стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Французское с Нижегородским

Канатная дорога – наконец её построили! Теперь в Нижнем Новгороде появилась своя, уникальная достопримечательность, ради которой стоит сюда приехать из другого города. Давайте посмотрим, что представляет сия невидаль. Под ссылкой фоторепортаж из 25-ти снимков, плюс один видеоролик, приятного вам просмотра! Оригнал статьи находится на сайте http://www.vsetona.com/, при копировании материала ссылка обязательна!
1. Видимо по старому русскому обычаю, пуск дороги был приурочен к какой то дате. Станции посадки, что на стороне Нижнего Новгорода, что на Бору имеют незаконченный вид. Тем не менее, весь функционал действует, а канатная дорога работает в штатном режиме.
2. Почему «Французское с Нижегородским», спросит внимательный читатель? Отвечу - строительство и пусконаладочные работы вела французская компания. Вот уже 70 лет фирма «POMA» является лидером на рынке строительства и проектирования, канатных дорог и фуникулёров по всему миру.
3. Именно её логотип красуется на каждой кабинке канатной дороги. Гондолы для знаменитого колеса обозрения - Лондонский глаз, изготавливала так же фирма «POMA».
4. Мне категорически не повезло с погодой - шёл мелкий снег. Однако плохая погода компенсировалась малым наплывом пассажиров.
5. Для полного представления о масштабах Нижегородской канатной дороги приведу лишь некоторые статистические данные. Расстояние между станциями составляет чуть больше трёх с половиной километров. Расчетное время в пути – 12 минут.
6. На всем протяжении от Нижегородской до Борской станции, установлено 10 стальных опор, высотой от 9 до 82 метров.
7. Особое внимание уделено безопасности пассажиров. На всех опорах установлены датчики, снимающие показания скорости ветра. При усилении скорости ветра до 15 метров в секунду, посадка пассажиров будет прекращена.
8. Тягово-несущий канат диаметром 54 миллиметра, французской фирмы «Trefileurope», способен нести на себе нагрузку в 56 пассажирских гондол.
9. Пока между станциями курсирует лишь 28 гондол, ровно половина от проектной мощности, но в будущем, пропускную способность дороги планируют довести до 1000 человек в час.
10. На всем протяжении движение кабинки плавное, и практически бесшумное. Некоторое покачивание ощущается лишь при отрыве гондолы от станции посадки, но это все мелочи по сравнению с тем, что пассажир получает взамен. Завораживающие виды с высоты птичьего полёта, они несравнимы ни с одним другим видом транспорта.
11. Если у вас нет желания толпиться в очереди, то лучше спланировать свою поездку на будний день. Из разговора с работниками станции я узнал, что в выходные можно простоять в очереди до двух часов, имейте это в виду.
12. Снимая эти кадры в рабочий день, мне удалось прокатиться в оба конца, в совершенно пустой кабине. Кстати цена билета, более чем демократична – 50 рублей одна поездка.
13. Кабинки без обогрева, стекла тонированы защитной плёнкой и имеют вентиляционные окна. Максимальная загрузка 8 человек, имеется двусторонняя связь. Высота в кабине 190 сантиметров.
14. Опоры канатной дороги изготовлены на заводе «Энергомаш», в Белгороде.
15. Нижегородская канатная дорога, самая высокая в Европе по высоте двух опор в 95 метров каждая. Кроме этого, готовится к занесению в книгу рекордов Гиннеса, факт самого протяженного участка канатной дороги над водной гладью, его длина составляет 800 метров.
16. Время в пути пролетает совершенно незаметно, впереди город Бор.
17. На станции Борская, установлен главный силовой агрегат. Можно сказать, что сердце канатной дороги, бьется именно здесь.
18. Не стоит забывать, что основное назначение Нижегородской канатной дороги - обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок, на маршруте Нижний Новгород – Бор. На мой взгляд, неплохое дополнение к автобусам, электричкам и речному такси.
19. Вся прелесть канатной дороги именно в пути, поэтому делаю разворот на 180 градусов и опять ныряю в пустую кабинку.
20. Летом, при хорошей погоде, пассажирам гарантирован потрясающий вид. Дорога организованна в правильном месте.
21. Маленькие черные точки на льду – это рыбаки.
22. При приближении к Нижегородской станции открывается прекрасный вид на Печерский Вознесенский мужской монастырь.
23. Замерзший гребной канал.
24. Информацию о работе дороги можно узнать по телефонам: +7-987-543-90-09, 424-90-09. Канатная дорога Нижний Новгород - Бор работает: Будние дни - с 07.00 до 20.00 Выходные дни - с 09.00 до 21.00. Стоимость проезда - 50 рублей в одну сторону.
25. Для иногородних жителей, не лишней будет следующая информация; чтобы проехать на автомобиле к посадке на канатную дорогу, следует повернуть направо в этот незаметный проезд за деревянным двухэтажным зданием, по Большой Печерской улице, что примерно в трёхстах метрах не доезжая Сенной площади (при следовании со стороны Казани). Прочих указателей и дорожных знаков, там пока ещё нет.  

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    05.03.1206:39:07
    Летом наверно красиво будет.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    05.03.1207:01:01
    спасибо за инфу по производителям.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    05.03.1209:59:00
    Спасибо за фото. Жаль, что не наша СКАДО...Почему не предусмотрели подогрев хотя бы сидений?
  • 0
    Нет аватара cthutq
    05.03.1222:21:48
    ++++обязательно прокачусь
  • 0
    Нет аватара hvv
    06.03.1200:34:21
    а нет у кого-либо данных, сколько ч-к она сейчас провозит за неделю? В какие часы в рабочие дни очередь длинной в 2 часа?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,