стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

За первый квартал 2018 года гражданство РФ приобрели 61189 человек

  •  © мвд.рф

19.04.2018 года ОВМ МВД РФ опубликовало статистические данные основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за январь-март 2018 года. Ознакомимся с некоторыми из них:

— прибыло в РФ и поставлено на учет соотечественников и членов их семей 24 тысяч 229 человек

— количество фактов постановки на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства 3.186.461

— оформлено разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства всего 22.013

— высококвалифицированным специалистам 5217 в том числе квалифицированным специалистам 2955

— оформлено патентов на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства 344.848

— направлено представлений о не разрешении иностранным гражданам и лицам без гражданства въезда в РФ 71.338

Приобрели гражданство Российской Федерации 61 тысяч 189 человек.

Интересна разбивка по странам исхода. Из Абхазии 39 человек, Австралии 1 человек, Австрии 2 человека, Азербайджана 2530 человек, Алжира 4 человека, Армении 6235 человек, Афганистана 97 человек, Бангладеш 5 человек, Беларусь 1014 человек, Бенина 1 человек, Болгария 14 человек, Босния и Герцеговина 7 человек, Бразилия 2 человека, Великобритания 6 человек, Венгрия 1 человек, Венесуэла 1 человек, Вьетнам 87 человек, Гана 3 человека, Германия 43 человека, Греция 16 человек, Грузия 525 человек, Дания 1 человек, Египет 31 человек, Израиль 30 человек, Индия 12 человек, Иордания 4 человека, Ирак 3 человека, Иран 10 человек, Испания 6 человек, Италия 20 человек, Йемен 10 человек, Казахстан 10257 человек, Камерун 3 человека, Кения 1 человек, Киргизия 2212 человек, Китай 19 человек, Конго 2 человека, Республика Конго 2 человека, Республика Корея 1 человек, Куба 5 человек, Латвия 32 человек, Ливан 6 человек, Литва 35 человек, Македония 3 человека, Марокко 8 человек, Молдова 3784 человека, Монголия 3 человека, Непал 1 человек, Нигерия 5 человек, Нидерланды 2 человека, Пакистан 6 человек, Палестина 4 человека, Перу 2 человека, Польша 5 человек, Румыния 3 человека, Сенегал 1 человек, Сербия 27 человек, Сирия 89 человек, Словакия 1 человек, Словения 1 человек, США 27 человек, Таджикистан 7797 человек, Таиланд 1 человек, Тунис 10 человек, Туркмения 115 человек, Узбекистан 4962 человека, Украина 19427 человек, Франция 18 человек, Хорватия 1 человек, Черногория 1 человек, Чехия 2 человека, Швеция 1 человек, Эквадор 1 человек, Эстония 7 человек, Южная Осетия 11 человек, лица без гражданства 1326 человек, не граждане Латвии 2 человека, другие страны 4 человека.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 10
    Нет аватара Kramer
    06.05.1815:01:10

    Армения и Таджикистан не хило прут… Лучше бы беларусы так ехали

    • 10
      Нет аватара Захарка
      06.05.1815:20:08

      Да Армения и Таджикистан далеко не рекордсмены — взгляните на Казахстан. Оттуда больше 10 тысяч сбежало.

      • 11
        Нет аватара Kramer
        06.05.1819:27:20

        В Казахстане большая доля русских. Возвращаются на историческую Родину

        Отредактировано: Kramer~19:27 06.05.18
        • 2
          Нет аватара Захарка
          06.05.1821:22:37

          Правильно, нефиг вообще было там сидеть.

          • 12
            Артём Переев Артём Переев
            06.05.1822:54:25

            Там целые города которые основаны русскими,с русскими названиями,а казахи если там и были то в меньшестве,вообще изначально их народ был малочисленный и кочевой.Просто границы СССР рисовали не учитывая что союз рухнет и начнуться притеснения.

            Отредактировано: Артём Переев~22:57 06.05.18
          • 0
            Нет аватара savneo
            07.05.1807:30:21

            оно то конечно так,но подобный переезд — это очень не простое мероприятие ;(,на него еще решиться надо,не говоря уже о финансовой стороне дела.

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.05.1816:33:30

      Чем лучше?

      И зачем так оскорбительно писать о наших новых согражданах?

      Родители моей жены — переехали в Россию из Азербайджана, большая семья ее родственников — из Туркмении, моя двоюродная сестра — с Украины, мои лучшие друзья — из Казахстана и Киргизии, все переехали в Россию и получили российское гражданство.

      Отредактировано: brat_po_razumu~18:43 06.05.18
      • 1
        Артём Переев Артём Переев
        06.05.1823:10:54

        Это закономерность,когда приезжают люди другой культуры то они вместо того что бы перенять традиции, кучкуються вместе и создают свои кварталы.А так местных это не устраивает то их дискриминируют не дают развиваться,те из-за этого хуже живут что приводит к росту преступности.А выш пример не к месту,так те лидю были воспитаны как полноценные советские граждане, а не по традициям гор и степей

        • -2
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.05.1803:31:11

          Это закономерность

          Эта «закономерность» называется простым медицинским словом — ксенофобия. Определение ксенофобии — иррациональный страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, восприятие чужого, как опасного и враждебного. Как клаустрофобия (боязнь замкнутого пространства), аквафобия (боязнь воды), кинофобия (боязнь собак), айлурофобия (боязнь кошек), мирмекофобия (юоязнь муравтев) и так далее.

          При ксенофобии (как и при любой фобии) пациент не может объяснить свое состояние, не может ответить на элементарные вопросы типа:

          Товарищ, а чем культура врача-этнического армянина, или дворника-этнического таджика, или уборщицы в магазине-этнической узбечки так отличается от твоей, этнического русского, культуры??? Чем она так уж отличается — и почему тебя это так беспокоит? Чем именно вот тебе лично досадили этнические армяне, киргизы, таджики, узбеки и так далее?

          Чем именно культура живущего в Москве, Жуковском, Перми, Владимире и так далее этнического киргиза (таджика, армянина…) отличается от культуры этнического русского в этих же городах — что это прям тебя гнетет?

          Может быть, этнические таджики с утра до вечера бухают и выбрасывают бутылки-бычки из окон, матерно орут на всю улицу, ты постоянно слышишь крики избиваемых этническими таджиками «жен» (собутыльниц), этнических таджичек, и тебя это гнетет?

          Или — что-то еще гнетет?

          Фобия иррациональна.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:31 07.05.18
          • -1
            Fedor Zainc
            07.05.1810:10:06

            Ну ксенофобия присуща не только местным,но и приезжим,и к примеру меня гнетет когда я не понимаю о чем говорят рядом находящиеся толпа бородатых мужиков и показывают на меня пальцем,меня гнетет когда кто-то пытается навязать свой образ жизни приехав в мой дом,и при этом указывает как одеваться моей соседке,жене или дочери и как себя вести,и можешь приехать к примеру в Астрахань, а район где проживают в основном приезжие и посмотреть на засранность улиц и восточную грязь,там никто никогда на улицах вообще не убирает,самые грязные районы в городе,хотя и сам город не особо чистый

          • -3
            Fedor Zainc
            07.05.1810:24:56

            6235

            И да,на счет врачей,много ты знаешь ученых мирового значения узбеков и таджиков во времена СССР,когда образование не покупалось за отару овец?

            • 3
              Мадияр Мухамеджанов Мадияр Мухамеджанов
              07.05.1811:04:47

              Я правильно Вас понял, что будучи врачом из Средней Азии я априори являюсь специалистом низкого уровня или я получил это образование за «отару овец»? Вы пробовали предложить эту самую отару овец, например при поступлении в ТашГосМИ? Или это просто голословное утверждение, которое только подтверждает утверждение оратора сверху о том что ксенофобия иррациональна?

      • 0
        Нико Николаев
        07.05.1814:34:22

        Полностью согласен ! Сам переехал из Баку в 90-х в Россию матушку.Сам русский,мать русская,отец русский,да и вся родня в 10 поколении русские.Вы ребята забываете что очень много русских проживают в бывших республиках СССР !

    • 3
      obormot obormot
      06.05.1817:38:07

      Ерунда.

      В последние годы лидируют бывшие граждане бывшей Украины.

    • 16
      Дэн Могилевич Дэн Могилевич
      06.05.1817:59:58

      Согласен. Мусульманские страны надо сделать визовыми. Получение гражданства для их жителей максимально затруднить, кроме высококвалифицированных кадров или талантливых людей (победителей олимпиад по математике, физике).

      • 9
        Дэн Могилевич Дэн Могилевич
        06.05.1818:03:42

        Разумеется, максимальное комфортное получение гражданства для славян, причем не важно гражданами какой страны они были. Конечно, законодательно это трудно сделать, обвинят сразу, но можно сделать устные указания, задействовать административный ресурс.

        • -3
          Alex63 Alex63
          07.05.1800:02:24

          Можно сделать еще проще: кто не в ТС, идите на хрен.

  • 1
    Нет аватара sem704aaa
    06.05.1815:30:37

    Из Казахстана очень много народа получает гражданство РФ последние лет 5-6, и поток не уменьшается. Там вроде же все хорошо и в экономике и в межэтнических взаимоотношениях. Закрадывается мысль или люди готовят запасные «аэродромы» или мы чего-то не знаем.

    • 12
      Vikont Vikont
      06.05.1816:49:07

      С уходом Назарбаева там может всё измениться в один миг. Поэтому люди и едут в запасные аэродромы.

  • -1
    obormot obormot
    06.05.1817:41:25

    Более 24 тысяч соотечественников и членов их семей лишь за один квартал.

    А либерда пела песТни о том, что Программа добровольного переселения соотечественников провалена…

    В целом демографическая проблема, пришедшая из 90-х годов, успешно решается за счёт иммиграции.

    • 1
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      06.05.1818:36:13

      100 тысяч в год это не решение проблемы, к сожалению.

      • 8
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        06.05.1819:40:36

        Но это лучше чем ничего!Ну не заставишь же в приказном порядке рожать у нас?Молодое поколение малочисленно (да и не особо оно плодится после первого    ),смертность как можно снизили,но этого недостаточно.У наших людей все равно в памяти зашита прошивка что все плохо!Плохо,что ипотека не по 2%,что зарплата не 100000 в регионах,что машину раз в 3 года не купишь,что каждые 3 месяца на отдых не съездишь,что работать надо (вдруг!      )…По-моему,зажрались все!Я не говорю что все замечательно,но все же!Как мои родители в 90х руки на себя не наложили до сих пор удивляюсь…      

        • 10
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          06.05.1820:03:54

          В приказном и не надо. Стимулировать, агитировать. Вон в США — что ни фильм, то у положительного героя трое детей, а отрицательный бобылём живёт. И ипотеку да, хорошо бы снижать и чтоб уровень жизни рос — тоже желательно. И да, 90-ые нужно помнить подольше. Хорошая прививка от либерального «сейчас всё сломаем и невидимая рука рынка везде построит дворцы».

          • -1
            box320 box320
            08.05.1813:13:37

            Полностью согласен.

            1. Многодетное материнство должно оплачиваться, как работа. Уровень гос. гарантий должен быть таков, чтоб женщина не боялась становиться многодетной матерью, даже если живёт без мужа.

            2. Трёхдетная семья должна бесплатно получать квартиру.

            --

            Источники финансирования: Вычет за бездетность, начиная с 30-летнего возраста, как было в СССР и Прогрессивная шкала подоходного налога.

            --

            3. Размер пенсии должен зависеть от количества детей

            При нашей Солидарной пенсионной системе — пенсию бабушке платит внук у станка. Соответственно, размер пенсии бабушки должен зависеть от количества детей — напрямую.

            Отредактировано: box320~13:18 08.05.18
        • -1
          Нет аватара MegaVaD
          07.05.1807:41:01

          Чего же в этом хорошего? Не 100000 — так надо повышать покупательную способность рубля, причём она зависит от промышленных покупок (на предприятии, где я работаю, к примеру, швейцарское, чешское, японское и американское оборудование исключительно, и его почти нечем импортозаместить), а не от гражданских.

          По ипотеке — вы отчётность ЦБ посмотрели бы, берут на 188-190 месяцев! А должны, по моему мнению, на 24, т.к. привязка к месту работы не приводит ни к чему хорошему.

          Да, рост, да, много строек — муравейники с кухнями по 10 метров без индивидуального отопления (хоть какой-то профит должен же быть от жизни НЕ в Москве, а его по факту почти нигде нет).

          • 0
            Нет аватара Захарка
            07.05.1808:12:59

            Чаво? Какие нафиг 24 месяца, ау!

            Вы посчитайте какой получится ежемесячный платёж то, прежде чем такую фигню писать.

            Причем я говорю даже не про нашу ставку, которую маленькой не назовёшь. В США ипотечные кредиты на 30 лет под 4 с лишним процента годовых выдаются. Надо, наверное, учитывать, что ипотека, особенно где-нибудь в Москве или Питере — это 3 лимона минимум, а не 500 тысяч.

            • 0
              Нет аватара MegaVaD
              07.05.1808:36:13

              Всё давно посчитано до меня. 6 месяцев откладывать на первоначальный взнос, а остальные 24 месяца 40% месячного дохода платить за бетонометры. Не надо тыкать текущими цифрами в рублях, они могут и поменяться. 2+ млн сейчас — средняя сумма ипотеки по РФ, в МСК это около 4.5 млн, но там в среднем в 2-3 раза выше зарплаты за ту же производительноть труда, к тому же тип застройки там отличается от регионального.

              Отредактировано: MegaVaD~08:36 07.05.18
              • 0
                Нет аватара Захарка
                07.05.1810:05:44

                Не знаю, что у вас там посчитано. У меня получилось так — кредит в 3 млн рублей по ставке 9% годовых (идеализированный вариант) на 24 месяца (вы сами этот срок назвали). Ежемесячный платёж получается почти 138 тысяч в месяц. Это у кого, интересно, данная цифра являются 40% ежемесячного дохода? Не верите — залейте в кредитный калькулятор любого банка и посчитайте сами.

                Ипотека потому и ипотека, что берётся под залог приобретаемой недвижимости минимум на 10 лет.

                Отредактировано: Захарка~10:06 07.05.18
                • 0
                  Нет аватара MegaVaD
                  07.05.1810:31:56

                  берётся под залог приобретаемой недвижимости минимум на 10 лет.

                  Вы бы разобрались в терминологии, не всегда приобретается недвижимость. В регионах всё же 2 млн, + первоначальный взнос. Я говорю как должно быть, а не как есть. Перечитайте внимательнее мой первый пост. В подмосковье это почти верно, там срок кредитования снижается, самый низкий по РФ.

          • 0
            Андрей Иванов Андрей Иванов
            07.05.1810:30:55

            Я про то как БЫЛО и как СЕЙЧАС стало!А кто же против чтобы было еще лучше?Ипотеку можно каждый год рефинансировать с понижением платежа (а еще лучше с понижением срока).И хватит как шаблонный дятел повторять «муравейник»!Не будьте как очередной интернетный тролль — там любят трындеть про гетто (знали бы что это такое на самом деле),муравейник и прочие клише.

            • 0
              Нет аватара MegaVaD
              07.05.1810:39:55

              Не надо приводить сравнения с элементами оскорблений. Стало ещё недостаточно хорошо, не каждый кредит можно рефинансировать (банкам не интересны малые оставшиеся суммы под нынешнюю ставку, завлекают увеличить долг, для рефинансирования проводят переоценку, кстати — что там в договорах, которые вы видели, говорится по поводу изменения стоимости недвижимости — если она вдруг окажется меньше суммы долга — попросят ли довнести?). Троллевой терминологией пользуетесь именно вы — «трындеть, да вы тролль, шаблонный дятел» — присмотритесь.

              Про «муравейники» — у меня провинциальный(заМКАДный) образ жизни, есть с чем сравнить.

              Отредактировано: MegaVaD~10:40 07.05.18
              • 0
                Андрей Иванов Андрей Иванов
                07.05.1811:55:14

                Извиняюсь,если задел.Начинается…Не каждый кредит можно рефинансировать…   Абсолютное бльшинство — можно!Не надо все омрачать — я же не идеализирую все!

                И я тоже не с Москвы!)))Все что ни делается — все к лучшему!Уровень жизни все равно потихоньку растет,ставки и дальше будут снижаться,ополнительные меры поддержки тоже вво?дятся.А когда было лучше?5 лет назад?10?15?Естественно,не все идеально.Это мне кажется не будет никогда!Особенно с нашей ментальностью вечно ныть,искать недостатки в положительном,принимать отдельное за тенденцию и все такое.Хотя может это не только у нас!Вот почему в европах и америках кто-то бастует и ходит на митинги?Ведь у них тепличные условия,"свободная правовая демократическая демократия"),зарплаты в конце концов по 2500-3000 $/€ (не у сех конечно) — по крайней мере наши демдебилы об этом не перестают верещать!Может они зажрались?   Понятно что у них такие же проблемы (даже коррупция          ),но ведь их средний доход,даже с учетом ППС,выше!Чем же они не довольны?По нашей логике они вообще должны быть счастливы!)))Типа,бабки есть — все купите!Вот так и у нас!Возьмем москвичей с их зарплатами: чем недовольны они?Что-то увлекся…Все будет хорошо!   

                • 0
                  Александр Чалый Александр Чалый
                  07.05.1813:45:11

                  На счёт того, что уровень жизни растёт это неправда. Он с 2014 падает. Но не как в 90-х, когда всё своё закрывалось, и ввозился импорт. Сейчас ситуация обратная. Своё пытают развивать, а импорт ограничивать. Это тяжелый процесс и болезненный. Но надо с ним справиться и выходить на новую ступень.

      • 2
        obormot obormot
        06.05.1820:23:03

        Как раз решение.

        Естественная убыль менее 100 000, поэтому миграционный приток с запасом её перекрывает.

        Посмотрите данные прошлого года. Зафиксирована ЕУ, но при этом суммарный плюс по приросту численности населения РФ за счёт положительного сальдо миграции.

        • 0
          Нет аватара MegaVaD
          07.05.1807:50:39

          А скорость роста убыли оценить можете? Возрастно-половую пирамиду видели? Огромный пласт 60+лет подходит к смерти, 82 года даже мало кто из женщин переживает.

          Сформировал примерную табличку — высочайший рост смертности у женщин с 71 года начинается, у мужчин равномерно высокая после 56 лет

          Отредактировано: MegaVaD~08:48 07.05.18
          • 0
            Александр Чалый Александр Чалый
            07.05.1813:54:12

            Есть такая проблема. Даже при наличии положительного естественного прироста, из демографической ямы мы пока что не выбрались, а только погружаемся. Надо что бы возрастная пропорция так же сохранялась. Что бы детей было больше, чем стариков. Миграцию, конечно, надо использовать. И упрощать её для народов, легко ассимилирующихся в нашей стране. А что бы к нам ехали. надо сделать разницу в уровне жизни. К нам будут приезжать даже из Германии, США и так далее, если мы хотя бы в три раза уровень жизни поднимем. Возможности у нас просто неограниченны для реализации человека, в отличии от той же Германии. Где всё занято.

    • 4
      Нет аватара Kramer
      06.05.1819:31:18

      Иммиграция не решит наших демографических проблем. Их способно решить только коренное население нашей страны.

      Отредактировано: Kramer~19:32 06.05.18
      • 3
        obormot obormot
        06.05.1820:25:49

        Вы пытаетесь отрицать факты. Зря.

        В прошлом году, как и предсказывали, смертность превысила рождаемость, однако население РФ всё равно увеличилось. Только за счёт иммиграции. Кстати так поступают все страны Старой Европы.

      • 4
        Нет аватара tirl
        06.05.1823:20:40

        Ну, так военная яма наложилась на яму 90-х. Идеальный шторм фактически.

        Количество населения должно было рухнуть сейчас в пропасть. И тем не менее за счет мер поддержки рождаемости и миграции Россия увеличивает население, хоть и мало.

        Приезжают, в том числе, женщины в детородном возрасте и, в том числе, с дочками. А это значит, что демографическая яма будет постепенно затягиваться. Без миграции демографические ямы вообще трудно закрыть, они повторяются каждые 20-30 лет на протяжении столетий, если не закрыть из миграцией. Что в общем сейчас с успехом делает Россия.

        Россия пройдет яму 90-х через 7-8 примерно и тогда начнется естественный прирост. А пока миграция это вполне адекватный ответ.

        Есть только один вопрос, на который никто никогда не отвечает. Может ли Россия принимать не по 250 тысяч в год, а, например, по 500 тысяч. Если да, то почему это не делается?

      • 1
        Александр Скориков
        06.05.1823:27:04

        Мы вошли в яму рождаемости 90-х, ничего не поделаешь, иммиграция нам поможет немножко, но наши бабы тоже не подведут, лишь бы не было войны…

  • 1
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    06.05.1817:49:48

    Может просто взять данные по национальному составу стран за разные годы откуда прибывают мигранты и не пороть чушь?   Даже спустя столько лет в странах СНГ остались русские!Или вы думаете что из какого-нибудь Узбекистана приезжает чистокровный узбек ни слова не понимающий по-русски?

    • 4
      Нет аватара Kramer
      06.05.1819:25:37

      Бесспорно, однако, если берём Армению, то она фактически моноэтнична. Русских там и в Советское время было не густо. Таджикистан и Узбекистан, там действительно присутствует какой-то процент русских, татар, башкир и т. д. предки которых, оказались в этих республиках по заданию советской партии и правительства.

  • 4
    tulateplopribor tulateplopribor
    06.05.1822:14:27

    Автор, а вам не кажется заголовок «приобрели гражданство» несколько двусмыслен?

    В гражданство принимают.

    • 0
      Нет аватара sem704aaa
      06.05.1822:30:59

      В общем-то согласен, но в официальном документе ОВМ МВД РФ графа 17 приобретение гражданства российской федерации (принято, восстановлено, признано). Как-то так.

      Отредактировано: sem704aaa~22:32 06.05.18
      • 1
        tulateplopribor tulateplopribor
        06.05.1822:37:56

        Ну, в контексте документа это в глаза не бросается, а так… Ну в общем вам решать.

    • 0
      Alex63 Alex63
      07.05.1800:04:45

      Ну технически приобретается. Госпошлина и всё такое   

  • 1
    Нет аватара fales
    06.05.1822:53:28

    оформлено разрешений на работу высококвалифицированным специалистам 5217 в том числе квалифицированным специалистам 2955

    Интересная формулировка    

    Отредактировано: fales~23:02 06.05.18
    • 0
      Нет аватара sem704aaa
      06.05.1823:02:33

      оформлено разрешений на работу высококвалифицированным специалистам ну и далее

      Отредактировано: sem704aaa~23:03 06.05.18
  • 1
    Нет аватара dimsss
    06.05.1823:22:18

    Лица без гражданства это как раз не неграждане Латвии и Эстонии? В мире вроде больше нигде нет людей без граждаснтва, только в этих двух странах.

    • 0
      Нет аватара sem704aaa
      07.05.1800:06:16

      Лицами без гражданства помимо не граждан Латвии, Эстонии являются и те у кого на руках остались паспорта СССР, те кто не вступил в гражданство бывших союзных республик после развала СССР, а так же лица, которые добровольно отказались от гражданства страны исхода, до момента вступления в гражданство РФ.

  • -1
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    07.05.1806:27:50

    катастрофически мало!

    Гражданство РФ нужно давать автоматически по заявлению ВСЕМ гражданам стран СНГ чья историческая родина находится на территории РФ. То есть русские, башкиры, татары и т. д. — добро пожаловать, а вот остальные — извините, нет. При всём уважении к армянам или таджикам — какие они соотечественники? У них свои государства есть — пусть там и живут… долго и счастливо. От всей души желаю.

    Можно, кстати, на официальном уровне заявить, что великороссы, малороссы и белорусы — три ветви одного народа, а посему граждане украины и белоруссии имеют право на автоматическое прибретение гражданства РФ

    правда отношения с соседями испортятся )))) ибо народ за паспортами РФ ломанется со страшной силой, а у всех соседей двойное гражданство запрещено

  • -2
    Нет аватара Антипрогрессор
    07.05.1809:55:38

    Это — позор! На огромную страну — 61 тысяча за четверть года!

    А не пишут, сколько свалило за границу?

    Далее. Нормальному русскому, с роднёй, с женой прописаной в России, родившемуся здесь, но оказавшемуся в СССР в другой республике, — такие палки в колёса вставляют! Такие взятки требуют!

    Зато! Всем абхазцам дали не только российское гражданство, но и все почти поголовно стали инвалидами, ветеранами Чернобыля, жертвами чего-нибудь и прочее, прочее. Причем, даже родственники-абхазцы ситают тебя (блин, у тебя отец — родной брат моей родной бабушки!), считают россиян недочеловеками! Реально! Я больше с ними не общался! Такие вот порядки в нашей миграционной службе!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,