• Видеопробег беспилотного автомобиля

    Прототип системы автономного вождения C-Pilot от Cognitive Technologies на автомобиле Nissan. C-Pilot включает оптические камеры, радары, лидары и другие датчики для обнаружения предметов, а также сенсоры позиционирования на базе ГЛОНАСС/GPS, электронные гироскопы и мощный бортовой вычислитель.

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил Сертификат соответствия Таможенного союза на серийное изготовление тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) и приступил к их выпуску.

    Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретались на Украине. В сжатые сроки (с апреля 2014 г.) на НЭВЗе проведены работы по освоению производства тяговых электродвигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская документация на ТЭД, в общей сложности, четырёх моделей. Для организации производственного процесса завод приобрел новое оборудование, разработаны технологические процессы, изготовлено 17 наименований нестандартного и специального технологического оборудования для сборки ТЭД и изготовления заготовок его составных частей, спроектировано и изготовлено около 1000 наименований средств технологического оснащения.

  • Бюджетный вариант ,для Европы под сертификационный базис LTF-UL-2003, для Северной Америки под LSA. Самолет двухместный с ROTAX 912, ( 100л.с.). MTOW 495 кг, пустого 310 кг.,крейсерская 95 KIAS, сваливания 35 KIAS, стандартный бак 50 литров .

    • Сегодня в центральном офисе ПАО «Газпром» Председатель Правления Алексей Миллер и Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров подписали Соглашение о совместной реализации проекта создания железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).

      Проект предполагает организацию прямого сообщения между Северной и Свердловской железными дорогами по маршруту «Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево» в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Протяженность СШХ составит 707 км, пропускная способность — около 24 млн т грузов в год.

      С внедрением налогового маневра правительства возросли пошлины на отгрузку темных нефтепродуктов. Это простимулировало нефтяные компании повышать глубину переработки нефти. Так, в ООО «Газпром нефтехим Салават» совместно с департаментом 614 ПАО «Газпром» проведены мероприятия по оптимизации сырьевой корзины НПЗ. Для увеличения выработки светлых нефтепродуктов и сокращения выработки темных нефтепродуктов было принято решение вовлечь в технологический процесс остаток переработки Астраханского ГПЗ — топливо газоконденсатное мазут 100 ГКТ.

      В связи с тем, что на Астраханском ГПЗ отсутствуют мощности по переработке мазута, который отличается высоким потенциальным содержанием светлых нефтепродуктов, этот продукт отгружался как готовый на бункеровку. Мощности же ООО «Газпром нефтехим Салават» позволяют квалифицированно перерабатывать тяжелые нефтяные остатки. Учитывая имеющиеся возможности службы Общества совместно со специалистами Департамента 614 ПАО «Газпром» проработали и реализовали схему приема и переработки астраханского мазута.

      Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех выводит на рынок уникальное контрольно-измерительное оборудование — прецизионный (высокоточный) измеритель электрического сопротивления в диапазоне от 1 МОм до 1 ТОм.

      Входящее в холдинг пензенское ОАО «НИИ электронно-механических приборов» (НИИЭМП) разработало для собственного производства прибор, обеспечивший выпуск прецизионных резисторов в диапазоне номиналов от 1 МОм до 100 ГОм с точностью не хуже 0,1%. Результаты наблюдений за параметрами прибора в течение более чем двух лет подтвердили временную стабильность его характеристик.

      Российские специализированные наземные средства контроля космического пространства нового поколения позволят непрерывно контролировать космические объекты во всех высотах, плоскостях и наклонениях, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

      Космические войска ВКС РФ уже начали развертывание новых лазерно-оптических и четырех радиотехнических комплексов распознавания космических объектов, отмечается в сообщении.

      По данным Минобороны, первый подобный комплекс уже прошел государственные испытание и заступил на боевое дежурство в Алтайском крае. К 2020 году такие комплексы позволят контролировать космическое пространство непрерывно.

    • Запись "Военные впервые показали новейшую летающую РЛС" удалена.

      A_SEVER удалил эту запись 30.03.2017 17:31

      по причине: Запись уже опубликована

      Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/77890/"

    • Уникальный засекреченный до недавних пор советский пистолет ПСС «Вул» получил новую жизнь. Оружие под названием ПСС-2 стало более мощным, удобным и не утратило своей бесшумности.

      • Фото: Vitaly V. Kuzmin / wikimedia.org
      • Фото: Vitaly V. Kuzmin / wikimedia.org

      Чтобы понять какие новшества привнес в модель конструктор, а это, к слову, легендарный Петр Сердюков, надо понять, а что же представляет собой предшественник.

      Информация о пистолете специальном самозарядном «Вул» появилась относительно недавно, что и неудивительно. Создавали его для сотрудников КГБ и армейской разведки в 1980-е годы. Задача перед разработчиками стояла непростая — сделать именно бесшумное, а не малошумное оружие, каким по факту являются многие пистолеты с глушителями. Хлопок-то от выстрела все равно слышно.

      В заснеженном не по весенним меркам Кумертау, расположенном примерно в 240 километрах от Уфы, состоялось немаловажное для российской авиапромышленности событие. В присутствии журналистов холдинг «Вертолеты России», в структуру которого входит Кумертауское авиационное производственное предприятие, передал российским силовым ведомствам первые два вертолета Ка-226Т корабельного базирования.

      Эта машина считается прорывной, производители строят на нее большие планы в отношении поставок как российским, так и зарубежным заказчикам. Дело в том, что по сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой Ка-226Т корабельного базирования может садиться даже на небольшие гражданские суда, например рыболовецкие - он весит всего чуть больше трех тонн, по габаритам весьма компактен. Одной из главных особенностей вертолета является система складывания лопастей несущего винта, что позволяет размещать его на небольших площадках. Несмотря на маленькие размеры, вертолет способен перевозить до 1 тонны грузов на расстояние до 600 километров. Этого достаточно для того, чтобы перебросить груз или несколько человек с одного корабля на другой. Вертолет также может применяться для береговой охраны, инспектирования сети газо- и нефтепроводов, в рамках спасательных операций.

      Компания «АКМА» из Санкт-Петербурга запустила производство высокотехнологичных пуленепробиваемых и ударопрочных стекол различных классов защиты в составе стеклопакета.

      Продукция предприятия прошла все проверки и получила соответствующие сертификаты.

      Очередная партия модернизированных танков Т-72Б3 поступила на вооружение войск Западного военного округа (ЗВО). Получившие новейшие технологии и прошедшие контрольные испытания два десятка боевых машин встанут в строй мотострелкового соединения 1-й танковой армии.

      Модернизированные Т-72Б3 оснащены более мощным двигателем в 1130 лошадиных сил, а также улучшенным комплексом вооружения. Кроме того, машина получила новую систему прицеливания с цифровым дисплеем, а также телевизионную камеру заднего обзора.

      Изменения коснулись и брони танка, которая усилена бортовыми экранами с модулями динамической защиты «Реликт», навесными решетчатыми экранами, а также новыми модулями динамической защиты в «мягком» корпусе.

      Следующая партия из более 20 машин придет во втором квартале 2017 года. В настоящее время военнослужащие осуществляют разгрузку уже пришедших танков с железнодорожных платформ.

    • После длительной стагнации отечественное вагоностроение выходит на долгосрочно устойчивые объемы производства. В феврале 2017 года реализация вагонов заводами СНГ составила 5,0 тыс. ед. (из них 3,4 тыс. — нового поколения), что более чем в 2 раза выше результатов февраля 2016 года (2,3 тыс. ед.) и на 41% больше января 2017 года.

      Выпуск практически полностью компенсировал выбытие февраля: списание составило 5,1 тыс. вагонов (1,1 тыс. — полувагоны, 1,7 тыс. — цистерны).

      Коммерчески пригодный к перевозкам подвижной состав — 983 тыс. ед. На начало марта неисправный парк — 79 тыс. ед., профицит — 85 тыс. ед. (из них полувагонов — всего 10 тыс. ед.).

    • 30 марта 2017 года навашинская Окская судоверфь (входит в UCL Holding) спустила на воду танкер «Волго- Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн «Балт-Флот 15» (строительный № 02714).

    • Запись "Производство крошки из отработанных автомобильных покрышек." удалена.

      d-tatarinov удалил эту запись 30.03.2017 14:12

      по причине: Не по теме сайта

      Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

      В карьере Стойленского ГОКа (Белгородская обл.,входит в Группу НЛМК) приступил к работе новый 12-кубовый экскаватор. Новый экскаватор ЭКГ-12К производства ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова вводится взамен устаревшего оборудования в рамках программы реновации и в связи с перспективным увеличением добычи горной массы.

      Стоимость нового 12-кубового экскаватора составляет более 200 млн рублей.

      Компания Uniel представляет новинку — уличные светодиодные светильники, произведённые в России.

      Светильники ULV предназначены для освещения улиц, промышленных и прилегающих территорий. Корпус светильника выполнен из алюминиевого сплава с антикоррозионным покрытием и имеет защиту IP65.

      Китайская компания Uniel запустила масштабное производство светодиодных ламп в России.

      В январе этого года на современном высокоточном производственном оборудовании в г. Черноголовка Московкой области налажен выпуск обновленных моделей светодиодных ламп.

      Ключевые особенности российского производства Uniel — это полностью автоматизированный процесс сборки и трёхступенчатый контроль качества компонентов ламп и готовой продукции.

      На сегодняшний день на конвейере производятся шесть наиболее востребованных рынком моделей ламп формы А60 мощностью 8, 10 и 12 Вт. Высококачественные лампы Uniel российского производства обладают улучшенными потребительскими характеристиками: высокой яркостью, качественной цветопередачей, долговечностью и оптимальной ценой.

    • ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») и ГУП «Московский метрополитен» заключили контракт на поставку 144 вагонов метро типа 81-765/766/767 «Москва» общей стоимостью 10,5 млрд. рублей. По условиям договора поставка должна быть завершена до конца 2018 года.

      Поезда серии «Москва» отличаются применением целого ряда инноваций. Для вагонов метро нового поколения разработаны колёса низконапряжённой конструкции с шумопоглотителями. Их применение позволяет снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении. В конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращает расходы на эксплуатацию на 40%.

    • Ученые в России разрабатывают первую в мире гражданскую атомную подводную лодку, при помощи которой предполагается искать полезные ископаемые подо льдами Арктики, сообщил руководитель проектной группы направления физико-технических исследований Фонда перспективных исследований Виктор Литвиненко.

      Он сообщил, что подводный комплекс сейсморазведки разработан ЦКБ «Рубин». Литвиненко отметил, что вместо пусковых установок у этой подлодки есть шахты с роботизированными комплексами, которые обеспечивают сейсморазведку.

      Литвиненко добавил, что сейчас заканчивается аванпроектирование комплексов по заказу Фонда перспективных исследований.

      Литвиненко отметил, что таких подводных лодок нет в мире, это уникальные перспективные технологические решения.

      Как следует из материалов проекта, длина подводного судна составит 135,5 метра, ширина — 14,4 метра, скорость — 12,6 узла, максимальная глубина погружения — 400 метров.

      В автономном плавании подлодка сможет находиться 90 суток, ее экипаж — 40 человек.