стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Компания «Итэлма» переходит с материала BASF Ultraform на российские компаунды НПП «Полипластик»

Корпус терминала ЭРА ГЛОНАСС. Фото НПП "ПОЛИПЛАСТИК"Корпус терминала ЭРА ГЛОНАСС. Фото НПП "ПОЛИПЛАСТИК" © polyplastic-compounds.ru

Ведущий российский разработчик и производитель электронных решений для автотранспорта компания «Итэлма» переходит с материала BASF Ultraform на материалы лидера отечественной компаундирующей промышленности НПП «Полипластик». Российские решения оказались не просто достойной заменой импорту, но и показали более высокую технологичность при переработке, позволив не менее чем на 10% уменьшить цикл литья каждого изделия.

Системы ЭРА ГЛОНАСС устанавливаются в автомобили в качестве бортового навигационно-связного устройства экстренного реагирования. Оснащение всех выпускаемых в РФ и ввозимых в страну пассажирских и грузовых транспортных средств данными системами, согласно закону, является обязательным.

Компания «Итэлма», ежемесячно выпускающая 70 тысяч терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, с 15 сентября полностью переходит на российские компаунды для производства корпусов и крышек электронных устройств. «Корпус будет производиться из Армалоя, трудногорючего материала на основе смеси поликарбоната, а крышка — из Армлена, композиции на основе полипропилена с 15% наполнением тальком», — рассказывает Владимир Митрофанов, заместитель управляющего директора компании «Итэлма».

Эксперт отмечает, что российские материалы показывают высокие качества при производстве корпусов для терминалов ЭРА ГЛОНАСС: изделия, созданные из них, полностью соответствуют требованиям технических регламентов. При этом за счет высокой технологичности марки Армалой удалось сократить цикл литья с 42-44 секунд до 38. Это позволило добиться 10-процентного снижения трудоемкости при изготовлении корпусов терминалов.

«Показатели, которые демонстрируют наши марки при переработке и непосредственно в готовых изделиях, а также высокая оценка специалистов компании „Итэлма“, являющейся безусловным лидером российского рынка электронных решений для автотранспорта, говорят о высоком потенциале, который имеют российские производители компаундов при создании функциональных и высокотехнологичных материалов», — комментирует Михаил Кацевман, директор по науке и развитию НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Он акцентирует особое внимание на том, что материалы ведущего российского компаундера содержат, как минимум, 90% российских составляющих и только 10% компонентов ввозятся из дружественных стран. Компания является флагманом локализации полимерных композиционных материалов в таких отраслях как автомобилестроение, производство крупной бытовой техники и электротехники.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара DTerentev
    14.09.2218:08:35

    При нашей сырьевой базе большая часть используемых полимеров в РФ должна быть отечественного производства, за исключением каких-дибо особых эксклюзивных материалов.

    Один наш субподрядчик льет нам корпуса из корейского АБС (проблем с материалом пока не было), другой из Армлена(о котором в статье говорится). Листовые пластики мы тоже российские используем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,