Лого Сделано у нас
99

Объем твердых заказов на самолет МС-21 составляет 175 единиц

  •  © mtdata.ru

На сегодняшний день уже имеется 175 твердых заказов. Более того, они оплачены. Стартовый заказчик — «Аэрофлот.

Мировая потребность в самолетах формата МС-21 составляет около 850 машин.

Завершение сертификационных испытаний МС-21 запланировано на вторую половину 2020 года. «На сегодняшний день проведено уже 122 полета. Все идет в графике, у нас нет сомнений, что самолет «встанет на крыло» именно в обозначенные сроки.

Не исключино возможности выйти в будущем на производство до 100 самолетов МС-21 в год, что более чем на треть выше запланированных объемов. «Бизнес-планом предусмотрено, что основное производство [самолета МС-21] - это «Иркут» в Иркутске. На пике предусмотрено создание до 70 самолетов.

Уровень локализации комплектующих для проекта самолета МС-21 к 2022 году должна составить 97%. Минпромторгом совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией разработан план конкретных мероприятий по замене иностранных комплектующих изделий, используемых в этом самолете на российские аналоги. В результате реализации этих мер к 2022 году уровень локализации составит 97%.


  • -1
    Игорь Brick
    28.01.1915:06:42

    Что слышно о карбоне для крыльев?

    • 7
      Нет аватара Zzepp
      28.01.1915:33:49

      Насколько я понял, «карбон» есть свой, годный, но его ещё придётся сертифицировать у европейцев. Первые 10 будут на бельгийско-американском. Сейчас *говорят*, что сертификацию своих нити/препрегов/тканей в Европе закончат к концу 2020го.

    • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Zzepp
    28.01.1915:31:22

    «Не исключино возможности»

  • 12
    Нет аватара g1v2
    28.01.1916:08:37

    Вот зачем такие вещи кричать? 100 штук в год — однозначная чушь. И естественно ее не будет. И вот из-за таких заявлений потом будут все тыкать их несоответствием с реальным выпуском.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.01.1921:03:40

      будут все тыкать

      Все — это кто? Я — не буду, потому как таких планов НЕТ, и о таких планах никто не заявлял. Более того — даже если бы такие планы и были, то планы не всегда сбываются, это — естественно.

      Если же под ВСЕМИ ты понимаешь толпу либероидов — да пусть это племя все истычется тыанием, визги этого племени — кого интересуют?

      Отредактировано: brat_po_razumu~21:04 28.01.19
      • 0
        Нет аватара g1v2
        29.01.1916:53:52

        Так в том и дело, что таких планов нет. Просто потому что это нереально. Но озвучивая такие обещания, сразу под проект закладывается подкоп. То есть даже если через несколько лет выйдут на пр-во 40-50 штук в год, что в принципе реально, тыкать то будут именно цифрой в 100. И кричать что вот видите — даже половины не осилили.     И реальный успех будет выглядеть для обывателя чуть ли не провалом. Пропаганда — это крайне важно и надо стараться давать реальные прогнозы и сроки. Не факт, что они будут выдержаны, но в любом случае они будут близки к реальности.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.01.1917:17:38

          Совершенно верно — таких планов нет.

          И никто о таких планах не заявлял.

          Но озвучивая такие обещания

          НЕТ — подобных обещаний не было.

          В голландских (не только) школах для младших детей есть предмет — begrijpend lezen, чтение с пониманием. Детишек учат не просто читать — а понимать прочитанное, ЧТО ИМЕННО говорится в тексте.

          Так вот в тексте — нет никаких обещаний.

          В тексте сказано. что имеющиеся мощности позволяют производить на пике до 70 самолетов в год, и что эти мощности, при необходимости, можно легко довести до 100.

          Вот и все, что в тексте сказано.

    • 1
      Нет аватара Zor
      29.01.1904:33:28

      Вот зачем такие вещи кричать? 100 штук в год — однозначная чушь.

      Вы читать умеете? Там написано «не исключены возможности». ТО есть не обещают производить 100 штук в год, а говорят о возможности. И даже не обещают такую возможность, а просто не исключают её. То есть предусматривают, очевидно, в случае самого оптимистического развития ситуации.

    • -3
      Дмитрий Татур Дмитрий Татур
      29.01.1910:28:28

      Кто кричит? кричишь тут только ты, или у тебя в мозге кто-то кричит? Поделиться планами это плохо? Или ты против выпуска 100 штук в год? Или ты против строительства новых цехов для выпуска 100 штук в год? «Естественно ее не будет» — почему? ты этому помешаешь или тебе подобная либерастня? Кто будет тыкать за несоотвествие через 10 лет? ты? Извинись не позорься.

  • -1
    Нет аватара NeoGeography
    28.01.1917:15:04

    к 2022 году уровень локализации составит 97%
    Что же это за 3% такие, что никак ниасилить и сделаны-у-нас-не-могут-быть? И что будет с самолётом, если санкции накроют именно эти 3%?

    • 1
      Нет аватара Захарка
      28.01.1917:28:57

      Скорее всего микроэлектроника. Если там есть чип по топологии тоньше 65 нанометров, то это не к нам, а в Тайвань или ещё куда-нибудь.

    • 0
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      29.01.1908:07:20

      + сертифицированное программмное обеспечение.

  • -3
    Нет аватара angel
    28.01.1917:34:36

    100 штук в год это не реально только для МС 21. про такое количество говорили по всему заводу. там SSJ 100 МС 21 и Ил-114 + еще российско — китайский

    • 8
      Нет аватара g1v2
      28.01.1920:53:34

      Там написано 100 штук мс21 в год. Это абсолютно нереальная цифра. Если достигнут 50 штук в год то это будет уже фантастическим успехом. Это ясно изначально. Но тыкать противники будут именно озвученной цифрой 100 штук. И так постоянно. То говорят про 2300 Армат к 20-му году, то по 100 суперджетов в год. То есть изначально озвучиваются нереальные планы. И в результате реальные достижения обывателями сравниваются с ними.

      175 самолетов для старта очень неплохо. Это работы на 4-5 лет. Возможно больше. И по мере развития пр-ва выпуск можно наращивать. Рынок для таких самолетов в России большой.

      • 4
        Human RS Human RS
        28.01.1921:23:13

        Если достигнут 50 штук в год то это будет уже фантастическим успехом.

        По плану выпуск будет расти плавно в соответствии с возможностями промышленности (в первую очередь это будет зависеть от количества выпускаемых ПД-14, ибо он должен со временем стать основным движком для покупаемых в лизинг бортов нашими и иностранными компаниями, а Пратты лишь по совсем особому желанию клиентов) и к 2025 году выйти на темпы 70 бортов в год.

      • 3
        Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
        29.01.1903:02:29

        о говорят про 2300 Армат к 20-му году, то по 100 суперджетов в год.

        Обычный PR, которым занимаются все производители. Чем больше планов громадье, тем выше цена акций (они все на эмоциях торгуются), тем выше шансы получить кредиты под более низкий процент, и т. д. Для госов — повысить свою значимость среди бюрократии.

        Вспомним хотя бы F-22 и F-35. Тыщи обещали!

      • 0
        Михаил Булеев
        29.01.1910:35:30

        Даже если получится строить 20 самолётов в год — это уже будет достижение. В заявляемые 50 самолётов в год я пока не очень-то верю.

  • 4
    Нет аватара commodore
    28.01.1919:03:51

    Как недавно заявил Медведев: «Хватит болтать, куда мы полетим в 2030 году, надо работать, меньше говорить и больше делать»

    • -7
      Нет аватара Rash
      28.01.1920:18:31

      Ага, сказала «Говорящая голова».   

    • 6
      Human RS Human RS
      28.01.1920:35:53

      Хорошо он Рогозина отчехвостил, а то тот реально задолбал языком молоть попусту.

      • 3
        Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
        29.01.1903:04:30

        И вот тут я согласен. Рогозину надо брать пример не с треплющегося Маска (за которого реальную работу делает Гвенн, так что он может болтать и обкуриваться сколько влезет), а с Кириенко.

        • 0
          Human RS Human RS
          29.01.1911:21:36

          Вот именно.

          Отредактировано: Human RS~11:21 29.01.19
    • 0
      povoljsksy povoljsksy
      29.01.1912:45:00

      Им бы до 24-го года продержаться на своих обещаниях, а там — «гори оно огнем», видимо. Одна болтовня у бюджетной кормушки. Шансы у МС-21 с такими управленцами на самом деле 50/50 — может успеет окупиться, а может и увязнет хлеще Суперджета во всяких «нам гейропейцы с американцами злыми не дают работать, мы тогда переделаем все и еще лучше самолет будет, только еще из бюджета миллиарда два-три всего нужно и времени 2-3 года»… а по первому каналу потом скажут, как «новый самолет разбирают как горячие пирожки», как выдали как-то про иностранных заказчиков Суперджета…

      Обвиняйте в пессимизме — устаю уже просто ждать когда хоть что-то с этими самолетами получится… Только и знают деньги налогоплательщиков сосать, да сроки переносить «из-за вредителей с Запада»… Эффективные менеджеры президентского пула, блин…

      Отредактировано: povoljsksy~12:46 29.01.19
  • 0
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
    28.01.1922:57:49

    И всё это вместе взятое не может не радовать. Есть скромная надежда, что в дальнейшем ОДК наконец порадует нас и начнёт создавать отечественные двигатели одновременно с созданием отечественного ЛА, а не сообразно своим представлениям о времени.

    • 1
      Kolyda Kolyda
      29.01.1911:15:51

      Есть скромная надежда, что в дальнейшем ОДК наконец порадует нас и начнёт создавать отечественные двигатели одновременно с созданием отечественного ЛА, а не сообразно своим представлениям о времени.

      «Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!"

      Изучая, хотя бы поверхностно, историю отечественной авиации (автопрома) можно заметить, что отставание двигателестроения было всегда, как для боевых машин, так и для гражданских. Я думаю, что это вызвано не «плохими» умами конструкторов двигателей, а низкой технологической базой всего нашего машиностроения — станкостроения, технологии металлов, топлива, масел. Необходимо подтягивать все эти отрасли до уровня ведущих стран, тогда и двигателестроение поднимется на соответствующий уровень.

      Отредактировано: Kolyda~11:25 29.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,