стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Диктофон Свидетель

«Кадры решают все»
И.В. Сталин

Бессмертное утверждение. Особенно важно качество кадров в областях,
связанных с продажами и обслуживанием клиентов — это тот участок, который
приносит компании деньги. Результат продаж зависит от массы факторов и, в
первую очередь, от квалификации сотрудника, работающего с клиентом. Как же
проконтролировать качество его работы, как мотивировать на качественную
работу?

По результатам продаж? Сложно. Продажи зависят от сотен факторов
(цена, ассортимент товаров, экономическая ситуация в стране и д.т. и т.п. и
даже погода на улице). Все это влияет на результат продаж и выделить из
этого множества факторов качеcтво работы работника очень сложно. Различные
мероприятия контроля типа «тайных покупателей» и т.д. обходятся, как и любой
человеческий ресурс, дорого, результат субъективен, да и этими мерами
нереально обеспечить постоянный контроль качества обслуживания.

Предпринимателям, заботящимся о качестве обслуживания клиентов, росте
доходов и снижении расходов мы предлагаем техническое решение, позволяющее
контролировать качество работы персонала, работающего с клиентами. Это
диктофон «Свидетель» с креплением «бейдж», который магнитной клипсой
крепится к одежде. На лицевой панели диктофона можно нанести информацию о
фирме (название, логотип и тд), диктофон имеет кармашек, куда можно
разместить информацию о сотруднике (должность, фамилия, имя).


 Источник фото: telesys.ru




Основные технические характеристики диктофона:
Размер: 7*60*90мм (без магнитного крепления).
Вес: от 25г (без магнитного крепления), 35г (с магнитным креплением).
Питание: Li-Pol аккумулятор, заряжаемый через USB порт компьютера или любого
зарядного устройства с USB разъемом.
Автономность: до 40 часов.
Время записи: до 300часов со сжатием, до 75часов без сжатия.
Акустическая чувствительность — до 8м.
Интерфейс связи с компьютером: USB.
Управление — одна кнопка, индикация записи — светодиод.

Использование диктофона элементарно. В начале рабочего дня работник
прикрепляет диктофон к одежде (магнитная клипса не портит одежду), кнопкой
включает запись и диктофон фиксирует и документирует все, что происходит в
течении рабочего дня. Каждая сделанная запись автоматически привязывается к
дате и времени, к номеру диктофона так, что необходимое событие можно легко
найти. После окончания рабочего дня (или рабочей недели) записи могут быть
переписаны для архивирования в компьютер через порт USB.


 Источник фото: telesys.ru




В итоге, диктофон, стоимость которого не превышает расходов на недельную
зарплату работника (а реально, с учетом налогов и накладных расходов на
работника и того меньше), позволит осуществить непрерывный контроль
качества работы с клиентами, позволит иметь доказательства при любых
конфликтах с клиентами (не всегда в них виноваты сотрудники, клиенты тоже
разные бывают). Даже если не тратить много времени на последующий анализ
записей, то качество работы персонала увеличится просто из-за осознания им
возможности контроля качества его работы (так же как наличие видеокамер,
постоянно фиксирующих скорость, дисциплинирует водителей. Они понимают, что
мимо камеры, в отличии от случайного инспектора, не проскочить и с ней
невозможно договориться).
С другой стороны, диктофон хорошо заметен для клиента и клиент вряд ли будет
провоцировать и раздувать конфликт, в случаях когда клиент не уверен в своей
правоте.
Микрофон расположен на лицевой поверхности диктофона, что обеспечит
максимальное качество записи.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.telesys.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    L__G L__G
    12.01.1206:58:22
    Имхо. Как продажник заявляю данный агрегат не существенно может повлиять на продажи 5-7%. Опытному продажнику дополнительная мотивация не нужна (вежливость залог продаж), а не опытный, продажи существенно увеличить не может. Но вообще удачи! Пы.Сы Если производителям интересна идея агрегата, который реально может поднять продажи любой конторы с отделом активных продаж на 15-35%, пишите L__G@ngs.ru буду рад поделиться. Отредактировано: L__G~06:58 12.01.2012
    • 0
      Нет аватара 31415
      18.02.1216:06:22
      Даже увеличение эффективности на 5% окупит диктофон за 3мес - неплохое вложение. Если предположить, что зпл продажника 30000руб (совсем нижняя граница для Москвы и средняя для России), то он обходится, в минимум, 50000руб (налоги, аренда и прочая ботва). 5% от 50000р - 2500руб/мес. Окупаемость диктофона - менее 3 мес.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,