаем попкорна, и совсем скоро увидим. Но всё же мы-то с вами знаем…
    • 0
      Нет аватара Leleg
      04.12.1100:28:51
      Все версии имеют право быть. Одна из них является верной    
  • 0
    Нет аватара termometrix
    03.12.1120:01:16
  • 0
    Нет аватара guest
    04.12.1114:30:33
    Мудрый Онотоле, как всегда, смотрит в корень)).
  • 0
    Hasky Hasky
    05.12.1105:31:22
    ...факта сношения лешика наср%льного с Березовским, Ямадаевым (недобитым чеченом) - мне более чем достаточно.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.12.1105:14:07
      вы бы знали с кем Путин общается и кому на Кавказе бабло башляет в том числе и внебюджетное !!! плюс всякие гарантии и тд причем президентом в Чечне как раз гражданин ранее убивавший наших пацанов!
      • 0
        Hasky Hasky
        25.12.1107:29:53
        ...а вы знаете? у вас есть видео/аудио материалы? Что до Кадырова - вы знаете, что это самый верный цепной пес Кремля? Насчет бабла - вы в курсе, что самые дотируемые регионы в России это ДВ и Севера? Я понимаю ваш посыл - хватить кормить Кавказ. Подобным на подобное отвечу - хватить тролить. Одному особо одаренному респонденту я пожелал посчитать, сколько стоит война с исламистами, и стоит ли сальдо - минус 12 млрд.рублей в год уже запланированное в бюджете, этой войны? Убитых уже не вернешь. И никакие миллиарды не возместят эту убыль. Вы так не считате, нет? Тогда еще раз призывают вас не тролить. А также разобраться в хитросплетениях гео и просто политки...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,