Лого Сделано у нас
4

Компания Modengy предложила твердосмазочное покрытие для снижения скрипа в салоне автомобиля

При оценке качества современного автомобиля первоочередное внимание уделяется его виброакустическим (NVH) характеристикам.

Высокий уровень шума (Noise) и вибраций (Vibration), а также неплавность движения (Harshness) вызывают дискомфорт водителя и пассажиров, снижают лояльность к той или иной марке, лишают автопроизводителя важных конкурентных преимуществ.

Посторонние шумы, скрипы и другие неприятные звуки в салоне вызваны, как правило, тесным контактом пластиковых и резиновых деталей. Акустические шумы — результат усиления энергия вибрации двигателя, которая передается через подвеску, корпус и кресло в салон.

Минимизация этих раздражающих факторов значительно повышает комфортность автомобиля, поэтому при испытаниях ТС предусмотрен так называемый NVH-контроль.

Скрип в салоне автомобиляСкрип в салоне автомобиля © Фото из открытых источников

Методы управления NVH-характеристиками

Управление NVH-характеристиками возможно путем:

  • Изолирования деталей — максимального отделения одного элемента от другого
  • Фиксации производящих шум компонентов
  • Демпфирования — поглощения вибраций и колебаний различными методами
  • Предотвращения скачкообразного движения деталей за счет уменьшения разности величин коэффициентов трения покоя и трения скольжения

Управление трением — один из самых простых и эффективных способов стабилизации параметров NVH. Он предусматривает использование специальных материалов — смазок и покрытий, позволяющих уменьшить силу трения между сопряженными деталями.

Наибольшую эффективность в области стабилизации NVH продемонстрировали антифрикционные твердосмазочные покрытия.

Что представляют собой АТСП?

Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) подобны краскам, однако вместо красящего пигмента они содержат частицы твердых смазочных веществ, равномерно распределенных в смеси связующих смол и растворителей.

Структура АТСП при увеличении 500хСтруктура АТСП при увеличении 500х © modengy.ru

На деталях покрытие формирует тонкий композиционный слой, нивелирующий микронеровности и увеливающий опорную площадь поверхностей. Тем самым улучшается скольжение контактирующих основ, коэффициент сухого трения снижается до значений всего в несколько сотых.

Схема структуры АТСПСхема структуры АТСП © modengy.ru

Покрытие MODENGY™ 1012 для устранения скрипа в салоне

Для снижения трения и устранения скрипа деталей автомобильного салона из пластика, эластомеров, кожи используется антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY™ 1012.

В отличие от традиционных пластичных смазок, которые могут применяться для этих целей, сухое покрытие не вызывает налипания пыли, а кроме того, не требует периодического повторного нанесения, что наиболее эффективно, удобно и экономически выгодно.

Наиболее распространенные участки, где используются АТСП MODENGY™ 1012:

  • дверные панели
  • козырьки панелей приборов
  • подлокотники
  • кожаные элементы сидений

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4brcbNSWjc4

Покрытие MODENGY™ 1012 содержит высокодисперсный ПТФЭ, что позволяет ему обеспечивать максимально низкий коэффициент трения и эффективно предотвращать скачкообразное движение деталей.

Применение АТСП MODENGY™ 1012 способствует плавной работе механизмов, устраняет скрипы, шумы и вибрации, повышая таким образом уровень комфортности автомобиля.

Покрытие устойчиво к смыванию водой и имеет достаточно широкий диапазон рабочих температур (-50…+170 °C).

Водная основа и отсутствие в составе растворителей делает MODENGY™ 1012 совместимым со всеми конструкционными материалами. Покрытие не имеет цвета, поэтому не портит внешний вид элементов салона.

АТСП MODENGY™ 1012 быстро отверждается при комнатной температуре: сухость на отлип наблюдается уже через 5 минут после нанесения, полная полимеризация наступает через 20 минут.

Работа с покрытием осуществляется с помощью простых инструментов (кисти, губки, краскопульта) и не требует от автовладельца особых навыков.

  • -4
    Alexander Rudkowski Alexander Rudkowski
    30.09.1914:56:55

    Новость масштаба страны? Не думаю

    Отредактировано: Alexander Rudkowski~14:57 30.09.19
  • 0
    alex4spb alex4spb
    30.09.1915:08:15

    «покупайте наших слонов!"

    ©

  • 0
    Нет аватара Штехель
    30.09.1915:30:12

    очередной нанопротек — смазка без которой прекрасно работает мотор, тут смазка без котрой прекрасно нескрипят салоны сотен миллионов атво по всей планете

    • 1
      krotova krotova
      30.09.1916:01:15

      Очень хорошо, когда салоны не скрипят. Мы рады за производителей и обладателей качественных авто. И можем помочь тем, кому не настолько повезло    

      • -1
        Alexander Rudkowski Alexander Rudkowski
        30.09.1916:51:02

        Спасибо за минус

      • 0
        Нет аватара Штехель
        30.09.1917:20:35

        все авто скрипят когда они бу, когда они новые они скрипят редко. еще зависит по каким ямам ездить — если это условный омск то скрипы появятся раньше. В бу помойках никакие помазухи непомогут — снимается салон и делается полная шумовиброизоляция, хотя можно все это делать и в авто новых где с завода недостаточное количество шумовиброизоляции.

        • 0
          krotova krotova
          30.09.1917:37:25

          Вот об этом и речь. В России плохие дороги — явление привычное. Поэтому профилактика — лучшее лечение.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            30.09.1922:33:39

            решение проблемы скрипов и шумов это шумовиброизоляция, а не лубриканты.

            Отредактировано: Штехель~22:37 30.09.19
            • 0
              krotova krotova
              01.10.1908:57:25

              Шумовиброизоляция — для устранения последствий, а покрытия и другие смазочные материалы — для предотвращения причин.

              Отредактировано: krotova~08:57 01.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,