Лого Сделано у нас
67

413 новых вагонов дальнего следования поступили на сеть РЖД

 © gudok.ru

За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» пополнили 413 новых вагонов, из них 310 вагонов — это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона — двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны), сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Новый подвижной состав уже задействован в перевозках на направлениях Москва — Владивосток, Москва — Псков, Москва — Балаково, Москва — Волгоград, Москва — Чита, Москва — Санкт-Петербург."До конца текущего года компания получит еще 204 новых вагона", — говорится в сообщении. Обновлению парка вагонов способствует также модернизация действующего подвижного состава.

Всего в 2020 году планируется модернизировать 449 вагонов дальнего следования: в них установят кондиционеры, биотуалеты, новые системы контроля работы, а также полностью обновят интерьер.На сегодняшний день установками кондиционирования воздуха оснащено более 13,7 тыс. единиц (почти 82% от имеющегося парка вагонов дальнего следования), а биотуалетами — более 11,8 тыс. вагонов (более 70%). Всего же инвентарный парк АО «ФПК» насчитывает более 16,7 тыс. вагонов.Одной из важных технических характеристик нового подвижного состава является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, а его обеззараживание — благодаря ультрафиолетовым лампам.

В новых вагонах предусмотрены дополнительные пассажирские места и сервисные зоны общего пользования, оборудованные аппаратами для продажи напитков и закусок. Также все вагоны оснащены системами видеонаблюдения и электронными табло, дополнительными источниками электропитания и встроенными USB-разъемами, а санитарные комнаты оборудованы экологически чистыми туалетами, пеленальным столиком, бесконтактными автоматами подачи мыла и воды, сушкой для рук.


  • 6
    Seriomilander Seriomilander
    15.09.2011:33:47

    Пять лет для РЖД не прожиты зря… +26% вагонов с кондиционерами и +35% вагонов с биотуалетами.

    На 14 сентября 2020 года, оборудованы кондиционерами (82%) и биотулетами (70%).

    На 31 декабря 2019 года, оборудованы кондиционерами (78,9) и биотулетами (66,5%).

    На 31 декабря 2018 года, оборудованы кондиционерами (74%) и биотулетами (60%).

    На 31 декабря 2017 года, оборудованы кондиционерами (65,9%) и биотулетами (48,8%).

    На 31 декабря 2016 года, оборудованы кондиционерами (62,9%) и биотулетами (42,5%).

    На 31 декабря 2015 года, оборудованы кондиционерами (55,8%) и биотулетами (34,5%).

    P.S. Если обратить внимание на динамику, то к 2023-2024 годам можно будет забыть про вагоны без кондиционера   

    Отредактировано: Seriomilander~11:35 15.09.20
    • 0
      Alex63 Alex63
      16.09.2000:05:30

      А к 2025 году забыть о туалете с дыркой в полу.

      И не покидать больше урановые ломы в туалет поезда   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,