MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 августа 8
91

Научные роты начали приносить реальную отдачу

Молодые ученые из роты ВВС в Воронеже за полгода с момента набора на службу написали работы по новым способам буксировки летательных аппаратов и способам абсорбции воздуха, а также разработали програмы по контролю информационных систем безопасности.

  • © Фото: ФАРЭО
  • © Фото: ФАРЭО

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Призывники второго набора научной роты Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, дислоцированной в Воронеже, зарегистрировали две новые заявки на патент и три программных продукта всего лишь через полгода с момента поступления на службу, сообщила в пятницу пресс-служба Западного военного округа.

Молодые ученые для роты ВВС РФ отбирались только из государственных вузов со средним выпускным баллом не ниже 4,5 по специальностям «информатика», «радиотехника», «радиофизика», «теплоэнергетика», «фотоника» из Воронежа, Санкт-Петербурга, Липецка, Курска, Белгорода, Челябинска, Тамбова, Адыгеи, а также Московской и Владимирской областей.

«Темы научных работ „солдат-ученых“ заключаются в новых способах буксировки летательных аппаратов и способах абсорбции воздуха, а разработанные программные продукты посвящены комплексному техническому контролю информационных систем безопасности», — уточняется в сообщении.

За отчетный период 26 солдат научной роты, призванных в прошлом году, приняли участие в пяти академических и межвузовских конференциях, написав при этом 26 научных статей и подав пять рациональных предложений по своим разработкам и исследованиям.

Половина солдат из первого «научного призыва» (17 человек) заключили контракт с Минобороны РФ и продолжают службу в военных вузах на офицерских должностях в звании лейтенантов.

В России созданы четыре научные роты: ВВС, Военно-морского флота, Воздушно-космической обороны и рота в интересах Генштаба ВС РФ. Научная рота ВВС была полностью укомплектована в декабре 2013 года. В течение года призывники занимались вопросами информационной безопасности, моделирования радиоэлектронной обстановки, создания 3D-моделей летательных аппаратов, информационного обеспечения экипажа воздушного судна в нештатных ситуациях, построения моделей метеорологических объектов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest08.08.14 14:09:14

    Ой боюсь как бы генералы всё ещё советской закалки не наломали дров с этими научными ротами.    

    • 8
      Нет аватара mfede08.08.14 15:02:08

      А Вы считаете советское командование недостаточно компетентным?   

      • -5
        Нет аватара guest08.08.14 15:19:28

        Да, сомневаюсь. Взять те же беспилотники. Как минимум лет 10 назад их уже нужно было разработать и поставить на вооружение. Хотя бы простейшие, не ударные, для контроля границ и разведки. Огромных денег на это не требуется. Это небольшие летательные аппараты. Преимущество от использования БПЛА бесспорна. Но за них взялись только последние пару лет. Да и вообще, сейчас тенденция к максимально автоматизации и роботизации военной техники. С этим тоже пока не понятно что. Лет через 25 у США армия будет представлять собой наверно одних роботов под удаленным управлением небольшого командного пункта. Сведут к минимуму людские потери и для них война будет словно игрушка.

        • 2
          Нет аватара mfede08.08.14 16:27:37

          Раскрою военную тайну: военное командование не занимается разработкой вооружений. Этим занимаются специалисты. Что касается советских беспилотников, так их сейчас сбивают над Донбассом. Т. ч. данные у Вас неточные.

          • 1
            Нет аватара simargl08.08.14 18:50:12

            а я раскрою вам другую тайну: есть ТЗ от министерства обороны — будет сделано; нет — можете и не ждать. на голом энтузиазме руководства предприятия (а уж тем более отдельных инженеров) сейчас практически ничего не разрабатывается.

          • 1
            Нет аватара guest09.08.14 07:02:05

            Да хотя бы для контроля длиннющих границ России. Оснастить тепловизорами, задать автоматический маршрут перемещения с возвратом для дозаправки и обслуживания. Небольшой отряд пограничников способен будет гарантированно контролировать сотни км границы.

            Отредактировано: Алексей Попов~07:02 09.08.14
        • 2
          Нет аватара Zheka08.08.14 18:09:27

          читал статейку, что мин. обороны большие деньги вкладывает в робототехнику .На вооружение уже есть какие-то роботы.

        • 1
          Viktor-V Viktor-V08.08.14 18:52:15

          Вы думаете сша через 25 лет все еще будет существовать?    

          • 3
            Нет аватара grimekill08.08.14 20:05:17

            Патриотизм патриотизмом, а пока что с ними приходится считаться. И в ближайшие пару десятков лет они вряд ли станут аусайдерами и неудачниками.

        • 0
          Нет аватара mmx08.08.14 19:55:28

          Лет через 25 у США армия будет представлять собой наверно одних роботов под удаленным управлением небольшого командного пункта. Сведут к минимуму людские потери и для них война будет словно игрушка.
          Смешно, пиши еще!    

          • 2
            Нет аватара Chaldon09.08.14 00:53:44

            Ерунда! Ещё в древней Спарте знали, что город защищают не стены, а люди!

            • 0
              Нет аватара guest10.08.14 22:30:24

              тем не менее ожидается что через 20 лет (к 2035) в армию сша начнут поступать абсолютно автономные роботы солдаты.

              • 0
                Нет аватара Chaldon11.08.14 12:28:27

                Тем хуже для США и впрочем и для остального мира!

  • 2
    Нет аватара guest08.08.14 16:00:38

    А че на фотке курсанты 4-го курса?

    • 0
      Нет аватара mfede08.08.14 16:24:38

      Ну, так дослужились уже.    Не думали же Вы, что набирают уже готовых специалистов?

  • 0
    Нет аватара Batut13.08.14 08:48:16

    за полгода вряд ли что-то можно успеть сделать.

  • 0
    Нет аватара guest19.08.14 01:52:27

    ИХМО бесполезные вещи. Вместо научных рот, лучше бы их отравляли служить тот же срок или больший в конструкторские бюро

    • 0
      Нет аватара mfede19.08.14 18:30:19

      Даже умный человек должен пройти общевойсковую подготовку.