стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Владимир Путин рассказал о стратегии развития боевой авиации

Планируется закупить почти 2 тысячи самолетов и вертолетов для переоснащения авиационных частей и подразделений и за счет этого к 2020 году довести долю современной авиационной техники в войсках до 70%, заявил Президент РФ Владимир Путин.

"Сейчас она у нас где-то около 20, к сожалению", - констатировал он. По его мнению, для достижения этой цели предприятия отрасли должны пройти через полное техническое переоснащение, укрепить свои производственные и кадровые возможности.

"Понятно, что одновременно наращивать выпуск продукции и перестраивать производство - это непростая задача. Это сложное дело, но вполне реализуемое", - отметил Путин.

Он привел в пример новосибирский авиационный завод, где, по его мнению, это реализовано очень хорошо. "Получается, значит можно это делать и в других местах, Я жду такого ответственного подхода от всех руководителей отрасли, директоров предприятий, государство будет оказывать вам всю необходимую помощь и поддержку", - сказал глава государства.

По словам Путина, в свою очередь министерство обороны должно держать на постоянном контроле исполнение контрактов и весь процесс поставок авиационной техники в войска. "Конечно, авиационные части и соединения должны быть готовы к получению и скорейшему освоению новой техники, нужно внедрять самые передовые подходы к организации боевой учебы", - заключил Путин.

Также на переоснащение авиационных частей и подразделений будет направлено 5 триллионов рублей, заявил Президент РФ. Он напомнил, что современная авиационная техника уже начала поступать в войска, причем речь идет именно о серийных поставках.

"В общей сложности на переоснащение авиационных частей и подразделений, я сейчас вспомнил об этом в разговоре с рабочими в сборочном цехе, мы планируем направить примерно 25% от всего объема финансирования Гособоронзаказа. Он у нас, как вы знаете, 20 триллионов, значит четверть от 20 триллионов - это 5 триллионов, очень солидная цифра", - сообщил Путин.

Президент не возражает против передачи российским авиахолдингам исключительных прав на ремонт и обслуживание военной авиатехники, но полагает, что этот вопрос нужно решать в рамках самой отрасли.

"Есть разные предложения, которые сводятся к тому в том числе, чтобы единственным исполнителем комплексных контрактов на ремонт и сервисное обслуживание авиационной техники назначить наши отраслевые холдинги. Это можно сделать, я ничего против не имею, но в конечном итоге это должны решить руководители отрасли совместно с Минобороны", - заявил Путин на совещании по развитию боевой авиации.

"Я готов согласиться с мнением специалистов - вам виднее, как это лучше организовать", - добавил Президент, обращаясь к участникам совещания.

Глава государства отметил, что сервисное обслуживание авиатехники лучше всего могут выполнять специалисты заводов-изготовителей. В связи с этим он вновь напомнил о важности контрактов "жизненного цикла".

"Было бы правильным включить обязательства по сервисному обслуживанию в действующие контракты на поставку техники… Причем эти требования должны распространяться на весь срок использования самолетов и вертолетов", - сказал он. По мнению Президента, это повысит ответственность производителей за качество своей продукции, позволит наладить сервисное обслуживание и принесет дополнительные средства предприятиям за такой вид работ.

Также Владимир Путин заявил, что будет держать под постоянным контролем все аспекты по выполнению плана по перевооружению армии и флота.

"Мы провели целую серию совещаний по обеспечению армии и флота новыми системами вооружений. В июне, в том числе, мы обсуждали вопросы реализации государственной программы вооружений в части авиационной техники. Как и договаривались, будем возвращаться к этим темам регулярно, будем держать этот вопрос под постоянным контролем", - сказал Путин.

"Тем не менее, повторю - у нас не будет другого исторического шанса в нужные сроки и в нужном качестве с наличием денежных средств, а они у нас есть и, слава Богу, в полном объеме, решить эти задачи масштабные, которые стоят перед страной в области обеспечения обороноспособности. Это не рядовая работа, не проходящая. Сегодня получили, завтра получим. Нет, завтра не будет этих денег, и время уже уйдет у нас. Вот о чем мы должны помнить всегда", - отметил Президент.

Путин обратил внимание присутствующих на то, что принципиально важен тесный контакт заказчиков, разработчиков и производителей техники, четкое видение технологических задач и понимание требований к перспективному вооружению.

Глава государства напомнил, что необходимо практически полностью переоснастить боевую авиацию. Причем это касается самых разных летательных аппаратов: ударной авиации, разведывательной, транспортной, всего парка самолетов и вертолетов.

"По своим характеристикам новая техника должна быть лучше, чем мировые образцы. Вы понимаете, если мы сегодня будем ориентироваться как на перспективные на сегодняшние образцы, то завтра мы уже будем опаздывать, и уже сегодня к вечеру должны будем думать о новом переоснащении", - подчеркнул Президент.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    06.03.1317:20:28
    Все правильно! +
    • 0
      Нет аватара endeavor1
      07.03.1310:27:45
      Тут значит так. Нарушено сразу же несколько правил сайта. http://sdelanou...icpages/?id=112 А именно: 4. Будущее время в заголовках статей КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Такие статьи будут немедленно удаляться. Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано. 11. Старайтесь не публиковать записи о еще не реализованных проектах. "Подписали соглашение", "планируют", "заявили о намерении" это все не интересно читателям ресурса. 12. Наш сайт вне политики. ...Новости типа "в NNадцатом году планируется увеличение производства в N-раз" стоит публиковать тогда, когда это увеличение состоится. Эй, админы, как такую желтуху-то пропускаете? Куда смотрите? На путина любуетесь?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.03.1311:01:31
        Куда смотрите? На путина любуетесь?
        Нет, Верховного Главнокомандующего слушаем!    
      • 0
        Нет аватара Eldarado
        07.03.1313:45:10
        Если вы такой истый ревнитель соблюдения правил, напомню: в русском языке фамилии пишутся с заглавной буквы.
        Отредактировано: Eldarado~13:46 07.03.13
      • 0
        Нет аватара BalkonskiiMakar
        07.03.1320:42:12
        Ты не туда зашел. Тебе на "Эхо мацы"...парниша...
  • 0
    user78 user78
    06.03.1318:02:17
    "Тем не менее, повторю - у нас не будет другого исторического шанса в нужные сроки и в нужном качестве с наличием денежных средств, а они у нас есть и, слава Богу, в полном объеме, решить эти задачи масштабные, которые стоят перед страной в области обеспечения обороноспособности. Это не рядовая работа, не проходящая. Сегодня получили, завтра получим. Нет, завтра не будет этих денег, и время уже уйдет у нас. Вот о чем мы должны помнить всегда"
    "По своим характеристикам новая техника должна быть лучше, чем мировые образцы. Вы понимаете, если мы сегодня будем ориентироваться как на перспективные на сегодняшние образцы, то завтра мы уже будем опаздывать, и уже сегодня к вечеру должны будем думать о новом переоснащении"
    Золотые слова! +.
    Отредактировано: user78~18:03 06.03.13
    • 0
      Нет аватара endeavor1
      07.03.1300:12:48

       © s58.radikal.ru

      Отредактировано: endeavor1~00:14 07.03.13
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара kavlad
          07.03.1315:07:47
          Селигер?
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      07.03.1311:55:06
      Что значит не будет - Россия через 10 лет обеднеет или прекратит свое существование? Перевооружение идет ровно столько сколько стареет техника - постоянно.
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        07.03.1313:12:18
        просто сейчас удачный момент , у штатов и европы кризис , а у нас более менее нормально , есть фора для развития и надо успеть ею воспользоваться
  • 0
    club-k club-k
    06.03.1318:36:32
    Владимир Владимирович, ТАК держать! а мы поддержим если чего! Здоровья и Удачи!!!
  • 0
    Нет аватара Dark
    06.03.1318:38:14
    у нас не будет другого исторического шанса в нужные сроки и в нужном качестве ... решить эти задачи масштабные, которые стоят перед страной в области обеспечения обороноспособности
    Мне одному только кажется, что Президент обладает какой-то не очень радостной информацией глобального масштаба, которую нам не рассказывает во избежание массовой истерии?
    • 0
      user78 user78
      06.03.1318:51:35
      Мне одному только кажется, что Президент обладает какой-то не очень радостной информацией глобального масштаба, которую нам не рассказывает во избежание массовой истерии?
      президенту положено обладать подобной информацией, тем более - бывшему директору ФСБ. И Сталин обладал информацией о готовящейся войне, из-за чего изо всех сил пытался оттянуть её начало (т.к. в 39-м страна была еще не готова). Короче, цените мгновения мира, так исторически сложилось, что западные "коллеги" постоянно пытаются остановить развитие России - либо внутренними переворотами/революциями, либо войнами. Следует ценить и те усилия, которые в последнее время Россия с успехом предпринимает по усилению обороноспособности.
      Отредактировано: user78~18:55 06.03.13
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        06.03.1319:14:23
        Надеюсь,что все,что Вы сказали всего лишь догадки. И страна не готова,и народ,да и война будущая будет ужасней прошедших. Надежда на дипломатов
        • 0
          user78 user78
          06.03.1319:32:46
          Надеюсь,что все,что Вы сказали всего лишь догадки. И страна не готова,и народ,да и война будущая будет ужасней прошедших.
          поддерживаю.
          Надежда на дипломатов
          одни дипломаты (без мощной армии за спиной) в поле не воины. Поэтому и перевооружаемся, усиливаем ядерные силы, авиацию. Я уверен, что в этом веке на нас напасть не посмеют. Разве что если совершат покушение на Путина и потом устроят переворот, используя своих карманных предателей-оппозиционеров типа Немцова или Навального. Нападением "в лоб" нас не возьмут, кишка тонка. Натовские шакалы умеют либо сообща избивать мелкие слабые государства (вроде Югославии или Ливии), либо действуют по-подлому, через засылку террористов как в Сирии или "оранжевыми революциями" как в Египте.
          Отредактировано: user78~19:41 06.03.13
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            06.03.1319:45:12
            Думается мне,что народ наш не так патриотичен,как это было раньше. Могут и не забояться
            • 0
              user78 user78
              06.03.1320:08:34
              Думается мне,что народ наш не так патриотичен,как это было раньше. Могут и не забояться
              Надеюсь, что вы ошибаетесь в такой оценке Российского народа. Да и потом, даже если небольшая часть населения сейчас заражена антироссийскими либероидными вирусами, это еще не значит, что мы не сможем послать несколько сотен термоядерных боеголовок в сторону напавшего врага. Главное, чтобы в армии служили патриоты, а с этим у нас полный порядок.
              Отредактировано: user78~20:32 06.03.13
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                06.03.1322:12:17
                Уверены? У нас в качалке парни,отслужившие в армии,не такие уж патриоты. Если что,по их словам:" Бросили бы винтовку и сдаваться". Я чуть их блином не убил. Да еще сказал,что он чуть ли не на Т-55 служил...вот так вот
                • 0
                  Alex70 Alex70
                  06.03.1323:42:23
                  Попался недавно блог офицера с воспоминаниями о войне 08.08.08. Пишет, что как только реальная войнушка пошла, самые раздолбаи подтянулись и начали на отлично выполнять поставленные задачи, да еще инициативу проявлять.
                  • 0
                    Нет аватара pontika
                    07.03.1305:52:50
                    Такая уж у нас натура. Помню какой-то западный журналист брал интервью у чеченца из ополчения. Жаль что инфо это получается из разряда ОБС, но видел по телевизору это интервью лет 9 назад и подтвердить ссылками не могу. Так вот у него журналист спросил, если на Россию нападет нато, вы за кого пойдете воевать? И после ответа за Россию журналист выпал в аут. Вы же враги сейчас? Сейчас враги, но все таки мне Россия ближе, чем нато. Да что гворить, у нас как нет внешнего врага, мы всегда начинаем бузить между собой. Как только враг появляется, сразу друзья и братья навек. Это изречение верно, как и для двора, так и для госудрства в целом. Мне больше понравились слова РусоТуристо, когда он по поводу Юзера сказал, что хоть я с ним и в штыках бываю, но прекрасно понимаю, что в случае какой либо войны, я с ним в одном окопе лежать буду, а не с Мигом.
                    Отредактировано: pontika~05:54 07.03.13
                    • 0
                      Григорий Басс Григорий Басс
                      07.03.1313:21:27
                      как там у "алисы" пелось - "в драке не поможем , но случись война - даст Бог победим победим даст Бог"
                    • 0
                      RussianIndustry RussianIndustry
                      11.03.1311:47:28
                      Что-то во времена раздробленности не смогли как один подняться с внешним врагом
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.03.1310:18:31
                    Как ни странно, но в минуты сильной опасности для страны именно на раздолбаях и сорвиголовах все держится    
              • 0
                Нет аватара Holyrage
                07.03.1311:46:23
                "Российского народа" Может быть ты расеянин сын совка, но не я. Слова подбирай.
        • 0
          Нет аватара yamalec
          07.03.1311:49:24
          Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (с) Алесандр Третий Александрович Романов вот на них и надежда
      • 0
        Нет аватара stasik
        06.03.1322:00:00
        юзер, а вам не кажется, что сайт вне политики??? Или на ВВП это не распространяется???
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry
          06.03.1322:13:20
          Причем здесь политика? Здесь как бы суверенитет нашего народа решается. Или все,что звучит из уст политика уже политика?
        • 0
          Alex70 Alex70
          06.03.1323:44:21
          Что интернет с людьми делает. Реально в зомби превращает.
        • 0
          Нет аватара BalkonskiiMakar
          07.03.1320:44:21
          А это не политика! Путин и Шойгу имеют непосредственное отношение к армии...и Рогозин
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      06.03.1318:55:17
      А вам разве не понятно что дело катится к большой войне, я не говорю что она обязательно будет, но все предпосылки потихоньку появляются. Сейчас многие процессы повторяют предвоенные 30-е.
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        06.03.1319:14:51
        Прошу прощения,можете провести параллели?
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          06.03.1320:27:24
          Европа и америка постепенно входят в невиданную до этого депрессию( в 30-х великая депрессия), ООН сейчас как фиговый листок на голом месте, старательно делает вид что ничего не происходит когда одна страна фактические производит интервенцию в другую и не одну, агрессор совсем страх потерял. Старательно нагнетают обстановку в разных уголках планеты, топлива скоро на всех не хватит, нефть заканчивается и возможно значительно быстрее чем нам о этом рассказываю. Формируется огромная сила очень идейно настроенных людей, пришедшие к власти "братья мусульмане" в египте имеют такую идеологию что гитлер узнав бы о ней задушился бы от собственной никчемности. Фактически американцы хотят снова провернуть сработавшую во 2-ю мировую лавочку, раздолбать весь мир, а потом дать всем в долг на покупку собственных товаров и выйти из экономической ямы ГКО. Для этого и формируют исламско-радикальный халифат. Единственно кто у них стоит костью в горле так это мы, потому что единственна армия представляющая для нас серьезную угрозу - это американская, остальных спалим не задумываясь, но американская беда в том что наше ЯО представляет то же для них угрозу. Вот и сидят думаю что делать, ведь даже у самых радикально настроенных людей хватит головы не лезть к ядерной державе. Скорее всего будут делать вариант внутреннею революции с последующей гражданской войной, а под шумок выводом объектов ЯО под "мировой контроль" и полнейшей десталинизацией нашего ядерного щита. Поэтому нам сейчас нужно быть сильными, это наше превентивное оружие. Нужно как можно быстрее провести перевооружение, обеспечить экономическую стабильность и ждать пока рухнет пирамида ГКО.
      • 0
        Нет аватара Dark
        06.03.1319:53:02
        Разница с 30-ми только в том, что современная война - это ядерное уничтожение всего, скорее всего, живого на планете.
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry
          06.03.1319:57:18
          Это понятно,я просто не могу понять,как наши годы похожи на 30-ые?
          • 0
            Нет аватара Dark
            06.03.1320:16:18
            Страна поднимается/восстанавливается, можно сказать индустриализация, вокруг на осколках Империи - нищие лимитрофы, минимум внешних союзников, но формируется образ "ужасной" России. При этом, в параллели муссируется мнение, что это "колосс на глиняных ногах". Внутри страны - политическое качание и моральное метание, строится вертикаль власти, но основная масса оценивает это строительство исключительно через призму улучшения собственной жизни... Как-то так.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          06.03.1320:35:45
          Вы ошибаетесь, сколько сейчас ядерных боеголовок, по 1,5 тысячи у каждой стороны? Сколько из них в ракетах, хорошо если треть, остальные ядерные фугасы, сбрасываемые бомбы. Фактически резерв для первого удара 300-400 боеголовок по 15-40 мегатонн. Часть собьет ПВО, думаю что реально тяжело будет даже 30% населения уничтожить. Инфраструктуру раздолбать легче. Но запаса техники должно хватить на первые месяцы войны, а потом будет идти война на очень простых но легких в производстве образцах техники, где-то на уровне 70-х.
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            06.03.1320:40:12
            Интересную идею высказали. То есть с автоматиками бегать будем?
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              06.03.1320:54:56
              С автоматами ещё бегать будут долго, а вот народное ополчение, хорошо если не с образцами второй мировой. Надеюсь конечно что до такого не дойдет.
              Отредактировано: Денис Демидович~20:55 06.03.13
          • 0
            Нет аватара Dark
            06.03.1321:03:10
            Практически одновременный подрыв 200-300 ядерных боеголовок - это опасность не столько для населения и инфраструктуры, сколько для земного шара, как планеты. Да и не стоит списывать свободно падающие бомбы. Особенно, наиболее мощные. Любая из сторон, как только почуствует финал, скорее всего, применит их в обязательном порядке. Сотню мегатонн совершенно не обязательно взрывать непременно над чужой столицей.
          • 0
            user78 user78
            06.03.1321:09:09
            Часть собьет ПВО, думаю что реально тяжело будет даже 30% населения уничтожить
            ПВО/ПРО собьёт максимум 0.1% от реальных боеголовок, настолько сложно их сбивать (они ведь летят в туче ложных целей).
            Фактически резерв для первого удара 300-400 боеголовок
            http://ru.wikip....A1.D0.A8.D0.90 Судя по этой табличке, у России 1666 боеголовок баллистических ракет (не считая Булаву и новые Ярсы) и 838 ракет Х-55. Часть постепенно сокращается и заменяется новыми ракетами (прежде всего, Ярс). Вот наиболее свежие данные:
            По состоянию на 22 января 2013 года, в составе стратегических ядерных сил (СЯС) России находилось 444 развёрнутых стратегических носителя, способных нести 2319 ядерных боезаряда
            Из них около 800 - крылатые ракеты, остальные 1500-1600 - практически несбиваемые боеголовки МБР. Этого вполне достаточно, чтобы стереть с лица Земли все Соединенные Штаты и всех их слуг, если они посмеют напасть на Россию. Выживут после первого удара очень немногие, и они позавидуют мёртвым.     Если не хватит - после нанесения первого удара, стратегические бомберы "отполируют" поверхность до зеркального блеска. Но лучше до такого не доводить.     у США на 2010 было 1652 боеголовок (новые боеголовки не производятся и не разрабатываются в США с 1991).
            Отредактировано: user78~21:30 06.03.13
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              06.03.1321:42:42
              ПВО/ПРО собьёт максимум 0.1% от реальных боеголовок, настолько сложно их сбивать (они ведь летят в туче ложных целей).
              У нас есть космическое ядерное ПРО.
              Из них около 800 - крылатые ракеты, остальные 1500-1600 - практически несбиваемые боеголовки МБР.
              Я чет думал что всего 1500 боезарядов, из них часть бомбы. Был не прав. 2,5т это конечно прилично. Можно просто по площади долбить выжигая каждый метр. Но вообще нужно конечно считать, у меня все-таки сомнение что можно всех убить с одного раза. У американцев неплохая пассивная защита в виде их пригорода, где на большой площади много населения. Ну не будут же радиус 60 км вокруг Нью-Йорка выжигать? Или будут? Правда их картонные дома совсем не останавливают радиацию.
              Отредактировано: Денис Демидович~21:45 06.03.13
              • 0
                user78 user78
                06.03.1322:34:55
                У нас есть космическое ядерное ПРО.
                только вокруг Москвы, А-135 шахтного базирования - всего 68 неядерных противоракет. По термоядерным противоракетам противоречивые данные. По одним сведениям они несут боевое дежурство (в кол-ве 16-32 шт.), по другим - уже сняты. http://ru.wikip...i/ПРО_А-135 В будущем будут более массовые и подвижные С-500, вот это другое дело. Но надо ещё дожить.    
                У американцев неплохая пассивная защита в виде их пригорода, где на большой площади много населения. Ну не будут же радиус 60 км вокруг Нью-Йорка выжигать? Или будут?
                я далек от планов ответного удара по США, но думаю, что для полного уничтожения всей агломерации Нью-Йорка (на которой проживает 20 млн человек) площадью 30х40км хватит одной единственной ракеты Р-36М2 "Воевода", с 10 боеголовками по 750 кт (в 40 раз больше чем бомба в Хиросиме). А на Нью-Йорк выделено явно больше одной Воеводы ;)
                Правда их картонные дома совсем не останавливают радиацию.
                Вот тут подробно описано, что происходит после подрыва 1 Мт бомбы:
                Время: 10c. Расстояние: 6400м Температура: 2тыс.°C. Окончание эффективного времени второй фазы свечения, выделилось ~80 % суммарной энергии светового излучения. Оставшиеся 20 % неопасно высвечиваются в течение порядка минуты с непрерывным понижением интенсивности, постепенно теряясь в клубах облака. Разрушение укрытий простейшего типа (0,035—0,05 МПа). На первых километрах человек не услышит грохот взрыва из-за поражения слуха ударной волной. Отброс человека ударной волной ~20 м с начальной скоростью ~30 км/ч. Полное разрушение многоэтажных кирпичных домов, панельных домов, сильное разрушение складов, среднее разрушение каркасных административных зданий. Разрушения аналогичны землетрясению 8 баллов. Безопасно почти в любом подвале. Свечение огненного купола перестаёт быть опасным, он превращается в огненное облако, с подъёмом растущее в объёме; раскалённые газы в облаке начинают вращаться в торообразном вихре; горячие продукты взрыва локализуются в верхней части облака. Поток запылённого воздуха в столбе движется в два раза быстрее подъёма «гриба», настигает облако, проходит сквозь, расходится и как бы наматывается на него, как на кольцеобразную катушку. Время: 15c. Расстояние: 7500м. Лёгкие поражения человека ударной волной. Ожоги третьей степени открытых частей тела. Полное разрушение деревянных домов, сильное разрушение кирпичных многоэтажных домов 0,02—0,03МПа, среднее разрушение кирпичных складов, многоэтажных железобетонных, панельных домов; слабое разрушение административных зданий 0,02—0,03 МПа, массивных промышленных сооружений. Воспламенение автомобилей. Разрушения аналогичны землетрясению 6 бал., урагану 12 бал. до 39 м/с. «Гриб» вырос до 3 км над центром взрыва (истинная высота гриба больше на высоту взрыва боеголовки, примерно на 1,5 км), у него появляется «юбочка» из конденсата паров воды в потоке тёплого воздуха, веером затягиваемого облаком в холодные верхние слои атмосферы. Время: 35c. Расстояние: 14км. Ожоги второй степени. Воспламеняется бумага, тёмный брезент. Зона сплошных пожаров, в районах плотной сгораемой застройки возможны огненный шторм, смерч (Хиросима, «Операция Гоморра»). Слабое разрушение панельных зданий. Вывод из строя авиатехники и ракет. Разрушения аналогичны землетрясению 4-5 баллов, шторму 9—11 балов V = 21 — 28,5м/с. «Гриб» вырос до ~5 км огненное облако светит всё слабее.
                http://nnm.ru/b...dernogo_vzryva/ То есть в круге диаметром 15 км - практически полное уничтожение, в круге 30км - полное уничтожение деревянных построек. А теперь представьте, что таких боеголовок сразу 10 штук (от одной "Воеводы"), на расстоянии 7-8 км друг от друга. В квадрате 25х25 км полное уничтожение всего и вся в первые секунды после взрыва, в квадрате 40х40км практически мгновенное уничтожение легких построек, каменные постройки частично разрушатся и будут добиты возникшим пожаром. Смертность не укрывшихся в глубоких подвалах и бомбоубежищах - 99-100%.
                Отредактировано: user78~22:39 06.03.13
                • 0
                  Нет аватара Денис Демидович
                  06.03.1323:16:17
                  Хм, кажется я не недооценивал мощность ЯО. Это конечно жесть, и правда хватит одной воеводы что бы укатать крупнейший город в каменный век. Тогда видимо пока эти штуки стоят на боевом дежурстве за военное нападение можно не переживать. остается опасаться только внутреннего конфликта.
                  • 0
                    Роман Романыч Роман Романыч
                    07.03.1301:02:19
                    Еще могут направить растущую армию наемников и террористов. Потренируются на Сирии. Иран. Казахстан...
                    • 0
                      Нет аватара pontika
                      07.03.1306:09:02
                      Я что-то тоже склоняюсь к этому варианту, что придется нам воевать, только с религиозными фанатиками. Сейчас их плавно подводят к тому, что вся их плохая жизнь из-за России.
                • 0
                  Нет аватара Droozhe
                  07.03.1310:33:47
                  Неа, как раз зона сплошных разрушений - 6,5 км, 7,5 - уже частичные, а до 15 км - пожары и "слабые разрушения" (выбиты стекла - тоже разрушения). Особенно радиус поражения снижается в городской черте, в зоне многоэтажной, монолитной застройки, т.к. такие здания неплохо гасят распространение ударной волны (хоть она и идет под углом сверху из-за воздушного подрыва). Кроме того здесь описана ситуация с 1 Мт, которых, у нас на вооружении не осталось (вся инфа открыта, тут тайны нет, т.к. все инспектируют американцы, как и мы у них). Максимальные заряды остались на Воеводах там они от 0,5 до 0,75 Мт. Т.е. зона поражения уже поменьше. Основное же количество боеголовок как у нас, так и у "них" - 100 - 200 кТ. Для примера, челябинский метеорит "рванул" с эквивалентом 300 - 400 кТ, на расстоянии 20-30 км (высота подрыва) повыбивало стекла... Кроме того, сейчас не ставится задача уничтожения по максимум населения. Реальная задача - спустить в унитаз военную, промышленную и социальную инфраструктуру, а население как раз задачу по самоуничтожению выполнит и само. Ведь ничего страшнее современного мегаполиса с уничтоженной хотя-бы инженерной инфраструктурой (отсутствует вода, электричество, канализация, топливо) просто не существует. Страшнее только озверевшая и потерявшая человеческий облик от страха, жажды, голода и крови толпа, прущая из этого мегаполиса и сметающая на своем пути все подряд. 50 млн трупов - это чудовищная трагедия, а 50 млн зверей - это писец всему. Насчет планеты же, право, не стоит беспокоиться! Извержение одного вулкана, например, Тамборы в 1815г. было эквивалентно где-то 1000 Мт, было выброшено около 150-180 км3 породы из-за чего возник эффект "год без лета" - глобальная температура упала на 2,5 градуса, но в течении года вернулась к нормальным значениям. 1000 Мт - это приблизительный эквивалент ВСЕХ мировых стратегических зарядов. Так что, действительно, в масштабах планеты, мощность существующего термоядерного оружия сильно преувеличена. Государству, конечно, любому хватит, но глобально все переживут.
                  • 0
                    Нет аватара Денис Демидович
                    07.03.1311:10:07
                    Вот и у меня такие же мысли были, я правда все-таки приуменьшил. Большая часть населения успешно переживет первый удар, оставшаяся будет или воевать за еду сами с собой или все-таки саперными лопатками с другой страной, ведь стратегические запасы есть у каждого государства.
              • 0
                Нет аватара sasha20072007
                07.03.1301:06:11
                Не важно, где взорвутся одновременно 3000 ядерных зарядов, да хоть в Сахаре. НЕ ВЫЖИВЕТ НИЧТО ЖИВОЕ!!! 1 Триллионы тонн пыли поднимутся в атмосферу, закрыв на несколько лет Солнце и приведя к парниковому эффекту на планете - гибель всей растительности и как следствие животного мира,сельському хозяйству конец 2 Сильный радиоактивный фон на всей планете приведет к чудовищным мутациям оставшихся живых людей и животных 3 Одновременный резкий выброс такого количества энергии приведет к сдвигу и разломам в земной коре (суша и море во многих местах меняются местами) 4 Вполне возможна смена наклона земной оси (на месте полюса - экватор и наоборот) 5 Оставшиеся немногочисленные живые мутанты (если они выживут) не в состоянии восстановить полностью разрушенную инфраструктуру цивилизации быстро дичают - через поколение на Земле воцаряетя каменный век
                Отредактировано: sasha20072007~01:15 07.03.13
              • 0
                Нет аватара pontika
                07.03.1306:06:53
                А что такое радиус в 60км? 10мегатонн вполне сметут в этом радиусе все живое. Главное на нужной высоте подорвать. Тем более их дома из гипсокартона - это не наши дома, толщиной в 6 кирпичей.
            • 0
              RussianIndustry RussianIndustry
              06.03.1322:15:44
              Вы верите официальной информации? Не думаю,что все карты будут раскрывать правительства
            • 0
              DeeCo DeeCo
              07.03.1308:56:02
              В России же тоже не производятся новые ядерные запасы? Насколько знаю, сейчас просто переставляют ядерный запас из старых боеголовок в новые? Или я ошибаюсь?
        • 0
          Alex70 Alex70
          06.03.1323:45:35
          Сила ядерного оружия сильно преувеличена.
          • 0
            Нет аватара Dark
            07.03.1300:17:04
            Вы так думаете? Может быть. Но только 100МТ не стали испытывать, в том числе, и из-за геосейсмических опасений.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      06.03.1319:24:42
      На то он и президент, чтобы обладать. Я вообще думаю что лет через 5-10 начнется глобальная война.
      • 0
        user78 user78
        06.03.1319:33:14
        Я вообще думаю что лет через 5-10 начнется глобальная война.
        глобальная - значит ядерная? Такими заявлениями вы можете подорвать демографию в России. Многие могут начать думать "зачем мне заводить детей, если через 5 лет везде будет выжженная радиоактивная пустыня..."
        Отредактировано: user78~19:37 06.03.13
        • 0
          Evgenij Evgenij
          07.03.1304:34:15
          Глобальная- значит мировая, ядерной она станет, когда ядерную державу припрут к стенке, а далее-по принципу- "Так не доставайся же ты никому"
    • 0
      Cosmonaut Cosmonaut
      06.03.1319:48:21
      ага и в Мире происходят события охренеть как похожие на приближение большой войны. Страшно, аж душа в пятки уходит   
    • 0
      misha12 misha12
      06.03.1322:48:46
      Точно подметили.Я на это уже давно обратил внимание.Что он очень много чего-то знает.Но об этом лучше не говорить обществу.Кто-то догадается до многих вещей,а остальным гражданам лучше и не знать.
    • 0
      edsw edsw
      07.03.1310:25:21
      Мне тоже,какой то он немного странный,еще в новостях по первому увидел.Подумал может плохо или заболел,он ведь тоже человек.
    • 0
      Нет аватара _Andrey_
      07.03.1314:31:03
      Нет, например, вот еще свежая цитата:
      «Я напичкан конкретными примерам. Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство», – добавил посол. «Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», – резюмировал Зурабов.
  • 0
    Нет аватара censored
    06.03.1319:40:19
    Предвоенная риторика.
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    06.03.1319:46:24
    А вообще,верите вы или нет,но стало рождаться больше мальчиков. Уверен,вы знаете,что это значит
    • 0
      user78 user78
      06.03.1320:09:09
      А вообще,верите вы или нет,но стало рождаться больше мальчиков. Уверен,вы знаете,что это значит
      Мальчиков всегда рождается больше чем девочек.     Причём во всём мире во все времена. Вот статистика за 1950-й, 2010 и прогноз на 2050 и 2100 - везде мальчиков рождается больше, так уж устроена природа. http://esa.un.o...ds_absolute.htm
      Отредактировано: user78~20:17 06.03.13
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        06.03.1320:42:02
        ну ладно,успокоили    Я просто знаю,что если больше рождается пацанов,то это к войне. Хотел подогреть и без того достаточно высокий градус дискуссии
        • 0
          user78 user78
          06.03.1320:58:01
          Хотел подогреть и без того достаточно высокий градус дискуссии
          Тогда уж сразу так...
          Война. Война никогда не меняется. Наступил конец света, как мы и предсказывали. слишком много людей, слишком мало пространства и ресурсов. Подробности никому не интересны, причины, как всегда, чисто человеческие. Жизнь на Земле прктически полностью уничтожена. Великая чистка, крошечная искорка, зажженная человечеством, быстро вырвалась из-под контроля. Дожь атомного пламени хлынул с небес. Пламя поглотило континенты, и они ушли на дно кипящих океанов. Человечество на грани исчезновения, Души людей становятся частью радиационного фона, одеялом покрывшего Землю. на планете воцарились тьма и тишина, и так продолжалось много лет. Немногие выжили.
          • 0
            AleksM AleksM
            07.03.1311:02:37
            Fallout - forever!    
            • 0
              user78 user78
              07.03.1311:19:08
              К сожалению, не forever, а только 1-2 forever. 3 - уже не то на мой вкус.    
              • 0
                AleksM AleksM
                07.03.1314:08:56
                Вегас вполне съедобен. Графика на движке трешки все же хороша и допиливается он руками до чего угодно, например - Возрождение 3
              • 0
                Alex63 Alex63
                07.03.1316:05:23
                А по мне так в Fallot 3 очень хорошо раскрыта суть постапокалипсиса, другое дело почему даже 200 лет спустя все находится на том уровне будто это случилось 10 лет назад.
  • 0
    Нет аватара R3
    06.03.1319:57:10
    Да хватит пугать, если политика Президента будет такой же патриотичной и правительство не будет разбазаривать гос.собственность, мы будем выглядеть и быть сильной Державой, и войны не будет прямой. Максимум конфликты через страны соседние.
    • 0
      zoj-82 zoj-82
      06.03.1322:18:20
      Вот и я думаю что главное что бы часть денег не своровали, как это частенько бывает, тогда будет всё пучком. Надо как в Китае, за взятку или кражу в особо крупном размере высшую меру наказания ввести, может тогда они перестанут родину гробить.   
      • 0
        user78 user78
        06.03.1322:45:32
        Вот и я думаю что главное что бы часть денег не своровали, как это частенько бывает, тогда будет всё пучком
        даже если всякие сволочи своруют немного - ничего страшного. Воруют всегда и везде, где есть деньги. Главное, что сейчас за этим стали жёсче следить.
        Надо как в Китае, за взятку или кражу в особо крупном размере высшую меру наказания ввести, может тогда они перестанут родину гробить.
        В Китае чиновники воруют гораздо больше чем в России: http://www.vest....html?id=480724 http://realty.r...985674353.shtml В США тоже воруют гораздо больше чем в России: http://nstarikov.ru/blog/10735 http://www.sdel...rupciya-v-ssha/ Просто и американцы, и китайцы это не афишируют.     На фоне 192 домов у одного лишь китайского полицейского наши 13-комнатные квартиры выглядят как детский лепет) Причем это массовое явление в Китае. Не так давно смотрел репортаж, там чиновница на сворованные у гос-ва деньги скупила около сотни элитных квартир в Пекине.    
        Отредактировано: user78~23:09 06.03.13
        • 0
          Нет аватара zhukov
          06.03.1323:50:25
          Просто и американцы, и китайцы это не афишируют. На фоне 192 домов у одного лишь китайского полицейского наши 13-комнатные квартиры выглядят как детский лепет) Причем это массовое явление в Китае. Не так давно смотрел репортаж, там чиновница на сворованные у гос-ва деньги скупила около сотни элитных квартир в Пекине.
          у них за это расстреливают...а у нас...по головке гладят
          • 0
            user78 user78
            07.03.1300:18:12
            у них за это расстреливают...
            Это не так. Во-первых, расстрелы за коррупцию у них редкость и скорее показательные. За последние 15 лет в Китае поймано более 10000 коррумпированных чиновников только по крупным делам (большую часть не расстреливали). В Китае в год расстреливают в среднем 1-2 тыс. людей, за все виды преступлений. Если они взяточников начнут расстреливать, то патронов не хватит     http://www.dp.r...vaetsja_ot_sme/
            а у нас...по головке гладят
            и это тоже ложь.
            Глава администрации президента РФ Сергей Иванов на собрании в Генпрокуратуре заявил, что за прошедший год более 7 тыс. коррупционеров получили реальные тюремные сроки. "Журналисты постоянно спрашивают - где посадки? Вот вам и ответ", - заявил С.Иванов. Глава администрации президента особо подчеркнул, что "необходимо активно и тщательно продолжать антикоррупционную экспертизу всех нормативных правовых актов, своевременно выявлять избыточные административные барьеры, сковывающую деловую активность российских граждан".
               
            Отредактировано: user78~00:18 07.03.13
            • 0
              Нет аватара pontika
              07.03.1306:14:48
              Тендеция замечательная. Каждый день новости о выявлении хищений и взяточников. Я думаю мы все успокоимся, когда Сердюкова посадят. Тем более, следователи накопали явные косяки при его делах в министерстве. Если он отмажется, то даже я никоем образом ни хомяк и то посчитаю всю эту кампанию против коррупции обычным пшиком.
              • 0
                user78 user78
                07.03.1311:18:19
                Я думаю мы все успокоимся, когда Сердюкова посадят.
                Представители антикоррупционных служб поведали мне в личной беседе, что сердюков - пешка, "зицпредседатель Фунт". Клубок постепенно разматывают и зацепили настоящих "серых кардиналов". Так что дело действительно сдвинулось с мёртвой точки.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    CCCP CCCP
                    08.03.1323:35:54
                        Интересно, этот чел когда-нить бревно у себя заметит или нет?..)
      • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.03.1323:12:48
    Мысли правильные, но уже озвучивались многократно...
    • 0
      Нет аватара Prostotak
      06.03.1323:22:31
      и будут озвучены примерно еще столько же раз...
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      07.03.1300:26:33
      Введите в интернете "Обещания Путина"
      А слово своё Владимир держит. Рекомендую посмотреть это видео - итоги первого года после избрания: http://www.5-tv.ru/news/67181/     Многочисленные позитивные новости на "СУН" - это и есть следствие выполнения предвыборных обещаний.
      Отредактировано: user78~00:27 07.03.13
    • 0
      Нет аватара zengo
      07.03.1304:54:06
         ворчунишка-пессимистишка
      • 0
        Сергей Сягаев Сергей Сягаев
        07.03.1311:28:55
        Да видел я оборонные предприятия, которые должны разрабатывать "современные образцы". За редким исключением сфера деятельности для романтиков (чаще всего подрабатыватывающих где-то) и неудачников (или советских дедов старой школы - респект им). Серьёзным делом, важным для государства это не назвать.
        Отредактировано: Сергей Сягаев~11:30 07.03.13
  • 0
    Нет аватара Palant1
    07.03.1307:11:48
    Вчера в небольшом автосервисе познакомился с классным электриком. Сам, будучи технарем - любовался качеством и грамотностью работы совсем молодого парня.( К нему едут тогда, когда проблему авторизированные сервисы не могут решить))) Только успел порадоваться за то, что у нас есть таки перспективная молодежь, как в разговоре услышал привычное: "пора валить из этой рашки"... В разговоре выяснил, что парень нигде толком не бывал, понятия о жизни там не имеет, но с молодых ногтей впитал, что там рай, а дома... Ну, в общем - все стыдно и плохо. Хотя зарабатывает пацан в "этой стране" больше намного своих западных коллег. И квартирку прикупил к 30 годам и дом пригороде строит и... БМВ новенький выкупил полностью. Стоит рядом с собственным ремонтным боксом... Притом, что родственники где-то в провинции в Сибири живут, и все делает своим трудом и мозгами - неплохо. Война говорите? Мегатонны? Мегатонны конечно нужны. Очень нужны. Кто спорит? Но давайте вспомним. У нас что в 91 не было вооружённых сил??? А ведь нас уничтожили тогда. Не тема для этого ресурса. Путин - великий человек и это уже никому не переписать. Но ВОЙНА уже давно идет на нашей территории! В плане РЕАЛЬНОГО просвещения о жизни там и тут у нас - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ... У нас снова воруют молодежь. Лгут о сладкой жизни там - экраны телевизоров, учебники и ... учителя в школах, выходят сериалы про бесконечные гулаги. О хороших новостях можно почитать только на "Сделано у нас". Я понимаю в самом начале 90-х у наших граждан мозг выносило от того,что они видели на Западе... А сейчас то что выносит? Ничего, кроме обработки этих самих мозгов. Уже нет никакой разницы в плане бытовых игрушек. Айфоны, айпеды, авто и телевизоры что там, что тут - одинаковые. Простые массы народа там уже живут не лучше, а в большинстве случаях - хуже... После вычета всех налогов и опляты счетов-говорить о их "богатстве" - вообще смешно. Даже личная безопасность-это уже ... скорее миф. Оружие? Да, оно у нас - лучшее. Вот только воюют то в любом случае люди. Я боюсь только одного: нас опять сломают ИЗНУТРИ. Вряд ли кто полезет в лоб с оружием на русского. Это самоубийство. БЕЗНАДЕГА. Нас тихо перепрошьют и сольют в сточную канаву, если срочно не примем меры не только по воспитанию и пропаганде, а по элементарному просвещению народа о РЕАЛЬНОЙ жизни и реальных бытовых условиях и перспективах - там, особенно(!!!) для потенциальных русских эмигрантов. Прошу прощения редакцию, за оффтоп.
    Отредактировано: Palant1~07:29 07.03.13
    • 0
      pavian pavian
      07.03.1308:16:28
      Для Palant:- Совершенно с Вами согласен! Идет хорошо спланированная, проплаченная психологическая война против России! И, до тех пор, пока президент( и Ко.)не будут вести контрпропаганду во всем мире не жалея средств, а внутри не свернет шею "оппозиции", от которой смердит госдепом за версту, ничего не изменится! Однажды мне попался в интернете список (не полный) расстреляных на Бутовском полигоне. И вот, что интересно!- жертвы , в основном, сталинская "элита", которая возомнила себя новыми хозяевами жизни. Приближалась война, и Сталин таким радикальным способом избавился от потенциальных предателей, и кровавых садистов, которые, сделав свое дело, должны уйти!Опять же - свидетели! В современной России сейчас очень похожая ситуация(имхо), "элита" служит исключительно себе, любимым, денежки держат в кармане у потенциального противника, а тот, пользуясь такой уникальной ситуацией, (а почему бы нет!) руководит всеми политичискими процессами в стране ( напр. Болотная! - в США такое не возможно в принципе!). Может пора их как то заставить Мать- Родину любить! Я не имею ввиду Бутово (хотя кое кто и заслуживает), а твердо и быстро провести смену элиты в стране, а с прежних спросить "неподецки", используя для этого уже новую элиту!
      Отредактировано: pavian~02:14 08.03.13
    • 0
      user78 user78
      07.03.1311:08:43
      Palant1, вы правы.. в информационной войне против России запад пока одержал ряд побед, но не выиграл всю войну! Да, части молодёжи полностью промыли мозги на тему "поравалитьизрашки, здесьвсёплохо, просралиполимеры" и "назападерай". Но всю войну антироссийские либералы-западники не выиграют. Уже появляется сопротивление в виде "Сделано у Нас", блога Николая Старикова, Видео "Время Вперёд" от Евгения Супера и т.п. Раньше всякие антироссийские твари вроде "СССР" или "красныйкомандир" (прозападные белоленточные либералы, косящие под коммунистов) могли спокойно и безнаказанно визжать "всёпропало!!! врашкенепостроениодногозавода!", а теперь достаточно дать ссылочку на открывшиеся 300 новых заводов только за 2012 год и они быстро затыкаются. Ну или 350 новых детских садиков за 2012, 180 новых спортивных комплексов за 2012 и т.д.     http://sdelanou...294885#comments http://sdelanou...292079#comments http://sdelanou...ru/blogs/27495/ http://sdelanou...ru/blogs/27514/ это факты, и это прекрасное оружие против либероидной лживой агитации "увасврашкевсёплохо, вырусскиевсеумрёте". Всё дело в том, что главное средство либерастов - ложь, они им искусно владеют. У нас же в руках ещё более мощное оружие - правда и любовь к своей стране. Плюс исторический опыт, когда нас уже несколько раз обманывали всякие "революционеры", обещая несметные богатства, если устроим революцию и кровопролитную гражданскую войну. В итогде всегда было проседание на 10-20 лет, жуткие демографические и культурологические последствия. Думаю, что народ уже научен горьким опытом и ещё раз не даст себя обмануть. А по поводу "назападемёдомнамазано, врашкевсёплохо, поравалить" покажите своему другу вот эти видео: http://sdelanou...ru/blogs/27370/ http://sdelanou...253100#comments думаю, если он не дурак, то быстро поймёт, что наоборот - скоро оттуда сюда валить начнут, а туда ехать просто глупо. А если дурак.. (одна из бед России во все времена), ну пусть уезжает и прочувствует всё на своем личном опыте.     Постепенно в США уезжают всё меньше россиян, а возвращаются из США в Россию всё больше:

      В 2012 тенденция продолжилась, разница между уехавшими в США и вернувшимися ещё сократилась - до 442 человек против 478 годом ранее. Скоро выйдем на 0, а потом число уезжающих из штатов будет больше чем число уезжающих в штаты.    

      Отредактировано: user78~11:45 07.03.13
      • 0
        Руспатриот Руспатриот
        09.03.1301:24:06
        Раньше всякие антироссийские твари вроде "СССР" или "красныйкомандир" (прозападные белоленточные либералы, косящие под коммунистов
        А может быть они на самом деле комми-зюгандоны. Посмотрите хотя бы канал КПРФ на Ютубе. Визга про "просранныеполимеры" не меньше, чем от либерастов, но это у них официальная политика партии. Девиз либерастов-белолент: "в этой рашке всё плохо потому что это убогая и ущербная страна". Девиз зюгановцев: Всё плохо, но будет ещё хуже, если Россия не сделает "левый поворот". Если бы КПРФ сменила лидера и официальную риторику, то набрала бы больше 20% на выборах и молодежь к ним потянулась бы.
        Отредактировано: Ruspatriot~01:25 09.03.13
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      07.03.1311:14:32
      На этом фронте уже есть свои генералы, Стариков, Федоров, Кургинян. Тут мы то же потихоньку держим оборону, возможно скоро будет наш личный информационный Сталинград, пока только замедление отступления. Нужно объединятся. Вот этот сайт это почти супер оружие.
      Отредактировано: Денис Демидович~11:15 07.03.13
      • 0
        Нет аватара Ivanov
        07.03.1312:53:45
        Чем сильнее они бьют, тем искушеннее, опытнее становимся мы. Нас (далеко не всех, но уже очень многих) уже не проведешь на лживых сказках о идеальности демократии и рыночной экономики, о справедливости, честности и добрых намерениях светочей свободы. Это наш бесценный опыт. Но не стоит забывать, что чем опытнее становимся мы, тем изощреннее становятся наши "партнеры". Поэтому не стоит безоговорочно доверять названным "генералам". Как знать, может это волки в овечьих шкурах. Враг хитер и коварен. У нас есть настоящие, именно НАСТОЯЩИЕ лидеры. Президент, его комманда (не всех мы знаем и видим, но некоторых), директора таких заводов, как Уралвагонзавод, Алмаз-Антей, ОАК, ОСК, коммандующий ВДВ, и многие другие, которые не мелькают в либеральных СМИ.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          07.03.1313:39:37
          Не стоит доверять вообще никому и всегда думать над полученной информацией, но эта троица приводит вполне разумные доводы. Рогозин то же молодец, он давно ведет патриотическую борьбу.
          • 0
            Нет аватара Ivanov
            07.03.1314:06:24
            Попробуйте взглянуть на эту проицу с критической точки зрения. Да, они ГОВОРЯТ правильные, красивые, справедливые вещи. Но почему же их расскручивают либералы?
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              07.03.1314:19:00
              Мы точно говорим о одних и тех же людях? Когда это их раскручивали либералы? Да они их боятся как огня и льют на них помои сколько могут. Вы вообще слышали что заявляет о либеральной оппозиции Кургинян, "норковая интеллигенция" и "пятая колонна" это самое невинное из того что он говорит о либералах. Они не только говорят, но ещё и делают. Более того недавно Путин публично поддержал Кургиняна, ну и кто вообще собрал на Поклонной Горе 150 тысячный митинг в противовес болотной оппозиции?
              Отредактировано: Денис Демидович~14:20 07.03.13
              • 0
                Нет аватара Ivanov
                07.03.1314:38:58
                Да они их боятся как огня
                И поэтому либероиды ходят к ним на передачи, встречаются с ними на разных каналах, где эти либероиды вызывают у зрителя заслуженное отвращение к себе везде и всюду, ну а зритель соответственно принимает сторону Кургиняна, Старикова, Проханова, уважение и доверие к ним в обществе растет. Везде и всюду лебероиды получают по полной, их разделывают под орех, но они продолжают ходить на передачи. Ничем, кроме работы на поднятие рейтинга своих оппонентов, я такую дурость со стороны либералов объяснить не могу. Ведь абсолютно всем понятно, приди Сванидзе на встречу с Кургиняном, приди Боровой на Встречу со стариковым, последние от них мокрого места не оставят. Получается, либералы (естественно не по своей воле, а по воле своих хозяев) работают на увеличение популярности и поднитие рейтинга указанных вами "генералов". Но это только одно из оснований относиться с подозрением к "генералам". Есть и другие. А Путин... он всегда умел мастерски использовать противников на свое благо и благо страны.
                Отредактировано: Ivanov~14:43 07.03.13
                • 0
                  Нет аватара Денис Демидович
                  07.03.1314:45:17
                  Ну было бы ещё глупее если бы Сванидзе ходил на встречу с олошей провальным, что они вместе пели бы песенку какой Путин и Сталин плохие? Ну и кто бы это стал смотреть? К слову Рогозин в 2003 году ходил на встречу с Чубайсом, по вашей логике Чубайс пиарил Рогозина? Ну это же не так.
                  Получается, либералы (естественно не по своей воле, а по воле своих хозяев) работают на увеличение популярности и поднитие рейтинга указанных вами "генералов".
                  Да вы послушайте что это либералы сами по себе несут. Глупость на каждом шагу, люди которые совсем не думают только могут им верить.
                  Отредактировано: Денис Демидович~16:12 07.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Ivanov
                    07.03.1315:05:13
                    Сейчас завоевать внимание, приверженность людей, выйти на вершины рейтинга могут только пророссийские, проПутинские, антилиберальные политические силы и политики. Скажите, это только я понимаю, или это понимают и наши "партнеры"? А если они это понимают, то не естественным ли будет с их стороны взращивание таких сил с использованием инструментов, которые имеются у них в наличие: либералы, подконтрольные СМИ и т.д.?
                    • 0
                      Нет аватара Денис Демидович
                      07.03.1316:12:46
                      Нет не будет. В то что немцов западный агент я поверю, особенно если послушать как он восхваляет маргерет течер(которая хоечет оставить в России население 15 млн.), а в то что Кургинян чей-то агент, особенно западный в жизни не поверю, он о западе высказывается в стиле "это мерзкие твари которых нужно судить". Ну и почитайте чем он занимался, всю жизнь, сначала пытался остановить развал СССР, но не справился, сейчас сделал учет ошибок и пытается все вернуть на свои места.
                      • 0
                        CCCP CCCP
                        08.03.1323:51:12
                        Вы этими разговорами Кургиняну до небес рейтинг поднимаете.     Разгоняете последних идиотов, считающих Курги самостоятельным. Видать тяжело вам без фюрера - якименко (с) п.с.

                         © demotivation.me

                        • 0
                          Руспатриот Руспатриот
                          09.03.1301:05:18
                          ОО, главный клоун от комми, здорова!

                           © cs306214.userapi.com

                           © s017.radikal.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,