стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Табачный закон работает

Продажи табачной компании Japan Tobacco International (JTI) в России в 1-ом квартале 2015 года упали в натуральном выражении на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи глобальных флагманских брендов компании в январе-марте сократились на 12,7%.

Снижение показателей обусловлено сокращением российского табачного рынка на 9% в первом квартале 2015 года.

На российский рынок компания JTI вышла в 1992 году. В портфель компании входят международные бренды сигарет Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский Стиль», «Петр I», «Тройка» и другие. В России Japan Tobacco International, входящей в группу компаний JT, принадлежит четыре фабрики в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской области и Ельце.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    ups ups
    04.05.1514:17:49

    А он реально работает, сам курю, по этому могу реально сказать как это помогает, если раньше без сигареты не мог прожить и пол часа, то теперь могу и на часов 6 забить и не мучатся, при этом собираюсь бросать. Ещё бы и алкоголь поставили только в больших магазинах и в закрытых помещениях куда только по паспорту пускают. И реально нация прибавит в здоровье и силе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,