стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

«Русгидро» открыла сеть из десяти заправок для электромобилей на Дальнем Востоке

 © primorsky.ru

Генерирующая компания «Русгидро» запустила первую на Дальнем Востоке сеть быстрых зарядных станций для электромобилей.

«Сегодня Русгидро открывает сеть ветрозарядных устройств, заправок. Это пилотный проект, 10 штук будет расположено во Владивостоке, Уссурийске и Артеме. Развитию электротранспорта на Дальнем Востоке, насыщению рынка электромобилями будет способствовать развитие такой инфраструктуры. Первые две недели заправки будут бесплатными.

По итогам пилотного проекта компания примет решение о дальнейшем развитии сети станций на Дальнем Востоке. Однако уже сегодня потребность в зарядных станциях видна в Хабаровске.

Зарядные станции установлены на парковках супермаркетов и торгово-развлекательных центров, у офисов Единых расчетных центров ДЭК «Русгидро» и на традиционных автозаправках трех городов.

Как отмечает «Русгидро», преимущество зарядных станций компании в режиме быстрого заряда: дозаправка занимает всего несколько минут, полная зарядка — менее получаса. Поддерживаются разные порты электромобилей: порт для японских автомобилей, порт для европейских автомобилей, порт Type 1/Type 2 мощностью 22 кВт.

Если на обычной заправке водитель платит за литры топлива, то на электрозаправке — за киловатт/час потребленной энергии. Оплата может осуществляться через мобильное приложение, предусмотрена гибкая система тарифов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Вас исдас Вас исдас
    03.09.1906:11:43

    Зарядные станции для электромобилей, это конечно здорово, модно и современно, но мне кажется начинать нужно не с этого. Так же не понимаю наших отдельных законотворцев, желающих отменить ввозные пошлины на электромобили. Учитывая сколько они стоят возникает вопрос, для кого они стараются. Нужно развивать газовые заправки и насыщать рынок автомобилями на газомоторном топливе, а то, чем ближе к Москве, тем сложнее найти газовую заправку.

    • 0
      Clausson Clausson
      03.09.1913:09:37

      Так что лучше газовая заправка, водородная или электрическая?

      Что лучше, сжигание газа автомобилями в городе или сжигание его за пределами города на ТЭЦ (электрозаправки)? Или может быть производство водорода из газа где-то далеко и соответственно нулевой выброс в городе?

      А у Русгидро избыточные мощности на дальнем востоке (пусть вас не вводит в заблуждение «гибро» там, на ДВ, они занимаются всем), так что почему бы не простимулировать развитие региона в этом направлении.

      • 2
        Павел П Павел П
        03.09.1921:34:54

        Думаю для России лучше развивать газомоторы, топливо не проблема, это наша природная преференция. Опять же думаю что не надо бежать впереди паровоза, есть уже протоптанные тропинки и дороги в этом направлении, то есть опробованные технологии с выявленными плюсами и минусами. Чисто электрические машины на сегодня игрушка дорогая и возможная только при поддержке государства в виде разных субсидий и преференций на разных стадиях производства и эксплуатации. Водородные модели это вообще экспериментальная техника. Весь мир идёт пока к электромобилям через гибриды. Вот последние и надо пытаться развивать попутно совершенствуя качество отечественных аккумуляторов, электромоторов и систем управления.

        • 0
          Clausson Clausson
          03.09.1923:52:14

          С точки зрения доступности автомобиля — вы правы абсолютно. Ничего проще газомотора на сегодня нет. В принципе, лет шесть наверно в нулевых был у газобалон, особых проблем с передвижением по стране не испытывал. Были конечно на просторах неохватной углы где не было газовых заправок, но не часто такое случалось.

          Современные гибриды, например в лице Prius, очень неплохи, особенно для городского цикла… Вот прямо пересел бы, будь она чуть дешевле. Не понимаю зачем все эти электробусы, если гибриды были бы гораздо более практичными в городском хозяйстве.

          Детище Теслы? Прекрасный авто, очень приятно в нем перемещаться за рулем, но опять же. Цена!!! Будут доходы в нашей стране как в сегодняшней Норвегии, ну может быть тогда и стоит об этом думать как массовом авто. Но тогда тут же встанет вопрос генерации электроэнергии. А где ее взять? Так что быстро все равно не получиться, даже если предположить, что завтра в стране доходы вырастут в 10 раз.

          А если уж говорить о будущем и перспективном — то это конечно же водород. По всей видимости водород газовый (то есть из природного газа) и в «металлической» форме.

          Отредактировано: Clausson~00:02 04.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,