Лого Сделано у нас
56

На новую модель самолета L — 410 появились первые заказчики

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

Новая модель регионального самолета Aircraft Industries L-410 NG начнет эксплуатироваться в России до конца 2019 года. На воздушное судно с улучшенными параметрами, рассчитанными на полеты в условиях Арктики, появились первые заказчики.

Чешская авиастроительная компания Aircraft Industries, созданная на базе авиазавода LET, является «дочкой» УГМК.

«На самолет уже появились первые российские заказчики и предполагается, что L-410 NG начнет эксплуатироваться в нашей стране уже в этом году. Самолет простой и неприхотливый, это фактически летающая маршрутка, которая может садиться в любых условиях. Это особенно актуально для регионов Арктики, Сибири и Дальнего Востока», — сказал представитель пресс-службы.

Накануне Росавиация сертифицировала новую модель L-410, которая отличается от базовой улучшенными летными и эксплуатационными характеристиками. Крейсерская скорость регионального самолета L-410 NG составляет 417 км/час. Интегральное крыло со встроенным топливным баком позволило увеличить дальность полета почти вдвое до 2570 км. Кроме того, также в два раза было увеличено багажное отделение воздушного судна, которое теперь может перевозить на 400 кг больше груза.

УГМК — российская горно-металлургическая компания, крупнейший производитель меди, цинка, угля и драгоценных металлов в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии, Сербии, Франции и Великобритании, обеспечивает работу более чем 80 тыс. сотрудников.


  • 0
    Дмитрий Суслов
    17.04.1913:17:29

    Всё же пассажирские самолёты должны быть с двумя моторами. Думаю у этого самолёта есть будущее.

    • 0
      Нет аватара sewa1965
      17.04.1922:37:44

      Всё же пассажирские самолёты должны быть с двумя моторами

      а щас сколько?

  • 4
    Clausson Clausson
    17.04.1915:23:58

    Быстрей бы уже ВК-800 под него допиливали.

  • 2
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    17.04.1917:00:46

    Этот запустили.Следующие,как понимаю,Як-152 и ТВС-2ДТС?ИЛ-112/114 чуть позже.

  • 0
    Нет аватара Parhit
    17.04.1922:56:05

    А они конкуренты с ТВС-2ДТС?

    • 0
      Нет аватара snikkersnepper
      18.04.1909:02:07

      L-410 чуть побольше будет. На 19 паксов. Байкал — на 9-12. Но это из-за того, что один двигатель. В салон бы и больше влезло.

      Так что если не присматривать, могут и начать конкурировать. Правда, если Байкал действительно за Ан-2 пойдет, то там пассажирские версии только (малая) часть.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      18.04.1909:15:42

      да походу они разные — у этого меньше площадь крыла, он быстрее и меньше грузоподъемность. это типа газели маршрутки, а ТВС типа газельки бортовой которая будет в перманентном перегрузе летать.

  • 0
    Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
    18.04.1907:52:50

    А фотки «российской» версии L—410 разве еще нет?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,