Лого Сделано у нас
76

Дилеры Aurus начали принимать заявки на автомобиль

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

Дилерские группы «Авилон» и «Панавто» 15 февраля начали принимать предварительные заявки на люксовый российский автомобиль Aurus. Заказы будут принимать «Автомобильная группа «Авилон» и ООО «Панавто» на лимузины Aurus Senat Limousine L700 и седаны Aurus Senat S600. Они являются официальными торговыми партнерами ООО «Аурус» в России.

Aurus (от лат. aurum — «золото» и Russia — «Россия») — российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

Созданное ранее для продвижения бренда Aurus СП — ООО «Аурус» (доля ФГУП «НАМИ» составляет 75%, «Соллерс» — 25%) также продолжит принимать заявки.

Официально цены на автомобили Aurus не сообщаются. Aurus на сегодняшний день на 15% дешевле, чем у прямых конкурентов — Bentley, Rolls-Royce и Mercedes, и цены на них могут еще снизиться.

Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП «НАМИ», но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц. Но пока заявки на машину опережают производственные возможности на два года вперед.


  • 8
    Нет аватара Zor
    15.02.1917:30:40

    Фотка — огонь!

    Помню как рассматривал в своё время каталог «За рулём» 1993 года, когда в отечественном автопроме самым передовым автомобилем был ВАЗ-21099, и думал: «Смогут ли наши хоть что-то подобное сваять?» И вот — смогли.

    • 4
      Нет аватара Захарка
      15.02.1920:14:48

      Почему же, в те годы был ещё ГАЗ-3105. По совокупности характеристик — прямой аналог тогдашней Ауди А8. До сих пор несколько экземпляров катаются. Другое дело, что производство было очень мелкосерийным, поэтому машины получились «золотыми», и, соответственно, плохо продавались.

      На мой взгляд, системный подход в реализации проекта «Ауруса» является главной причиной успешного старта этого автомобиля. Ибо сделать пусть и классный, но штучный товар — много ума не надо, и ГАЗ-3105 тому яркий пример.

      А здесь сделано главное — создан качественный продукт и найдены на него покупатели, причем относительно многочисленные, поэтому у «Ауруса» большое будущее.

      • -2
        Нет аватара Zor
        16.02.1903:49:26

        Почему же, в те годы был ещё ГАЗ-3105

        Где он был?

        Другое дело, что производство было очень мелкосерийным, поэтому машины получились «золотыми», и, соответственно, плохо продавались.

        То есть их плохо покупали.

        А здесь сделано главное — создан качественный продукт и найдены на него покупатели, причем относительно многочисленные, поэтому у «Ауруса» большое будущее.

        Давайте пока не будем загадывать. Автомобиль получился интересным, но его коммерческая судьба пока ещё не сложилась — он только в самом начале пути.

      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        16.02.1904:56:09

        ээ гражданин вы так не гоните сурово. газон вопервых был поделкой в бизнессклассе — то есть конкурент мерса Е, бехи 5 ки, ауди 6 и т. п. поделок. то что они в него пихали говнодвиг 8ми горшковы с него лексус не делало. машина была говно и это факт. на рынке уже были и европейцы и заряженные япы, наши помойки могли конкурировать по убранству и характеристикам только с американским говном тех годов, но не с япами и европейцами.

    • 4
      Нет аватара snikkersnepper
      15.02.1921:51:18

      Журнал «За рулем» 1998 года. Тест автомобилей ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Конструктор — Вадим Переверзев. После того, как «волги» не пошли в серию, уехал работать в Италию. Много лет спустя вернулся и стал главным конструктором проекта ЕМП.

      • [ссылки отключены]
      •  © a.d-[ссылки отключены]

    • 6
      Нет аватара termometrix
      15.02.1923:04:50

      ВАЗ-21099, и думал: «Смогут ли наши хоть что-то подобное сваять?» И вот — смогли.

      Родина Достоевского может композировать любые шедевры…если действительно захочет.

      Отредактировано: termometrix~23:07 15.02.19
  • 5
    Нет аватара termometrix
    15.02.1917:53:46

    Красавец    

  • 7
    alex4spb alex4spb
    15.02.1918:39:52

    дайте две!    

  • 7
    Нет аватара yaapelsinko
    15.02.1920:22:57

    Он же вроде гибридный?

    Норм подход, за деньги богатых развивать технологии, которые когда-то позже смогут перейти в массовый сегмент.

    То же самое Путин, похоже, хочет заставить делать самолётостроителей со сверхзвуковым бизнесджетом.

    Ну, блин, так-то весь мир так живёт — за бабло компьютерных интузазистов развивают железо для будущих массовых приставок, за бабло любителей S-класса — навороты для машин A-класса 10-20 лет спустя.

    У нас президент их всех учить должен…

    • 1
      Нет аватара Захарка
      15.02.1923:23:08

      Ну вот если по-честному, то идея Путина на счет того, чтобы сделать на основе Ту-160 (это-ж додуматься надо!) сверхзвуковой пассажирский самолет, довольно бредова.

      Нет, я не спорю, сверхзвуковой пассажирский лайнер — это здорово, но почему на основе Ту-160 то? Почему не на основе вполне неплохо летавшего в прошлом Ту-144?

      По поводу Ауруса — он не совсем гибридный. Да, у него есть электродвигатель, но используется он исключительно для того, чтобы придать автомобилю дополнительное ускорение на старте с места, а также сделать динамику разгона более высокой.

      • 1
        Нет аватара lucky
        16.02.1904:09:13

        Эл. двигатели всех гибридов используются как бустер при трогании, так как ДВС у них работают по циклу Аткинсона, то есть экономно/ экологично, но не любят нагрузку на низких оборотах

  • 5
    rvk rvk
    15.02.1920:40:50

    И все-таки, отличный автомобиль, но одно огорчает — ну слишком уж он похож на Ролс-Ройс, ну почему бы не сделать самобытный автомобиль? Ну есть же у нас такие традиции, и ЗИС-110, и Чайки и ЗИЛы… А в Аурусе все перечеркнули и выдали практически копию Ролса.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      15.02.1923:06:23

      Согласен,это хороший стимул для будущих модификаций Ауруса и др.

    • 4
      Нет аватара lucky
      16.02.1904:06:53

      Смешно. Если уж пишите, то хоть интересуйтесь темой. Чтобы понять почему смешно — погуглите ЗИС-110 и Packard 180

      • 0
        rvk rvk
        16.02.1910:44:11

        Я это знаю. И что? Это что-то меняет?

        • 0
          Нет аватара lucky
          16.02.1910:51:11

          Меняет отношение к вашему посту. То есть ЗИС-110 (копия Паккарда) — это традиции, а «в Аурусе все перечеркнули и выдали практически копию Ролса» — это огорчает ??? Чтобы не огорчало нужно было выдать копию Паккарда?

          Отредактировано: lucky~10:52 16.02.19
          • 0
            rvk rvk
            16.02.1910:54:46

            Это было давно, и с тех пор ЗИС стал частью нашей культуры дизайна. И уже за давностью лет плевать что там копировали, теперь он наш, и можно было развивать дизайнерскую мысль, а не делать все опять с нуля.

    • 0
      Нет аватара Zor
      16.02.1904:30:21

      одно огорчает — ну слишком уж он похож на Ролс-Ройс

      Это не просто хорошо — это офигительно! Новый российский представительский автомобиль близок по дизайну эталону качества в своём классе.

      ну почему бы не сделать самобытный автомобиль?

      Потому что это рынок, а не художественная галерея. И модель поведения покупателей на этом рынке довольно консервативная. Ведущие автопроизводители мира знают об этом и, выводя в новый сегмент свои модели, не выделываются, а ориентируются на лидеров.

      Первый «лексус», например, внешне удивительно напоминал «мерседес». Но ничего — японцы это пережили, и теперь «лексус» один из известнейших мировых брендов. В начале двухтысячных все ржали над китайцами, которые в автодизайне передирали всё до чего могли дотянуться. А теперь, раз: Генезис Г90 — автомобиль года в США.

      Вот после того, как «аурус» будет в хвост и в гриву лупить конкурентов лет 15, тогда можно уже будет и что-то оригинальное делать, чтобы автоиздания писали не «какая-то тёмная лошадка из загадочной России», а «дизайн кому-то может показаться слишком смелым, но вы же знаете, это „аурус“ — его качество не вызывает сомнений, так что можете смело садиться в этот превосходный автомобиль — восхищённые взгляды окружающих вам гарантированы"

      есть же у нас такие традиции, и ЗИС-110, и Чайки и ЗИЛы

      ВСЕ вышеперечисленные делались с заметной оглядкой на американские автомобили, и в чертах отечественных лимузинов советского времени явно прослеживается сходство с „паккардами“ и кадиллаками».

      • 1
        rvk rvk
        16.02.1910:47:48

        Генезис Г90

        Это кореец, а не китаец. И Генезис ничего не копировал и изначально был самобытным.

        ВСЕ вышеперечисленные делались с заметной оглядкой на американские автомобили,
        Знаю, и что? Они при этом стали нашими, создали у нас свое дизайнерское направление, узнаваемое, и можно было от него оттолкнуться.

        • 0
          Нет аватара Zor
          16.02.1913:42:59

          Это кореец, а не китаец. И Генезис ничего не копировал и изначально был самобытным.

          ОК, кореец — ошибся. И тем не менее… Что такое Генезис? Это бренд Хёндэ. Того самого, который начинал с перепила Мицубиси и Форда ещё в начале 90-х. И вот прошло 25 лет и уже свои автомобили вполне конкурентны.

          Они при этом стали нашими, создали у нас свое дизайнерское направление, узнаваемое,.

          Они бы стали нашими, если бы, к примеру, ЗиС-110 был на основе Паккарда, а ЗиЛ-111 уже на его основе. Так нет же ЗиЛ-111 это компиляция Бьюика, Динкольна и Кадиллака. Как и последующие модели.

          и можно было от него оттолкнуться

          Оттолкнуться можно было бы. Но какой коммерческий успех имели советские лимузины?

          • 0
            rvk rvk
            16.02.1916:05:12

            Того самого, который начинал с перепила Мицубиси и Форда

            Вот именно. Начинал. А мы не начинаем, мы этап «перепилов» прошли, и уже наработали свою школу. Но не захотели этим воспользоваться.

            Но какой коммерческий успех имели советские лимузины?
            Я же е говорю копировать. Но стилистику преемственность можно было бы использовать.

            • 0
              Нет аватара Zor
              16.02.1916:56:27

              А мы не начинаем, мы этап «перепилов» прошли, и уже наработали свою школу

              Не прошли — последний из ЗиЛов делался по мотивам «кадиллака».

              Но стилистику преемственность можно было бы использовать

              Можно. Но какой маркетинговый результат это бы дало? «Машина в стиле СССР, который давно развалился»?

              На конкурсе дизайн-проектов не было ни одного приличного проекта на базе дизайна старых ЗиЛов. Ни одного.

              Следует также вспомнить, что машину показывали фокус-группе потенциальных покупателей. И по итогам показа вносили изменения в экстерьер. В результате чего машина стала менее похожа на ЗиС-110, хотя в начале концептуальная идея была именно такая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,