Табачный закон работает
Продажи табачной компании Japan Tobacco International (JTI) в России в 1-ом квартале 2015 года упали в натуральном выражении на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи глобальных флагманских брендов компании в январе-марте сократились на 12,7%.
Снижение показателей обусловлено сокращением российского табачного рынка на 9% в первом квартале 2015 года.
На российский рынок компания JTI вышла в 1992 году. В портфель компании входят международные бренды сигарет Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский Стиль», «Петр I», «Тройка» и другие. В России Japan Tobacco International, входящей в группу компаний JT, принадлежит четыре фабрики в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской области и Ельце.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
04.05.1514:17:49