стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
termometrix 29 января 2019, 18:50

Улицы, парки и дворы: 3200 объектов благоустроили в Москве за 2018 год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.mos.ru

  •  © www.mos.ru

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

Стало:

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

Стало:

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

Стало:

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

Стало:

  •  © mos.ru

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

Стало:

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

Стало:

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

Стало:

  •  © mos.ru

Было:

  •  © mos.ru

Стало:

  •  © mos.ru

  •  © mos.ru

Крупнейшими зонами отдыха, которые обустроили в 2018 году, стали Строгинская пойма, Братеевская пойма, парк 50-летия Октября, парк «Ходынское поле», ландшафтный парк «Митино», парк имени Святослава Федорова, парк технических видов спорта в Печатниках, парк «Вагоноремонт», парк 850-летия Москвы, парк в пойме реки Битцы, парк в районе Южное Бутово и «Тюфелева роща».

Кроме того, городские службы приступили к благоустройству усадьбы Люблино и парка Победы в Зеленограде. Работы завершат в 2019 году.

С 2011 по 2018 год число городских парков значительно увеличилось. Если в 2010 году их было всего 130, то к концу 2018-го количество благоустроенных парковых территорий выросло до 574. Их общая площадь составляет 15,3 тысячи гектаров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара termometrix
    29.01.1919:29:59

    Штукатурка и вообще облицовка потолка вестибюля «Чистые пруды» выглядит не

    очень-то хорошо,по видимому нужен ремонт,ну хотя бы косметический.

    • 8
      Нет аватара Grave
      29.01.1920:53:14

      Да еще бы не плохо было гранитные колонны отмыть от черной краски, решительно не понимаю кому могло такое придти в голову.

      • 7
        Нет аватара termometrix
        29.01.1921:24:47

        Совершенно верно.Это памятник архитектуры.

  • Комментарий удален
    • 10
      Нет аватара termometrix
      29.01.1920:06:21

      Может хоть с приходом нового губернатора Беглова и его команды что-то поменяется.

      Обязательно надо!!Питер это витрина,главное лицо России!

      Отредактировано: termometrix~20:08 29.01.19
      • -1
        Нет аватара nik.f
        30.01.1905:55:46

        termometrix, в Москве больше туристов, Питер менее известен.

        • 3
          Нет аватара fales
          30.01.1911:40:25

          Питер менее известен.

          Это не верно. Достаточно посмотреть любой англоязычный ресурс посвященный туризму

          Отредактировано: fales~12:09 30.01.19
        • 8
          Нет аватара Altair88
          30.01.1914:01:21

          Питер менее известен? В своём уме?

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 10
      Нет аватара guest
      29.01.1921:32:38

      Поменяется многое я уверен,его для этого в Питер и прислали,что бы он порядок наводил.А то совсем уже обнаглели питерские власть-бизнес.Злость давно уже берет за беспредел чиновников-бизнесменов ленинградских.

    • -2
      Нет аватара AndrewRos
      29.01.1922:22:13

      Чот с приходом нового Беглова улицы чистить вообще перестали, даже в 50 метрах от мариинского дворца, где этот самый Беглов сидит. Чистят походу только дорожку до его автомобиля…

      Да и кстати метро строить как-то перестали внезапно. Консервировать собрались станции пока подрядчика нового не найдут… Эммм где они его искать будут, кроме метростроя-то других нет.

      Отредактировано: AndrewRos~22:29 29.01.19
      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара guest
        29.01.1923:36:54

        У меня как-то вылетело из головы это же питерский метрострой как-то не заметно из государственной собственности перешёл в частные ручонки?Вот пускай наводят порядок.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        30.01.1913:25:34

        где они его искать будут, кроме метростроя-то других нет

        Как вариант — хотят, чтобы кто-то новый пришёл. В Москву же пришли (не все, правда, справились).

    • 1
      Нет аватара абрамыч
      30.01.1911:04:21

      Питер очень красивый,названия аккуратные,нет тупой рекламы,туристов массы-особенно китайцев.В Пулково на китайском объявления.И нет столько бомжей,как у нас в Симфере.

    • 0
      Нет аватара fales
      30.01.1912:10:47

      Смотрю с некоторой печальной завистью — ведь то что для Москвы благоустройство уже в категории «было», то у нас в Питере «сейчас», и в тупые бошки местных чинушей даже не закрадывается мысль

      Главный фактор в данном случае — обьем финансов

    • 0
      Нет аватара КурочкаРяба
      31.01.1907:37:44

      Как Вы правы! Тоже очень надеюсь на Беглова. Полтавченко-придурок ничего не сделал для города, с транспортными развязками совсем беда, метро заглохло и т. д.

      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      29.01.1923:42:11

      Надо не фасады красить,а всю старую инфраструктуру менять и капитальные ремонты делать.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара Захарка
      29.01.1922:53:24

      Это очень все условно, про замкадье. Недавно в Муроме был — очень приличный город, хоть и небольшой. Одинцово Московской области — очень сильно похорошел.

      • -1
        Нет аватара AndrewRos
        29.01.1923:18:53

        Ну я специально не стал писать конкретику. Пусть каждый сам на свой город посмотрит и решит. Вот Тюмень, Ханты, Казань быстро хорошеют; Ёбург, Самара и Челяба почти не меняются; Омск, Томск, Красноярск и Новосиб потихоньку хереют, мелкие города с населением ниже 100 тысяч я часто проезжаю на машине уже много лет и там всё хереет быстро. Ну и расстояние до МКАДа тут тоже играет важную роль.

        • 11
          Alex63 Alex63
          29.01.1923:39:04

          Самара за последние 5 лет сильно изменилась.

          Даже по тем же панорамам Яндекса можно глянуть.

        • 4
          Нет аватара guest
          30.01.1918:31:41

          Томск точно не хереет. Глупость пишешь. Наоборот лучше стал.

          • -2
            Нет аватара AndrewRos
            30.01.1920:57:13

            Как там набережная ушайки поживает? Небось как набережная москвы реки выглядит, да? Или ещё лет пять ремонтировать будут? О! А может со степановки выезд сделали через ЖД или с Зональной Станции прокол? А ещё вспомните мои слова когда в марте-апреле из двора выехать не сможете по жиже ледяной никем не убранной!

    • 7
      Alex63 Alex63
      29.01.1923:36:47

      Не соглашусь.

      Разрыв между Самарой и Москвой 2013 года, больше чем между Самарой и Москвой 2018 года.

  • 10
    Нет аватара Maggey
    30.01.1909:17:44

    Радует то что территории где раньше ездил транспорт сделали пешеходным, а также больше зелени и посносили уродливые магазинчики незаконные которые только захламляли территорию.

    Смотрю на фото где МЕТРО как же это уродливо было. Реклама на крыше и по бокам эти магазинчики которые только территорию уродуют и делают меньше места для пешеходов.

    Отредактировано: Maggey~09:20 30.01.19
  • 4
    Нет аватара Transformiryus
    30.01.1912:09:13

    Буду надеятся что с Москвы эстафета по благоустройству пойдёт дальше по городам Россиюшки!   

    • Комментарий удален
    • -8
      Нет аватара Altair88
      30.01.1914:04:03

      Пойдёт дальше по городам Россиюшки.Не пойдет, денег не хватит да и разворуют.

  • -5
    Нет аватара guest
    30.01.1912:25:11

    К сожалению качество этого собянинского благоустройства жуть, через год все разваливается, плитка волнами, ноги сломаешь, штукатурка вся осыпается, платформы ржавые, в вечном Московском ремонте уже надоело существовать.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      30.01.1913:17:45

      Глупости.

    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.01.1913:27:52

      плитка волнами

      Уже сфотографировали и выложили на «Наш город»?

      платформы ржавые

      Где именно? Если на ж/д, то причём тут Собянин?

      • Комментарий удален
        • -4
          Нет аватара guest
          30.01.1913:45:02

          Ну что за детский сад, хлопчик, наброс. Всегда же будет только-только зарегистрировался если впервый раз с гугл учетки зашел. Съездите в центр и прогуляйтесь, из-за соленого дерьма вся плитка плывет, например выйдите с Таганской радиальной, можно ноги поломать…

          • Комментарий удален
            • -3
              Нет аватара guest
              30.01.1915:15:52

              Писать надо на Наш город Москва и туда написано, а активный гражданин это электронные референдумы.

              • 2
                Нет аватара termometrix
                30.01.1915:29:31

                twitter.com/hashtag/%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0

                Видео

                «Яшин показал Собянину разбитую плитку"

                Your text to link here…

                Локальные участки действительно выглядят ужасно,имхо надо использовать цемент при укладке или в основе плиток,не знаю,это явный провал мэрии,жаль.   

                Высокая влажность снега и реагенты сдвигают плиточную основу,попадют вниз.

                Плиточное покрытие улиц намного красивее нежели асфальт,но с употреблением цемента цена благоустройства слишком дорога,а наши опять сэкономили либо украли,подумали что можно обмануть законы природы    

                Мелкозернистый щебень добавить для укрепления швов?Крестовидные элементы крепления между плитками?

                Отредактировано: termometrix~18:31 30.01.19
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара AndrewRos
              30.01.1921:04:10

              А есть «портал наш город питер»? Я бы туда пару фоток прикрепил)

              • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара termometrix
              30.01.1914:46:49

              По всей видимости,иначе бы писали.

            • -6
              Нет аватара guest
              30.01.1914:48:27

              Нет, я же написал, еще хуже чем на фото годичной давности. Наш город завален жалобами на плитку, зимой никто ее рихтовать не будет, посему и живем каждое лето в ремонтах постоянных.

              Отредактировано: Amigoaburrido .~14:50 30.01.19
              • 2
                Azazel Azazel
                31.01.1900:32:41

                Товарищ, зачем так нагло врать то? Естесственно что кое-где покрытие плиткой деформируется, но в целом это довольно редкие случаи, и перекладываются эти участки быстро. Вспомнить, как выглядели наши улицы до плитки… тихий ужас: повсюду заплатки, трещины, провалы. Про эстетику вообще говорить не стоит. Москва преобразилась и это факт!А Собянину огромаднейшее спасибо!

                Отредактировано: Azazel~13:08 31.01.19
                • 3
                  Нет аватара termometrix
                  31.01.1902:39:54

                  Согласен с Вами,но не надо допускать подобные дефекты.

                  Все-таки надо улучшить максимально качество работ,в том числе и на проблемных участках,думаю в этом случае наш собеседник прав.

                  А сайты вроде «Наш город» надо внедрить везде,имхо это отличное ноу-хау,обратная связьс властью,зачатки того самого гражданского общества об отсутствии которого так много упрекали Россию на протяжении веков.

                  И в конце-концов народ тоже должен содержать чисто,ухожено,ответственно и трепетно относится к городской среде,а не хулиганить и изорудовать всю общественную инфраструктуру.

                  Это вопрос самосознания у нашего народа.

                  Зы.Да и Илья Яшин немножко неточен когда говорить,что на благоустройство мэрия тратит больше чем на здравоохранение.Расходы московской мэрии на благоустройство составляют около 107 млрд руб,тогда когда на здравоохранение приблизительно 474 млрд руб.

                   https://www.mos.ru/mayor/themes/12299/5065050/ 

                  • 0
                    Azazel Azazel
                    31.01.1902:58:30

                    Да кто-ж против то?Повышать качество можно и нужно. Собственно процесс на лицо: к первым работам с плиткой у москвичей были большие претензии: уложена плитка была очень коряво, и она была переложена заново. Сейчас придраться к укладке не специаллисту очень сложно. Подрядчики набрались опыта. Сейчас через этот процесс проходит Крым.

                    А к товарищу собеседнику одна претензия: давно пора обновить методички. Тема с кривой плиткой уже давно не актуальна для Москвы.

                • 0
                  Нет аватара КурочкаРяба
                  31.01.1907:44:58

                  Слово «товарищ» пишется без мягкого знака. Спасибо.

                • -1
                  Нет аватара guest
                  31.01.1910:02:26

                  Где я соврал еще и нагло? Мля, сколько же упоротых (методичка, хлопчик, вброс), розовые очки снимите. Вы по ссылкам то ходили, кривая плитка не актуальна в Москве, смешно право слово. С таким подходом качество таким дерьмовым и останется.

                  Чистые пруды

                  Было:

                  • [ссылки отключены]
                  •  © Фото из открытых источников

                  Стало:

                  • [ссылки отключены]
                  •  © [ссылки отключены]

                  Отредактировано: Amigoaburrido .~10:46 31.01.19
                  • 0
                    Azazel Azazel
                    31.01.1913:08:02

                    Дружок, сними кастрюлю с того во что ты ешь и перечитай тебе написанное. Если труд непосильный повторю: случаи это редкие и как правило быстро исправляются. Ты представил пару примеров из крупного мегаполиса и на их основании делаешь вывод о всей программе. Глупо. А с подходом у меня все в порядке, я реально оцениваю ход реконструкции улиц, благо все это происходит в моем городе. Ваша же методика, поливать дерьмом все до чего дотянетесь, мне глубоко противна, но это методика, широко применяемая в информационном пространстве. И это факт.

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      31.01.1913:16:57

                      Я вам не дружок, хамло и быдло. Грязи и переходов на личности не было, было замечание о качестве работ, факты массовые, случаи не редки, ссылки приведены. А у вас на голове, видимо, розовый ночной горшок с его содержимым. Ну что же, это ваш выбор, упоротый вы наш. А я постараюсь в своем родном городе добиться качества работ, признание ошибок и исправление ситуации.

                      • 0
                        Azazel Azazel
                        31.01.1913:26:49

                        «Мля, сколько же упоротых»,

                        Мда, небыло. Это видимо комплимент.

                        «А у вас на голове, видимо, розовый ночной горшок с его содержимым»,

                        «упоротый вы наш».

                        После этого ты дружок, а так-же хам и быдло.

                        И нет, факты не массовые, а единичные. Летом и таких небыло, а после зимы и асфальт, бывает, колом встает. Это не повод закидывать экскрементами всю программу. Повторюсь еще раз: Москва преображается, для нас: ее жителей, и гостей столицы администрация города делает сказку. И отвечать такой черной неблагодарностью могут лишь Лешкины хомячки да упоротые бандеровцы. Ты то свою работу выполнил, накидал в однозначно позитивной теме, молодец. Задачу выполнил. Это, кстати, то-же методика.

                        Отредактировано: Azazel~13:30 31.01.19
                  • -1
                    Azazel Azazel
                    31.01.1913:16:07

                    Дполню твой список: методичка, хлопчик, вброс, упоротый, розовые очки, все пропало,

                  • 1
                    Нет аватара termometrix
                    31.01.1919:23:53

                    Я тоже предсатвил ссылки,Amigoaburrido .Никто не спорит.

                    Отредактировано: termometrix~20:53 31.01.19
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                31.01.1903:34:10

                Наш город завален жалобами на плитку

                Ну, всемирные компании уровня Эппл — тоже завалены жалобами.

                Так что — не комплексуй, на продукцию Эппл — жалоб явно в ТЫЩИТЫЩИ раз больше, чем твоих жалоб на плитку в твоем городе.

                Ну или — на машины Мерседес.

                НЕ КОМПЛЕКСУЙ!

      • -6
        Нет аватара guest
        30.01.1913:37:37

        Почему глупости? На таганке плитка вся поплыла, народ падает, Наш Город в курсе, платформы МЦК.

        • 4
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          30.01.1913:56:05

          платформы МЦК

          Платформы МЦК — это как была зона ответственности РЖД, так и осталась зоной ответственности РЖД.

  • 3
    Нет аватара guest
    30.01.1917:58:14

    К сожалению, качество укладки плитки весьма посредственное. Это мягко говоря. Например, на Новослободской с самого начала положили криво. Пару лет назад написал в мэрию. Пришла отписка, что все ок.

    Квалифицированных рабочих не хватает, а темп Собянин с самого начала задал нереальный.

    Отредактировано: Вальтер Погосов~17:58 30.01.19
  • 4
    Нет аватара guest
    30.01.1919:50:40

    Новые остановки трамваев реально гораздо удобнее. Раньше люди стояли буквально на дороге, рискуя своей жизнью в окружении придурков на куче железа. Остановки тоже, конечно, можно снести, но видимая преграда все-таки заставляет маневрировать большинство и закладывать отступ. Ну и от непогоды защита.

    В целом много хорошего в Москве. Есть ряд недочетов. Надеюсь, доберутся до их решения.

    Отредактировано: Yul Yul~19:51 30.01.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      01.02.1915:05:34

      Остановки тоже, конечно, можно снести

      От повторения того, что было на Новощукинской в 2015-м, спасти может только монолитная ж/б стена с фундаментом на пару-тройку метров в глубину.

      А от обычных легковушек (кроме внедорожников) зачастую хватит и той высоты, на которую подняты посадочные платформы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,